![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
мне кажется что при исправном варилоке коробке проще и быстрее почуствовать разницу вращения колес. хз, может субъективно... Не, погоди, варилок в раздатке реагирует тупо на разницу вращения переднего и заднего карданов, т.е. если задние крутятся быстрее передних варилок перекидывает момент на передний кардан (усилие на морду возрастает и она подхватывает). Варилоки в мостах работают также, но со шрусами (полуосями), т.е. получили момент по кардану с РК - крутим колеса, левое крутится быстрее? - блокируемся и крутим двумя сразу. Присадка в мостах, кстати, служит для задержки включения варилоков в поворотах, чтобы на гололеде не убраться, а на сухую - резину сэкономить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:05 |