IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сальник заднего моста(тот что к кардану), jeep grand cherokee 3.1td
jeepalex
сообщение 20.3.2009, 20:38
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



потёк сальник .если у кого-то есть инфо о замене то жду. нерлохо бы узнать размеры сальника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 20.3.2009, 20:54
Сообщение #2


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(jeepalex @ 20.3.2009, 20:38) *
потёк сальник .если у кого-то есть инфо о замене то жду. нерлохо бы узнать размеры сальника.

jeepalex, А не проще его купить 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 20.3.2009, 21:49
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



купить где001_smile.gifу предстовителя он стоит в пару раз дороже(размера они не знают) в магазине по каталогу ничего нет.поетому и очу знать размер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 20.3.2009, 21:56
Сообщение #4


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(jeepalex @ 20.3.2009, 21:49) *
купить где001_smile.gifу предстовителя он стоит в пару раз дороже(размера они не знают) в магазине по каталогу ничего нет.поетому и очу знать размер.

Вот какая цена сальника в Москве............
Сальник дифференциала (DANA-44)-474,00 (оригинал) или 345,00 (не оригинал)
Сальник дифференциала (DANA-35)-570,00 (оригинал) или 247,00 (не оригинал)
А нужен ли тебе размер 002_biggrin.gif (цена копеечная.......)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 21.3.2009, 8:49
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



по размеру я получу его десплатно (от фирмы поставляющей нам попшипники и сальники) В УСЛОВИЯХ КРИЗИСИ КАЖДЫЙ ЭКОНОМИТ КАК МОЖЕТ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.3.2009, 9:41
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(jeepalex @ 21.3.2009, 7:49) *
по размеру я получу его десплатно (от фирмы поставляющей нам попшипники и сальники) В УСЛОВИЯХ КРИЗИСИ КАЖДЫЙ ЭКОНОМИТ КАК МОЖЕТ)

Основная цена будет не за копеечный сальник, а за работу (т.е. разбор редуктора, замена масла и прочее). Кроме прочего там нужно будет ставить новую оригинальную гайку на хвостовик (задний редуктор вроде без сминаемой втулки и там шайбами всё должно быть точно настроено). Это даже если не принимать во внимание факт, что обычно сальник текёт если редутор требует замены подшипников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 21.3.2009, 12:11
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



nithego ni teklo .2dnj nazat menjl tosol bilo suho.vthera poehal na teh osmotor i tam videl malenkij podtek.no utrom bilo -10 a ja stazu rvanul.mozet s etim svjzano.razve nado razbirat reduktor.ili snjt kordan .stupizu kardana.i vso. izvenite na rabote klava eesti keel.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 21.3.2009, 12:22
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



tolko thto pozvonil silberauto .reduktor razbirat ne nado.tolko kardan i stupizu. salnik stoit 410eek ==26 euro i zdat nedilu
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.3.2009, 13:16
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(jeepalex @ 21.3.2009, 11:22) *
tolko thto pozvonil silberauto .reduktor razbirat ne nado.tolko kardan i stupizu.

Теоретически можно не разбирать, но практически там обычно всё в грязи, которая может попасть под настроечные кольца, когда ведущая шестерня будет отпущена (это собъёт всю настройку). Если уж потекло, то неплохо бы промерить на предмет исправности подшипников и не образовалась ли выработка на валу под сальником поскольку новый сальник не будет долго держать при таких дефектах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 21.3.2009, 13:27
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



если всё вокруг почистить то шансы есть.у тебя нет размеров сальника.

или схемы редуктора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.3.2009, 14:36
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(jeepalex @ 21.3.2009, 12:27) *
у тебя нет размеров сальника или схемы редуктора

Размеров у меня нет, хотя возможно где-то и валяются на сайте Dana. Схемы и процедуры есть в инструкциях (смотри часть 3). Обрати внимание, что могут быть небольшие различия в ремонте задних редукторов (там два варианта Dana35 или Dana44, у меня Dana44). Если будешь подбирать сальник, то обрати внимание на то что для разных сторон вращения вала разные сальники (там на внутренней стороне риски должны быть в одну и ту же сторону).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 21.3.2009, 15:10
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



esli ne trudno poprobui poiskat (dlja tedj eto budet po bistree) thto za instrukzija thast 3.esli mozno dai ssilku.
a thto probka urovnja rezina i stoit prosto na cilikone.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 21.3.2009, 16:20
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



julik-1, a razmeri salnika dana44 ti ne znaes
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.3.2009, 16:29
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(jeepalex @ 21.3.2009, 14:10) *
esli ne trudno poprobui poiskat (dlja tedj eto budet po bistree) thto za instrukzija thast 3.esli mozno dai ssilku.

У нас есть специальная тема, где по этой машине выложены все инструкции. Вот прямая ссылка на часть 3: ewj_3.pdf

Цитата(jeepalex @ 21.3.2009, 14:10) *
a thto probka urovnja rezina i stoit prosto na cilikone.

Если у тебя резиновая пробка, то похоже, что у тебя Dana35. Резиновая пробка просто стоит без всякого силикона. Силикон там используется только для крышки редуктора (и то некоторые стаят нормальную прокладку).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 21.3.2009, 20:12
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



У меня на Dana 44 тоже резиновая пробка.

Сообщение отредактировал Carvin - 21.3.2009, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 21.3.2009, 20:40
Сообщение #16


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(jeepalex @ 21.3.2009, 16:20) *
julik-1, a razmeri salnika dana44 ti ne znaes

Не знаю 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 21.3.2009, 22:29
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(jeepalex @ 21.3.2009, 8:49) *
по размеру я получу его десплатно (от фирмы поставляющей нам попшипники и сальники) В УСЛОВИЯХ КРИЗИСИ КАЖДЫЙ ЭКОНОМИТ КАК МОЖЕТ)

Это похоже не на экономию,а на мазохизм! crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 23.3.2009, 9:43
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



Я полгода ездил с подтекающим сальником(D35). Ничего страшного, масло не уходит. Протекающий сальник говорит что не все в порядке в мостовом королевстве. Поменял у себя сразу все: и главную пару и все подшипники и сам сальник.
Вот выдержка из руководства по ремонту (для DANA 35).

Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала

Результатом входа из строя сальника вала ведущей шестерни является возникновение утечки смазки дифференциала и попадание ее на держатель крестовины или фланец карданного вала. Замена сальника производится без снятия или разборки дифференциала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ослабьте гайки крепления задних колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите задние колеса и барабаны тормозных механизмов.
Отсоедините карданный вал от держателя крестовины вала ведущей шестерни (Раздел Проверка состояния трансмиссионной линии).
Задний дифференциал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При помощи динамометрического ключа медленно проверните вал ведущей шестерни дифференциала за его гайку, запомнив величину развитого крутящего момента.
Промаркируйте положение вала ведущей шестерни по отношению к его держателю крестовины. Захватите держатель вала ведущей шестерни большими разводными клещами, затем окрутите гайку динамометрическим ключом, запомнив величину развитого для ее отдавания крутящего момента.

Промаркируйте положение вала ведущей шестерни дифференциала по отношению к ее держателю крестовины.

Захватив держатель крестовины вала ведущей шестерни большими клещами, при помощи динамометрического ключа ослабьте гайку, записав развитый с этой целью крутящий момент.
Воспользовавшись в случае необходимости съемником, снимите с держатель крестовины с вала ведущей шестерни.
Визуально осмотрев сальник, осторожно извлеките его из дифференциала при помощи отвертки или монтировки. Старайтесь не повредить при этом шлицы вала ведущей шестерни.
Смажьте губки нового сальника универсальной смазкой или смазочной жидкостью дифференциала и осторожно установите его на свое место в дифференциал. Посадка сальника на место производится при помощи специального приспособления или короткого отрезка трубы подходящего диаметра и молотка.
Зачистите контактирующую с губками сальника поверхность держателя крестовины вала ведущей шестерни. Смажьте универсальной смазкой контактную поверхность и шлицы вала, затем молотком с мягким бойком посадите держатель на вал, следя за совмещением посадочных меток.
Смажьте резьбу новой гайки вала ведущей шестерни дифференциала универсальной смазкой, затем, удерживая фланец, затяните гайку, полностью выбрав люфт вала шестерни.
Для усадки подшипника несколько раз проверните держатель крестовины вала ведущей шестерни.
При помощи динамометрического ключа замерьте величину крутящего момента, необходимого для проворачивания вала ведущей шестерни. Результат измерения должен равняться измеренному ранее усилию, плюс 0,57 Н•м. Если посадка вала требует для его проворачивания усилия меньше требуемого значения, понемногу начинайте подтягивать гайку, добиваясь требуемого момента. Если максимальный крутящий момент (56 Н•м, плюс усилие, развитое для отдавания гайки) проворачивания вала достигается раньше, чем будет развито требуемое усилие предварительной нагрузки на вал (усилие затягивания гайки), необходимо произвести замену дистанционной втулки подшипника в мастерской автосервиса.

Не отдавайте гайку ведущей шестерни для уменьшения предварительной нагрузки. После настройки величины предварительной нагрузки переходите выполнению процедур п. 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:07