IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mitsubishi Outlander 2.4, Mitsubishi Outlander 2.4 АТ Sport, АКПП, 2007 г.в.
Vandik
сообщение 28.3.2009, 16:52
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 28.3.2009
Пользователь №: 7984



Долго думал, покупать L-200 или Outlander. Остановился на последнем, пожалев жену и детей. На тест-драйве L-200 проехали по брусчатке и жена с заднего сидения изрекла ключевую фразу: "Ну вот, поскакали...". Сейчас езжу на Outlander и с белой завистью смотрю на ребят с L-200. Но скажу сразу: в Outlander меня практически все устраивает. Машина резвая, недостатка мощности при обгоне не ощущал ни разу, даже под горку и даже притом, что у меня стоит 4-х ступенчатая АКПП. Так же ни разу машина не подводила меня на бездорожье, хотя на рыбалку ездим на ней регулярно, в том числе и зимой, и в распутицу. Есть правда один нюанс: очень тяжело выбирается из скользкой колеи. Постоянный полный привод оказывает медвежью услугу: задние колеса постоянно толкают машину вперед, не давая возможности передним колесам при вывороте зацепиться за бровку. На скорости дорогу машина держит отлично, идеально слушается руля. Разгонял максимум до 180 км/ч. Скорость набирает равномерно, без рывков. Сам руль очень удобен, отлично ложиться в руку. Все основные системы управления расположены достаточно удобно, в принципе все под рукой. А еще эта машина очень выносливая. В двигателе за 155000 пробега не делал ничего, кроме замены масла и фильтров. Даже свечи и ремень ГРМ (на свой страх и риск) не менял (правда, чувствую, что уже пора). По ходовой так же нареканий нет никаких. За все время один раз (на 90000 км.) поменял стойки и втулки переднего стабилизатора и правую рулевую тягу, хотя ям за это время было поймано немерено (70% времени автомобиль эксплуатируется за городом). И вот только сейчас, на 155000 км. снова пора менять втулки и стойки все того же переднего стабилизатора. Ну и конечно же регулярно меняются тормозные колодки (как же без этого). К амортизаторам, шаровым опорам, гранатам, гидроусилителю и коробке передач пока вопросов не было. Еще один плюс – очень удобные сидения. Часто приходиться мотаться по стране, иногда провожу за рулем по 10-12 часов подряд, при этом и спина, и ноги чувствуют себя достаточно комфортно.
Теперь о том, что не нравится. Прежде всего, это большой расход бензина. Если даже не сильно наступать на педаль газа, то по трассе получается около 12 л./100 км. (при крейсерской скорости 120 км/ч), а по городу – 14 л./100 км. (+20% к этому расходу, если попадаешь в пробку). А все из-за постоянного, не отключаемого, полного привода, плюс ко всему коробка-автомат; вот и имеем такой расход. К тому же бак в 60 литров при таком расходе явно маловат. Особенно это ощущается при езде на большие расстояния. Еще один минус – это слабенький кондиционер. Если температура за бортом выше +25 – кондиционер уже не справляется со своей задачей и его приходиться включать на полную мощность. А при температуре за бортом свыше +30 при включенном кондиционере, особенно на небольшой скорости, начинает греться двигатель. Приходиться кондиционер выключать и открывать окна. На СТО разводят руками, мол, работает исправно, в чем причина – не знаем. О климат-контроле и речи быть не может. Включаю его только на обогрев – тогда работает четко, а вот на охлаждение совсем не держит заданной температуры. Ну и последний минус – салон. Если водитель и передний пассажир большого роста и отодвинут сидения далеко назад, то ногам задних пассажиров будет тесновато. И конечно же дизайн торпеды – если это вообще можно назвать дизайном.
А еще очень дорогой сервис на фирменных СТО. И делают все очень долго. На элементарную замену масла уходит пол дня, тогда как на других СТО всего 40-50 минут. К тому же разводят на те виды работ, без которых вполне можно обойтись. Поэтому от гарантии я отказался еще на 10000 км., о чем нисколько не жалею. Сэкономил кучу денег (по моим подсчетам за 100000 км. пробега на гарантии я бы попал на лишние 2000$-2500$). Но это уже совсем другая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:38