![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
1. Какую марку предпочтительнее лить (бюджет любой) ? прошу больно не пинать, если где уже попадались ответы на эти вопросы, лопатить все темы на форуме в поисках крупинок нужной информации физически не представляется возможным (отсылка в тему про Prado меня "убила" ![]() А что, вы не любите Prado? ![]() Раз отвечаешь, значит несовсем убило ![]() Про масло. Yaщer105 откатался полтора года на 4Runner с маслом Pentosin. Двигатель в отличном состоянии. Сейчас всех коней на него переведу. От кострол отказываюсь. Про масла здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=3070&st=120 ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2012 Возраст: 45 Из: Россия. Москва Пользователь №: 19357 ![]() |
Еще раз благодарю за ответы, хотел еще прояснить, в каком количестве покупать жидкости ?
1. Сколько брать для замены в ДВС ? 2. Сколько брать трансмиссионной ? 3. Касательно шприцевания, что чего и сколько для крестовин и кардана ? 4. Антифриза в каком объеме брать ? Почему так дотошно спрашиваю, только потому, что в автосервисах вечно впаривают всякую "шляпу", хочу купить все сам, а в сервисе воспользоваться только работой. Гера, а про масло Pentosin если можно подробнее (какое конкретно и в каком кл-ве, если не затруднит), а то я обычно стараюсь заказать все в Экзисте, посмотрел там его не предлагают, где Вы в Москве брали его ? Что скажете по поводу Liqui Moly ? Если не секрет где обслуживаться порекомендуете ? Кто еще из Москвы посоветует нормальный СТО где он обслуживается, буду весьма благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Автолюбитель, Liqui Moly не пробовала. Ничего не скажу.
Остальное в личке смотри. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Автолюбитель,
Вот двигло 5,1-5,2 Pentospeed 0W-30 VS Cмена 10000 км / 12 мес. Pento Superoil 0W-40 Pentosynth HC 5W-40 Pento High Performance 5W-30 Pentosynth Synthetic 5W-50 Pento Sport Racing 10W-60 Механическая КПП 2,2 Pentosin MTF 2 75W-80 Автоматическая КПП Oбъём 2,7 литр Сервисный Pentosin ATF 1 Oбъём 9,9 литр Общий объём Pentosin ATF M Раздаточная коробка 75W-90 Cмена 30000 км / 48 мес. Дифференциал, задний 75W-90, лучше UNIL LS 75W-140 Oбъём 2,15-2,25 литр + блокировка дифференциала Cмена 30000 км / 48 мес. Дифференциал, передний 75W-90, лучше UNIL LS 75W-140 Oбъём 1,4 литр Cмена 45000 км / 48 мес. Усилитель рулевого управления Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 202 Контроль 10000 км / 12 мес. Система охлаждения Oбъём 8,1-10,1 литр G12+ - Pentosin SF (концентрат) раз в 3 года!!!!! G12++ - Pentofrost ++ (концентрат) Если есть вопросы пиши!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2012 Возраст: 45 Из: Россия. Москва Пользователь №: 19357 ![]() |
Yaщer105, спасибо, достаточно подробно все. Резюмирую кол-во жидкостей:
1. Двигатель - 6л 2. АКПП - 10л (думаю пока не менять или стоит сменить ?) 3. Раздатка + дифернциалы - 5Л 4. Антифриз - 10л Про шприцевание вопрос, если я правильно понял, то шприцевать надо чем то вроде Castrol LMX ? И еше вопрос про Усилитель рулевого управления, там менять ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Автолюбитель, сов верно! Для раздатки и редуктаров возьми сразу литров 10, т.к синтетика ей ничего не будет. АКПП не трогай пока, через 40000 посмотришь. Если чего надо, стучи в личку или звони
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Я заливаю ЛИКВИ МОЛИ Синтол Хайтек 5W-40. Дмитрич, в чем разница между Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40? В сервисе ЛМ, говорят, что нам 5-40 не очень подходит, на зиму советуют 0-40. По характеристикам, практически одинаковые. Есть ли смысл его заливать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2012 Возраст: 45 Из: Россия. Москва Пользователь №: 19357 ![]() |
Вот вся инфа которую нашел по объемам для 2,7 движка ( по арабскому "букварю" он идет как 2TR-FE engine) и собственно подбор жидкостей. Может кому еще пригодится, взял в качестве примера Ликви Моли т.к. все нужные масла были на одном сайте и все было удобно подбирать. Это то, что в совокупности посоветовали поменять участники форума
![]() 1. Двигатель - 5.6 л с заменой фильтра, без замены 5,3 л - Synthoil High Tech 5W-40 2. Раздатка - 1,4 л - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 3. Дифференциал: а) Передний - 1,4 л - Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 б) Задний - 2,9 л - Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 4. Система охлаждения - 8,1 л - Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus 5. Для шприцевания - LM 50 Litho HT |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Вот вся инфа которую нашел по объемам для 2,7 движка ( по арабскому "букварю" он идет как 2TR-FE engine) и собственно подбор жидкостей. Может кому еще пригодится, взял в качестве примера Ликви Моли т.к. все нужные масла были на одном сайте и все было удобно подбирать. Это то, что в совокупности посоветовали поменять участники форума ![]() 1. Двигатель - 5.6 л с заменой фильтра, без замены 5,3 л - Synthoil High Tech 5W-40 2. Раздатка - 1,4 л - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 3. Дифференциал: а) Передний - 1,4 л - Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 б) Задний - 2,9 л - Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 4. Система охлаждения - 8,1 л - Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus 5. Для шприцевания - LM 50 Litho HT Все так и залито, только в мосты-раздатку - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90. Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140, насколько я понял, для мостов с LSD, которой у нас нет (на 2.7). Поправьте, если не прав. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, в чем разница между Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40? В сервисе ЛМ, говорят, что нам 5-40 не очень подходит, на зиму советуют 0-40. По характеристикам, практически одинаковые. Есть ли смысл его заливать? Оба масла имеют одинаковую ПАО основу и пакет присадок, по техническим характеристикам отличие в двух пунктах : индекс вязкости 170 против 181 и температура застывания минус 45 против минус 48. В обоих вариантах все показатели для нашего движка и условий эксплуатации ГУТ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Все так и залито, только в мосты-раздатку - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90. Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140, насколько я понял, для мостов с LSD, которой у нас нет (на 2.7). Поправьте, если не прав. Прав, прав ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Оба масла имеют одинаковую ПАО основу и пакет присадок, по техническим характеристикам отличие в двух пунктах : индекс вязкости 170 против 181 и температура застывания минус 45 против минус 48. В обоих вариантах все показатели для нашего движка и условий эксплуатации ГУТ ![]() Они по компьютеру что-то посмотрели, говорят - что-то Вы "горячитесь" с 5-40, мы рекомендуем 5-30 или 0-40. Дело было в июле, залил 5-40, как обычно. Сейчас, перед зимой опять к ним ехать, вот и уточняю. Забыл еще, они Форт не нашли у себя, смотрели по Прадо 2.7. Сообщение отредактировал Sky - 7.10.2012, 21:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2012 Возраст: 45 Из: Россия. Москва Пользователь №: 19357 ![]() |
Все так и залито, только в мосты-раздатку - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90. Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140, насколько я понял, для мостов с LSD, которой у нас нет (на 2.7). Поправьте, если не прав. Спасибо за ценное ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Они по компьютеру что-то посмотрели, говорят - что-то Вы "горячитесь" с 5-40, мы рекомендуем 5-30 или 0-40. Дело было в июле, залил 5-40, как обычно. Сейчас, перед зимой опять к ним ехать, вот и уточняю. Дело в том ,что у Ликви, ПАО синтетики с вязкость 5W-30 нет ! А меняя масло через 10 тык, советую лить только полную синтетику. Ну и уточни, у них, которое из 5W-30 посоветуете , а я тебе скажу насколько компетентные ребята. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Дело в том ,что у Ликви, ПАО синтетики с вязкость 5W-30 нет ! А меняя масло через 10 тык, советую лить только полную синтетику. Ну и уточни, у них, которое из 5W-30 посоветуете , а я тебе скажу насколько компетентные ребята. Дмитрич, да какие 10 тык, замена через 2-5 тыс, не больше. Масло меняю через пол-года, а больше 5 тык не получается накатать. ![]() 5-30, гидрокрекинг вроде, не полная синтетика. В общем, так и заливать 5-40 на зиму? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, да какие 10 тык, замена через 2-5 тыс, не больше. Масло меняю через пол-года, а больше 5 тык не получается накатать. ![]() 5-30, гидрокрекинг вроде, не полная синтетика. В общем, так и заливать 5-40 на зиму? Хм, однако! При интервале в 5 тык, можешь лить и НС ( гидрокрекинг 5W-30 AA). Я катаюсь 10 тык, посему только синтетика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Хм, однако! При интервале в 5 тык, можешь лить и НС ( гидрокрекинг 5W-30 AA). Я катаюсь 10 тык, посему только синтетика. Не, Дмитрич, я уж лучше синтетику лить буду, не обеднею. Читал где-то, что за пол-года, присадки в масле теряют свои свойства. А с моей работой, Форт больше стоит, чем ездит, отсюда и такие интервалы замены. Вопрос был только в том, какое масло лучше на зиму. Вы какое заливаете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Не, Дмитрич, я уж лучше синтетику лить буду, не обеднею. Читал где-то, что за пол-года, присадки в масле теряют свои свойства. А с моей работой, Форт больше стоит, чем ездит, отсюда и такие интервалы замены. Вопрос был только в том, какое масло лучше на зиму. Вы какое заливаете? Я заливаю http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=219. Но в каждом случае подбор должен быть индивидуальным. Для правильного подбора на зиму нужно учитывать: 1. Температурный фон в регионе эксплуатации, 2. Интервал замены масла (через скока тык. планируешь менять), 3. Режим эксплуатации (трасса, частые короткие поездки по городу, привычка прогревать двигатель и др.), 4. Качество используемого топлива. Примерно так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Ребята, ну вы бы хоть поиском слегка пошуршали
Про масла уже здесь говорилось и говорилось. Есть же общие темы для всех двигателей Взять хоть эту. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16929 Дмитрич работает с жидким молем, его и продвигает Для себя составляйте более-менее объективную картинку что будет полезнее вашему зверьку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Я заливаю http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=219. Но в каждом случае подбор должен быть индивидуальным. Для правильного подбора на зиму нужно учитывать: 1. Температурный фон в регионе эксплуатации, 2. Интервал замены масла (через скока тык. планируешь менять), 3. Режим эксплуатации (трасса, частые короткие поездки по городу, привычка прогревать двигатель и др.), 4. Качество используемого топлива. Примерно так ![]() Регион известен, зимой +5 / -10, изредка до -25. Интервал тоже, 2-5тыс. ![]() Режим эксплуатации - 40 трасса / 60 город., прогрев всегда, даже летом. Топливо, только Лукойл. Значит лью Synthoil High Tech 5W-40. Дмитрич, спасибо за помощь! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 1:28 |