![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
Здраствуйте, вобщем ищет мой друг не дружащий с инетом, я от его лица и буду задавать вопросы )))
есть желание преобресть гранда с мотором 4.7 (хотя рассматриваются все варианты), мотор просто хочется из любопытства - думаю у всех было )) ну и в связи с чем вопрос - какой вариант смотреть рпредпочтительнее - американец или европеец или местный какойнить. В раздатках не силен (хотя фак почитал) сильное бездорожье машина не увидит но очень желательно что бы она могла проезжать два раза в день диагоналку - это сократит время и расстояние на 6 км каждый день. Просто у меня лично есть Прадо но в силу отсутствия блока в заднем мосту и всяких электронных имитаций - я этот барьер проехать не могу - с ходу там не взять.. вот и нужон автомобиль который имеет возможность - но не LSD - эти мосты в том месте тоже не едут - пробовали, там просто чуток в горку. вопрос в том на сколько нужен 4.7 ? на сколько 4.0 скажем медленнее чем 4.0 прадик. какую раздатку выбрать ? отключение переда особо и не требуется - я на Праде езжу и мне кажется что нет смысла чего то там отключать ))) на сильном старте нагрузка хоть не только на задний редуктор ложиться.. Ну и какой год мы найдем в 390-410 р примерно...? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:48 |