IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостой ход на Grand WJ, Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8.2000г.
Мустафа
сообщение 23.8.2010, 21:53
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Vladimir379,
Да всё нормально...... Я подозреваю "глюки" ЭБУ двигателя....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 23.8.2010, 22:17
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



ждём новостей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 23.8.2010, 23:14
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif А что ждать? Осталось заняться мозгами машины, ну и еще катализаторами....... Может кто знает, когда новый Гранд начнёт продаваться и сколько будет стоить? А то я уже серьёзно к корейским джипам начал присматриваться.....

Сообщение отредактировал Мустафа - 23.8.2010, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 23.8.2010, 23:27
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



да и америка уже не америка а америопа!не раскисай верь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 24.8.2010, 21:18
Сообщение #65


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Мустафа, здорова.На счёт катов: если есть подозрение на уменьшение пропускной способности, существует простой способ проверки.Снимают зонд до ката и меряют противодавление.Если давление выхлопных газов между движком и катом в норме, не превышено, значит пропускная способность в норме.Замеряют ещё температуру ката, но есть мнение, что такая проверка не точная..Адрес по первому варианту не подскажу-не знаю, по второму...мне замерили температуру и предложили ставить пламягаситель с обманкой в Детройт сервисе.Хотя моё личное ИМХО-не может кат за сто тыков сдохнуть, надо очень умудриться убить его.Я даже не знаю как-ну с двумя-тремя нерабочими свечами или катушками все эти 100 тыков прокататься, чтоб бензин там и сгорал, оплавляя соты....Не знаю, у меня пробег 185 тыков, не считая скрученного километража( я так думаю) врядли кто до меня его менял.На Хонде катаюсь, пробег под 300 тыков- ни в одном глазу.Шниву, было дело, ушатывал, 170 тыков-без вопросов....Ты машину брал с нуля, вся история у тебя на ладони, за машиной следил, прислушивался, этилированного бензина-убийцу катов сейчас нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 24.8.2010, 21:29
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



jon,
Привет! Я машину Володе оставил, пусть экспериментирует........ Как узнает причину, позвонит. Ну я естесственно отпишусь на форуме..... Мало ли у кого проблема возникнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 25.8.2010, 10:07
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Володе-это правильно, надеюсь, докопается.Мочи ему привет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.8.2010, 16:37
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



мустафа ну что ты гдеееееее ? чего там володя вылечил индейца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 25.8.2010, 16:45
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



вот ломаю голову, как бы мне задний катализатор на 4,7 калифорнийце проверить. есть способы ето сделать, не распиливая кат и глушитель? а то начитался восторженных отзывов про выпотрошенные каты и то, что после выбивания заднего ката пропадает "задумчивость" меду резким нажатием педали газа и разгоном двигателя, и теперь гадаю думку, не забит ли у меня задний кат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 25.8.2010, 20:27
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Надо испытание провести..... А то, как обычно, первые день-два машина работает отлично, а потом дерьмо начинает вылезать..... Когда все решится, я сразу напишу и многие офигеют от причины всей этой проблемы. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.8.2010, 20:28
Сообщение #71


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



bammbus попробуй нижнюю любду выкрутить и компрессором дунуть проверить проходимость а чтобы вверх не шло в верхный лябд всунь резиновый шарик и надуй он перекроет доступ воздуха к клапанам или скинь глушак и в отверстие люмбда введи точечный сведодиодный фонарик и просвети кат !я тоже думаю забит он или нет два верхних выпотрошил

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 25.8.2010, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 27.8.2010, 20:30
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
Уже пару дней езжу без проблем..... Сегодня съезжу на дачу и обратно, посмотрю как работает и напишу. А то уже столько "обломов" было, что не хочу раньше времени радоваться..... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 31.8.2010, 21:28
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



В общем так.... Езжу уже почти неделю, в пятницу стоял в пробке, пару раз "дернулся" движок не сильно и больше не наблюдалось проблем с холостым ходом. Но здесь нельзя сказать объективно, что проблема решена, на улице прохладно и двигатель не нагревается до того предела когда начиналась не устойчивая работа.
Теперь о том, что было. Приехал я вечером к Володе, оставил машину. На следующий день он мне позвонил и сказал забирать..... Проверяя машину (электропроводку) он нашел, что к ЭБУ двигателя не до конца присоеденены провода (там широкий разъем и дохрена штырьков), там есть защелка, но на неё провода не защелкнуты. С трудом (там уплотнитель жесткий) он его воткнул. Вот и всё, теперь езжу. Скорее всего дело в электропроводке. Так что я не уверен еще до конца, что проблема решена. У кого еще есть какие предположения? Не верится мне, что всё из-за того что разъём не полностью был присоеденен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 31.8.2010, 21:57
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



А где сейчас Володя работает???

давно не слыхать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 31.8.2010, 22:30
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Ниваводофф,
В Сокольниках, на Краснобогатырской......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.9.2010, 7:48
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Мустафа @ 31.8.2010, 22:28) *
...Не верится мне, что всё из-за того что разъём не полностью был присоеденен.


Мне тоже не верится. Там стоИт хороший разьём, и даже если защёлка не защёлкнулась, контачить будет пока совсем не вывалится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 1.9.2010, 10:38
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Туда может вассер попасть, тогда будет контачить не только там, где должно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 1.9.2010, 12:22
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Origin,
Что попасть? А что это такое? Кстати, забыл написать, у меня еще был установлен "JET performance". Он как раз вставлялся разъёмом в ЭБУ двигателя, а уже в него вставлялся разъём проводки. Сейчас этот модуль убрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.9.2010, 14:27
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Мустафа @ 1.9.2010, 13:22) *
Origin,
Что попасть? А что это такое?

Вассер - вода 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 1.9.2010, 14:40
Сообщение #80


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Lexx,
Да понял я уже.... 001_smile.gif но не думаю, что из-за воды. Проблема начинается на горячем двигателе и в жаркую погоду (сейчас холодно и проблем нет, даже в пробках). Вода давно бы уже испарилась. Наверное где то контакт плохой или проводка повреждена, а может датчик какой глючит. А как выяснить не знает никто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:46