![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Рекомендую установить тормоза Brembo (достаточно только на перед) и проблема исчезнет. Если действительно хотите получить прогнозируемое поведение машины при торможении, наверное вариантов больше нет. Toyota сама признает что у TLC200 и Lexus 570 проблемы с тормозами (хотя были увеличены размеры тормозных дисков и не только тормозных дисков, по сравнению с TLC 100) Я уже купил новые 18ые диски и новую резину, так что вариант отпадает ![]() з.ы. клевая ава ![]() Сообщение отредактировал boxi - 1.3.2011, 18:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Еще вариант уровня Brembo от самой Тойоты - TRD тормозная система специально для 200-ки тут, правда при ее установке только 20-е диски ставятся, как и при постановке Brembo. Блин, да чтож за цены то такие. Спасибо Александр, но для меня цена дорогая |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Блин, да чтож за цены то такие. Спасибо Александр, но для меня цена дорогая Мне тоже именитые Brembo и TRD нравятся, но такая модернизация тормозов очень выходит накладно, хотя, естественно, это лучшее что можно поставить. ![]() Не буду навязывать свое мнение, но я про DBA. Цена вопроса без колодок - где-то 25 тысяч на 4 колеса. Поставь и катайся. Не понравится, еще чего, воткнут штатные обратно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Мне тоже именитые Brembo и TRD нравятся, но такая модернизация тормозов очень выходит накладно, хотя, естественно, это лучшее что можно поставить. ![]() Не буду навязывать свое мнение, но я про DBA. Цена вопроса без колодок - где-то 25 тысяч на 4 колеса. Поставь и катайся. Не понравится, еще чего, воткнут штатные обратно. Думаю над этим. Смущает только пост Bigfire. А что официальные представители молчат? Хотелось бы услышать их мнение по этому поводу |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Думаю над этим. Смущает только пост Bigfire. А что официальные представители молчат? Хотелось бы услышать их мнение по этому поводу Вот здесь еще глянь. Самая, что видел в инете, низкая цена на Brembo. Перед - 160700. Зад - 117100. Представительство в России - контакт. Сообщение отредактировал АлександрКиров - 1.3.2011, 21:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2010 Возраст: 55 Из: г.Норильск Пользователь №: 14160 ![]() |
Еще вариант уровня Brembo от самой Тойоты - TRD тормозная система специально для 200-ки тут, правда при ее установке только 20-е диски ставятся, как и при постановке Brembo. Не совсем понятно, это комплект только для переда или полный? Скольки поршневые суппорты? По ценнику наверное полный комплект и как минимум шестипоршневые суппорты. Если только перед не вижу смысла переплачивать 50% по сравнению с Brembo. Brembo доволен полностью, хотя имею только перед. Сообщение отредактировал Kondrat - 2.3.2011, 7:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Думаю над этим. Смущает только пост Bigfire. А что официальные представители молчат? Хотелось бы услышать их мнение по этому поводу Я имел ввиду вот этих |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Я имел ввиду вот этих Вот моя с ними переписка: Я писал: >> С дисками, я так понял, армированные шланги не идут. >> Штатные подойдут? >> Еще вопрос - некоторые, кто уже ставил, говорят о более быстром износе >> этих >> колодок, чем обычно и также о возможном перегреве и перекашивании >> тормозных >> дисков при резком торможении и заезде в лужу. >> Есть ли у вас инфа по этому поводу? Ответ: > Армированные шланги это отдельный продукт. > Штатные подойдут. > Износостойкость данных колодок и дисков намного выше чем у оригинала. > Сочетание данных дисков и колодок самое оптимальное. > Повышенного износа на исправной тормозной системе не наблюдалось. > > Порог перегрева у данных дисков намного выше,склонность к "перекашиванию" > ниже чем у оригинала. > Перегрев торможного диска + заезд в лужу называется "термическим шоком" > для металла. > Таких моментов желательно избегать с любыми тормозными дисками. А что они скажут еще? Они же продавцы. Я пока езжу нормально. Луж нет. ![]() Сообщение отредактировал АлександрКиров - 2.3.2011, 10:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2010 Возраст: 55 Из: г.Норильск Пользователь №: 14160 ![]() |
Я имел ввиду вот этих Лично мое мнение. Все что написано, по поводу этих тормозных дисков - это всего лишь реклама, не более. Для улучшения тормозной динамики нужно что-то менять (размер тормозного диска, тормозных колодок, количества поршней в суппорте, тормозные шланги на армированные и т.д.) И это все должно быть сделано на должном уровне и специалистами в этой области. Без этого не обойтись. Ну нельзя затормозить (имеется ввиду нормальное торможение, а не конечный результат) джип тормозами от легковой машины. Не меняя конструкции, а меняя только материалы, форму или дизайн - тормозную систему заметно не улучшить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Лично мое мнение. Все что написано, по поводу этих тормозных дисков - это всего лишь реклама, не более. Для улучшения тормозной динамики нужно что-то менять (размер тормозного диска, тормозных колодок, количества поршней в суппорте, тормозные шланги на армированные и т.д.) И это все должно быть сделано на должном уровне и специалистами в этой области. Без этого не обойтись. Ну нельзя затормозить (имеется ввиду нормальное торможение, а не конечный результат) джип тормозами от легковой машины. Не меняя конструкции, а меняя только материалы, форму или дизайн - тормозную систему заметно не улучшить. Все это правильно, но хочется приемлемого результата за приемлемые деньги. А покупать тормозные диски по цене отечественного авто не хочется. А тут (DBA) вроде и результат есть и цена адекватна, но есть отдельные моменты которые смущают. Я про Bigfire. То ли это случайность была,заводской брак может, то ли это закономерность |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2010 Возраст: 55 Из: г.Норильск Пользователь №: 14160 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
С ценой согласен, но по поводу результата не совсем понял. Кто-то делал тесты? Кто-то ставил сие недорогое чудо и остался доволен результатом? Кто-то сравнивал со штатными тормозами? Уточните пожалуйста. Тут посмотрите |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Лично мое мнение. Все что написано, по поводу этих тормозных дисков - это всего лишь реклама, не более. Для улучшения тормозной динамики нужно что-то менять (размер тормозного диска, тормозных колодок, количества поршней в суппорте, тормозные шланги на армированные и т.д.) И это все должно быть сделано на должном уровне и специалистами в этой области. Без этого не обойтись. Ну нельзя затормозить (имеется ввиду нормальное торможение, а не конечный результат) джип тормозами от легковой машины. Не меняя конструкции, а меняя только материалы, форму или дизайн - тормозную систему заметно не улучшить. Все правельно рассуждаешь, но материал исполнения колодок и дисков тоже немаловажен. Вот что пишут по испытании тормозных дисков от Jaos: По предварительному заключению доцента кафедры "Автомобили" МГТУ "МАМИ" П.А.Красавина, тормозные диски Battlez имеют признаки обработки более совершенными методами, чем оригинальные тормозные диски Toyota и более технологичны. Они имеют по шесть канавок с каждой стороны с целью обеспечения извлечения продуктов износа тормозных колодок. Балансировочные иcпытания на стенде фирмы Hofmann показали значительные преимущества (на 37% !!) тормозных дисков Battlez в сравнении с оригинальными тормозными дисками Toyota. Ссылка вот отсюда. Кстати, по цене тоже лояльно. ![]() ![]() Сообщение отредактировал АлександрКиров - 2.3.2011, 21:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Все правельно рассуждаешь, но материал исполнения колодок и дисков тоже немаловажен. Вот что пишут по испытании тормозных дисков от Jaos: По предварительному заключению доцента кафедры "Автомобили" МГТУ "МАМИ" П.А.Красавина, тормозные диски Battlez имеют признаки обработки более совершенными методами, чем оригинальные тормозные диски Toyota и более технологичны. Они имеют по шесть канавок с каждой стороны с целью обеспечения извлечения продуктов износа тормозных колодок. Балансировочные иcпытания на стенде фирмы Hofmann показали значительные преимущества (на 37% !!) тормозных дисков Battlez в сравнении с оригинальными тормозными дисками Toyota. Ссылка вот отсюда. Кстати, по цене тоже лояльно. ![]() Цена может оказаться за один диск и в итоге цена получится немалая. Кроме того, колодки у них тоже дорогие, а можно ли использовать с этими дисками оригинальные колодки это вопрос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2010 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 13999 ![]() |
С ценой согласен, но по поводу результата не совсем понял. Кто-то делал тесты? Кто-то ставил сие недорогое чудо и остался доволен результатом? Кто-то сравнивал со штатными тормозами? Уточните пожалуйста. Насчет дисков DBA пытал двух офицалов. отвечают уклончиво. сравнительных замеров со штатными никто не делал. создается устойчивое впечатление, что эти диски - деньги на ветер |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
![]() Цена может оказаться за один диск и в итоге цена получится немалая. Кроме того, колодки у них тоже дорогие, а можно ли использовать с этими дисками оригинальные колодки это вопрос. Ну не знаю. Все что хорошее-дорого, подешевле - не то. Видимо, просто, стиль вождения у всех разный и вопрос недостаточных тормозов для многих не актуален. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Цена может оказаться за один диск и в итоге цена получится немалая. Кроме того, колодки у них тоже дорогие, а можно ли использовать с этими дисками оригинальные колодки это вопрос. Да нет диски $747 колодки $308 итого $2100 за комплект. Правда это на Лекса 570. Кстати, а на Лексе оригинальные тормоза такие же как на 200-ке? Или все-таки лучше Сообщение отредактировал status - 2.3.2011, 22:44 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:03 |