IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поломка радиатора, Prado 95, KZ-TE, АКПП
911
сообщение 4.9.2009, 20:51
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 56
Из: Спб
Пользователь №: 5348



В радиаторе Prado 95 ( 99 г , 170 тыс км) лопнула трубка охлаждения ATF (масла коробки). Просто вдруг перегрелся двигатель, я надеялся, что это термостат- напрасно... На эвакуатрое возвращался домой за 300 км. Пришлось менять радиатор, промывать систему охлаждения (кока-колой!) и менять масло в коробке. В перспективе - еще одна замена масла в коробке и тосола через 1- 2 т км.
Знаю в Питере точно такую же машину с аналогичной проблемой, которую решали в том же сервисе. Там радиатор не менялся, а ремонтировался. Через несколько тыс км это привело к выходу из строя коробки и замене ее. Узнал об этом случае на ганзе (http://talks.guns.ru/forummessage/125/387454-0.html), потом в сервисе подтвердили.

Вопрос к уважаемым знатокам и тем, кто сталкивался с подобной ситуацией - какие будут советы? Что еще имеет смысл сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
911
сообщение 13.9.2009, 19:30
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 56
Из: Спб
Пользователь №: 5348



Задам вопрос иначе:
Как Вы думаете, есть ли шанс после подобной поломки ездить на машине долго и счастливо? Или лучше продавать?

Сообщение отредактировал 911 - 13.9.2009, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 14.9.2009, 10:43
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



Вообще есть индикатор перегрева АКПП.
А вот дальнейшая эксплуатация это лотерея, как повезёт.
Катайся, но думай о фрикционах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
911
сообщение 14.9.2009, 22:42
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 56
Из: Спб
Пользователь №: 5348



Индикатор перегрева АКПП при поломке не горел, только температура охлаждающей жидкости зашкалила.
А как посоветуете "думать о фрикционах"? Сильно не газовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 16.9.2009, 10:46
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



Цитата(911 @ 14.9.2009, 23:42) *
Индикатор перегрева АКПП при поломке не горел, только температура охлаждающей жидкости зашкалила.
А как посоветуете "думать о фрикционах"? Сильно не газовать?

Да, как то так, без резких стартов, ускорений. Жижу то менять желательно ещё будет. В принципе пол года "нормальной" эксплуатации покажут кто из ху. Либо встанет коробас, либо дальше будешь управлять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:30