![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.7.2009 Пользователь №: 9266 ![]() |
Выручайте. Двигатель Toyota Hi-Lux Surf 3Y объём 1998 кубиков, 88 лошадей.
Проблема - задолбала система питания. Всякие трубочки, шланчики...как это всё работает, так толком и не понял до сих пор. Хочу всё выкинуть и поставить обыкновенный отечественный карб. Вопрос - какой карбюратор поставить? Жигулёвский подойдет? Если ДА, то какой лучше? Фото посадки "родного" карба: Соединения все правильно. Просто не уверен, что разные там перепускные клапана, "пневматический диод" и т.п.(чего только не натыкано), правильно работают. Да и сам карб уже не новый. Спросить не у кого, а инфы вообще не могу найти. К тому же вся эта приблуда, занимает много подкапотного пространства. В случае отказа, где нибудь в глуши ...и копец, фиг разберёшься. А так, простой карб без наворотов, наверно всё таки лучше и понадёжней будет. Вот и вопрос какой из отечественных лучше адаптировать? На фото паутина из трубок и шланчиков - приблуда к карбу. |
|||
|
||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Думаю, надо пытаться тут искать иноформацию:
http://www.4runner.sovintel.ru/main.htm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:04 |