IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по термостату, Jeep G. Cherokee 4,7 2000г.в
Carvin
сообщение 7.5.2009, 17:06
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Подожди ... при заполнении радиатора, если вывернуть пробку, из неё должен течь антифриз. Срез заливной горловины на радиаторе должен быть чуть выше по уровню. Поэтому если система наполнена и в расширительном есть антифриз, то возникает вопрос - откуда в системе появляется воздух? Допускаю, что кое-где в закаулках блока он может остаться при заливке, но если процедуру стравливания воздуха и заполнения системы повторить после некоторого пробега, то лишний воздух в системе появляться не должен. А сколько воздуха выходит ?

Сообщение отредактировал Carvin - 7.5.2009, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий П.
сообщение 7.5.2009, 17:20
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 51
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142



Цитата(Carvin @ 7.5.2009, 18:06) *
Подожди ... при заполнении радиатора, если вывернуть пробку, из неё должен течь антифриз. Срез заливной горловины на радиаторе должен быть чуть выше по уровню. Поэтому если система наполнена и в расширительном есть антифриз, то возникает вопрос - откуда в системе появляется воздух? Допускаю, что кое-где в закаулках блока он может остаться при заливке, но если процедуру стравливания воздуха и заполнения системы повторить после некоторого пробега, то лишний воздух в системе появляться не должен. А сколько воздуха выходит ?

Не так что бы очень много,но для раздутия патрубка его явно хватает,потом когда машина остывает доливаю немного жижи.А если все же голова(ы) или прокладка(и),то на сколько примерно попадос не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.5.2009, 17:45
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Прокладка головки по оригиналу около 2300 рублей одна. Плюс возможно шлифовка (это мелочь ... рублей по 200). Плюс работа (не дешевая...может тысяч 8 предположительно). Это при условии отсутствия повреждений самой головы (трешины и т.п. ...) Если они есть, то в лучшем случае работа сваршика-аргонщика (год назад заварка одного места стоила порядка 300 рублей),потом шлифовка, а в худшем - замена головки блока (дешевле с разборки, но ехать туда надо с понимающим челом). Плюс новые болты головки блока, прокладки клапанной крышки, выпускного коллектора, возможно до кучи (раз уж располовинили движок), то разного рода успокоители цепей, маслосъемные колечки с притиркой клапанов, новые колечки в поршневую ... 002_biggrin.gif (ну это я наверное уже разошелся...) Но это Рязанские цены (причем гаражного уровня) ... столица - другой мир.

Сообщение отредактировал Carvin - 7.5.2009, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий П.
сообщение 7.5.2009, 17:59
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 51
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142



Цитата(Carvin @ 7.5.2009, 18:45) *
Прокладка головки по оригиналу около 2300 рублей одна. Плюс возможно шлифовка (это мелочь ... рублей по 200). Плюс работа (не дешевая...может тысяч 8 предположительно). Это при условии отсутствия повреждений самой головы (трешины и т.п. ...) Если они есть, то в лучшем случае работа сваршика-аргонщика (год назад заварка одного места стоила порядка 300 рублей),потом шлифовка, а в худшем - замена головки блока (дешевле с разборки, но ехать туда надо с понимающим челом). Плюс новые болты головки блока, прокладки клапанной крышки, возможно до кучи (раз уж располовинили движок), то разного рода успокоители цепей, маслосъемные колечки с притиркой клапанов, новые колечки в поршневую ... 002_biggrin.gif (ну это я наверное уже разошелся...) Но это Рязанские цены (причем гаражного уровня) ... столица - другой мир.

shock.gif нормально так,походу сотку надо готовить или продавать.
Хотя мопед конечно хорош,пока радиатор не потек вообще проблем не было,так,по мелочи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.5.2009, 22:28
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Дмитрий П. @ 7.5.2009, 16:59) *
shock.gif нормально так,походу сотку надо готовить или продавать.

О каких-то ценах имеет смысл говорить только после диагностики и уточнять после разборки (тук, тук).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий П.
сообщение 8.5.2009, 8:49
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 51
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142



В воскресенье поеду в сервис,пусть разбираются,результат осмотра сообщу (если конечно интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий П.
сообщение 12.5.2009, 9:55
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 51
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142



Ну в общем поменял пробку(старую поставил) и все прошло,теперь ничего не раздувает,температура в норме,хочется верить что проблема была именно в пробке.Всем спасибо,Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 12.5.2009, 10:19
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Вот видишь ... ларчик просто открывался smile3.gif И тебе удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:39