![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
Уважаемые, прошу совета. Хочу торсионами чуть поднять перед авто. Но что будет, если на 100-ке с гидроподвеской подтянуть немного вверх торсионы. перед поднимится, понятно. Но как себя поведет автоматика гидроподвески. Начнет выравнивать "горизонт" и значит подкачает зад и он тоже поднится? Или что? Может кто делал такое? Или лучше не трогать ничего... ибо непонятно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Igor100vx,хороший вопрос.Мое имхо,что не будет ничего,но если Ты сомневаешься,то подтяни на снятых клеймах и Твой Жып посчитает,что это его правильный клиренс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
а какие клеммы снимать? страшно чё-то.... почитал на форумах - эта система АНС такая загадочная... в такие дебри иногда люди заходят с ремонтом...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Клеймы конечно,которые сверху аккумуляторной батарей двумя винтиками прикручены.Даже можно впринципе,только минус отцепить!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
спроси на ленд-крузер.ру у ярослава ТЛЦ - он на гидроподвеске и аhc собако съел
только.. нафига мордер задирать?? Сообщение отредактировал tari - 24.4.2009, 18:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
по-моему автоматика не ловит горизонт, а работает по датчикам положения кузова. если задрать морду - зад не подкачается ибо положение кузова относительно датчиков не изменится. с другой стороны если приподнять морду торсионами- изменится положение кузова и система будет пытаться вернуть обратно. и что получится - х.з. хотя точно сам не знаю.
еще есть вопрос- в народе существует мнение что на скорости свыше 130 система должна опустить кузав. так ли это. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
А зачем поднимать? Я бы лучше пожеще поставил, чтобы морда не клевала при торможении
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
с АНС достаточно выставить спорт - реально меньше клюет и кренится. а феррари из сотки - увы никак.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
Регулировка жесткости на авто работает, и это хорошо... режимом КОМФОРТ вообще не пользуюсь, машина валкая и расхлябанная подвеска, в основном езжу на НОРМАЛ, на трассах переключаюсь на одну позицию жестче, так машина собраннее и меньше ловит колею на асфальта МКАДа, режим СПОРТ - вааще тубаретка и некомфортно.
Перед поднять хочу, т.к. иногда проезжая очередную яму или проваленный люк, кажется пробивает перед до отбойника на раме, удар такой не слабый и звук соответствующий. Хочется чуть более упруго что бы перед был. Да и амортизаторы уже уставшие, пробег за 200... Вот и думаю подкрутить чуть торсионы... ХЗ, может и не надо, вдруг эта система АНС не так поймет, потом назад чтоли торсионы раскручивать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
мне кажется, что если немного то АНС не заметит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Если подтягивать торсионы, то и сзади пружины тоже менять надо (на усиленные или прогрессивные)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Регулировка жесткости на авто работает, и это хорошо... режимом КОМФОРТ вообще не пользуюсь, машина валкая и расхлябанная подвеска, в основном езжу на НОРМАЛ, на трассах переключаюсь на одну позицию жестче, так машина собраннее и меньше ловит колею на асфальта МКАДа, режим СПОРТ - вааще тубаретка и некомфортно. Перед поднять хочу, т.к. иногда проезжая очередную яму или проваленный люк, кажется пробивает перед до отбойника на раме, удар такой не слабый и звук соответствующий. Хочется чуть более упруго что бы перед был. Да и амортизаторы уже уставшие, пробег за 200... Вот и думаю подкрутить чуть торсионы... ХЗ, может и не надо, вдруг эта система АНС не так поймет, потом назад чтоли торсионы раскручивать? на АНС торсионы тоньше стандартных сотовских, стоит ли их перенапрягать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
Короче итог: поехал я пару недель назад на сервис, объяснил им пожелание (см. начало ветки), они говорят Ок, давай на подъемник сначала, подвесочку посмотрим...Посмотрели...Сняли переднее правое колесо... Сразу увидели: обломана тяга от датчика положения кузова (датчик высоты), говорят типа сначала навернулся от коррозии и старости датчик (он типа реостат), потом он клинанул, потом отломилась тяга... Соответственно про "подтянуть торсионы" и прочее - отпало... Предложили тут-же этот датчик за дорого, а у меня денех с собой блин не было... Заказал через экзист за 4,7 т.р., скоро придет... А замена так: меняется датчик высоты, подключается сканер, крутятся торсионы, и ими выставляется по сканеру давление в газовых камерах. Короче гидроподвеска - это КРУТО реально! Успокоили меня, сказали там типа еще левый передний датчик есть, задний, и другие всякие интересные штучки которые ломаются. Вот такие дела...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Igor100vx а где ты нашел такой сервис, что сканер подсоединяют и давление регулируют в амортизаторах? или это всё у любого дилера?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
ТЛК-клуб на Волоколамском, давление выставляется торсионами в компенсационных газовых камерах (они такие типа круглые шарики, под порогами расположены), а собственно в системе гидроподвески давление регулирует копрессор и всякие клапана...Короче сложнее на порядок, чем просто амортизаторы и пружины. В том же сервисе на подъемнике висела еще одна сотка с обычной подвеской, при сравнении выяснил, что у нее пружины и торсионы толще однозначно, ПОЧЕМУ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Я подтягивал,ничего страшного не происходит! Перед приподнялся чуть чуть.А с задней не помню выравнивал он ее или нет,но точно помню,что клемы я не снимал и ничего страшного не произошло,так что дерзайте,это не страшно.
Сообщение отредактировал m@xus - 4.6.2009, 18:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Igor100vx Если не трудно, дай контакты того сервиса, хочу на диагностику съездить...
А вообще у меня вот какая ситуация - поставил я такой эксперимент: изначально положение подвески стоит на нейтрале (N), я нажимаю перевести в положение выше (Hi), а сам бегу становлюсь на задний бампер (вешу 105кг), ну и наблюдаю чё происходит: машина пытается подняться, но всё тщетно ![]() ![]() П.С. машина оборудована газобалонным оборудованием, вес которого с газом вместе примерно 150кг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Igor100vx Если не трудно, дай контакты того сервиса, хочу на диагностику съездить... А вообще у меня вот какая ситуация - поставил я такой эксперимент: изначально положение подвески стоит на нейтрале (N), я нажимаю перевести в положение выше (Hi), а сам бегу становлюсь на задний бампер (вешу 105кг), ну и наблюдаю чё происходит: машина пытается подняться, но всё тщетно ![]() ![]() П.С. машина оборудована газобалонным оборудованием, вес которого с газом вместе примерно 150кг. а бежите вы внутри машины? ![]() гидролифт с открытыми дверьми-то не включается.. с кучей шмурдяка в габажнике (ну центнер всяко был) поднимал машинку нормально. а как-то с дачи родительской урожай вывозил - нагрузл по самое не балуй, жопа просела ппц. но ток завел, АНС тут же подняла зад и отравняла клиренс. правда вот зимой висел в сугробе на боку (с даламой) и попытки поднять-опустить ни к чему не привели. во как. Сообщение отредактировал tari - 5.6.2009, 18:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
а бежите вы внутри машины? ![]() гидролифт с открытыми дверьми-то не включается.. с кучей шмурдяка в габажнике (ну центнер всяко был) поднимал машинку нормально. а как-то с дачи родительской урожай вывозил - нагрузл по самое не балуй, жопа просела ппц. но ток завел, АНС тут же подняла зад и отравняла клиренс. правда вот зимой висел в сугробе на боку (с даламой) и попытки поднять-опустить ни к чему не привели. во как. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:21 |