IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзывы о дилерах., TLC 120 4л
Yuliy717
сообщение 14.5.2009, 23:24
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 60
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 5466



Господа, может обсудим тему дилеров, положительный/отрицательный опыт общения с оными. Моменты с сдачей/возврата авто на ТО, ремонт и т.п. Отношение к клиенту, качество выполняемых работ/услуг и все такое. Советы и рекомендации, оценка работы данных товарищей, опыт борьбы с их безприделом. Порекомендовали бы Вы другому данного дилера.
Уже год, являюсь клиентом Краснодарского Toyota-центра. что-то наченает настораживать, или может это мелочи, но настроение понизили конкретно. Нехочится все хаять. но чувствуешь, общаясь с данными "спецыалистами" полным профаном. (хотя и машина не первая, образование высшее техническое, есть куча знакомых с японскими авто, и т.д. и т.п.)
Одно понял - установка иммобелайзеров не их конек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 14.5.2009, 23:37
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



а чего их обсуждать.. и так все ясно spiteful.gif

советую у них вообще ничего дополнительно не ставить, особенно охранные девайсы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuliy717
сообщение 14.5.2009, 23:54
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 60
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 5466



Мне кажется, все таки можно обсудить, что бы разширить свой опыт и предостиречь других, может что то изменится и у дилеров.
У меня безграмотно поставили. у товарища "с соседней ветки", все навесное перелопачивают, и каждый наверное, что то подобное может вспомнить.
Господи, в каком же ПТУ их всех учат???
А насчет охранки, Вы правы, но грозили гарантийкой, пришлось ставить у них.
О чем сильно сожалею!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 15.5.2009, 1:11
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



от нашего обсуждения в огороде од ничего не изменится. естественно будут стращать снятием с гарантии, это-же еще дополнительные деньги в кассу, а качество установки на потоке - никакое. покупая первое авто поставил самую простую сигналку у од, а все остальное у проверенных мастеров. все остальные автомобили забирал как есть и ставил все самостоятельно, тем более, что там где ставлю тоже гарантию дают и не на год а на весь срок владения.

при прохождении очередных то никто никогда вопросов про охранные штучки не задавал. ясное дело, что перепаивать сервисный разъем не стоит 002_biggrin.gif

по теме: делаю то в тойоте приморский - косяков со стороны од не было, т.к. кроме двух перегоревших лампочек и бренчавшего рулевого на 120 ке ничего по гарантии не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuliy717
сообщение 15.5.2009, 18:18
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 60
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 5466



Цитата(Dalama @ 15.5.2009, 1:11) *
от нашего обсуждения в огороде од ничего не изменится. естественно будут стращать снятием с гарантии, это-же еще дополнительные деньги в кассу, а качество установки на потоке - никакое. покупая первое авто поставил самую простую сигналку у од, а все остальное у проверенных мастеров. все остальные автомобили забирал как есть и ставил все самостоятельно, тем более, что там где ставлю тоже гарантию дают и не на год а на весь срок владения.

при прохождении очередных то никто никогда вопросов про охранные штучки не задавал. ясное дело, что перепаивать сервисный разъем не стоит 002_biggrin.gif

по теме: делаю то в тойоте приморский - косяков со стороны од не было, т.к. кроме двух перегоревших лампочек и бренчавшего рулевого на 120 ке ничего по гарантии не делал.




Мой скромный опыт, свидетельствует кое-что можно изменить, или подправить, на худой конец.
Для себя решил, еще один косяк, напишу жалобу на имя директора салона, копию в головной офис Тойота в Москве и в Токио. (скромный английский позволит описать неквалифицированные действия дилеров). И писать надо подробно, что было, кто и что делали, что стало, копии заказ-наряда, чеки и т.п. В конце концов страна должна знаит своих героев. И уверяю, 3-5 подобных писем на одного делера заставят чесать репу последних. Это чисто русское "моя хата с краю, не чего незнаю". Не кто за нас, не чего делать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.5.2009, 12:21
Сообщение #6


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Dalama @ 15.5.2009, 0:37) *
а чего их обсуждать.. и так все ясно spiteful.gif

советую у них вообще ничего дополнительно не ставить, особенно охранные девайсы
+1

Если погулять по Форуму, то есть Тема, но почему-то все хотят обсуждать ОД в своих ветках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 17:33