IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
DML
сообщение 24.9.2007, 15:00
Сообщение #161


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



to Вит-ныч, kostya

Мужики, а как вы меряли температуру ОЖ, если в радиаторе после прогрева, то она достаточно сильно отличается от температуры жидкости в водяной рубашке движка? Крыльчатка то крутится постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 24.9.2007, 15:06
Сообщение #162


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



не 115 и не 120.... у неразбавленого все 180....
"...термостат начинает срабатывать при достижении НИЖНЕЙ рабочей температуры двигателя, тем самым не допуская работы двигателя в "холодном" режиме, при котором увеличиваеться износ поршневой группы..." , выдержка из учебника по ГАЗ-53. 011_laugh2.gif , а за верхнюю температуру отвечает радиатор и вентилятор...кстати, рабочпя температура масла 110...120 градусов, т.е получаеться 88...92- нижняя РАБОЧАЯ температура, 110...120... верхня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.9.2007, 15:09
Сообщение #163


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, Я на глаз, т.е. долго наблюдал, до какой отметки стрелка поднимется относительно быстро и там притормаживает (это и есть 82гр.) далее разгон не такой быстрый, потом запомнил ее максимальное положение (это и есть 95гр.), потом эти 13гр. распределил на расстояние, пройденное стрелкой. У меня конечно же это все приблизительно. Может у Витаминыча был спец. прибор, не знаю :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.9.2007, 15:12
Сообщение #164


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бродяга)
т.е получаеться 88...92- нижняя РАБОЧАЯ температура, 110...120... верхня


Но ведь зимой у арабов не реально добиться 88-92, там хоть-бы 85 было.
И еще, почему же у многих машин на 120гр. красная зона :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 24.9.2007, 16:21
Сообщение #165


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



To kostya
Температуру в радиаторе попробую померять на выходных.
А что у тебя было с прогревом салона на старом термостате? Теплый воздух в салон быстро поступал?
На моей Праде, вообще интересная ситуация с печкой, стрелка температуры еще на нуле, а в салон валит конкретно горячий воздух и это буквально через 5 минут работы двигателя, а температура воздуха на улице +6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.9.2007, 16:49
Сообщение #166





Гости






Цитата(DML)
to Вит-ныч, kostya

Мужики, а как вы меряли температуру ОЖ, если в радиаторе после прогрева, то она достаточно сильно отличается от температуры жидкости в водяной рубашке движка? Крыльчатка то крутится постоянно.

DML. Я закрыл картоном весь объем радиатора, дождался пока оба патрубка стали постоянно горячими, на заведенном снял пробку, стравив предварительно в расширитель и сунул градусник в горло радиатора. Температура была приблизительно 89-90 градусов. Выше не поднималась. Далее снял картон и дождался пока температура стабилизировалась. Она остановилась на отметке 85 (при полностью обоих гоячих патрубках) Потом она начала падать одновременно с падением нижний патрубок стал холодеть. Вот и всё. :wink: :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.9.2007, 16:57
Сообщение #167


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML)
А что у тебя было с прогревом салона на старом термостате? Теплый воздух в салон быстро поступал?
На моей Праде, вообще интересная ситуация с печкой, стрелка температуры еще на нуле, а в салон валит конкретно горячий воздух и это буквально через 5 минут работы двигателя, а температура воздуха на улице +6.


И на старом и на новом термостате проблем с печкой не было, и там и там шел теплый/горячий воздух, когда стрелка лежала ниже отметки "С".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.9.2007, 17:09
Сообщение #168





Гости






Бродяга прав, направление развития мыслей + 100.
А кто не верит про 102; порочитайте на пробке цифирь. Да и в лит-ре про ДВС-сейчас движки все 95-102; есть и 98-102; есть и 98-105. Вот так!
Потому и антифриз, а не тасол; потому и клапан в пробке.
Вывод: надо менять Г.М. (есстественно после термостата). Вот вам и зимний перерасход, и резкое падение температуры в пробках. Можно конечно лопасти поотпиливать-тоже вариант. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.9.2007, 17:37
Сообщение #169


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вит-ныч, Может дать тебе ВИН от 2.7 у которой стрелка стоит на 1/2 и прогревается быстрее, может поможет при заказе новой Г.М. :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cabbal
сообщение 24.9.2007, 18:20
Сообщение #170


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 40
Из: RF
Пользователь №: 3581



Да надо менять ГМ термостат и датчик температуры 001_smile.gif Как руки дойдут сделаю и отпишусь. Один вопрос: За положение стрелки отвечает датчик температуры?
Второй вопрос к Витаминычу: Витаминыч ты проверял резницу между Г.М. Арабом и европейцем реально крутися намного резвее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.9.2007, 19:37
Сообщение #171





Гости






Цитата(kostya)
Вит-ныч, Может дать тебе ВИН от 2.7 у которой стрелка стоит на 1/2 и прогревается быстрее, может поможет при заказе новой Г.М. :?:

ДАЙ!
Cabbal[b]. Нагло крутить (бъют по рукам) на 2,7-4,0 арабах очень сильно, где-то начиная с начала движения стрелки- где-то +30;+40 градусов; Ну удержать-то можно, но не так,как на европейцах и японцах. У последних нагло крутить (бить по рукам) начинают на 16-20 по"часам"где-то. ИМХО.
Но тяга винта есть "ТЯГА" по дедушке Жуковскому. т.е. поток на что-то там итп. В аэродинамику вдаваться не буду, но поток через сечение (в данном случае радиатор) потеря или прирост энергии... проще в нашем случае потеря температуры! Подтьверждение-картонка на фэйс. Спрашивайте чем могу...! :au:
Пи.си. Комп потерял,никак пароль не вспомню. Всем привет. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.9.2007, 19:42
Сообщение #172





Гости






Цитата
Второй вопрос к Витаминычу: Витаминыч ты проверял резницу между Г.М. Арабом и европейцем реально крутися намного резвее?

Крутиться одинаково. Араб вступает " в отсос" пораньше.
Kostya Мне бы не евро, а жапанский вариант. А если могёшь, то и то и другое. Спасиб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.9.2007, 21:09
Сообщение #173


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
Kostya Мне бы не евро, а жапанский вариант. А если могёшь, то и то и другое. Спасиб!


Ну что есть: JTEBL29J305054298 стрелка у этой 2.7 поднимается реально выше, чем у арабов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 25.9.2007, 3:42
Сообщение #174


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



kostya, потому что 120 гр верхняя рабочая темперетура масла, потом начинает коксоваться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.9.2007, 9:11
Сообщение #175


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Бродяга, все равно не понимаю, зачем на наших тачках загонять стрелку на 100гр., даже если у чисто немецких авто она стоит круглогодично на 90гр. и это считается нормальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 25.9.2007, 14:17
Сообщение #176


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



kostya, я тоже не знаю, у меня на паджеро тоже в середине стояла, и ни чего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.9.2007, 14:56
Сообщение #177


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Бродяга, На моем Паджерике стрелка стояла чуть ниже середины летом и еще чуть ниже зимой (П2 1999г. 3.0 бензин, европеец).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 25.9.2007, 18:21
Сообщение #178


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



kostya, МПС 2006 2.5 дизель из салона

МПС на холостых остывает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.9.2007, 20:14
Сообщение #179


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бродяга)
МПС на холостых остывает.... 011_laugh2.gif
Для дизеля простительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 26.9.2007, 15:26
Сообщение #180


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Костя,
Подкинь пож. номер термостата который ты поставил, чтобы не было такой истории как у тебя, когда пытались впарить термостат от 100-ки.

Попробую заменить, может действительно расход упадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 21:13