![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
to Вит-ныч, kostya
Мужики, а как вы меряли температуру ОЖ, если в радиаторе после прогрева, то она достаточно сильно отличается от температуры жидкости в водяной рубашке движка? Крыльчатка то крутится постоянно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
не 115 и не 120.... у неразбавленого все 180....
"...термостат начинает срабатывать при достижении НИЖНЕЙ рабочей температуры двигателя, тем самым не допуская работы двигателя в "холодном" режиме, при котором увеличиваеться износ поршневой группы..." , выдержка из учебника по ГАЗ-53. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
DML, Я на глаз, т.е. долго наблюдал, до какой отметки стрелка поднимется относительно быстро и там притормаживает (это и есть 82гр.) далее разгон не такой быстрый, потом запомнил ее максимальное положение (это и есть 95гр.), потом эти 13гр. распределил на расстояние, пройденное стрелкой. У меня конечно же это все приблизительно. Может у Витаминыча был спец. прибор, не знаю :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бродяга) т.е получаеться 88...92- нижняя РАБОЧАЯ температура, 110...120... верхня
Но ведь зимой у арабов не реально добиться 88-92, там хоть-бы 85 было. И еще, почему же у многих машин на 120гр. красная зона :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
To kostya
Температуру в радиаторе попробую померять на выходных. А что у тебя было с прогревом салона на старом термостате? Теплый воздух в салон быстро поступал? На моей Праде, вообще интересная ситуация с печкой, стрелка температуры еще на нуле, а в салон валит конкретно горячий воздух и это буквально через 5 минут работы двигателя, а температура воздуха на улице +6. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(DML) to Вит-ныч, kostya
Мужики, а как вы меряли температуру ОЖ, если в радиаторе после прогрева, то она достаточно сильно отличается от температуры жидкости в водяной рубашке движка? Крыльчатка то крутится постоянно. DML. Я закрыл картоном весь объем радиатора, дождался пока оба патрубка стали постоянно горячими, на заведенном снял пробку, стравив предварительно в расширитель и сунул градусник в горло радиатора. Температура была приблизительно 89-90 градусов. Выше не поднималась. Далее снял картон и дождался пока температура стабилизировалась. Она остановилась на отметке 85 (при полностью обоих гоячих патрубках) Потом она начала падать одновременно с падением нижний патрубок стал холодеть. Вот и всё. :wink: :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(DML) А что у тебя было с прогревом салона на старом термостате? Теплый воздух в салон быстро поступал?
На моей Праде, вообще интересная ситуация с печкой, стрелка температуры еще на нуле, а в салон валит конкретно горячий воздух и это буквально через 5 минут работы двигателя, а температура воздуха на улице +6. И на старом и на новом термостате проблем с печкой не было, и там и там шел теплый/горячий воздух, когда стрелка лежала ниже отметки "С". |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Гости ![]() |
Бродяга прав, направление развития мыслей + 100.
А кто не верит про 102; порочитайте на пробке цифирь. Да и в лит-ре про ДВС-сейчас движки все 95-102; есть и 98-102; есть и 98-105. Вот так! Потому и антифриз, а не тасол; потому и клапан в пробке. Вывод: надо менять Г.М. (есстественно после термостата). Вот вам и зимний перерасход, и резкое падение температуры в пробках. Можно конечно лопасти поотпиливать-тоже вариант. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вит-ныч, Может дать тебе ВИН от 2.7 у которой стрелка стоит на 1/2 и прогревается быстрее, может поможет при заказе новой Г.М. :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 40 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
Да надо менять ГМ термостат и датчик температуры
![]() Второй вопрос к Витаминычу: Витаминыч ты проверял резницу между Г.М. Арабом и европейцем реально крутися намного резвее? |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Вит-ныч, Может дать тебе ВИН от 2.7 у которой стрелка стоит на 1/2 и прогревается быстрее, может поможет при заказе новой Г.М. :?:
ДАЙ! Cabbal[b]. Нагло крутить (бъют по рукам) на 2,7-4,0 арабах очень сильно, где-то начиная с начала движения стрелки- где-то +30;+40 градусов; Ну удержать-то можно, но не так,как на европейцах и японцах. У последних нагло крутить (бить по рукам) начинают на 16-20 по"часам"где-то. ИМХО. Но тяга винта есть "ТЯГА" по дедушке Жуковскому. т.е. поток на что-то там итп. В аэродинамику вдаваться не буду, но поток через сечение (в данном случае радиатор) потеря или прирост энергии... проще в нашем случае потеря температуры! Подтьверждение-картонка на фэйс. Спрашивайте чем могу...! :au: Пи.си. Комп потерял,никак пароль не вспомню. Всем привет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Второй вопрос к Витаминычу: Витаминыч ты проверял резницу между Г.М. Арабом и европейцем реально крутися намного резвее? Крутиться одинаково. Араб вступает " в отсос" пораньше. Kostya Мне бы не евро, а жапанский вариант. А если могёшь, то и то и другое. Спасиб! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Kostya Мне бы не евро, а жапанский вариант. А если могёшь, то и то и другое. Спасиб!
Ну что есть: JTEBL29J305054298 стрелка у этой 2.7 поднимается реально выше, чем у арабов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
kostya, потому что 120 гр верхняя рабочая темперетура масла, потом начинает коксоваться...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Бродяга, все равно не понимаю, зачем на наших тачках загонять стрелку на 100гр., даже если у чисто немецких авто она стоит круглогодично на 90гр. и это считается нормальным.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
kostya, я тоже не знаю, у меня на паджеро тоже в середине стояла, и ни чего...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Бродяга, На моем Паджерике стрелка стояла чуть ниже середины летом и еще чуть ниже зимой (П2 1999г. 3.0 бензин, европеец).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
kostya, МПС 2006 2.5 дизель из салона
МПС на холостых остывает.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бродяга) МПС на холостых остывает.... Для дизеля простительно.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Костя,
Подкинь пож. номер термостата который ты поставил, чтобы не было такой истории как у тебя, когда пытались впарить термостат от 100-ки. Попробую заменить, может действительно расход упадет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:13 |