![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
гость, Если это так, тогда получается, что "под волнами" - это 82-85градусов, а не 90-95 :roll: А в морозы, с включенной печкой, большой круг вообще не задействован :roll:, т.к. стрелка еще ниже. Нужно зимой будет пощупать нижний патрубок радиатора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Гости ![]() |
Косте.Я трогал так и есть.(При включенной печке, мотор просто не в состоянии нагреться до 82,правда при условии,что радиатор ничем не закрыт и г.м. работает в обычном режиме)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) Косте.Я трогал так и есть.(При включенной печке, мотор просто не в состоянии нагреться до 82,правда при условии,что радиатор ничем не закрыт и г.м. работает в обычном режиме)
Ув. Гость, позвольте с вами не согласиться :!: Сейчас пощупал САМ, расклад такой: стрелка стоит на 1/4 шкалы или ровно между "С" и "волнами", открываю капот, патрубок слева (повыше) очень горячий, патрубок справа (пониже) просто теплый, т.е. насколько я понимаю термостат уже открылся (может и не полностью :roll: ), а ведь стрелка только на пол-пути к волнам, так что ... PS Может у вас 2.7, но не араб, там стрелка по другому поднимается :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(гость) Косте.Я трогал так и есть.(При включенной печке, мотор просто не в состоянии нагреться до 82,правда при условии,что радиатор ничем не закрыт и г.м. работает в обычном режиме)
Ув. Гость, позвольте с вами не согласиться :!: Сейчас пощупал САМ, расклад такой: стрелка стоит на 1/4 шкалы или ровно между "С" и "волнами", открываю капот, патрубок слева (повыше) очень горячий, патрубок справа (пониже) просто теплый, т.е. насколько я понимаю термостат уже открылся (может и не полностью :roll: ), а ведь стрелка только на пол-пути к волнам, так что ... PS Может у вас 2.7, но не араб, там стрелка по другому поднимается :?: До волн; -Движка-Движёк-ДВС- должен греться САМ!!! И все потуги с нагревов патрубков-"филькина грамота", если нижний тёплый, проверено лично на прогреве-это ФУФЛО! Или желаемое выдать за действительное. ИМХО! Малый круг-потому и завётся малый, что жижа крутится только вокруг движка, ни на йоту больше. А, имхо, вместо термостата нагрели ТЕБЯ, мой дорогой друг Константин. (Точно такс;- наеб...ли.) Патрубок ( нижний ) до волн должен быть постоянно холодный!!! А ЕСЛИ НЕТ, ТОГДА ЗАЧЕМ-ТЕРМОСТАТ! Пораскинте мозгами-друзья, ПЛИЗ! Малый круг должен быть малым, как "мальчик-мальчиком, а джип-джипом!" Всё другое- от лукавого; или от заинтересованных лиц, или на худой конец лже друзей-(продавших, подаривших, предложивших "фуфло") :!: которые только и хотят:-"если я в дерме, то чтоб другие также были рядом...!" Анализируйте ситуацию друзья, не наступайте на грабли лишний раз! Семь раз проверь, потом подумай; и ещё семь раз ПРОВЕРЬ!;-гласит русская народная притча! Удачи на дорогах всем! До следующих выходных, праздники кончились, ПОКА! Витаминыч. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
P.S. Перед тем, ка отписать, спустился в гараж и ещё раз завел.
Результат: До волн нижний патрубок ни разу не потеплел, за пол спички до них- стал теплеть импульсами; что говорит о правильном ЦИКЛЕ открытия, а далее всё по тексту-мои соображения. ИМХО! Спасиб. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Патрубок ( нижний ) до волн должен быть постоянно холодный!!!
Да где это написано, что ИМЕННО ДО ВОЛН должен быть холодный, а почему не выше волн или ниже волн, а как быть тем машинам у которых волны нарисованы вообще в стороне :?: А термостат проверяется так: на ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ завел и трогаешь нижний патрубок, если он холодный, то термостат не пропускает, он закрыт, а открыться он может в любой момент после того, как стрелка перешла отметку "С", и не обязательно ждать волн. А если патрубок начинает теплеть, а стрелка лежит ниже "С", то термостат пропускает. Так что не пишите бред. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
У меня такой вопрос как ГМ может влиять на скорость прогрева если она по факту влияет на прогрев только после 82С когда открыт большой круг. До этого вентилятор крутись как хочешь охлождать то нечего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) А, имхо, вместо термостата нагрели ТЕБЯ, мой дорогой друг Константин.
Ну да, конечно, и именно поэтому машин стал быстрее прогреваться и расход снизился на 2литра ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Гости ![]() |
Avelixisу.
Дело в том,что для ГМ не существует ни малого,ни большого круга, это работа термостата-открывать закрывать эти самые круги. ГМ с момента запуска холодного мотора своим пропеллером интенсивно охлаждает мотор снаружи(особенно у арабов,настроенна на жару),а климат наш явно отличается от арабского,особенно зимой. Витаминыч кстати писал про эксперимент с ГМ,без неё мотор нагревался в два раза быстрее.Я ему верю.Поэтому выход реально один-понизить производительность ГМ,правда способы могут быть разные |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Поэтому выход реально один-понизить производительность ГМ,правда способы могут быть разные
Кстати,какие предложения?Кроме обрезания лопастей? Чё за силикон там внутри? Может просверлить,разбавить каким-нибудь эээ... ВД-40,нарезать резьбу в отверстии и закрутить винтик с паронитовой прокладочкой? Не повлияло - опять шприцем ету дрянь высосать немного,добавить разбавителя. Но перед этим на всякий случай поинтересоваться о сроках доставки европейской гидромуфты ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Overload) Но перед этим на всякий случай поинтересоваться о сроках доставки европейской гидромуфты
![]() А разве есть такая, номерок не подскажешь :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Гости ![]() |
Один из возможных вариантов-попробывать снять пластиковй кожух(не знаю как правильно он называется),но мне кажется на прои зводительность ГМ он действует положительно. То есть отрицательно для нас. :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
гость, Что за пластиковый кожух :?: о чем речь :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Типо направляющий кожух.Вокруг вентилятора.
kostya, номер с радостью бы дал.Нет машины под рукой.Через дней 10 всё узнаю. P.S.Хорошая мысль,что сцуко-вентилятор сильно охлаждает двигатель снаружи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Overload) Типо направляющий кожух.Вокруг вентилятора.
Ясно. Цитата(Overload) номер с радостью бы дал.Нет машины под рукой.Через дней 10 всё узнаю.
От своей машины что ли :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата От своей машины что ли
Да нет.Я б у нас в магазе оригинальных частей спросил бы.Хороший магаз,только для Тойоты.Официалы ногти грызут при мысли о нём. И на машине бы глянул. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Overload, Нуну попробуй, у меня везде выдает один и тот же номер ГМ для Прадо 2.7, хоть с арабской вязью, хоть без.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Overload, Нуну попробуй, у меня везде выдает один и тот же номер ГМ для Прадо 2.7, хоть с арабской вязью, хоть без.
Мальчики. Так и не дадите на работу уйти. Kostya&Overload. Не поленитесь найти Toyoty-Hiace (вроде так) и взять у неё VIN. Только официально поставляемую. И с 2,7VVTi. Поверте, после сравнения найдёте много интересного. И некоторые различия в парт номерах на аналогичные запчасти с Прадо 2,7 VVTi. Вывод напрашивается сам собой. (хотя движки одинаковые). А диффузор ни в коем случае убирать не надо. И сверлить Г.М. тоже. Но направление мыслей правильные. Пример: надо охладить бутылку минералки. Делаем так: оборачиваем мокрым полотенцем и выставляем в окно. Едем по пескам где жара +38. Вернее первоначально едем, а уж потом захотелось холодненькой водовки. Через некоторое время пузырь охладился за счет испарения и потока. Тут то же аналогичное. Даже жижа по малому кругу, но если вентилятор уже "сосёт" воздух, то даже в холодном радиаторе жижа ещё холоднее. ( на ветру 10-15 метров при минус 25 зимой- какая температурка будет за счет ветерка? То-то. Проследите, что происходит дальше. Открывается термостат, помпа выгоняет горячий антифриз в радиатор, взамен запуская холоднючий некий объём в движёк, что дальше? ... И почему просто перекрыв переток воздуха через радиатор картонкой добиваешся практически того же эффекта? ... Думайте сами. И ещё немаловажный факт. Эти лопаты на пропеллере могут дать 25 узлов форы. Если они отдыхают-это хорошо, а если мослают? Это ни есть ГУД! p.s. У нас в колхозе нет такого буса, а ехать в Астану только ради этого- накладно. Вот я и подкидываю вариант с бусиком Хиясяси :wink:( тем более мне его подкинули друзья из А-Аты с СТО, где лопатят капиталки нажапонские движки и их босс- муж моей троюродной сестры. Наколет-пристрелим. :wink: ) :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Не поленитесь найти Toyoty-Hiace (вроде так) и взять у неё VIN. Только официально поставляемую. И с 2,7VVTi.
Не поленился, поискал, для Европы нет с 2TR, есть с 3RZ. Для Японии есть с 2TR, но номерА муфты и термостата такие же как и на арабские Прадо. Витаминыч, хватит сотрясать воздух слухами, если есть ФАКТЫ, то давай их в студию, если нет, то нечего народ обнадеживать. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вит-ныч) Не поленитесь найти Toyoty-Hiace (вроде так) и взять у неё VIN. Только официально поставляемую. И с 2,7VVTi.
Не поленился, поискал, для Европы нет с 2TR, есть с 3RZ. Для Японии есть с 2TR, но номерА муфты и термостата такие же как и на арабские Прадо. Витаминыч, хватит сотрясать воздух слухами, если есть ФАКТЫ, то давай их в студию, если нет, то нечего народ обнадеживать. Я не сотрясаю! Недалеко (по нашим меркам) где-то , 150-200 км одна фирмочка золотишко моет (в промышленных масштабах), и я их бус встречал в областном центре у банка (по своим делам), занят был в банке, но мой водила стоял рядом и с их водилой болтал. Так вот у них 2,7 VVTi- 2 TR, и стрелка стоит почти горизонтально, когда прогрета. ( с их слов:-моего и их водителя). Брали 3 месяца назад, в Жетысу , тачки дорогущие для буса: продавец -оф. представитель Тойоты в KZ, гарантия 3 года, железо из Европы; (похож на дельфина с такой пузатой крышей-как дельфин). Второе: Мой свояк зря болтать не будет, я ему рассказал про проблему с температурой, когда был в Алматы; он сказал, что с эмиратов -это у всех, и народ подбирает зап/части от похожих аналогов. При мне он заказывал на бэху ту же кухню. Просто заказов по его прямому профилю у него проходит немеренно, по 50-70 в день разного. 2-3 раза в неделю при мне получает; и не коробками. Мне, после нытья; -так скажем, прислал термостат от буса(евробуса)! (намного позже, когда я уже уехал. Чо я буду спрашивать VIN?) Я тут поменял, лучше не стало, закралось сомнение, а вот при снятии Г.М. все стало очень ГУД!!! После этого я и отписал в эфир. (конечно мог бы и раньше, но нелюблю непроверенные факты). А фото в студию, представь себе мой зам. и механник меняют мне Г.М., и я начну их приэтом фотать. Обида,недоверие, проверка;-что они подумают обо мне-что я не доверяю...? (не поверят, что для тебя, потом докажи, что не ишак...) А это те люди, с которыми я делаю дела. Понял!?!! С приветом Витаминыч. p.s. А вообще-каждый думает сам! Для чего и*нет? Читай, сопоставляй, анализируй; в конце концов эксперементируй. Я свой выбор огласил. Кому не нравиться-пусть сам грабли щупает. Всем пока. :au: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:46 |