![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Гости ![]() |
Костя,насчёт патрубка-ты прав.(нижний,тот,что справа),чё то я сегодня заморочился.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
гость, А каким вообще патрубок должен быть по температуре в идеале :?: хочу понять, чего мы хотим от него, может пусть будет холодным зимой и нормально, а че, если расход все равно в пределах разумного и к печке претензий тоже нет :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Ребята, не ругайте термостаты. Возможно они у вас нормальные и менять их не нужно. Вчета от нефиг делать прогревал двигатель на холостых и пробовал патрубок от термостата - термостат открывается, когда стрелка температуры находится между двумя волнами, а полностью открыт при положении стрелки на 15.00. Но нагреть до момента открытия очень трудно. Пропелел еб..шит не по децки. И это при температуре воздуха +10. А что будет при -20. Короче надо наглухо заклеивать радиатор.
Так что у меня основная проблема недогрева - это не термостат, а гидромуфта. Если бы был обычный электро вентелятор, все было бы иначе! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(DML) термостат открывается, когда стрелка температуры находится между двумя волнами, а полностью открыт при положении стрелки на 15.00.
Что значит между двумя волнами :?: Прокомментируй положение стрелки на моем фото на 116стр. (это означает на 15часов :?: ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
To Костя, ну практически так как на на твоем фото(наружный край стрелки между волнами, т.е на пару миллиметров выше) у меня начинает открываться термостат. А полное открытие при среднем положении стрелки. Но добиться этого очень тяжело. Т.е в основном термостат даже не открывается. Открывается термостат только на затяжном подъеме, да и то если ползти за тралейбусом Если бы он был частично приоткрыт (как в твоем случае) то патрубок был бы слегка теплым, а так до открытия термостата он холодный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(DML) To Костя, ну практически так как на на твоем фото(наружный край стрелки между волнами, т.е на пару миллиметров выше)
Так как на фото - это мой максимум (выше не было ни разу) :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет! Сегодня поездил без ГМ. Завожу утром(темпер.на улице+5,ветер слабый,машина находилась на открытой стоянке),время10.00.Прогреваю вр.10.08 стрелка доходит до отметки-С.Начинаю движение вр10.17 стрелка доходит до положения как изображено на фото у Avelixisа. Включаю печку(темп.на24,положение обдува на второй скорости). Время10.25 доехал до пробки,двигаемся с остановками стрелка температуры чуть ниже первой волны.Для сравнения,при установленной ГМ, стрелка температуры на моей машине, вела бы себя примерно также.Заехал на тойотовский центр,подключили сканер, при положении стрелки примерно как на фото Avelixisа показал-88,когда стрелка своей средней частью коснулась нижней волны-91-92. Показания сканера снимаются с датчика ох.ж. вкрученного в головку блока цил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Внимание :!: Сравнил каталожные номера радиаторов у Прадо с 2TR, оказывается, что Прадо выпущенные в период с 08/2004-10/2004 имеют номер радиатора: 16400-75440, а в период с 11/2004-... имеют номер 16400-75441.
Теперь самое интересное, но для начала мне нужно знать что это за деталь такая: COUPLING ASSY, FLUID если это Гидромуфта, то есть ее 2 варианта. Первый вариант под номером 16210-75100 выпускался в период с 08/2004 - 02/2006. Второй вариант под номером 16210-75110 выпускался в период с 02/2006 - 04/2006. Затем с 04/2006 - .... вернулись (зачем-то) к первому варианту :roll: Витаминыч, ты об этом говорил :?: Только я сомневаюсь, что кроме моей машины, здесь еще у кого-то Прадо собрана именно 03/2006 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) Для сравнения,при установленной ГМ, стрелка температуры на моей машине, вела бы себя примерно также.
Вот так сюрприз ![]() Цитата(гость) Заехал на тойотовский центр,подключили сканер, при положении стрелки примерно как на фото Avelixisа показал-88,когда стрелка своей средней частью коснулась нижней волны-91-92. Показания сканера снимаются с датчика ох.ж. вкрученного в головку блока цил.
Ну я примерно так и рассуждал, чуть погорячился с 95-ю градусами, как видим 91-92, и это радует ![]() PS за эксперимент с ГМ и замер температуры - ЗАЧОТ :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Костя температуру меряли по компьютеру с датчиков ОЖ.
Вопрос: Утром когда завожу машину первые секунд 5-10 Вентилятор крутится в интенсивном режиме, потом скорость вращения падает. Это вроде наверно как тест системы, но как это обьяснить если виско муфта работает строго от прогрева? Машина то холодная! |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Гости ![]() |
Костя. Насчёт ГМ, то есть положения стрелки,при работе мотора безГМ сам удивлён,сегодня поставил её обратно,завтра сделаю анологичные замеры-отпишу.Появилась новая мысль по поводу положения стрелки и температуры двигателя,а именно,что указатель температуры специально отградуирован под арабов.Представь,у них лето 10 мес/году температура 35-50.Если бы прибор был отградуирован по нашему,то есть показывал бы при 90 гр.на середину шкалы, то при 95 он показывал бы выше середины,а это,как бы склоность к перегреву и претензии к япошкам(ваши моторы не рассчитаны на наш климат перегреваются). А из-за жары у них термостат практически всегда полностью открыт,то есть в системе охлаждения грубо говоря-95гр.На наших прадикахОАЭ это середина шкалы(при этом ГМ начинает крутить гораздо сильней и темп.дальше практически не поднимается у меня был такой случай) Результат- довольные арабы,( без шуму и пыли),как говаривал Лёлик.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) Появилась новая мысль по поводу положения стрелки и температуры двигателя,а именно,что указатель температуры специально отградуирован под арабов.
Вот-вот, я тоже высказывал это предположение (о другой градуировке у арабов) еще год назад, только я считал, что 1/2 шкалы это 100градусов, а не 95. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Allege) А пока стрелка на 16-30, что не есть гуд.
Как это :?: Сфоткай, чтобы точнее понять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
"И все таки она вертиться!"
![]() Проблема та же - температурв двигателя ![]() О себе - Михаил, МОсква, PRADO 2004 г.в. араб. 50000 км пробег. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Мишка) А вот визко муфта (она же гидро, она же муфта привода вентилятора итд) молотить на холодную не должна (т.е. слабо проворачиваться на холодном заведенном двигателе должна, но тормозиться рукой без проблем и травм).
Ну не знаю, у меня перед Прадой была Паджеро (европеец), так там этот вентилятор крутился тоже сильно, рукой я его не мог остановить. Цитата(Мишка) ... от этого и температура ДВС подняться до состояния открытия термостата не могет.
А обязательно ли это, если допустить, что положение стрелки между С и волнами = ~80-85градусов. Цитата(Мишка) Кстати порылся по парт-номерам - вот еще код визкомуфты :16210-75060 - внешне - тот же каталожный рисунок, но вот код - другой.
Ну так это для двигателя 3RZ, т.е. для Прадо до 2005 модельного года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
2. kostya
Визко-муфта на всех авто (паджеро правда не было) что через мои руки проходили - на холодную можно пальцем остановить. Если бы между "С" и "волнами" было 80-85 гр - термостат по любому приоткрывался и левый патрубок не имел температуру окруж. среды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
To Гость
Без гидромуфты ездить не решился бы, не охота в пробках закипеть. Но именно она вместе с большим радиатором не дает двиглу прогрется. У меня термостат открывается очень редко. У меня еще ко всему после старта двигателя около минуты, может две дует электро вентелятор, который на радиаторе снаружи, потом отрубается и это при выключеном кондере. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Мишка) Если бы между "С" и "волнами" было 80-85 гр - термостат по любому приоткрывался и левый патрубок не имел температуру окруж. среды. Гость утверждает что это = 88 градусам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Сокойствия ради - если данное положение стрелки (у меня кстати пониже будет) = 88 гр - то теплеет ли левый патрубок? если да - то тогда волнения напрасны и в принципе если температура не падает ниже допустим на холостых или при включенном климате (прогрев салона) все ОК.
У меня то как раз НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ и патрубок холоден, как и радиатор, а муфта молотит от самого завода двигателя как оглашенная - хлаждая и так ненагретыз движок. как следсвие - с наступлением холодов ожидаю резкого увеличения расхода бензина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Мишка, Я неоднократно у себя трогал нижний патрубок и он был чуть теплый, а стрелка при этом стояла так же или ниже, но вниз на холостых не ползла.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:11 |