IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
Мишка
сообщение 30.10.2007, 16:53
Сообщение #281


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



2.kostya, Ну так это и показывает нормальную работу термостата - нагрелся до температуры приоткрытия заслонки - пошел нагрев патрубка - остыл от жидкости из радиатора - подзакрылся - он так и работать должен. а вот крыльчатка вентилятора не должна так сильно дуть на холодную, т.к. из-за этого термостат вообще открыться не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.10.2007, 16:55
Сообщение #282


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Мишка, Ну у меня же термостат приоткрывается, а вентилятор тоже сильно крутится, правда термостат не родной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 30.10.2007, 17:06
Сообщение #283


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Допустим Ваш термостат чуть более "холодный" чем штатноустановленый - по любому двигатель не выходит на рабочюю температуру - т.к. патрубок должен иметь температуру лишь немногим менее 90-95 гр - руку не удержишь на нем дольше пары секунд, а раз патрубок лишь чуть теплый - то можно представить в каком температурном диапазоне пашет движок - ни есть ГУД.
Вообщем то не задаюсь целью поставить стрелку указателя температуры горизонтально, меня не напрягает и ее неполное поднятие, а вот с термо, вязко,гидро муфтой планирую побороться, потому как даже больший объем радиатора не должен мешать термостату держать рабочий диапазон - он просто тогда должен чаще открываться -закрываться и все. Не бывает чудес - раз европейские-японские версии держат температуру в приделах нормы - то и на наших арабских скакунах этого можно добиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.10.2007, 17:10
Сообщение #284


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Мишка, Термостат у меня стандартный (82 на нем написано), а насчет плохого температурного режима движка, так у меня расход по городу 14-15литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 30.10.2007, 17:19
Сообщение #285


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



kostya, по trip или по заправкам? у меня тоже сейчас 13.9 -14.1 выходит по компу - по чекам - померю - наверняка поболе будет. К температуре - не только расход волнует, движок рассчитывался и делался для работы в определенном темп. режиме - в других - что недогрев что перегрев его ресурс снижается и весьма существенно.
82 - это все что было на термостате? обычно две цифры пишут - начало открытия и полное открытие - допустим 82-88 или 87-92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 30.10.2007, 17:42
Сообщение #286


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата
Гость утверждает что это = 88 градусам.


Ну конечно, тогда у меня термостат открывается на 100???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 30.10.2007, 18:24
Сообщение #287


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Цитата(kostya)
Цитата(Мишка)
Если бы между "С" и "волнами" было 80-85 гр - термостат по любому приоткрывался и левый патрубок не имел температуру окруж. среды.


Гость утверждает что это = 88 градусам.


Во, у меня на 1-2 мм ниже на самом прогретом режиме, при включенной печке (5 часов по трассе 100-120 км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 18:41
Сообщение #288





Гости






Всем привет!
Ребята, лично я, после проведенных опытов на собственной машине,по поводу термостата и ГМ полностью успокоился.Сегодня проверил длительность нагрева мотора,но уже с установленной ГМ,всё аналогично,процесс нагревания мотора точно такой же,как я описывал чуть раньше(со снятой ГМ), по времени никакой разницы.Кто не верит есть возможность повторить опыт.По поводу стрелки (ук.темп).,то есть её положения при определённой температуре,ещё легче.Приезжаешь на любой Тойота сервиз,подключаешь сканер и убеждаешься,в том,что термостат работает правильно( визуально прибор отградуирован под арабов).Кстати Avelixis чуть ранее выкладывал фото со стрелкой и соответствующей этому положению температурой.
Чё то никак не могу зарегистрироваться.С уважением! Пока ещё Гость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 30.10.2007, 19:02
Сообщение #289


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Возможно. Ну а как же наблюдения уважаемых форумчан (после замены)?!
А практически - на следущей неделе поменяю термостат сам и убежусь (убедюсь :balda: ) в чем нибудь!?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.10.2007, 19:14
Сообщение #290


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Мишка)
kostya, по trip или по заправкам?


по заправкам.

Цитата(Мишка)
82 - это все что было на термостате? обычно две цифры пишут - начало открытия и полное открытие - допустим 82-88 или 87-92


На самом термостате написано только 82 (ранее скидывал фотки), а по компьютерной программе (по которой заказывал) 82-95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 31.10.2007, 9:04
Сообщение #291


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Доброе утро всем!
Из сегодняшних наблюдений - ехал на работу - пробки большие, за бортом +1-2 гр. выбегал к капоту каждые 5-10 мин. (благо никого этим в пробкае на напрягал - тока веселил :wink: ), патрубок левый ни разу даже теплым не был, правый - как и обычно - гр. 60, т.е. термостат УСТОЙЧИВО закрыт, малый круг итд. так что все таки дело в визкомуфте. Если бы не стойкое убеждение, что то что крутиться -должно крутиться дабы не сломаться- привязал бы ее при движении для проверки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 9:59
Сообщение #292





Гости






Мишке.
Чуть выше я описывал эксперимент по снятию ГМ и работе мотора при снятой ГМ,температура на улице была 5гр. и потом с установленнойГМ и температуре воздуха 3гр.,разницы по нагреву мотора никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 10:01
Сообщение #293


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Мишка, Попробуй закрыть чем-нибудь радиатор и посмотри будут ли изменения :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 31.10.2007, 11:39
Сообщение #294


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



kostya Уже готовлю картонку - просто воткнуть не хочется -съедет. Кроме того заказал у знакомого электронный термометр с выносным датчиком - замерю в цифрах температуру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 13:07
Сообщение #295


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вот такое положение стрелки у меня в последнее время, после 20-30 минут езды по городу, стрелка выше (с заведенным двигом) не поднимается, но и ниже (на холостых) не ползет, если следовать логике ГОСТЯ, то это минимум 90градусов должно быть. Нижний патрубок теплый, верхний горячий (руку долго не удержишь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 13:23
Сообщение #296





Гости






Костя,я закрывал радиатор картонкой.Изменения действительно есть,но они наступают,после того,когда открывается большой круг,то есть,когда стрелка указателя темп.проходит 16ч. и поднимается до волны( касется своей средней частью)Стрелка в этом интервале занимает,чуть более высокое положение с картонкой,меньше реагирует на изменения режимов печки,ну и практически не опускается ниже 16ч.,ну разве,что в очень сильные морозы -20 и ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 13:34
Сообщение #297





Гости






Костя. У меня положение стрелки идентичное.А насчёт логики,так она не моя,а показания сканера Тойотовского центра.Кстати примерно там, где ты сбрасывал своё фото со стрелкой, есть фото Avelixisа со стрелкой и указана температура на его машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 13:36
Сообщение #298


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



гость, Так это 90 градусов :?: или меньше :?: или больше :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 31.10.2007, 13:42
Сообщение #299


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



To Костя,
У меня при таком положении термостат закрыт, патрубок холодный. Открытие происходит когда стрелка ложится на первую волну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 13:45
Сообщение #300


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, Получается у нас разная градуировка этой шкалы :roll: вот тебе и версия "без АБС" lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:20