IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
kostya
сообщение 1.11.2007, 12:30
Сообщение #321


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Kot-perm)
вот тут ты заблуждаешься - датчики и термостаты у арабов и японцев сильно отличаются ...


ну если ты такой умный то может скинешь номер другого (более позднего) термостата для 2TR, кроме 90916-03093.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 2.11.2007, 0:08
Сообщение #322


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Вопрос для тех кто снимал ГМ! Я так понимаю снять ГМ - это сделать так чтоб фентилятор вообще не крутился? я прав? Если да то машины то у вас не перегревались?

Для Кирила. Я ставлю WEBASTO с дистанционным запуском - это прогрев ОЖ + Прогрев салона + экономия топлива + Мотор не заводится, всё делает отдельный моторчик с печкой от аккомулятора.
WEBASTO работает до -50 и более градусов любой мороз не страшен.
Один минус это цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2007, 0:23
Сообщение #323





Гости






При температуре воздуха 5гр. и включенной печке,я ездил примерно полдня по городу ,включая пробки,указатель температуры(стрелка) не разу не поднялась до середины(на 15часов).Насчёт снятой ГМ-4 гайки и ГМ с вентиллятором вынимается наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.11.2007, 0:39
Сообщение #324


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(гость)
При температуре воздуха 5гр. и включенной печке,я ездил примерно полдня по городу ,включая пробки,указатель температуры(стрелка) не разу не поднялась до середины(на 15часов).


Вот это я понимаю, запас от перегрева 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 2.11.2007, 9:14
Сообщение #325


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Про температуру двигателя
Вчера поставил картонку перед радиатором - практически никакой реакции - т.е. стрелка указателя температуры если и стала поближе к "волнам" то на 1 миллиметр. патрубок нижний - еле теплый. Может правда далеко от радиатора картонку установил (см 8-10 до радиатора) - закрыл ею и вентилятор кондея. Попробую вплотную поставить или наоборот - за Г.М. - чтоб на двигатель не дуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 5.11.2007, 18:35
Сообщение #326


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Гостю. (одному из них) Я заказал ГМ от европейца хотца поменять, если это не сложно хочу сделать сам. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.11.2007, 19:03
Сообщение #327


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Avelixis, ну раз заказал, то скажи мне, отличаются каталожные номера ГМ европейца и араба :?: Мои поиски показали, что номера одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.11.2007, 2:49
Сообщение #328


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
Костя я не знаю про номера. Просто взял ВиН от европейца и заказал.
Я с каталогом не ахти разбираюсь. Если можешь посмотри католожные номера термостатов, ГМ, датчик температуры двигателя. Оличаются ли на 4 л. Европа и Эмираты. Если кто ещё может тоже гляньте плз.
Может ещё не поздно заказик снять 011_laugh2.gif


По ГМ: хоть для арабов, хоть для европейцев мне дает вот этот номер ГМ - 16210-31020, цена по экзисту 183,98дол. Поменяй, попробуй, но я ОЧЕНЬ удивлюсь если будет разница.


PS Заодно глянул цены на муфты гидравлические для 2.7:
16210-75100 - 121,24дол. (на 2005г. Праде такая стоит)
16210-75110 - 145,82дол. (у меня такая стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 6.11.2007, 20:02
Сообщение #329


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Ё моё! если ГМ одинаковые, термостаты одинаковые! то чем же они тогда отличаются по прогреву!?! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.11.2007, 20:08
Сообщение #330


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
Ё моё! если ГМ одинаковые, термостаты одинаковые! то чем же они тогда отличаются по прогреву!?! shock.gif


Мое мнение, что шкалой (градуировкой) и возможно этим температурным датчиком, имхо. Кстати какой у него (у датчика) каталожный номер, чето не могу найти его на схеме :?:

PS Ну если бабла не жалко, то устрой эксперимент: сначала замени температурный датчик и посмтри на изменнения, если их нет, то добавь новую муфту и посмотри что будет и т.д., т.е. мой совет не меняй все за раз, а делай поэтапно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 6.11.2007, 20:35
Сообщение #331


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Муфта влияет на скорость вращения вентилятора? Он крутится как ненормальный даже на холодном моторе. У европейцев так же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.11.2007, 20:48
Сообщение #332


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
Муфта влияет на скорость вращения вентилятора? Он крутится как ненормальный даже на холодном моторе. У европейцев так же?


Не знаю как крутится вентилятор у официальных Прадо 4л, но у меня перед Прадой был Паджерик европеец, так там вентилятор тоже крутился сильно на холодном моторе и ничем не останавливался, ни рукой ни газетой, поэтому нужно спросить у владельцев европейских Прад, как оно у них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 6.11.2007, 22:48
Сообщение #333


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Avelixis, Если я не ошибаюсь ты сам выкладывал фото с указателем темп.,по моему 86гр.,то есть практически нормальный режим для мотора,а стрелка в это время показывала не больше 16ч. Я тоже ездил на Тойота сервиз замеряли при разных положениях, у меня на 16ч.(примерно) тестер показал 88гр.,на середине было95гр(могу ошибиться,где то ранее всё это описывал).Поэтому тоже думаю,что градуировка сделана для арабов(что бы лишний раз не волновались),а у нас получается наоборот-только и думаем, что бы там ещё заменить,чтоб стрелку загнать на середину connie_13.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 6.11.2007, 23:42
Сообщение #334


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Вообщем да! Но это всё летом! а как будет -20 воот будет совсем другое дело. И 86С на +10С это не совсем нормально помоему должно быть минимум 90С.
Костя посмотри католожные номера термостатов они совпадают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.11.2007, 0:11
Сообщение #335


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
Костя посмотри католожные номера термостатов они совпадают?


Проверил Европу, Арабов, США и Японию - везде на 4л выдает номер 16031-31011 по цене 25,78дол., только жаль что нигде не указана температура открытия.

PS Скинь мне свой ВИН, вдруг если я введу его и мне выдаст другие номера, хотя это маловероятно, но убедится не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 7.11.2007, 15:29
Сообщение #336


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Мне привезли по коду детали 90916-03093 - брали у оффициалов, выдавлено 82 градуса (красная коробка toyota). Надо бы поменять - пока некогда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.11.2007, 15:32
Сообщение #337


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Allege, А что, на родном термостате машина прямо остывает :?: Или просто в качестве эксперимента :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 7.11.2007, 16:48
Сообщение #338


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Цитата(kostya)
Allege, А что, на родном термостате машина прямо остывает :?: Или просто в качестве эксперимента :?:


Знаешь, вроде морозов нет. Со включенной печкой реально тяжело дождаться, тем более в городе мелкими перебежками. Выключишь - прогреется (стрелка пополам между С и волнами). Было пару раз - -10, заметил, температура падала на холостых (печка естественно молотила). Вот и решил искать какой-то выход.
Самое интересное что стрелка на С а климат реально работает (печка греет, показывает обороты вентилятора) - установлен на +24.
Да и еще, средний расход сейчас показывает 16,6 для городского цикла - то ли ездить научился, то ли не туда смотрел (20,5 было)!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.11.2007, 16:55
Сообщение #339


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Allege, Ну если реально холодно, то расход 16.6 это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 12:21
Сообщение #340


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Возвращаясь к теме прогрева и вентилятора ГМ: оказывается на европейских 4литровках, вентилятор тоже на холодном движке крутит ОЧЧЕНЬ сильно, НО с началом движения стрелки обороты ослабевают и его можно остановить, обороты ХХ в этот момент около 1000, а начинает вентилятор вновь сильно крутить только когда стрелка подползает под волны, обороты ХХ в этот момент 700, а когда стрелка на 1/4 (между С и волнами) обороты ХХ - 800. На полностью пррогретом движке (стрелка ровно на 1/2) обороты ХХ 600 и даже 500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:09