![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Kot-perm) вот тут ты заблуждаешься - датчики и термостаты у арабов и японцев сильно отличаются ...
ну если ты такой умный то может скинешь номер другого (более позднего) термостата для 2TR, кроме 90916-03093. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Вопрос для тех кто снимал ГМ! Я так понимаю снять ГМ - это сделать так чтоб фентилятор вообще не крутился? я прав? Если да то машины то у вас не перегревались?
Для Кирила. Я ставлю WEBASTO с дистанционным запуском - это прогрев ОЖ + Прогрев салона + экономия топлива + Мотор не заводится, всё делает отдельный моторчик с печкой от аккомулятора. WEBASTO работает до -50 и более градусов любой мороз не страшен. Один минус это цена. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Гости ![]() |
При температуре воздуха 5гр. и включенной печке,я ездил примерно полдня по городу ,включая пробки,указатель температуры(стрелка) не разу не поднялась до середины(на 15часов).Насчёт снятой ГМ-4 гайки и ГМ с вентиллятором вынимается наружу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) При температуре воздуха 5гр. и включенной печке,я ездил примерно полдня по городу ,включая пробки,указатель температуры(стрелка) не разу не поднялась до середины(на 15часов).
Вот это я понимаю, запас от перегрева ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Про температуру двигателя
Вчера поставил картонку перед радиатором - практически никакой реакции - т.е. стрелка указателя температуры если и стала поближе к "волнам" то на 1 миллиметр. патрубок нижний - еле теплый. Может правда далеко от радиатора картонку установил (см 8-10 до радиатора) - закрыл ею и вентилятор кондея. Попробую вплотную поставить или наоборот - за Г.М. - чтоб на двигатель не дуло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Гостю. (одному из них) Я заказал ГМ от европейца хотца поменять, если это не сложно хочу сделать сам. 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Avelixis, ну раз заказал, то скажи мне, отличаются каталожные номера ГМ европейца и араба :?: Мои поиски показали, что номера одинаковые.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Avelixis) Костя я не знаю про номера. Просто взял ВиН от европейца и заказал.
Я с каталогом не ахти разбираюсь. Если можешь посмотри католожные номера термостатов, ГМ, датчик температуры двигателя. Оличаются ли на 4 л. Европа и Эмираты. Если кто ещё может тоже гляньте плз. Может ещё не поздно заказик снять ![]() По ГМ: хоть для арабов, хоть для европейцев мне дает вот этот номер ГМ - 16210-31020, цена по экзисту 183,98дол. Поменяй, попробуй, но я ОЧЕНЬ удивлюсь если будет разница. PS Заодно глянул цены на муфты гидравлические для 2.7: 16210-75100 - 121,24дол. (на 2005г. Праде такая стоит) 16210-75110 - 145,82дол. (у меня такая стоит) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Ё моё! если ГМ одинаковые, термостаты одинаковые! то чем же они тогда отличаются по прогреву!?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Avelixis) Ё моё! если ГМ одинаковые, термостаты одинаковые! то чем же они тогда отличаются по прогреву!?!
![]() Мое мнение, что шкалой (градуировкой) и возможно этим температурным датчиком, имхо. Кстати какой у него (у датчика) каталожный номер, чето не могу найти его на схеме :?: PS Ну если бабла не жалко, то устрой эксперимент: сначала замени температурный датчик и посмтри на изменнения, если их нет, то добавь новую муфту и посмотри что будет и т.д., т.е. мой совет не меняй все за раз, а делай поэтапно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Муфта влияет на скорость вращения вентилятора? Он крутится как ненормальный даже на холодном моторе. У европейцев так же?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Avelixis) Муфта влияет на скорость вращения вентилятора? Он крутится как ненормальный даже на холодном моторе. У европейцев так же?
Не знаю как крутится вентилятор у официальных Прадо 4л, но у меня перед Прадой был Паджерик европеец, так там вентилятор тоже крутился сильно на холодном моторе и ничем не останавливался, ни рукой ни газетой, поэтому нужно спросить у владельцев европейских Прад, как оно у них. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Avelixis, Если я не ошибаюсь ты сам выкладывал фото с указателем темп.,по моему 86гр.,то есть практически нормальный режим для мотора,а стрелка в это время показывала не больше 16ч. Я тоже ездил на Тойота сервиз замеряли при разных положениях, у меня на 16ч.(примерно) тестер показал 88гр.,на середине было95гр(могу ошибиться,где то ранее всё это описывал).Поэтому тоже думаю,что градуировка сделана для арабов(что бы лишний раз не волновались),а у нас получается наоборот-только и думаем, что бы там ещё заменить,чтоб стрелку загнать на середину
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Вообщем да! Но это всё летом! а как будет -20 воот будет совсем другое дело. И 86С на +10С это не совсем нормально помоему должно быть минимум 90С.
Костя посмотри католожные номера термостатов они совпадают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Avelixis) Костя посмотри католожные номера термостатов они совпадают?
Проверил Европу, Арабов, США и Японию - везде на 4л выдает номер 16031-31011 по цене 25,78дол., только жаль что нигде не указана температура открытия. PS Скинь мне свой ВИН, вдруг если я введу его и мне выдаст другие номера, хотя это маловероятно, но убедится не помешает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Мне привезли по коду детали 90916-03093 - брали у оффициалов, выдавлено 82 градуса (красная коробка toyota). Надо бы поменять - пока некогда...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Allege, А что, на родном термостате машина прямо остывает :?: Или просто в качестве эксперимента :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Цитата(kostya) Allege, А что, на родном термостате машина прямо остывает :?: Или просто в качестве эксперимента :?:
Знаешь, вроде морозов нет. Со включенной печкой реально тяжело дождаться, тем более в городе мелкими перебежками. Выключишь - прогреется (стрелка пополам между С и волнами). Было пару раз - -10, заметил, температура падала на холостых (печка естественно молотила). Вот и решил искать какой-то выход. Самое интересное что стрелка на С а климат реально работает (печка греет, показывает обороты вентилятора) - установлен на +24. Да и еще, средний расход сейчас показывает 16,6 для городского цикла - то ли ездить научился, то ли не туда смотрел (20,5 было)!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Allege, Ну если реально холодно, то расход 16.6 это нормально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Возвращаясь к теме прогрева и вентилятора ГМ: оказывается на европейских 4литровках, вентилятор тоже на холодном движке крутит ОЧЧЕНЬ сильно, НО с началом движения стрелки обороты ослабевают и его можно остановить, обороты ХХ в этот момент около 1000, а начинает вентилятор вновь сильно крутить только когда стрелка подползает под волны, обороты ХХ в этот момент 700, а когда стрелка на 1/4 (между С и волнами) обороты ХХ - 800. На полностью пррогретом движке (стрелка ровно на 1/2) обороты ХХ 600 и даже 500.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:09 |