IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
сообщение 29.11.2007, 4:21
Сообщение #421





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Anonymous)
На Ауди (для сравнения.) 2,6 объм-почти как на GX:
81-86 закрыт,
88- тоже, что про зубочистку,
91- открыт на треть,
94- открыт на 2/3,
97-98 открыт полностью.


А причем здесь Ауди к Тойоте, у Тойоты стандарт термостатов для бензиновых двигателей- 82-95. Учите мат.часть... ...
PS Насос водяной для 4л - 16100-39405
Насос водяной для 2.7 - 16100-79445

Практик мля :!: lol.gif

Прадо не мой а моего отца, а АУДИ -потому что до 1 сентября у него была Ауди. (Ауди продал-Прадо купил-термостат остался, есть с чем сравнить). А такой тон я себе позволил, потому, что Карина-Е и Прадо стоят в одном гараже и я по обслуживанию ковыряюсь с батей не меньше других. ( и считаю, что нет по Прадо и Карине разграничений типа: Мой-Его). Кому какая нужна, на той и поехал.
О радиаторах. Писали на этом форуме где-то на стр 50-60, что радиаторы по толщине разные. Помпа в сравнительном анализе (в левой руке 2,7; в правой 4,0 практически одинаковые. Улитка, вал,крыльчатка. Посадочные места разные (поэтому номера разные). Ролик вращающий помпу отличается по размеру очень-очень мало, из чего вывод: обороты помпы одинаковые.
Комп*утер не влияет, т.к. алгоритм прогрева и работы движки у всех тойот идентичен, разница в установе зажигания не может быть разной -она одна, а вот угол зажигания разный может быть только от качества бензина. Датчик детонации улавливает стук внутри и дает сигнал , чтобы мозги двигали опережение. Вот и фсё! Сбрось "мозги" и угол будет опять намеченный заводом и записаный на ПЗУшке.
А вот если Вы умный- то почему при установке картонки, прогревается быстрее?
p/s. А печка теплая на ранней стадии-это результат прогона большого количества теплоносителя через неё. Вот и поэтому так рано теплеет. И забот на печку сделан грамотно.
p/p/s. А про подогрев впускного тракта думаю так, что комп*утер считывает разницу температур и сам кидает импульс на количество топлива на впрыск и второе: многие ставят наоборот куллеры для охлаждения всасывающего , дабы добиться максимального КПД.
В.З.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.11.2007, 11:13
Сообщение #422


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Прадо не мой а моего отца...А такой тон я себе позволил, потому, что Карина-Е и Прадо стоят в одном гараже и я по обслуживанию ковыряюсь с батей не меньше других. ( и считаю, что нет по Прадо и Карине разграничений типа: Мой-Его). Кому какая нужна, на той и поехал.


Прадо не мой.... я просто себе позволил тон... я просто написал оскорбительный пост и перешел на личности lol.gif ты случайно мопед не продавал в инете :?: детский сад развел.

Цитата(Anonymous)
О радиаторах. Писали на этом форуме где-то на стр 50-60, что радиаторы по толщине разные.


Как радиаторы могут быть разные если НОМЕР ОДИН И ТОТ ЖЕ для всех 2.7-мок, когда же вы это наконец поймете.


Цитата(Anonymous)
Помпа в сравнительном анализе (в левой руке 2,7; в правой 4,0 практически одинаковые. Улитка, вал,крыльчатка. Посадочные места разные (поэтому номера разные). Ролик вращающий помпу отличается по размеру очень-очень мало, из чего вывод: обороты помпы одинаковые.


Ну такому анализу "на глаз" я готов верить безоговорочно lol.gif lol.gif


Цитата(Anonymous)
Комп*утер не влияет, т.к. алгоритм прогрева и работы движки у всех тойот идентичен, разница в установе зажигания не может быть разной -она одна, а вот угол зажигания разный может быть только от качества бензина. Датчик детонации улавливает стук внутри и дает сигнал , чтобы мозги двигали опережение. Вот и фсё!


Может компьютер и не влияет на скорость прогрева, НО на положение стрелки я считаю что влияет именно он, наверняка это он посылает "команды" на темп. табло ОЖ, ведь не пружина термостата это делает и не температурный датчик напрямую минуя комп., а комп. получает инфу от темп. датчика и в зависимости от прописанной в нем программы выставляет для нас положение стрелки. Для машин "персидского залива" положение 70С=С , а для машин предназначенных для рынков таких стран как Китай, африканских стран, стран Центральной и Южной Америк - 70С=1/4 шкалы например.
Это мое имхо, я его никому не наязывал и не навязываю.

Цитата(Anonymous)
А вот если Вы умный- то почему при установке картонки, прогревается быстрее?


Во-первых с чего вы взяли, что я умный :?: По сравнению с вами я так, "погулять вышел" lol.gif я не могу опредлить ТТХ насосов просто держа их в руках shock.gif
Во-вторых, у меня при установке картонки или типа картонки, машина не нагревается быстрее (ну может совсем незначительно), А ОСТЫВАЕТ МЕДЛЕННЕЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2007, 12:24
Сообщение #423





Гости






было сказано что 2,7 и 4,0 радиаторы разные. Сказано в форуме. Вы неужели такой "тяжёлый"? Ведь 2,7 на Европу не поставляются.
По помпе только полный "тормоз" не сможет сравнить приводной вал с другим таким же. Тем более в магазине, где обе помпы в наличие и тем более в каждом таком магазине есть штангенциркуль..!? Ну да- если большего не могём! Только цифры сравнивать меж собой, да и то без малейшего осмысления процессов...! Нет уж-мат. часть надо бы подучить ВАМ Коллега.
Вы всё таки теоретик однако!!!
И вообще, я не слышал никого по моему поставленному вопросу, окромя постоянно г-на Kostya.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.11.2007, 12:41
Сообщение #424


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
На стр 50-60 было сказано что 2,7 и 4,0 радиаторы разные. Сказано в форуме. Вы неужели такой "тяжёлый"? Ведь 2,7 на Европу не поставляются.


Да зачем мне сравнивать радиаторы от разных машин, если мне интересно про 2.7. Кстати радиаторы у арабского 4л и европейского 4л одинаковые, и все остальное тоже одинаковое, а стрелка стоИт по разному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 29.11.2007, 14:45
Сообщение #425


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Чай-Ник,
Между фальш решеткой радиатора и радиатором. вплотную к радиатору.


Гость,
Ни кто и не говорил о том что у 4.0 и 2,7 радиатор одинаковый. Читайте внимательней. А на глаз миктросхему или производительность процессора определить не пробовали :?: 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif

kostya,
А Вам респект и уважение. Много плезного от Вас для себя узнал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2007, 14:51
Сообщение #426





Гости






Цитата(Kirill)
Чай-Ник,
Между фальш решеткой радиатора и радиатором. вплотную к радиатору.


Это я понял, спасибо. Но что тогда делать с таким поведением вентиллятора? Он же крутится, а охладить не может. Мозги с ума не сойдут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.11.2007, 14:53
Сообщение #427


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Чай-Ник)
Цитата(Kirill)
Чай-Ник,
Между фальш решеткой радиатора и радиатором. вплотную к радиатору.


Это я понял, спасибо. Но что тогда делать с таким поведением вентиллятора? Он же крутится, а охладить не может. Мозги с ума не сойдут?


Выключи кнопку А/С, и вентилятор отключится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 29.11.2007, 16:36
Сообщение #428


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Все таки, может быть вразрез развившемуся спору хочу сообщить свои наблюдения. Сегодня, все таки поменял термостат. Бабки небольшие поэтому о результатах или, скорей их отсутствии - не жалею. На снятом термостате такая же гравировка 82 градуса как и купленого у официалов. Результат: без включенной печки положение стрелки такое же как и ранее (чуть более 1/4), при включенной, срелка падает на глазах и пробегает отметку С.
Ради интереса загнал машину в гараж и с выключенной печкой щупал патрубок термостат - радиатор (10-15 мин). К удивлению!?!! я не смог дождаться подогрева патрубка и радиатора т.е. открытия термостата (стрелка 1/4, на холостых оборотах). А это может означать что на арабах 1/4 не есть температура открытия термостата 82!???
p.s. показалось что прогревается медленнее и все таки меньше. Буду дальше наблюдать...
А сейчас вопрос? Почему при стоянке автомобиля на морозе затягивает стекла изнутри инеем. Есть ли лекарство???
Кстати на улице до - 13. Средний расход по компу достиг 17,8 (только город). Средняя скорость. опять же по компу - 25 -27 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2007, 16:53
Сообщение #429





Гости






Цитата(Allege)
Все таки, может быть вразрез развившемуся спору А сейчас вопрос? Почему при стоянке автомобиля на морозе затягивает стекла изнутри инеем. Есть ли лекарство???


попробуйте вытереть тряпкой в слабом солевой ратворе и протереть насухо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.11.2007, 16:59
Сообщение #430


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Allege)
А это может означать что на арабах 1/4 не есть температура открытия термостата 82!???


Блин, ну Брат-2 же специально ездил и замерял температуру при различных положениях стрелки, со снятой муфтой и с одетой, фотку выкладывал по этому вопросу.


Цитата(Allege)
Кстати на улице до - 13. Средний расход по компу достиг 17,8 (только город).


Это на новом термостате или на старом :?: У нас пока нет таких морозов, поэтому не могу сказать что будет у меня на новом термостате. А на старом термостате прошлой зимой и при меньших морозах расход был 18-19л, но я машину практически не глушил тогда. Сейчас температура 0, расход по городу 15.4-15.5, пока держится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.11.2007, 13:25
Сообщение #431


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Allege)
Ради интереса загнал машину в гараж и с выключенной печкой щупал патрубок термостат - радиатор (10-15 мин). К удивлению!?!! я не смог дождаться подогрева патрубка и радиатора т.е. открытия термостата (стрелка 1/4, на холостых оборотах).


Я щупаю патрубок ближе к термостату, а не к радиатору, чтобы определить приоткрылся термостат или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 30.11.2007, 13:32
Сообщение #432


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Kostya
О.Ж. движется не со стороны термостата в радиатор, а наоборот, сперва радиатор - потом термостат. Так что если радиатор холодный (или не сильно нагретый) то и у термостата горячо не будет (тока тепло от блока целиндров). Я и сам так же ошибался, пока не полез в схему системы охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.11.2007, 13:38
Сообщение #433


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Мишка, А как тогда понимать фото от Брат-2 про 82С и положение стрелки при этом ниже 1/4 :?: Значит полностью теплый этот патрубок может быть только с влучае полного открытия термостата, а это ~ 92С, а в сильные морозы термостат приоткрывется на 1/3, ну может на 2/3, но не полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 30.11.2007, 13:43
Сообщение #434


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Kostya
а это при чем? За направление движения О.Ж. - отвечаю, спецом лез в схему ее движения по магистралям. Помпа гоняет О.Ж. по малому кругу на холодную, выдавливая часть нагретой жидкости в радиатор (поэтому верхний патрубок у нас у всех горячее нижнего).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.11.2007, 13:45
Сообщение #435


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Мишка, При том что если термостат лишь приоткрыт, а не открыт полностью, то этот патрубок не будет весь целиком однородно теплый имхо.
И еще, нам нужно нагреть двигатель или радиатор :?: Ты видел на схеме где установлен температурный датчик :?: явно не в радиаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 30.11.2007, 14:21
Сообщение #436


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Kostya
Давайте по пунктам разбираться 001_smile.gif
1. О.Ж. двигается состороны радиатора через термостат.
2. Термостат нагревается от О.Ж. в блоке цилиндров, гуляющей по малому кругу и приоткрывается, пропуская холодную(или остывшую, в зависимости от температуры окр. среды) жидкость из радиатора в блок цилиндров, соответсвено он будет работать в режиме "качелей", пока в большом круге темперетура не достигнет 92-95 гр. - т.е. температуры полного открытия.
3. Датчик темперетуры конечно стоит не в радиаторе и замеряет темпер. О.Ж. в рубашке охлаждения блока цилиндров, давая указания компу на качество смеси итд.
4. На стрелку удут показания от датчика минуя комп, так во всяком случае в моей старой схеме, надо смотреть новую - может что по другому сделано. Куплю книжку - посмотрю - напишу.
5. Целиком или неравномерно будет горячим патрубок термостата - на мой взгляд ИМХО, он будет заведомо холодней верхнего, т.к. в него поступает О.Ж. через радиатор, в котором она и теряет свою температуру, и сравняются они с верхним только когда термостат будет полностью открыт на постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 30.11.2007, 14:28
Сообщение #437


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Kostya
Кроме того уже писал про эксперимент - когда пережал патрубок радиатора - исключив тем самым подпускание термостатом О.Ж. т.е. заставил систему работать только по малому кругу (при этом помпа конечно выдавливает теплую жидкость в радиатор, но она не проходит сквозь него). Движок не нагрелся сильнее за 15-20 мин. такой работы на Х.О.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.11.2007, 14:37
Сообщение #438


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Мишка)
1. О.Ж. двигается состороны радиатора через термостат.

согласен

Цитата(Мишка)
2. Термостат нагревается от О.Ж. в блоке цилиндров, гуляющей по малому кругу и приоткрывается, пропуская холодную(или остывшую, в зависимости от температуры окр. среды) жидкость из радиатора в блок цилиндров, соответсвено он будет работать в режиме "качелей", пока в большом круге темперетура не достигнет 92-95 гр. - т.е. температуры полного открытия.

Почему в режиме "качелей"? Если 85С=открытому термостату на 1/3, а 88С=открытому термостату на 2/3, а 92С=полностью открытому термостату. "Качели" могут быть при 82-83С имхо.

Цитата(Мишка)
3. Датчик темперетуры конечно стоит не в радиаторе и замеряет темпер. О.Ж. в рубашке охлаждения блока цилиндров, давая указания компу на качество смеси итд.

согласен

Цитата(Мишка)
4. На стрелку удут показания от датчика минуя комп, так во всяком случае в моей старой схеме, надо смотреть новую - может что по другому сделано. Куплю книжку - посмотрю - напишу.

Насчет минуя комп, я не уверен. Если это так, то здесь я был не прав.

Цитата(Мишка)
5. Целиком или неравномерно будет горячим патрубок термостата - на мой взгляд ИМХО, он будет заведомо холодней верхнего, т.к. в него поступает О.Ж. через радиатор, в котором она и теряет свою температуру, и сравняются они с верхним только когда термостат будет полностью открыт на постоянно.

Вроде и я так говорил. По мне, так хрен с ним, если в морозы термостат не полностью открывается, пусть я зимой поезжу с температурой 85-88С (и из-за печки тоже), и лишь летом 90-95С. Все равно все что выше 82С я считаю НОРМА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 30.11.2007, 14:54
Сообщение #439


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Kostya
ВОт и поняли друг друга 001_smile.gif
По идее ВСЕ что в белом секторе указателя температуры - норма (слова одного деда автослесаря с 50-летним опытом) 001_smile.gif

А "Качели" - от того что термостат приоткрывшись получает через себя порцию холодной О.Ж. - и прикрывается, нагревшисть вновь - цикл повторяетсЯ с сокращениями интервалов (это в случае планомерного нагрева О.Ж. до рабочей температуры, или стабилизируется в одном положения (1/2, 2/3) неважно, если соотношение внешней темпер., скорости обдува радиатора и двигателя, и еще нескольких факторов (угол опережения, качетсво бензина, разряженноть воздуха, нагрузка на ДВС, сопротивление качению, угол подъема итд и тп ) не позволяют нагреться до температуры полного открытия термостата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 30.11.2007, 17:53
Сообщение #440


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Цитата(kostya)
Цитата(Allege)
Ради интереса загнал машину в гараж и с выключенной печкой щупал патрубок термостат - радиатор (10-15 мин). К удивлению!?!! я не смог дождаться подогрева патрубка и радиатора т.е. открытия термостата (стрелка 1/4, на холостых оборотах).


Я щупаю патрубок ближе к термостату, а не к радиатору, чтобы определить приоткрылся термостат или нет.


Согласен с предыдущими высказываниями. Сегодня продолжал щупанье :oops: Когда, а практически всегда патрубок у термостата холодный или чуть теплый, с другой стороны радиатора вполоть до него - горячий.
И появилось ощущение что в печке радиатор размером с основной. Поскольку включенный в малый круг он в ноль охлаждает двигатель. По дороге выключил автоклимат, установил обороты вентилятора печки на 2-3 деления (чуть слышно) - стрелка на глазах вернулась в рабочую зону. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:28