![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Anonymous) На Ауди (для сравнения.) 2,6 объм-почти как на GX:
81-86 закрыт, 88- тоже, что про зубочистку, 91- открыт на треть, 94- открыт на 2/3, 97-98 открыт полностью. А причем здесь Ауди к Тойоте, у Тойоты стандарт термостатов для бензиновых двигателей- 82-95. Учите мат.часть... ... PS Насос водяной для 4л - 16100-39405 Насос водяной для 2.7 - 16100-79445 Практик мля :!: ![]() Прадо не мой а моего отца, а АУДИ -потому что до 1 сентября у него была Ауди. (Ауди продал-Прадо купил-термостат остался, есть с чем сравнить). А такой тон я себе позволил, потому, что Карина-Е и Прадо стоят в одном гараже и я по обслуживанию ковыряюсь с батей не меньше других. ( и считаю, что нет по Прадо и Карине разграничений типа: Мой-Его). Кому какая нужна, на той и поехал. О радиаторах. Писали на этом форуме где-то на стр 50-60, что радиаторы по толщине разные. Помпа в сравнительном анализе (в левой руке 2,7; в правой 4,0 практически одинаковые. Улитка, вал,крыльчатка. Посадочные места разные (поэтому номера разные). Ролик вращающий помпу отличается по размеру очень-очень мало, из чего вывод: обороты помпы одинаковые. Комп*утер не влияет, т.к. алгоритм прогрева и работы движки у всех тойот идентичен, разница в установе зажигания не может быть разной -она одна, а вот угол зажигания разный может быть только от качества бензина. Датчик детонации улавливает стук внутри и дает сигнал , чтобы мозги двигали опережение. Вот и фсё! Сбрось "мозги" и угол будет опять намеченный заводом и записаный на ПЗУшке. А вот если Вы умный- то почему при установке картонки, прогревается быстрее? p/s. А печка теплая на ранней стадии-это результат прогона большого количества теплоносителя через неё. Вот и поэтому так рано теплеет. И забот на печку сделан грамотно. p/p/s. А про подогрев впускного тракта думаю так, что комп*утер считывает разницу температур и сам кидает импульс на количество топлива на впрыск и второе: многие ставят наоборот куллеры для охлаждения всасывающего , дабы добиться максимального КПД. В.З. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Прадо не мой а моего отца...А такой тон я себе позволил, потому, что Карина-Е и Прадо стоят в одном гараже и я по обслуживанию ковыряюсь с батей не меньше других. ( и считаю, что нет по Прадо и Карине разграничений типа: Мой-Его). Кому какая нужна, на той и поехал.
Прадо не мой.... я просто себе позволил тон... я просто написал оскорбительный пост и перешел на личности ![]() Цитата(Anonymous) О радиаторах. Писали на этом форуме где-то на стр 50-60, что радиаторы по толщине разные.
Как радиаторы могут быть разные если НОМЕР ОДИН И ТОТ ЖЕ для всех 2.7-мок, когда же вы это наконец поймете. Цитата(Anonymous) Помпа в сравнительном анализе (в левой руке 2,7; в правой 4,0 практически одинаковые. Улитка, вал,крыльчатка. Посадочные места разные (поэтому номера разные). Ролик вращающий помпу отличается по размеру очень-очень мало, из чего вывод: обороты помпы одинаковые.
Ну такому анализу "на глаз" я готов верить безоговорочно ![]() ![]() Цитата(Anonymous) Комп*утер не влияет, т.к. алгоритм прогрева и работы движки у всех тойот идентичен, разница в установе зажигания не может быть разной -она одна, а вот угол зажигания разный может быть только от качества бензина. Датчик детонации улавливает стук внутри и дает сигнал , чтобы мозги двигали опережение. Вот и фсё!
Может компьютер и не влияет на скорость прогрева, НО на положение стрелки я считаю что влияет именно он, наверняка это он посылает "команды" на темп. табло ОЖ, ведь не пружина термостата это делает и не температурный датчик напрямую минуя комп., а комп. получает инфу от темп. датчика и в зависимости от прописанной в нем программы выставляет для нас положение стрелки. Для машин "персидского залива" положение 70С=С , а для машин предназначенных для рынков таких стран как Китай, африканских стран, стран Центральной и Южной Америк - 70С=1/4 шкалы например. Это мое имхо, я его никому не наязывал и не навязываю. Цитата(Anonymous) А вот если Вы умный- то почему при установке картонки, прогревается быстрее?
Во-первых с чего вы взяли, что я умный :?: По сравнению с вами я так, "погулять вышел" ![]() ![]() Во-вторых, у меня при установке картонки или типа картонки, машина не нагревается быстрее (ну может совсем незначительно), А ОСТЫВАЕТ МЕДЛЕННЕЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Гости ![]() |
было сказано что 2,7 и 4,0 радиаторы разные. Сказано в форуме. Вы неужели такой "тяжёлый"? Ведь 2,7 на Европу не поставляются.
По помпе только полный "тормоз" не сможет сравнить приводной вал с другим таким же. Тем более в магазине, где обе помпы в наличие и тем более в каждом таком магазине есть штангенциркуль..!? Ну да- если большего не могём! Только цифры сравнивать меж собой, да и то без малейшего осмысления процессов...! Нет уж-мат. часть надо бы подучить ВАМ Коллега. Вы всё таки теоретик однако!!! И вообще, я не слышал никого по моему поставленному вопросу, окромя постоянно г-на Kostya. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) На стр 50-60 было сказано что 2,7 и 4,0 радиаторы разные. Сказано в форуме. Вы неужели такой "тяжёлый"? Ведь 2,7 на Европу не поставляются.
Да зачем мне сравнивать радиаторы от разных машин, если мне интересно про 2.7. Кстати радиаторы у арабского 4л и европейского 4л одинаковые, и все остальное тоже одинаковое, а стрелка стоИт по разному. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
Чай-Ник,
Между фальш решеткой радиатора и радиатором. вплотную к радиатору. Гость, Ни кто и не говорил о том что у 4.0 и 2,7 радиатор одинаковый. Читайте внимательней. А на глаз миктросхему или производительность процессора определить не пробовали :?: ![]() ![]() ![]() kostya, А Вам респект и уважение. Много плезного от Вас для себя узнал. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Kirill) Чай-Ник,
Между фальш решеткой радиатора и радиатором. вплотную к радиатору. Это я понял, спасибо. Но что тогда делать с таким поведением вентиллятора? Он же крутится, а охладить не может. Мозги с ума не сойдут? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Чай-Ник) Цитата(Kirill) Чай-Ник,
Между фальш решеткой радиатора и радиатором. вплотную к радиатору. Это я понял, спасибо. Но что тогда делать с таким поведением вентиллятора? Он же крутится, а охладить не может. Мозги с ума не сойдут? Выключи кнопку А/С, и вентилятор отключится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Все таки, может быть вразрез развившемуся спору хочу сообщить свои наблюдения. Сегодня, все таки поменял термостат. Бабки небольшие поэтому о результатах или, скорей их отсутствии - не жалею. На снятом термостате такая же гравировка 82 градуса как и купленого у официалов. Результат: без включенной печки положение стрелки такое же как и ранее (чуть более 1/4), при включенной, срелка падает на глазах и пробегает отметку С.
Ради интереса загнал машину в гараж и с выключенной печкой щупал патрубок термостат - радиатор (10-15 мин). К удивлению!?!! я не смог дождаться подогрева патрубка и радиатора т.е. открытия термостата (стрелка 1/4, на холостых оборотах). А это может означать что на арабах 1/4 не есть температура открытия термостата 82!??? p.s. показалось что прогревается медленнее и все таки меньше. Буду дальше наблюдать... А сейчас вопрос? Почему при стоянке автомобиля на морозе затягивает стекла изнутри инеем. Есть ли лекарство??? Кстати на улице до - 13. Средний расход по компу достиг 17,8 (только город). Средняя скорость. опять же по компу - 25 -27 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Allege) Все таки, может быть вразрез развившемуся спору А сейчас вопрос? Почему при стоянке автомобиля на морозе затягивает стекла изнутри инеем. Есть ли лекарство???
попробуйте вытереть тряпкой в слабом солевой ратворе и протереть насухо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Allege) А это может означать что на арабах 1/4 не есть температура открытия термостата 82!???
Блин, ну Брат-2 же специально ездил и замерял температуру при различных положениях стрелки, со снятой муфтой и с одетой, фотку выкладывал по этому вопросу. Цитата(Allege) Кстати на улице до - 13. Средний расход по компу достиг 17,8 (только город).
Это на новом термостате или на старом :?: У нас пока нет таких морозов, поэтому не могу сказать что будет у меня на новом термостате. А на старом термостате прошлой зимой и при меньших морозах расход был 18-19л, но я машину практически не глушил тогда. Сейчас температура 0, расход по городу 15.4-15.5, пока держится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Allege) Ради интереса загнал машину в гараж и с выключенной печкой щупал патрубок термостат - радиатор (10-15 мин). К удивлению!?!! я не смог дождаться подогрева патрубка и радиатора т.е. открытия термостата (стрелка 1/4, на холостых оборотах).
Я щупаю патрубок ближе к термостату, а не к радиатору, чтобы определить приоткрылся термостат или нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Kostya
О.Ж. движется не со стороны термостата в радиатор, а наоборот, сперва радиатор - потом термостат. Так что если радиатор холодный (или не сильно нагретый) то и у термостата горячо не будет (тока тепло от блока целиндров). Я и сам так же ошибался, пока не полез в схему системы охлаждения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Мишка, А как тогда понимать фото от Брат-2 про 82С и положение стрелки при этом ниже 1/4 :?: Значит полностью теплый этот патрубок может быть только с влучае полного открытия термостата, а это ~ 92С, а в сильные морозы термостат приоткрывется на 1/3, ну может на 2/3, но не полностью.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Kostya
а это при чем? За направление движения О.Ж. - отвечаю, спецом лез в схему ее движения по магистралям. Помпа гоняет О.Ж. по малому кругу на холодную, выдавливая часть нагретой жидкости в радиатор (поэтому верхний патрубок у нас у всех горячее нижнего). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Мишка, При том что если термостат лишь приоткрыт, а не открыт полностью, то этот патрубок не будет весь целиком однородно теплый имхо.
И еще, нам нужно нагреть двигатель или радиатор :?: Ты видел на схеме где установлен температурный датчик :?: явно не в радиаторе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Kostya
Давайте по пунктам разбираться ![]() 1. О.Ж. двигается состороны радиатора через термостат. 2. Термостат нагревается от О.Ж. в блоке цилиндров, гуляющей по малому кругу и приоткрывается, пропуская холодную(или остывшую, в зависимости от температуры окр. среды) жидкость из радиатора в блок цилиндров, соответсвено он будет работать в режиме "качелей", пока в большом круге темперетура не достигнет 92-95 гр. - т.е. температуры полного открытия. 3. Датчик темперетуры конечно стоит не в радиаторе и замеряет темпер. О.Ж. в рубашке охлаждения блока цилиндров, давая указания компу на качество смеси итд. 4. На стрелку удут показания от датчика минуя комп, так во всяком случае в моей старой схеме, надо смотреть новую - может что по другому сделано. Куплю книжку - посмотрю - напишу. 5. Целиком или неравномерно будет горячим патрубок термостата - на мой взгляд ИМХО, он будет заведомо холодней верхнего, т.к. в него поступает О.Ж. через радиатор, в котором она и теряет свою температуру, и сравняются они с верхним только когда термостат будет полностью открыт на постоянно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Kostya
Кроме того уже писал про эксперимент - когда пережал патрубок радиатора - исключив тем самым подпускание термостатом О.Ж. т.е. заставил систему работать только по малому кругу (при этом помпа конечно выдавливает теплую жидкость в радиатор, но она не проходит сквозь него). Движок не нагрелся сильнее за 15-20 мин. такой работы на Х.О. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Мишка) 1. О.Ж. двигается состороны радиатора через термостат.
согласен Цитата(Мишка) 2. Термостат нагревается от О.Ж. в блоке цилиндров, гуляющей по малому кругу и приоткрывается, пропуская холодную(или остывшую, в зависимости от температуры окр. среды) жидкость из радиатора в блок цилиндров, соответсвено он будет работать в режиме "качелей", пока в большом круге темперетура не достигнет 92-95 гр. - т.е. температуры полного открытия.
Почему в режиме "качелей"? Если 85С=открытому термостату на 1/3, а 88С=открытому термостату на 2/3, а 92С=полностью открытому термостату. "Качели" могут быть при 82-83С имхо. Цитата(Мишка) 3. Датчик темперетуры конечно стоит не в радиаторе и замеряет темпер. О.Ж. в рубашке охлаждения блока цилиндров, давая указания компу на качество смеси итд.
согласен Цитата(Мишка) 4. На стрелку удут показания от датчика минуя комп, так во всяком случае в моей старой схеме, надо смотреть новую - может что по другому сделано. Куплю книжку - посмотрю - напишу.
Насчет минуя комп, я не уверен. Если это так, то здесь я был не прав. Цитата(Мишка) 5. Целиком или неравномерно будет горячим патрубок термостата - на мой взгляд ИМХО, он будет заведомо холодней верхнего, т.к. в него поступает О.Ж. через радиатор, в котором она и теряет свою температуру, и сравняются они с верхним только когда термостат будет полностью открыт на постоянно.
Вроде и я так говорил. По мне, так хрен с ним, если в морозы термостат не полностью открывается, пусть я зимой поезжу с температурой 85-88С (и из-за печки тоже), и лишь летом 90-95С. Все равно все что выше 82С я считаю НОРМА. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Kostya
ВОт и поняли друг друга ![]() По идее ВСЕ что в белом секторе указателя температуры - норма (слова одного деда автослесаря с 50-летним опытом) ![]() А "Качели" - от того что термостат приоткрывшись получает через себя порцию холодной О.Ж. - и прикрывается, нагревшисть вновь - цикл повторяетсЯ с сокращениями интервалов (это в случае планомерного нагрева О.Ж. до рабочей температуры, или стабилизируется в одном положения (1/2, 2/3) неважно, если соотношение внешней темпер., скорости обдува радиатора и двигателя, и еще нескольких факторов (угол опережения, качетсво бензина, разряженноть воздуха, нагрузка на ДВС, сопротивление качению, угол подъема итд и тп ) не позволяют нагреться до температуры полного открытия термостата |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Allege) Ради интереса загнал машину в гараж и с выключенной печкой щупал патрубок термостат - радиатор (10-15 мин). К удивлению!?!! я не смог дождаться подогрева патрубка и радиатора т.е. открытия термостата (стрелка 1/4, на холостых оборотах).
Я щупаю патрубок ближе к термостату, а не к радиатору, чтобы определить приоткрылся термостат или нет. Согласен с предыдущими высказываниями. Сегодня продолжал щупанье :oops: Когда, а практически всегда патрубок у термостата холодный или чуть теплый, с другой стороны радиатора вполоть до него - горячий. И появилось ощущение что в печке радиатор размером с основной. Поскольку включенный в малый круг он в ноль охлаждает двигатель. По дороге выключил автоклимат, установил обороты вентилятора печки на 2-3 деления (чуть слышно) - стрелка на глазах вернулась в рабочую зону. :au: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:28 |