IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
Allege
сообщение 30.11.2007, 18:06
Сообщение #441


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Сегодня умные люди просветили насчет маленького отверстия в термостате (диаметр 1-2 мм). Через него всегда гуляет ОЖ, тобы при открытии не встретились сильно разогретые и очень охлажденные потоки (необратимые последствия). Так получается что чуть чуть термостат всегда "поддтекает". Но одназначно это не играет роли для нашего вопроса.
Одно не могу понять - почему двигатель не греется. Температура горения+трение+закрытый термостат = где рабочая температура (не дождешься)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.11.2007, 18:23
Сообщение #442


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Allege)
Одно не могу понять - почему двигатель не греется. Температура горения+трение+закрытый термостат = где рабочая температура (не дождешься)?


Рабочая температура есть, просто стрелка нам этого не показывает. Если не веришь, то пусть тебе сканером считают температуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 30.11.2007, 18:31
Сообщение #443


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



ОМГ!!! Да греется он нормально! 011_laugh2.gif
Я не знаю у меня такое ощущение что некоторые люди так долго боролись с проблемой недогрева что решить для себя что её в принципе нет никак не могут 011_laugh2.gif
Все нам надо что-то изобретать, картонки во все места вставлять!011_laugh2.gif
(Мишке) все таки с датчика температуры инфа по моему идёт на комп. т.к. датчики температуры европейца и араба не отличаются ни чем. Проверено Костей (это типо знак качества 024_mrgreen.gif ). А положения стрелок разные при одинаковой температуре. Я уже выкладывал фотку там стрелка стоит на 1/4 шкалы, на тайоте сняли температуру +86С
П.С. У меня с этой темой скоро дэжавю начнется! Ходим по кругу 011_laugh2.gif
Счас все опять закричат: "Да! Проблемы нет все супер!" А через пару дней появится опять какой-нибудь новоявленный владелец Прадо 2.7, не утрудив себя конечно напишет в тему "РЕБЯТА!!! Кошмар! НЕДОГРЕВ!" И понеслась ...... 024_mrgreen.gif
Для любителей экспериментов у меня валяется новехонькая виско-муфта+термостат+датчик температуры всё от европейца 4л! Кому надо отдам недорого! И будет вам прогрев просто супер! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.11.2007, 18:40
Сообщение #444


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Avelixis, +1

Сегодня опять смотрел Праду 2.7 без арабской вязи, даже убедился что обороты ХХ у нас одинаковые, и под капотом все железо одинаковое, уже сравнивал по номерам кузова ранее (радиатор, гидромуфта, температурный датчик, термостат и т.д.) НО у него сцука стрелка стоит ровно на 1/2, а у меня на 1/4-1/3. Разницу, как я уже неоднократно писал я нашел только в компьютере управления двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.11.2007, 19:11
Сообщение #445


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
Я уже выкладывал фотку там стрелка стоит на 1/4 шкалы, на тайоте сняли температуру +86С


Так а может у европейца температура +92С :roll: чето zvod молчит, обещал вроде замерить у себя температуру :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 30.11.2007, 20:32
Сообщение #446


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Да кстати я говорил что когда электрик замерял он выдал: "Самое что интересное только что до тебя мерил температуру на европейце была точно такая же".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.11.2007, 22:05
Сообщение #447


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
Да кстати я говорил что когда электрик замерял он выдал: "Самое что интересное только что до тебя мерил температуру на европейце была точно такая же".


А какая температура окружающей среды тогда была (время года), не помнишь случайно :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 30.11.2007, 22:18
Сообщение #448


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



+5 было. Так стрелка когда -10С было стояла так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.11.2007, 22:32
Сообщение #449





Гости






Цитата(Мишка)
Kostya
а это при чем? За направление движения О.Ж. - отвечаю, спецом лез в схему ее движения по магистралям. Помпа гоняет О.Ж. по малому кругу на холодную, выдавливая часть нагретой жидкости в радиатор (поэтому верхний патрубок у нас у всех горячее нижнего).

Я тоже поддерживаю это мнение.
Временно заблудший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.11.2007, 22:38
Сообщение #450





Гости






Цитата(Allege)
Цитата(kostya)
Цитата(Allege)
Ради интереса загнал машину в гараж и с выключенной печкой щупал патрубок термостат - радиатор (10-15 мин). К удивлению!?!! я не смог дождаться подогрева патрубка и радиатора т.е. открытия термостата (стрелка 1/4, на холостых оборотах).


Я щупаю патрубок ближе к термостату, а не к радиатору, чтобы определить приоткрылся термостат или нет.


...в печке радиатор размером с основной. Поскольку включенный в малый круг он в ноль охлаждает двигатель... . :au:

+1.
Мишка.
Про качели: -правильная тема! +100% :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.11.2007, 22:56
Сообщение #451





Гости






Цитата(Allege)
...Одно не могу понять - почему двигатель не греется. Температура горения+трение+закрытый термостат = где рабочая температура (не дождешься)?

Вот и я пытаюсь расшевелить наше сообщество по тому же вопросу. Но почему-то все зациклились на 2,7 из эмиратов и их порядковых номерах, и только в экзисте. ( Неужели не подобрать аналогов, принцип движки то, один для всех).
Ведь гнули в начале девяностых вкладыши для дизеляк из Камазовских- и неплохо ходили же!
Истина где-то рядом и мне кажется всё должно быть очень просто. Хотя я не готов пока её откопать. Но методом исключения её (истину) найти можно. Главное отойти от тривиальных догм и попытаться отсечь лишнее!
(к слову-это не мопЭды...)!
Раз с картонкой эффект лучше; значит попробую искать снаружи. (если бы эффект был внутри, то примочки типа "картон" не должны были бы помочь...! Ищу совета у вас дорогие джиперы.
Временно Заблудший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 1.12.2007, 0:31
Сообщение #452


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Всем привет!Насчёт не догрева.Давайте всё таки обратим внимание,на то,что уже ни один человек хвастался своей ядерной печкой,и кстати начинает она жарить с самого низа,если смотреть по стрелке :!: Я думаю проблема не догрева- наши глаза.Мне самому после всех экспериментов иногда мерещится этот самый не догрев.хотя мозг понимает,что это не так.По опыту эксплуатации других машин могу сказать,на всех интенсивность режима печки влияла на положение стрелки,всё зависит от температуры окружающей среды.Картонками,кошмой сам пользуюсь,у меня помогает реально :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 1.12.2007, 0:37
Сообщение #453


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Гость, ДРУХ!Сами не поймём,чего это мы на ветке про2,7из эмиратов на них зациклились :confuzz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.12.2007, 3:25
Сообщение #454





Гости






Климат включен на обдув стекла и в ноги. Кнопка АС тоже включена, чтобы стекла не потели. Заводишь машину и через 20 сек. идет теплый воздух, хотя двигатель холодный. Мы как-то здесь обсуждали, что это работает кондиционер на тепло. Вчера заметил, что кнопка АС выключена, а всеравно дует теплый воздух, когда двигатель холодный. Получается, что кондиционер работает независимо от положения кнопки АС?
В Запорожцах кажется тоже при холодном двигателе печка работает? 011_laugh2.gif

ЗЫ Я гость не тот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.12.2007, 9:37
Сообщение #455


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



neo12, Это тепло не от кондиционера. Если стрелка ниже С это не значит что двиг холодный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.12.2007, 10:21
Сообщение #456





Гости






Цитата(neo12)
Климат включен на обдув стекла и в ноги. Кнопка АС тоже включена, чтобы стекла не потели. Заводишь машину и через 20 сек. идет теплый воздух, хотя двигатель холодный.

ЗЫ Я гость не тот.

А я тот.
На зиму кнопкой кондера не пользуюсь, т.к. там муфта компрессора и охладитель, которые берут от движка дополнительную мощность. Зачем?.
Стекла на любом авто затягивает, если забор воздуха из салона. Снаружи забор зимой-эффективней. Если брать воздух из салона, то печка с ботинок снег и влагу разносит по салону и стёклам и как следствие затягивает. Но вот отсутствие заднеё печки в таком большом сарае не прогревает весь салон, особливо третий ряд холодный и задние стекла правда затягивает если долго ехать. Я приоткрываю заднее левое/правое стекло на спичку (в зависимости от направления ветра по трассе) и тяга созданная в салоне протягивает теплый воздух спереди назад. Тогда и сзади стекла не затягивает.
Я конечно "синхрофазатрон" на глаз не отличу, но помпы в магазине промерял штангенциркулем, они одинаковые R и D (радиус и диаметр) замерить смогу, поэтому циркуляция на четырех горшках и шести одинаковая, а объём нагревателя (т.е. блока) в два раза меньше (это про 2,7 и 4,0). Вторая часть -охладитель т.е. печка-огроменная (позволю себе отступление: в бездорожье когда месишь говны если двигло греется чё делать? ответ включать печку и сбивать температуру! Это в жару) У на с тот же эффект, но зимой.
Плюс Г.М. дует (прочитал ранее на начале второй сотне страниц) и сам попробовал "пальчик в розетку сунуть". Крутит сильно не удержать. Кто-то там удерживал-НЕ ВЕРЮ! И конечно же термостат на 82 маловат. По большому счёту подобрать бы повыше температурку открывания. Тем самым даже незначительный разброс температуры уже бы прекратил забор из радиатора холодной О.Ж. и малый круг бы вертелся в автономном режиме. (позволю себе второе отступление: на Ауди С-4 А-6 дв. 2,6 термостат с 87 градусами. Казалось холодновато в салоне и стрелка висела на 1/3. Поменяли на Бэхин с 92 градусами. И всё! Только из-за 5 градусов всё изменилось на 300% в плюс! Т.е. в салоне стал "Ташкент". При этом нижний патрубок зимой совсем никогда не теплел. Хватало печки и малого круга. И температура стала на указателе на цифре 90 плюс зубочистка. ( у немцев в цифрах порядок) т.е. 92гр.
Кстати я потом с термостатом на 87 экспериментировал и писал об этом.
А по большому счёту О ВОПРоСЕ НЕДОГРЕВА -пора завязывать! Картон; кошма; бензин похуже для нагрева; и ФСЁ!
Временно заблудший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.12.2007, 11:33
Сообщение #457





Гости






Цитата(kostya)
neo12, Это тепло не от кондиционера. Если стрелка ниже С это не значит что двиг холодный.


Утром -5, холодный двигатель заводишь и через 10-20 секунд дует теплый воздух. За 10-20 секунд прогревается охлаждающая жидкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.12.2007, 11:35
Сообщение #458


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(neo12)
Цитата(kostya)
neo12, Это тепло не от кондиционера. Если стрелка ниже С это не значит что двиг холодный.


Утром -5, холодный двигатель заводишь и через 10-20 секунд дует теплый воздух. За 10-20 секунд прогревается охлаждающая жидкость?


Я отключаю кондиционер и у меня не идет тепло через 10-20сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.12.2007, 11:49
Сообщение #459





Гости






Гость (тот), я бы тоже не пользовался кнопкой А/С, но тогда, чтобы стекла не потели, нужно включать забор воздуха снаружи. Камаз рядом едет и весь выхлоп в салон затягивает. Что касается одной печки, то на второй ряд под сиденьями первого ряда дует теплый воздух, ну а на третьем ряду да, наверное прохладно.

Костя, кнопка АС выключена, а теплый воздух всеравно идет. Проверял.
Один вопрос. Товарищ недавно купил Прадо 2.7. Время от времени загорается на панели индикатор двигателя. В документации к автомобилю страница 154 индикатор (g). От оборотов не зависит. Сам по себе загорается и гаснет. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.12.2007, 12:44
Сообщение #460


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(neo12)
Костя, кнопка АС выключена, а теплый воздух всеравно идет. Проверял.


И у меня идет, НО ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕЗ 10-20сек. после запуска двигателя, а заметно позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:29