IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
kostya
сообщение 26.12.2007, 14:51
Сообщение #561


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Anders, У официальной 4-х литровки Прадо обороты ХХ - 500-600 (на прогретом двигателе) :!: Тоже считаете что занизили :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 26.12.2007, 16:49
Сообщение #562


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(kostya)
Anders, У официальной 4-х литровки Прадо обороты ХХ - 500-600 (на прогретом двигателе) :!: Тоже считаете что занизили :?:


Кстати данные о холостых надо измерять в разных положениях ручки селектора КПП т.к. в положении N и P они выше чем в положении D
у меня на D 500-600
на N/P 650-700

Это вообще нормальные обороты? или 500-600 должно быть в положении D?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 2.1.2008, 16:44
Сообщение #563


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Отдыхаю на даче тут протрезвел делать нечего пощел вытащил ГМ. И вот что интересно после изьятия чтобы провернуть ее нужно было приложить небольшое усилие. Я нагрел её над плитой после этого усилие необходимое для прокрутки ГМ никак не возрасло. Там же что то должно твердеть при нагреве. А разницы нет что над плитой что на улице где -10 Это странно. Кстати усилие которое нужно приложить чтобы провернуть ГМ примерно такоеже как и на новой (она уже в пути из Москвы сижу жду покручу, нагрею, отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 2.1.2008, 18:11
Сообщение #564


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



В общем привезли мне ГМ заказанную по вину от европейской машины.
Могу сказать что ГМ от Арабского прадо и Европейского прадо ничем не отличаются. Вот что действительно странно что полежав на -10 провернуть их достаточно сложно. Зато после того как они полежат на батарее они крутятся намного легче! Парадокс блин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 3.1.2008, 19:17
Сообщение #565


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Я проверил ГМы они обсолютно идентичны! Как внешне так и по поведению, проверял обе! абсолютно одинаково работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 4.1.2008, 3:45
Сообщение #566


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Avelixis)
Я проверил ГМы они обсолютно идентичны! Как внешне так и по поведению, проверял обе! абсолютно одинаково работают.

Avelixis.
Моя метода пригодилась? Обе нормальные, или обе как турбины гудят постоянно?
Опрос "По ремням"-я так понял ты решил прогнать без Г.М.? Брат-2 предупреждал, что гайки надо закрутить, после снятия, несколько времени раньше.
А без лопастей правда легче ставить!? Какую оставил на движке?
Молодец. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.1.2008, 7:42
Сообщение #567





Гости






Щас приехал на работу. Между Петропавловском и Кокчетавом "мороз жара дает" -накаркал-морозов нету/морозов нету... Фигушки -33. Оставил машинку перед котеджем на ночь, думаю заведется или нет?
Зато проверил Ласточку на холода. Завелась туго, маслал оборотов 7-10, но подхватили все 4 цилиндра сразу; родной аккумулятор Панасоник - 60-ка маловат для 2,7. Площадку надо менять, она по длине 25 см; 70-75-ки по длине не входят, щас поеду заказывать от 4-х евро, она подлинее.
У меня: стоит картон между радиаторами, нижние лючки в защите закрыты кошмой, сверху кошма на весь объем капота. Масло Мобил 0w40. В мостах Мобил 75/85 for LSD, плюс 0,3 литра 0w40, в раздатках чисто Мобил 75/85. Вот в коробке скорее всего Т-4 родная и в тормозной родная.
Поведение авто: Завелась внатяг, грелась минут 25 до начала (повторяю - до начала шкалы)- около ниже "С". Теплый воздух пошел только на этом месте. При вкл на мах-дует холодный воздух. Дальше прогрев в движении, тут другая картина, мигом нагрелся до 92-94 (термостат на 88 гр.) Печка на 3. Если посмотреть по дуге (клюшка начала шкалы (правее "С") -по сектору до пересечения условной линии продолжения верхней волны и дуги.)Эту дугу делим на 3. и берем 2/3. Это и есть 88 гр. Видно, как на этом положении открывается термостат (легкое подергивание) и прощупывание потепления патрубка. При включении на мах стрелка падает до середины этого сектора (на ходу). В покое падает до 1/3 (чуть выше "с" на зубочистку с медленным дальнейшим падением до верха "С"). Печка на 3-ке в покое стоит уверенно на середине заявленного сектора (между клюшкой и условным пересечением верхней волны с ним).
В салоне тепло. (для сравнения у управляющего соседним хозяйством термостат на 82 гр., у него тоже все законопачено. стрелка стоит уверенно в положении 1/3 и выше не хочет и в салоне холоднее и передние стекла на половину замерзшие ( у меня на 1/3-1/4). Про задние вааще молчу. А при включении печки на мах падает на клюшку.
Тормоза стынут, гидрач тоже, но это ведь -33; - морозяка.
Да-а, накаркал.
А камрюхе пофиг-умчалась с бухгалтером в налоговую в район, так они и дубленки поснимали. Сарай поменьше. имхо. :roll:
Всем не замерзнуть, и "собачек" на мороз не стоило "выгонять" у хорошего хозяина. :wink: Витаминыч.
зы. Пишу Вит-ныч, потому, что пока пишу письма, что-то убегает и по новой грузиться с паролями и прочими делами долго и лень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 4.1.2008, 10:21
Сообщение #568


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



У нас слава богу не -33, а всего -17. Завелась с пол оборота, минуты через 3 с печки пошел теплый воздух.
Прогрев нормальный, в салоне тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 4.1.2008, 11:09
Сообщение #569


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



5 часов на -32 утром завелась тяжело, но с первого раза прокрутив стартером 4-5 оборотов. Прогревал долго, но на ходу разогрелась достаточно быстро. Салон прогревался тоже долго, приходится ждать нормальной температуры двигателя а затем добавлять шкалу на печке. Стынет гидроуселитель (приходится давать больше усилия на руль) и тормоза (срабатывают смертельно но с моментным запаздыванием, как и запоздало отпускаются тормозные диски). А вообщем неплохо.
Товарищ поехал на официальном немного дальше и вернулся - испугало - 46 по дороге - говорит ехать невозможно, машина ведет себя не предсказуемо (а там ведь напичканы и устройства курсовой устойчивости). Сижу дома чего и всем в такие морозы желаю.
9-ого на работу - обещают - 36.
p.s У брата на дискавере (дизель) двигатель остывает на стоянках и светофорах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 4.1.2008, 12:53
Сообщение #570


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Вит-ныч проверил по твоей методе! оставил родную ГМ т.к. она нормально работает. Зачем менять. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 4.1.2008, 19:10
Сообщение #571


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 59
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Avelixis, Так новую даже не проверил :?: А я так ждал результата эксперимента :au: Кстати ты же помнишь мой эксперимент езды без гидромуфты,при +5 (точно не помню),вывод был такой-на моей машине скорость прогрева не изменилась,что потвердил эксперимент с уже установленной позже гидромуфтой.Кстати она у меня с коричневым флянцем,при прогреве перестаёт шуметь через 10-20 секунд после заводки,время шума зависит от окружающей температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 4.1.2008, 19:58
Сообщение #572


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Брат-2 Я проверял Европейскую ГМ я с ней не ездил но прогревал с ней мотор и смотрел на интенсивность вращения, после тоже самое проделал со своей старой ГМ. Говорю они ничем не отличаются вот и оставил старую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 5.1.2008, 5:41
Сообщение #573


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya)
Цитата(Вит-ныч)
А фиговые советы за пол цены-даже не слушай.


Спасибо на добром слове. А совет купить еще одну ГМ при исправной родной - он конечно же НЕ ФИГОВЫЙ.

Kostya.
Ты знаешь, мне самому как-то не ловко. Ты конечно прав, что вроде как после моего совета человек впулил бабки...
Вот по этому я и предложил всем писать мне на личку.
На какой то ветке Гость спрашивал про недогрев/перегрев, так вот Lexx его послал на 1637; т.е. сюда и порекомендовал посмотреть особливо 10-15 последних страниц. Ты тоже посмотри.
Если лень, то кратко от меня: -надо сначала проверить....; -воет так-то и так-то...; -не удержать на всем этапе...; -на прогрев влияет незначительно...; -пишите на личку...; и др. рекомендации :!:
Не буду писать кто, но человек спросил как проверить-я ему написал; Он проверил и не стал покупать.
Если человек сначала уже купил, а потом спрашивает как да и что?..
Да и мы с тобой народ задолбали (прошу не переводи всё только на меня), ты тоже приложил своими: "у меня всё в порядке" и прочими "крылатыми выражениями"- сам знаешь какими. Ну так растолкуй народу как в порядке, что в порядке, сбрось свой менторский тон. А то гуру выискался. 024_mrgreen.gif
Я чего не знаю-не пишу. И заменил свою Г.М. намеренно, т.к. родная меня не устраивала. Но я всегда приписывал в конце фразу: КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ! У него что языка не было спросить?
Avelixis. Да пришли мне её. я у тебя её куплю!
... и я не замполит.
Думайте. Башка для чего? И за спрос не бъют. Спрашивайте по существу, а не домыслы всякие в эфир пулять!
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.1.2008, 11:28
Сообщение #574


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
порекомендовал посмотреть особливо 10-15 последних страниц. Ты тоже посмотри. Если лень, то кратко от меня: -надо сначала проверить....; -воет так-то и так-то...; -не удержать на всем этапе...; -на прогрев влияет незначительно...; -пишите на личку...; и др. рекомендации :!: ... Если человек сначала уже купил, а потом спрашивает как да и что?..


Ну так это ты теперь так говроишь, а вспомни как было раньше: ВСЕ меняйте ГМ потому как ОНА У ВСЕХ ЖАРКАЯ и точка :!:

Цитата(Витаминыч)
Ну так растолкуй народу как в порядке, что в порядке, сбрось свой менторский тон. А то гуру выискался. 024_mrgreen.gif


Так я объяснял уже давно, как у меня получилось остановить ГМ и при каких оборотах ХХ во время прогрева, и то что она не гудит постоянно и фотку скидывал, чтобы убедились что коричневый флянец, что еще нужно?




Цитата(Витаминыч)
У него что языка не было спросить?


Теперь он еще и сам виноват 024_mrgreen.gif
Цитата(Витаминыч)
Avelixis. Да пришли мне её. я у тебя её куплю


А я бы прислал 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2008, 11:34
Сообщение #575





Гости






Так, как я участник "ШАЙБУ-ШАЙБУ", для поддержания ветки осмелюсь предложить темку про сделай сам.
Например. В бытность еще пионером, у нас в школе в 8-10 классе вместо труда было АВТОДЕЛО.
Потом при выходе из средней школы мы получали права.
Я паралельно в тоже время занимался мотокроссом. Давали Макачу, двигун в мешке, сделаешь-поедешь. Ну вообщем я уже гонялся и препады меня считали толковым и припахивали на автоделе в ГАЗ-51 ковыряться. Там не было термостата вааще. И как щас помню, Алекcандр Иванович Вебер- препад в патрубок вытачил шайбу на весь внутренний диаметр патрубка с отверстием по середине вполовину наружнего. И тем самым заменил термостат. Практически в кабине стало теплее. Я лет 15-16 назад, когда начинал бизнес имел служебный 2141.
И вот там тоже хоть и был термостат, в салоне пока не прогреешь был дубак. В горячем- Ташкент, а в холодном -"Ж". А нагреть ММЗ-ну москвич 412 есть москвич 412! Я прал медицинский зажим и прежимал верхний патрубок- помогало. Потом в следующую зиму вставил такую жее шайбу и до середины мая катался без проблем. Кто замерзает-попробуйте зажим-при -20 поможет. И просто и хитро.
А кто любит посложнее, но боится термостата на 88 гр: я уже писал и фото подкидывал-вытащите шток из термостата подпилите или закажите на 1,5-1,6 короче. (Длина штатного 35 мм.) Будет вам температура открывания 84-85 гр., а полного открытия 95 гр. Будет потеплее.
Загрузил?; пар спустил?; Попробуйте. И всё получится.
Витаминыч.
Зы. Что заметил. Сейчас за бортом 22, утром было 27. Завелся с 6-го оборота, завелся хорошо, но вращал при синтетике вяло-вяло. А может стартер мотнуть на "посильнее". Или пока поставлю аккумулятор 75, потом посмотрю.
Площадку от Евро заказал, она длинее 27-28 см. Её номер вроде 14030.
Ззы. Попрбовал сам зажимом (мед) себе патрубок пережать сегодня. Боюсь сглазить, но по городу вроде быстрее нагрелся. Повторяю- вроде; shock.gif shock.gif shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.1.2008, 12:26
Сообщение #576


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вит-ныч, с хирургически зажимом я тоже ездил лет 15 назад... на копейке... помогало 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 11.1.2008, 13:58
Сообщение #577


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Вит-ныч

Какой-то пацаватый у тебя 2141 был, у меня прогревался на ура и в салоне ташкент при любой температуре, печка там зверь была, о тряпке для протирки лобового вааще забыл (после копейки тазика). Обдув радиатора там электрический, да и стоит радиатор за левой фарой. А движок 412 - сила, содраный Бэховский 60-х годов, 200 тыщ без капиталки на камазовском МГ10.

Я и в 412-м не мерз, жалюзи перед радиатором с приводом из салона.

И в Прадике все тип-топ, два метра утеплителя (таже простилка под ламинад только с фольгой ) чудесно утепляет движек и радиатор, при минус 15 в пробках температура вниз не идет, стрелочка как и летом чуть-чуть наезжает наволны. а перед открытием термостата - между волн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 15:26
Сообщение #578


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML)
стрелочка как и летом чуть-чуть наезжает наволны. а перед открытием термостата - между волн.


Так ты продолжаешь утверждать что ты ездишь с закрытым термостатом :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 11.1.2008, 15:43
Сообщение #579


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



А что они все бракованые на арабах?! Может порог открытия у них более ранний (80 или 85 не буду спорить) по сравнению с другими, но что бы они пропускали в большой круг ОЖ - маловероятно.

Проверял, как уже писал, что патрубок от термостата к радиатору холодный, горячим становится только при заходе стрелки температуры за первую (снизу) волну. И это было осенью, при температуре около +5 (как раз тогда антифриз бодяжил)

Если бы термостат был бы приоткрыт постоянно, то нагрев патрубка происходил бы постепенно по мере нагрева жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 16:08
Сообщение #580


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, Так я не говорил что у тебя он открытый. Просто мне не понятно, на всех арабах 82С - это сразу после символа С, а ты говоришь на волнах :roll: если бы у тебя была 2.7 -ка GENERAL countries, тогда другое дело, а так... мне просто не понятно твое утверждение, про начало открытия термостата и положение стрелки при этом, вот и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 22:10