IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормозные диски, Jeep wj 2000г
Vans
сообщение 7.12.2009, 16:12
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



Через пару недель должны придти тормозные диски DBA 4000 серия
Вот такие :

http://www.quadratec.com/products/56218_7X01_PG.htm

И колодки к ним HAWK , они вроде даже для NASA фрикционные материалы делают

http://www.quadratec.com/products/56214_0204.htm

Надеюсь решу проблему с биением

Поставлю, отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.12.2009, 22:57
Сообщение #42


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(jon @ 6.12.2009, 17:11) *
Смотрим страничку http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry244886 и обращаем внимание на однотипность работы супортов.Однако Континенталь всё же бьёттт.А бьёт-значит греет диск, а грееет-зачит клинит.И чует моё сердце, износ колодок со стороны не равномерный.Мне кажется внутренние больше изнашиваются.А на Грандах были и не вентилируемые диски?С такой дурью и таким весом им там и делать нечего.Без вентиляции колодки будут греть диск и при равных условиях езды невентилируемые уж точно раскраснеются от энергичной езды,потому как площадь охлаждения на невентилируемых меньше.

Износ внутренних колодок тепичен для грандов, у меня так же и я не загоняюсь. Правда у меня разница 20-25%. Может у кого на много больше разница, то тогда конечно проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 8.12.2009, 11:59
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Я бы наверное сказал, что неравномерный в той или иной степени износ типичен для системы плавающая скоба, не идеальной по состоянию.Континенталевская скоба хиреет быстро и начинает клинить,не отпускает внутреннюю колодку.Отсюда неравномерный износ выше 25%, плюс нагревающийся диск.А там дело техники: либо лужа, либо просто перегретый диск держим на тормозе(на светофоре) не равномерномерно жмущими колодками, скорее даже одной колодкой притягиваем диск к другой колодке.

Сообщение отредактировал jon - 8.12.2009, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 5:44