![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
Подскажите где скачать, что нибудь про эксплуатацию,ремонт и обслуживание Grand Cherokee 1998г. 2,5TDI. На русском языке,с английским я не в ладах. На приборах и то не знаю что означают контрольки. СТО нет,подсказать некому,у нас в городе их по пальцам можно сощитать.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Подскажите где скачать, что нибудь про эксплуатацию,ремонт и обслуживание Grand Cherokee 1998г. 2,5TDI. На русском языке,с английским я не в ладах. На приборах и то не знаю что означают контрольки. СТО нет,подсказать некому,у нас в городе их по пальцам можно сощитать. 1. В 99-м году не было TDI, а был TD. 2. Многие уже искали русский вариант, но на сколько мне известно никто не нашёл. Английские версии лежат в теме с инструкциями (см. ВАЖНЫЕ темы) 3. Двигатель вроде простой, но чрезвычайно необычный и имеет кучу тонкостей при ремонте. Поэтому если в сервисе не знают как его чинить, то даже не знаю что посвоетовать. Какие-то советы по ремонту давал я, но не думаю, что этой информации будет достаточно. 4. Если там необходим ремонт топливной аппаратуры, то с форсунками всё достаточно просто, а вот с ТНВД может получиться засада потому как там вроде также как и на 531м был VP36, который вроде как механический, но с электронной коррекцией угла опережения. Т.е. нужен мастер, у которого кроме стенда есть специальная приспособа для подачи сигналов на канал подачи и коррекции опережения. ЗЫ. Позднее тема будет снесена или перенесена в инструкции. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
1. В 99-м году не было TDI, а был TD. 2. Многие уже искали русский вариант, но на сколько мне известно никто не нашёл. Английские версии лежат в теме с инструкциями (см. ВАЖНЫЕ темы) 3. Двигатель вроде простой, но чрезвычайно необычный и имеет кучу тонкостей при ремонте. Поэтому если в сервисе не знают как его чинить, то даже не знаю что посвоетовать. Какие-то советы по ремонту давал я, но не думаю, что этой информации будет достаточно. 4. Если там необходим ремонт топливной аппаратуры, то с форсунками всё достаточно просто, а вот с ТНВД может получиться засада потому как там вроде также как и на 531м был VP36, который вроде как механический, но с электронной коррекцией угла опережения. Т.е. нужен мастер, у которого кроме стенда есть специальная приспособа для подачи сигналов на канал подачи и коррекции опережения. ЗЫ. Позднее тема будет снесена или перенесена в инструкции. У меня 1998года,интеркулер стоит,насос электронный,на насосе маркировки нет, какой стоит не знаю,а гашетка в виде реастата. При наборе скорости вплоть до переключения на 4 передачу черный дым и много из выхлопной. двигатель работает громко, думаю форсунки проверить,может подливают. Насос не слышно как стучит,слышно не пойму что... как будто воздух всасывается в больших количествах. У меня дизелёк есть другой гольф-3 1,9td тот совсем по другому работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
У меня 1998года,интеркулер стоит,насос электронный,на насосе маркировки нет, какой стоит не знаю,а гашетка в виде реастата. ТНВД типа VE и очень похоже на то что это Bosch VP36. При наборе скорости вплоть до переключения на 4 передачу черный дым и много из выхлопной. двигатель работает громко, думаю форсунки проверить,может подливают. В этом случае там надо всё смотреть и скорее всего нужна грамотная диагностика. Если сильно дымит, то первым делом смотреть состояние воздушного фильтра и клапана EGR (я свой вообще заглушил). Если там EGR был не заглушен, то во впускном коллекторе скорее всего масляно-сажевое болото и если есть датчик MAP, то его тоже надо вытаскивать и промывать. А вообще в первую очередь на этом двигателе надо проверять, что головы целы. Насос не слышно как стучит,слышно не пойму что... как будто воздух всасывается в больших количествах. Насос не стучит, а гудеть может турбина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
ТНВД типа VE и очень похоже на то что это Bosch VP36. В этом случае там надо всё смотреть и скорее всего нужна грамотная диагностика. Если сильно дымит, то первым делом смотреть состояние воздушного фильтра и клапана EGR (я свой вообще заглушил). Если там EGR был не заглушен, то во впускном коллекторе скорее всего масляно-сажевое болото и если есть датчик MAP, то его тоже надо вытаскивать и промывать. А вообще в первую очередь на этом двигателе надо проверять, что головы целы. Насос не стучит, а гудеть может турбина. фильтр новый,клапан заглушен,коллектор чистый.Диагностика говорит -НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА НАСОСА. НО Я-Нашел резистор который перемыкает датчик подъема иглы,поэтому сигнал с датчика высокий(прежний хозяин видать мудрил) хотя машина до меня всего 3 месяца как растоможина была.Проверю распылитель и поменяю датчик потом буду дальше смотреть Какая функция этого датчика? Где находится маркировка насоса? БЛАГОДАРЮ,ЧТО ПОДСКАЗЫВАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Диагностика говорит -НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА НАСОСА. Какая конкретно ошибка (номер)? Если там мудрили, то возможно много интересных моментов. Поскольку насос вобщем-то механический, то при установке должен быть выдержан статический угол впрыска. Т.е. насос не просто затягивается, а в него через переходник вставляется индикатор и контролируется так чтобы в ВМТ ход плунжера был кажется 0.45мм (точное значение в инструкции). Динамический угол может быть неверным как из-за неправильной установки статического так и из-за проблем с этими датчиками. НО Я-Нашел резистор который перемыкает датчик подъема иглы,поэтому сигнал с датчика высокий(прежний хозяин видать мудрил) хотя машина до меня всего 3 месяца как растоможина была. Очень странный способ "ремонта" этого датчика. Возможно пытались фронт сигнала завалить, но вообще очень подозрительно. Проверю распылитель и поменяю датчик потом буду дальше смотреть Датчик подъёма иглы может плохо работать из-за плохого распылителя, но если проблемы с датчиком, то его поменять не удастся (только замена форсунки). Какая функция этого датчика? Там всё просто как три копейки. С датчика коленвала получают собственно положение коленвала и обороты, а с датчика подъёма иглы момент начала впрыска. Поэтому по интервалу между сигналами можно определить реальный угол опережения, а дальше PWM сигналом вносят коррекцию в канал пережения ТНВД чтобы угол опережения был такой как надо. Где находится маркировка насоса? Понятия не имею. Самому починить ТНВД не получтся, а те кто занимаются их ремонтом разберуться. БЛАГОДАРЮ,ЧТО ПОДСКАЗЫВАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!! ![]() Да на здоровье. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:19 |