IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Неcколько вопросов по WJ 2002 LaredoSport, Круиз, кондей, АКПП
silach
сообщение 22.6.2009, 11:59
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(SVR @ 19.6.2009, 11:41) *
Ну вот выложил часть http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html

Все описано гуд,молодца,продолжай так и дальше! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.7.2010, 16:57
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(silach @ 22.6.2009, 14:59) *
Все описано гуд,молодца,продолжай так и дальше! 015_good.gif

Реябяты, продолжение не за горами, в связи с тем что авто простаивает в полуразобранном виде, устраняю всякие косячки, сегодня до круиза дошел, есть что написать о дальнейшем поиске проблемы, но!!!

По поиску проблемы с круизом, уткнулся в МОЗГ (PCM), если ничего не пропустил - то проблема в нем, возможно вылетели ключи управления соленоидами.

Проверено:
Вакуумные магистрали и резервуар на их целостность и герметичность.
Проверены клавиши управления круизом.
Проводка: сервопривод-PCM, клавиши-PCM, масса-сервопривод, питание-сервопривод.
Прверены соленоиды сервопривода.
Проверен сервопривод на герметичность и на работоспособность.
Или что упустил?

Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года.
Как его безболезненно вскрыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.7.2010, 22:35
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 10.7.2010, 16:57) *
Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года.

Если на PCM есть питание и на его разъёме такое состояние при котором что-то должно сработать надо просто посмотреть какой сигнал он выдаёт на соленоеды (лучше осциллографом потому как часто там PWM сигнал). Также обращу внимание, что чаще всего выходы делают с открытым коллектором и чтобы их проверить надо подключить нагрузку (соленоид).
Обычно в таких ситуациях самое сложное это задать такое состояние при котором на выход идёт нужный сигнал. Конечно лучше всего проверять блоки залив специальную тестовую прошивку, но обычно они не уходят дальше завода на котором эти блоки производят.

Цитата(SVR @ 10.7.2010, 16:57) *
Как его безболезненно вскрыть?

Про этот блок не знаю и быват по-разному. Некоторые блоки можно просто развинтить, а другие целиком заливают компаундом (правда также бывает, что компаунд можно расторить, но нужно знать чем).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 11.7.2010, 0:29
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



у меня на дроссельной заслонке помимо основного тросика газа ,есть еще один я так понимаю это от круиза?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 11.7.2010, 7:14
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



addco, два? А куда третий дел?
1. основной
2. кикдаун на АКПП
3. на сервопривод круиза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.7.2010, 7:30
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(SVR @ 11.7.2010, 8:14) *
addco, два? А куда третий дел?
1. основной
2. кикдаун на АКПП
3. на сервопривод круиза

у меня на кикдаун нет тросика)))на 4,7 коробас электронный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 11.7.2010, 10:33
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



ну если только так 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 11.7.2010, 15:26
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



+1 только два висит на дросселе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.7.2010, 9:18
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SVR @ 10.7.2010, 17:57) *
Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года.
Как его безболезненно вскрыть?


Вопрос первый: зачем его иметь? 002_biggrin.gif 003_wink.gif а если по теме, я держал в руках такой который развинчивается, на винтах звёздочки. Внутри всё залито компаундом типа силикона. Видал где-то фоты как при ремонте(мосфет меняли) расковыривали компаунд. Им это удалось. Вроде на крайслер клубе видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 12.7.2010, 9:59
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Ну не всеж ему меня иметь.
Так вот, я видел разные мозги, и вскрытые тоже, но те что стоят на мое авто, это нечто (отличительная четра, 4 винтика торкс по углам).
Выкрутил я их, понятно дело что крышка приклеена на герметике, ножик рулит, приоткрываю с одного угла, крышка алюминиевая толщиной 1,5 мм гнется как консервная банка, в приоткрытую щель заглядываю туда, а там плата нанесена прям на крышку, весь микромонтаж прям на ней, как выполнены дорожки - не видно, заливку компаудом не заметил, крышка гнется не слабо, это меня и остановило от дальнейшего вскрытия.

Вопрос второй, допустим проблема круиза не в мозге, что я мог пропустить при проверке компонентов круиза?

Сообщение отредактировал SVR - 12.7.2010, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 12.7.2010, 11:21
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Кто может замерить сопротивления кнопок круиза на WJ? Сомнения затерзали немного меня. Я мерил на отключенных разъемах PCM, между контактом 4 разъема С1 (черный) и контактом 32 разъема С3 (серый), и вот чт получилось:
Исходное сопротивление (ни одна кнопка не нажата) - 20.4 КОм
ОN/OF - 0.4 КОм
SET - 4.3 КОм
RESUME/ACCEL - 8.7 КОм
CANCEL - 1.1 КОм
COAST - 2.5 КОм

Нашел подобные данные на кучу крайслеров, но они все разные, а вот на WG/WJ не могу найти.

Сообщение отредактировал SVR - 12.7.2010, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 0:19