![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Буксировать автомобиль с АКПП, с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 30 км/ч) и расстоянию (не более 80 км), как указывает Тойота
![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Случай из жизни: в 2003м лег на крышу на 80ке, поймал клина движок....
машину вытащили насилу из сугробов поставили на колеса и потащили на галстуке, еще о премудростях с коробкой не знал и летели мы с тягачем под 100км\ч... на протяжении 120-130 километров на нейтралке, даже не переключив раздатку в нейтраль....было общее обморожение и шок ![]() Потом движок сделали, с коробкой ничего не творили - механ посмотрел масло - сказал все нормально... Машина гоняет до сих пор , с коробкой ничего не делали... Ну это так, про запас надежности ![]() Но не рекомендую повторять мой подвиг, может и не прокатить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 0:00 |