IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> замена заднего дворника, Жып ГЧ 1996 5,2 АКПП
dr-tru
сообщение 14.7.2009, 0:43
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Никто не заморачивался с заменой неработающего заднего дворника на что-нибудь из дешевого и доступного... а то поменял на бу с разборки и через 1,5 месяца он так же закис... мож там от нашинских подходит...а то 1800 каждый месяц отдавать как то неохото!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 14.7.2009, 18:10
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(dr-tru @ 14.7.2009, 1:43) *
Никто не заморачивался с заменой неработающего заднего дворника на что-нибудь из дешевого и доступного... а то поменял на бу с разборки и через 1,5 месяца он так же закис... мож там от нашинских подходит...а то 1800 каждый месяц отдавать как то неохото!)

мотор французский легко закисает, легко перебирается... зачем колхозить? Смазать и все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr-tru
сообщение 14.7.2009, 18:17
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Это понятно.... на почему-то на 20 летних девятках он не закисает.... либо работает либо нет.... лучше наколхозить и забыть, чем постоянно еге смазывать...тоже мне франция!!! да ну их!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 16.7.2009, 13:26
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Смазки хватит на 5 лет, просто иногда включать надо. Разобрать несложно, трудно выбить закисший вал. Функция заднего дворника не особо востребована, поэтому и киснет, а вот очень жалко тратить время на придумывание как найти и закрепить неродной мотор, к тому же со сложной логикой работы (при отключении дворник падает со стекла на дверь). Цель не оправдывает средства. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 16.7.2009, 18:06
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 50
Из: Тула
Пользователь №: 7442



А у меня, блин другая проблема-передние дворники все облупились, краска сползла и я решил их поменять, но уже второй день не могу их снять!!! На одном поводке гайку открутил, но снять не могу, а на втором даже гайку отвинтить не могу (даже ключ на 15 сломал) Подскажите как можно снять эти гребаные поводки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 17.7.2009, 12:43
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 50
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Если кому интересно-я все таки снял поводки. Купил в магазине за 200 рублей съемник рулевых тяг ВАЗ 2107 и все получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.7.2009, 12:53
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



У меня конечно не 5,2 но дворник думаю конструктивно такой же. Закис он как то у старого хозяина, а он подонок, драл его до последнего и ещё рукой расшевеливал, пока тот вааще не заклинил намертво. После чего человек успокоился, ну замучил мол животину, дело мол сделано и попозже продал мне машинку. Узнав ценник на оригинальный дворник в сборе с мотором и блоком управления 7500 руб (подругому он не продаётся) моё нашейное животное так меня прихватило, что я даже привык ездить без салонного зеркала! Но очень захотелось как то чтоб в мафынке всё работало, снял я как то этот елдометр с машины, принёс домой и изучив алгоритм управления включил на столе. Там всё просто: масса, +12, и 2 пина для управления: на один тычем 12в прерывистый, на другой тычем 12в машет постоянно, снимаем управление вааще - он паркуется. Жывёла признаки жизни подала движитель жужжит, но вал не крутится. Раздербанил до винтика - оказалось выходной вал заклинил от обилия навоза полученного из смазки и воды за 8 лет эксплуатации, а металлический червяк двигателя срезал зубья на пластмассовой шестерне. Поначалу жаба почти развелась на 250$, но увидев в магазе жигулячий мотор дворника за 600 руб, она вааще ахренела. Изучил я поподробнее механическую часть, в частности расположение контактной пластины на шестерне (от которой в принципе и зависит угол поворота туда-обратно и ход парковки) и количество повреждённых зубьев, и пришел к выводу, что при работе и парковке используется не вся шестерня целиком, а только сектор, который кстати меньше 180 градусов! А значит, потенциально, у нас есть возможность использовать ту часть зубьев, которая ни когда не работала. Заклинивший вал был размочен в WD-40 и без труда вынят и очищен, а так же его подшипник скольжения. Контактная пластина была аккуратно выковырена (она там на защёлках), защёлки срезаны (они нам будут мешать). контактную пластину проворачиваем на 180 градусов (по часовой или против без разницы), мощным паяльником вплавляем её аккуратно на новое место, так чтобы она сравнялась с поверхностью шестерни. Удаляем острым ножом вылезшие из под неё излишки пластмассы. Теперь необходимо чем то заполнить углубления, которые остались от старого местоположения пластины, иначе это повредит двигающиеся по пластине контакты-бегунки. Я не стал искать специально предназначенные для этого материалы, лепил из того что было. Из мусорки достал полиэтиленовую крышку от чипсов Принглз, с последней пьянки, и нарезал её тонкими полосками, далее использовал эти полоски как припой, а паяльник как автоген (да простят меня сварщики) и расплавленным полиэтиленом заполнил все неровности. Получилось с первого раза очень не плохо - прочно(не отваливалось) и достаточно гладко (дальнейшего сглаживания не производил). Заложил новую смазку, собрал, подключил питалово - движок дёрнулся и стал в парковочный сектор - значит с блоком управления всё в поряде, я боялся что выгорели мосфеты в силовом узле реверсивного моста. Подал управление на постоянную отмашку - пашет, прерывистую - тоже, снял управление - он запарковался. Жаба обрадовалась и поставила мне пол ящика пива - кореша-собутыльники обрадовались. Мотор был успешно установлен в дверь, работает уже пол года без нареканий. Пиво выпито, жаба прёцца. Жаль только в феврале у меня жёсткий диск с катушек слетел и фотки приказали долго жить, хотел выложить ещё тогда, но обломался. А сейчас смарю народ парится по этому вопросу, вот пришлось излагать детально могучим и великим, надеюсь кому нить пригодится. Да кстати приколхозить туда жигулячий не выйдет: вопервых парковка, плюс алгоритм работы отмороженный, там колхоза получится больше чем по моему примеру старый отремонтировать. И не вздумайте для проверки совать 12в напрямую на движок - блок управления гарантированно застрелится, его надо перед этим просто снять с мотора.

Сообщение отредактировал Artery - 24.7.2009, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:49