![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
А есть ли у тебя резиновая трубка снаружи, которая сливает конденсат? Стоит она в моторном отсеке, должна быть загнута вниз. У меня её не было и при движении авто конденсат встречным воздухом загоняло в салон. Потом когда я понял в чём дело приспособил резиновую Г-образную трубку, старый патрубок от Мерса и закрепил хомутом. Уж два года как сухота в салоне! Я когда чистил все разобрал втом числе прочищал дренажную систему, та что в салоне соприкасается со стенкой моторного отсека (под бардачком, так как раз где теч замечена по стенке). Проволочка вышла в мотор отсек.. Но чет трубочки не было никакой... над заморочиться. моть и правда в этом дело |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
По поводу стука.
Чудится мне что это компенсаторы стучат! Думаю не стоит на счет этого стука заморачиваться..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
По поводу стука. Чудится мне что это компенсаторы стучат! Думаю не стоит на счет этого стука заморачиваться..... Ну любой стук , все таки, надо слушать, а заочно- это опасно. Если же это компенсаторы, то стук "до прогрева двигателя"- слишком долго. У меня стук сек.20-30 и дальше тишина. Если так долго гидрики стучат - значит некоторые "завлились", а следовательно -неполное открывание клапанов и т.д. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
По поводу стука. Чудится мне что это компенсаторы стучат! Думаю не стоит на счет этого стука заморачиваться..... Я тут вот чего заметил.... Уже несколько раз наблюдаю, что после поездки на высоких скоростях (160-165 км/ч) на утро при прогреве никакого звука нет! Появляется только вечером на прогреве.. Вапще тоды ничего не понимаю.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Я тут вот чего заметил.... Уже несколько раз наблюдаю, что после поездки на высоких скоростях (160-165 км/ч) на утро при прогреве никакого звука нет! Появляется только вечером на прогреве.. Вапще тоды ничего не понимаю.... А как, насчет давления в двигателе? Сколько держит на холостых и в процессе движения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
А как, насчет давления в двигателе? Сколько держит на холостых и в процессе движения? обороты в основном 1000 с небольшим. Плавают немного. Двигатель HO 4,7 v8. Редко и даже очень редко при езде в пробках вдруг опустятся до 800. если чуть на газ нажать и отпустить, то возвращается все назад. Как то вот так. Иных претензий по работе двигателя нет вроде.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
обороты в основном 1000 с небольшим. Плавают немного. Двигатель HO 4,7 v8. Редко и даже очень редко при езде в пробках вдруг опустятся до 800. если чуть на газ нажать и отпустить, то возвращается все назад. Как то вот так. Иных претензий по работе двигателя нет вроде.. APLE, вопрос стоял: какое давление держит двигатель на разных режимах? 1000 об/мин -это на холостых? Если да, то это много, даже очень. У меня между 600 и 700. Давление, при этом за 3 очка. (на горячую) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Пока не прогреется дорабочей температуры или даже чуть побольше. Обороты повышаеншь стук проподает. Слушать пробывал. Не понятно. Или я не понимаю. А после таких "диагнозов" и откровенных разводов чет не хочу отдавать машину мастерам нашим. Надо поискать толкового когото. Вообще по хорошему бы послушать, что именно за звук. Причины скорее всего может быть две: 1.Гидрокомпенсаторы. 2. Натяжители цепи ГРМ. Если причина в этом, то газовать на холостых пока стук не процйдет, я бы не советовал, не дай бог цепь провернет. Часто меняю раз в 7 тыс км в среднем Диски передние и колодки и рулевые наконечники (ругался много раз, не веря что они так мало ходят при том почти в 70% случаев по асфальту, До сих пор не верю). Про диски колесные была тема поищи. Скорее всего колодки в супорте зажаты с одной стороны и подклинивают, идет не равномерный нагрев диска, его и ведет. По рулевым наконечникам, не все так однозначно. То что они вращаются, ИМХО еще не есть дигноз, что они умерли, смотря кто выбраковку делает. Некоторые тяги покрутят и сразу диагноз - менять. А на самом деле им еще ходить и ходить. Ну и от качества з/ч не мало зависит. Всё ИМХО. Сообщение отредактировал Erm@k - 6.11.2009, 6:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
APLE, вопрос стоял: какое давление держит двигатель на разных режимах? 1000 об/мин -это на холостых? Если да, то это много, даже очень. У меня между 600 и 700. Давление, при этом за 3 очка. (на горячую) Не знаю как определить какое давление. Никто никогда не мерил. Уж простите ламера... Никто ни разу на сервисах не сказал что у меня большие обороты, может конечно сервисы соответствующиею.. 2. Натяжители цепи ГРМ. Если причина в этом, то газовать на холостых пока стук не процйдет, я бы не советовал, не дай бог цепь провернет. Я тоже грешу на него.. Бум разбираться вобщем, как только нормального спеца найду.. Про диски.. У этой модели вообще болезнь с этим. Писали об этом много статей да.. А наконечники, согласен полностью. Вы воды сам же такие делал. Почему бы с клиента денег не поиметь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Про диски.. У этой модели вообще болезнь с этим. Писали об этом много статей да.. А наконечники, согласен полностью. Вы воды сам же такие делал. Почему бы с клиента денег не поиметь... Писали да, но ИМХается, что с 2002 года О нас: Grand Cherokee 4.7 Overland 2004 г.в. Должны нормальные супорта стоять уже(у которых штоки не клинит). Ну по хорошему все равно надо смотреть,искать причину. Не знаю как определить какое давление. Никто никогда не мерил. Уж простите ламера... Никто ни разу на сервисах не сказал что у меня большие обороты, может конечно сервисы соответствующиею.. давление масла,смотри на приборном щитке(стрелка в правом верхнем углу) Холостые у меня 6500 об. Сообщение отредактировал Erm@k - 6.11.2009, 10:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
давление масла,смотри на приборном щитке(стрелка в правом верхнем углу) Холостые у меня 6500 об. Туплю елки маталки. Конечно же. ТАк ну если по делениям получается что стрелка от центрального деления прибора стоит около следующего деления. Те проще говоря отклоняется вправо на одно деление)) 6500??? Очепятка?? Робяты ну интересно ужо становится.... У меня двигатель 4,7 High Output.. Может так и надо для него?? 1000... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Цитата Туплю елки маталки. Конечно же. ТАк ну если по делениям получается что стрелка от центрального деления прибора стоит около следующего деления. Те проще говоря отклоняется вправо на одно деление)) Судя по написанному, давление в норме. Цитата Робяты ну интересно ужо становится.... У меня двигатель 4,7 High Output.. Может так и надо для него?? 1000... Сомневаюсь. 1000об/мин - это много. Надо спросить у alexey_m, у него как раз Оверланд был.(если не ошибаюсь) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
600-650 холостой ход,Оверлэнд 2002г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
14 вольт(ну может 13.8,давление посередине на холостых,в движении между серединой и концом шкалы.Включение фар,конд.,и т.д не влияют(ну может самую малость).
Сообщение отредактировал mish - 7.11.2009, 0:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
у меня при 1000 оборотах вольтметр показывает 14. Когда (как я описывал) происходит падение оборотов до 700 (что бывает редко), вольтметр стремится к 13. Подключение источников не влияет при других условиях на напряжение.
Но. Вот читаю ваши сообщения и понимаю что у меня так не происходит.. У вас давление меняется (холостые- рабочие), у меня же нет. Как встали на 3 и 1 деление - и как влитая.. Непонятно вообще тогда.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:15 |