IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А можно я с Вами?)), Grand Cherokee
APLE
сообщение 22.7.2009, 8:41
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 9228



Цитата(mkv74 @ 21.7.2009, 12:07) *
А есть ли у тебя резиновая трубка снаружи, которая сливает конденсат? Стоит она в моторном отсеке, должна быть загнута вниз. У меня её не было и при движении авто конденсат встречным воздухом загоняло в салон. Потом когда я понял в чём дело приспособил резиновую Г-образную трубку, старый патрубок от Мерса и закрепил хомутом. Уж два года как сухота в салоне!


Я когда чистил все разобрал втом числе прочищал дренажную систему, та что в салоне соприкасается со стенкой моторного отсека (под бардачком, так как раз где теч замечена по стенке). Проволочка вышла в мотор отсек.. Но чет трубочки не было никакой... над заморочиться. моть и правда в этом дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 23.7.2009, 11:27
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



По поводу стука.
Чудится мне что это компенсаторы стучат!
Думаю не стоит на счет этого стука заморачиваться.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 23.7.2009, 18:56
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(gudman @ 23.7.2009, 15:27) *
По поводу стука.
Чудится мне что это компенсаторы стучат!
Думаю не стоит на счет этого стука заморачиваться.....

Ну любой стук , все таки, надо слушать, а заочно- это опасно.
Если же это компенсаторы, то стук "до прогрева двигателя"- слишком долго. У меня стук сек.20-30 и дальше тишина.
Если так долго гидрики стучат - значит некоторые "завлились", а следовательно -неполное открывание клапанов и т.д. crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APLE
сообщение 5.11.2009, 13:18
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 9228



Цитата(gudman @ 23.7.2009, 11:27) *
По поводу стука.
Чудится мне что это компенсаторы стучат!
Думаю не стоит на счет этого стука заморачиваться.....


Я тут вот чего заметил.... Уже несколько раз наблюдаю, что после поездки на высоких скоростях (160-165 км/ч) на утро при прогреве никакого звука нет! Появляется только вечером на прогреве.. Вапще тоды ничего не понимаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 5.11.2009, 14:33
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(APLE @ 5.11.2009, 16:18) *
Я тут вот чего заметил.... Уже несколько раз наблюдаю, что после поездки на высоких скоростях (160-165 км/ч) на утро при прогреве никакого звука нет! Появляется только вечером на прогреве.. Вапще тоды ничего не понимаю....

А как, насчет давления в двигателе? Сколько держит на холостых и в процессе движения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APLE
сообщение 5.11.2009, 22:56
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 9228



Цитата(Litvin @ 5.11.2009, 14:33) *
А как, насчет давления в двигателе? Сколько держит на холостых и в процессе движения?


обороты в основном 1000 с небольшим. Плавают немного. Двигатель HO 4,7 v8. Редко и даже очень редко при езде в пробках вдруг опустятся до 800. если чуть на газ нажать и отпустить, то возвращается все назад. Как то вот так. Иных претензий по работе двигателя нет вроде..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 6.11.2009, 5:14
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(APLE @ 6.11.2009, 1:56) *
обороты в основном 1000 с небольшим. Плавают немного. Двигатель HO 4,7 v8. Редко и даже очень редко при езде в пробках вдруг опустятся до 800. если чуть на газ нажать и отпустить, то возвращается все назад. Как то вот так. Иных претензий по работе двигателя нет вроде..

APLE, вопрос стоял: какое давление держит двигатель на разных режимах?
1000 об/мин -это на холостых? Если да, то это много, даже очень. У меня между 600 и 700. Давление, при этом за 3 очка. (на горячую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 6.11.2009, 6:05
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(APLE @ 20.7.2009, 10:44) *
Пока не прогреется дорабочей температуры или даже чуть побольше. Обороты повышаеншь стук проподает. Слушать пробывал. Не понятно. Или я не понимаю. А после таких "диагнозов" и откровенных разводов чет не хочу отдавать машину мастерам нашим. Надо поискать толкового когото.


Вообще по хорошему бы послушать, что именно за звук. Причины скорее всего может быть две:
1.Гидрокомпенсаторы.
2. Натяжители цепи ГРМ. Если причина в этом, то газовать на холостых пока стук не процйдет, я бы не советовал, не дай бог цепь провернет.

Цитата(APLE @ 16.7.2009, 14:16) *
Часто меняю раз в 7 тыс км в среднем Диски передние и колодки и рулевые наконечники (ругался много раз, не веря что они так мало ходят при том почти в 70% случаев по асфальту, До сих пор не верю).


Про диски колесные была тема поищи. Скорее всего колодки в супорте зажаты с одной стороны и подклинивают, идет не равномерный нагрев диска, его и ведет.

По рулевым наконечникам, не все так однозначно. То что они вращаются, ИМХО еще не есть дигноз, что они умерли, смотря кто выбраковку делает. Некоторые тяги покрутят и сразу диагноз - менять. А на самом деле им еще ходить и ходить. Ну и от качества з/ч не мало зависит.

Всё ИМХО.

Сообщение отредактировал Erm@k - 6.11.2009, 6:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APLE
сообщение 6.11.2009, 9:44
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 9228



Цитата(Litvin @ 6.11.2009, 5:14) *
APLE, вопрос стоял: какое давление держит двигатель на разных режимах?
1000 об/мин -это на холостых? Если да, то это много, даже очень. У меня между 600 и 700. Давление, при этом за 3 очка. (на горячую)


Не знаю как определить какое давление. Никто никогда не мерил. Уж простите ламера...
Никто ни разу на сервисах не сказал что у меня большие обороты, может конечно сервисы соответствующиею..


Цитата(Erm@k @ 6.11.2009, 6:05) *
2. Натяжители цепи ГРМ. Если причина в этом, то газовать на холостых пока стук не процйдет, я бы не советовал, не дай бог цепь провернет.


Я тоже грешу на него.. Бум разбираться вобщем, как только нормального спеца найду..

Про диски.. У этой модели вообще болезнь с этим. Писали об этом много статей да..
А наконечники, согласен полностью. Вы воды сам же такие делал. Почему бы с клиента денег не поиметь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 6.11.2009, 10:26
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(APLE @ 6.11.2009, 11:44) *
Про диски.. У этой модели вообще болезнь с этим. Писали об этом много статей да..
А наконечники, согласен полностью. Вы воды сам же такие делал. Почему бы с клиента денег не поиметь...

Писали да, но ИМХается, что с 2002 года
Цитата(APLE @ 16.7.2009, 14:16) *
О нас:
Grand Cherokee 4.7 Overland 2004 г.в.

Должны нормальные супорта стоять уже(у которых штоки не клинит). Ну по хорошему все равно надо смотреть,искать причину.

Цитата(APLE @ 6.11.2009, 11:44) *
Не знаю как определить какое давление. Никто никогда не мерил. Уж простите ламера...
Никто ни разу на сервисах не сказал что у меня большие обороты, может конечно сервисы соответствующиею..

давление масла,смотри на приборном щитке(стрелка в правом верхнем углу)
Холостые у меня 6500 об.

Сообщение отредактировал Erm@k - 6.11.2009, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 6.11.2009, 11:04
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Erm@k @ 6.11.2009, 13:26) *
давление масла,смотри на приборном щитке(стрелка в правом верхнем углу)
Холостые у меня 6500 об.

Имеется ввиду 650об/мин ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APLE
сообщение 6.11.2009, 11:07
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 9228



Цитата(Erm@k @ 6.11.2009, 10:26) *
давление масла,смотри на приборном щитке(стрелка в правом верхнем углу)
Холостые у меня 6500 об.



Туплю елки маталки. Конечно же. ТАк ну если по делениям получается что стрелка от центрального деления прибора стоит около следующего деления. Те проще говоря отклоняется вправо на одно деление))

6500??? Очепятка??

Робяты ну интересно ужо становится.... У меня двигатель 4,7 High Output.. Может так и надо для него?? 1000...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 6.11.2009, 15:08
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(APLE @ 6.11.2009, 14:07) *

Цитата
Туплю елки маталки. Конечно же. ТАк ну если по делениям получается что стрелка от центрального деления прибора стоит около следующего деления. Те проще говоря отклоняется вправо на одно деление))


Судя по написанному, давление в норме.

Цитата
Робяты ну интересно ужо становится.... У меня двигатель 4,7 High Output.. Может так и надо для него?? 1000...


Сомневаюсь. 1000об/мин - это много.
Надо спросить у alexey_m, у него как раз Оверланд был.(если не ошибаюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 6.11.2009, 16:26
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Litvin @ 6.11.2009, 16:08) *
Судя по написанному, давление в норме.



Сомневаюсь. 1000об/мин - это много.
Надо спросить у alexey_m, у него как раз Оверланд был.(если не ошибаюсь)


добрый день, 1000 - это много для холостого хода и для Овера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 7.11.2009, 0:11
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



600-650 холостой ход,Оверлэнд 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APLE
сообщение 7.11.2009, 0:30
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 9228



Цитата(borges1607 @ 6.11.2009, 16:26) *
добрый день, 1000 - это много для холостого хода и для Овера



Цитата(mish @ 7.11.2009, 0:11) *
600-650 холостой ход,Оверлэнд 2002г.в.



интересно......... а какие при этом показания вольтметра и давления??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 7.11.2009, 0:37
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



14 вольт(ну может 13.8,давление посередине на холостых,в движении между серединой и концом шкалы.Включение фар,конд.,и т.д не влияют(ну может самую малость).

Сообщение отредактировал mish - 7.11.2009, 0:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.11.2009, 14:31
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(mish @ 7.11.2009, 2:11) *
600-650 холостой ход,Оверлэнд 2002г.в.

Совершенно верно. Но 600 - это самый нижний предел, который может возникнуть только на торможении. Нормальная работа ДВС 630-650.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.11.2009, 13:20
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(mish @ 7.11.2009, 3:37) *
14 вольт(ну может 13.8,давление посередине на холостых,в движении между серединой и концом шкалы.Включение фар,конд.,и т.д не влияют(ну может самую малость).

+1, Напряжение 13.8 - 14.0/ подключение потребителей не влияет.
Давление на холостых- 3.2
на рабочих до 4-х
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APLE
сообщение 9.11.2009, 0:17
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 9228



у меня при 1000 оборотах вольтметр показывает 14. Когда (как я описывал) происходит падение оборотов до 700 (что бывает редко), вольтметр стремится к 13. Подключение источников не влияет при других условиях на напряжение.

Но. Вот читаю ваши сообщения и понимаю что у меня так не происходит.. У вас давление меняется (холостые- рабочие), у меня же нет. Как встали на 3 и 1 деление - и как влитая.. Непонятно вообще тогда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 9:15