![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Господа,у меня такой вопрос,что то мне сегодня в сервисе показалось что пора брать вилку и снимать лапшу,писываю.
Приехал менять масло и фильтра,мне ну это займет 2 часа минимум ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Я бы на диагностику отогнал, масло бы сам менял, а форсунка наверно во внутрь течет, поэтому не воняет..
Объем масла пишут в мануале, в мою 6 литров влезает, 2,8 дизель. С шаровыми лучше не шутить, на любом ТО скажут, если у них есть лягающийся подъемник. О, земляк. Я в Америка-ауто www.uscar.ee на сыпрузе вчера был, подвеску проверили, долили литр моторного, пол литра трансмиссии, все проверили, распечатали что нужно менять, сальники, поддон коробки, в подвеске пару детялей, за работу взяли 600 крон, (50 баксов), на все у них ушло 2 часа. Я у них несколько раз был за два года, сомнений не вызывают, впринципе нормальный сервис, как мне показалось, и все для нашего транспорта обычно у них есть, но с дизелями движками не работают, единственное. Сообщение отредактировал Jevgeny - 16.4.2009, 19:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
мне и говорят что вы хотели у вас 8 литров масло пошло,в оф центре сказали что на джип идет 6,5 Не знаю конкретно про 2.7, но во все мои движки входит больше масла чем по мануалу. Если говорить про антифриз, то точно помню, что у меня по мануалу 9 литров, а входит больше 11-и. так же просил глянуть почему резину стало жрать,ну мне сказали что и верхнии и нижние шаровые в дребезги разбиты Ну так посмотри сам или заедь в другой сервис, где имеют дело с зависимыми подвесками. В конце концов вопрос замены шаровых стоит если не копейки, то весьма дёшево. ну и на последок обрадовали,вы вкурсе что у вас 4 и 5 форсунки текут,срочно менять,кто сталкивался представляет что это такое,снятие мотора. Во-первых, было много раз сказано, что мотор снимать не надо и даже недавно на форуме был человек, который его лично опускал (где-то в ветке про 2.7). Во-вторых, официалы не могут нормально поставить диагноз по топливной системе дизеля потому что у них нет соответствующего оборудования и даже у редких сервисов занимающихся дизелями есть достойное оборудование для диагностики и ремонта даже таких древних CR систем как на 2.7. По двигателю могут помочь ТОЛЬКО специализированые сервисы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
О, земляк. Я в Америка-ауто www.uscar.ee И вам здравствуйте ![]() ![]() Во-первых, было много раз сказано, что мотор снимать не надо и даже недавно на форуме был человек, который его лично опускал (где-то в ветке про 2.7). Во-вторых, официалы не могут нормально поставить диагноз по топливной системе дизеля потому что у них нет соответствующего оборудования и даже у редких сервисов занимающихся дизелями есть достойное оборудование для диагностики и ремонта даже таких древних CR систем как на 2.7. По двигателю могут помочь ТОЛЬКО специализированые сервисы. Благодарю,по маслу кстати и хотелось услышать от тех кто сам меняет и побольше моего разбираеться на практике,с шаровыми разберусь,а вот насчет того что мотор можно опустить,не знал,сяд на уши пусть опускают,спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
масла в 2.7 идёт 7-7.3л, 6.5 - это до минимума на щупе. Недавно менял.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
по поводу шаровых. Пока машина на колёсах стоит, там ничего и не прочуствуешь. А если шаровые конченые, то и резинки-сайленты заодно надо менять, работа оптом идёт. У меня замена почти всей ходовой по кругу (185тык пробега), закупил у официалов, жду очередь в гуманный сервиз теперь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.3.2009 Возраст: 41 Из: город Химки Пользователь №: 7969 ![]() |
У меня машина 2,7 CRD
По поводу масла: Менял сам ... входит 6,5 л это ~ чуть меньше середины по щупу... По форсункам: 1. Форсунки могут теч во внутрь или в обратку (у меня текли в обратку 2 форсунки, зимой плохо заводилась). Нормально протестировать форсунки можно только со снятием и на фирменном стенде Bosh. Но первичную диагностику (слив в обратку и давление в рейке) можно проверить и не снимая. Любой нормальный дизельный сервис это может сделать. На наших движках, правда это очень гиморойно т.к. 4 и 5 форсунки перекрываются сверху крышкой моторного щита... поэтому сервисмены хотят денег..... 2. Снятие форсунок: у себя я снимал все 5 форсунок сам и отвозил в сервис.... По инструкции по ремонту на этот авто (родной мануал) форсунки снимаются на опущеном двигателе.....Это гиморой и там могут быть свои подводные камни особенно если форсунки прикипают... Я пошел другим путем и вырезал технологические отверстия в моторной крышке и вынул форсунки наверх.... ![]() Вобщем CR форсунки дело тонкое и доверять их ремонт и диагностику надо официальным сервисам по топливной аппаратуре Bosh |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Не знаю конкретно про 2.7, но во все мои движки входит больше масла чем по мануалу. Если говорить про антифриз, то точно помню, что у меня по мануалу 9 литров, а входит больше 11-и. Ну так посмотри сам или заедь в другой сервис, где имеют дело с зависимыми подвесками. В конце концов вопрос замены шаровых стоит если не копейки, то весьма дёшево. Во-первых, было много раз сказано, что мотор снимать не надо и даже недавно на форуме был человек, который его лично опускал (где-то в ветке про 2.7). Во-вторых, официалы не могут нормально поставить диагноз по топливной системе дизеля потому что у них нет соответствующего оборудования и даже у редких сервисов занимающихся дизелями есть достойное оборудование для диагностики и ремонта даже таких древних CR систем как на 2.7. По двигателю могут помочь ТОЛЬКО специализированые сервисы. Замена шаровых на гранде довольно проблематичное и дорогое занятие.Недавно менял на своем ,правда не сам на проверенном сервисе.Предварительно проехал три сервиса по диагностике и все в один голос брались за голову.Там чтобы к ним подобраться и снять нужно привода вынимать и пол ходовки разбирать.Три дня назад за замену всех шаровых отдат 4000 деревом.Вот и решайте дорого или дёшево. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Замена шаровых на гранде довольно проблематичное и дорогое занятие.Недавно менял на своем ,правда не сам на проверенном сервисе.Предварительно проехал три сервиса по диагностике и все в один голос брались за голову.Там чтобы к ним подобраться и снять нужно привода вынимать и пол ходовки разбирать.Три дня назад за замену всех шаровых отдат 4000 деревом.Вот и решайте дорого или дёшево. Вот вот! Хоть один грамотный человек написал. а то очень удивительно читать выше про смешные цены и несложные работы по замене шаровых. Я уж удивляться начал, думал, мож у меня гранд какой то не правильный или вообще тут речь не про гранд... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот вот! Хоть один грамотный человек написал. а то очень удивительно читать выше про смешные цены и несложные работы по замене шаровых. Я уж удивляться начал, думал, мож у меня гранд какой то не правильный или вообще тут речь не про гранд... Цены у вас высокие не из-за сложности работы, хотя опять таки всё относительно. Для начала, например, покупается такой набор: Ball Joint Tie Rod End KIT Jeep Grand Cherokee 99-2004 (цена $140 + пересылка, которая по США $18). После этого сразу меняются все рулевые рычаги и заодно шаровые. Вот фотографии c моей машины, где видны обе опоры (верхняя и нижняя). ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:41 |