![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Мне бензус нужен для разугреву, т.к. езжу на газу, ну и когда газ заканчивается. Был на газовом сервисе, так мне пацаны аппаратуру так отрегулировали ,что на газу лучше отваливает чем на бензине. Расход при активной езде 22л.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Мне бензус нужен для разугреву, т.к. езжу на газу, ну и когда газ заканчивается. Был на газовом сервисе, так мне пацаны аппаратуру так отрегулировали ,что на газу лучше отваливает чем на бензине. Расход при активной езде 22л. Гм-м-м... Ну если только для этого, то..., а про то , что на газу отваливает... у меня имеется свое чисто субъективное ИМХО, так что я лучше вообще промолчу. Сообщение отредактировал Erm@k - 30.7.2009, 8:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Понимаешь, я уже много наслушался про газ, и негатива и позитива ,но мне есть с чем сравнивать. Газ как и бензин можно залить говняный ,когда это так, то машина не едет и расход лошадиный. Когда газ нормальный ,то разгон и динамика значительно лучше, чем на бензине .Лично мое мнение и не кoму его не навязываю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Гм-м-м... Ну если только для этого, то..., а про то , что на газу отваливает... у меня имеется свое чисто субъективное ИМХО, так что я лучше вообще промолчу. +1 ![]() Ну, а по поводу бензонасоса от 10-ки, будем ждать. Сообщение отредактировал Litvin - 30.7.2009, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Гранд у меня 2000г и брал я его уже с газовой установкой, сам-бы ни в жисть не стал ставить(около 70тр), но поездил, вроде понравилось, да и газ дешевый. Я далеко не гонщик, но приятно когда машинка хорошо отваливает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Гранд у меня 2000г и брал я его уже с газовой установкой, сам-бы ни в жисть не стал ставить(около 70тр), но поездил, вроде понравилось, да и газ дешевый. Я далеко не гонщик, но приятно когда машинка хорошо отваливает. +1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Трубки х.. знает какого диаметра. При очень резком ускорении с места, переключается на бензин, но это происходит крайне редко. Хорошо отрегулирована аппаратура. Сколько у тебя жрет газа при активном педалировании?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
при активном ест 19-20, у меня постоянно переключалась на бензин при резком ускорении,т.к газ достался от предыдущего владельца решил скатать к газовщикам на ТО . в итоге огласили что переключение происходит потому что трубки газовые установлены 6, нужно 8 т.к обьем большой и через 6 газ не прокачивается как надо,поэтому и переключается! пока они просто через ноут понизили давление и переключения исчезли,сказали может тупить из-за этого,такчто буим менять на досуге
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Всех приветствую! Господа одноклубники подскажите, мой машин стал плохо заводиться на холодную, стартер крутит около пол минуты потом заводка. На горячую все хорошо, два оборота и все тип топ, раньше так и на холодную было. В чем беда и как ее лечить ?Спасибо! Всех приветствую! Господа одноклубники подскажите, мой машин стал плохо заводиться на горячую(точнее когда +50-60гр.), стартер крутит около пол минуты потом заводка. На холодную все хорошо, два оборота и все тип топ, раньше так и на горячую было. В чем беда и как ее лечить ?Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
У меня проблема оказалась в фильтре- регуляторе, хотя проходил он 5 тыков, брал в джипе на алабяна оригинал. Потом заказал в экзисте, тоже оригинал ,уже 10 тыков полет нормальный! Создается впечатление, что на Алабяна под оригиналом гонят китайское фуфло, разница в цене почти три конца! Тоже самое было и с рычагами, отходили всего 13тык и это при правильной установке и относительно бережной эксплуатации!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
У меня проблема оказалась в фильтре- регуляторе, хотя проходил он 5 тыков, брал в джипе на алабяна оригинал. Потом заказал в экзисте, тоже оригинал ,уже 10 тыков полет нормальный! Создается впечатление, что на Алабяна под оригиналом гонят китайское фуфло, разница в цене почти три конца! Тоже самое было и с рычагами, отходили всего 13тык и это при правильной установке и относительно бережной эксплуатации!!! Что такое фильтр-регулятор? Это тоже что и фильтр тонкой очистки? Только у меня заводится на холодную хорошо. Плохо на теплую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
У меня проблема оказалась в фильтре- регуляторе, хотя проходил он 5 тыков, брал в джипе на алабяна оригинал. Потом заказал в экзисте, тоже оригинал ,уже 10 тыков полет нормальный! Создается впечатление, что на Алабяна под оригиналом гонят китайское фуфло, разница в цене почти три конца! Тоже самое было и с рычагами, отходили всего 13тык и это при правильной установке и относительно бережной эксплуатации!!! привет а насос ты так от 10 и не воткнул? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Да пока нет необходимости!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Господа форумчане, а как-нибудь можно определить в чем именно проблема: в фильтре-регуляторе (который под днищем) или бензонасосе? Дело в том, что после замены топливного фильтра, проехал около 1000 км и упало давление в системе до 1,8. Заводится долго, тяга пропала, иногда глохнет. На что грешить понятно (либо насос, либо фильтр), а вот как проверить? Сразу оговорюсь, фильтр-регулятор не Мопаровский.
Сообщение отредактировал Nikolas83 - 18.3.2011, 9:26 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:36 |