IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> плохо заводиться, JEEP Grand Cheeroke 4.7 2000г
спикер
сообщение 30.7.2009, 6:29
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Мне бензус нужен для разугреву, т.к. езжу на газу, ну и когда газ заканчивается. Был на газовом сервисе, так мне пацаны аппаратуру так отрегулировали ,что на газу лучше отваливает чем на бензине. Расход при активной езде 22л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 30.7.2009, 8:52
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(спикер @ 30.7.2009, 8:29) *
Мне бензус нужен для разугреву, т.к. езжу на газу, ну и когда газ заканчивается. Был на газовом сервисе, так мне пацаны аппаратуру так отрегулировали ,что на газу лучше отваливает чем на бензине. Расход при активной езде 22л.


Гм-м-м... Ну если только для этого, то..., а про то , что на газу отваливает... у меня имеется свое чисто субъективное ИМХО, так что я лучше вообще промолчу.

Сообщение отредактировал Erm@k - 30.7.2009, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 30.7.2009, 10:06
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Понимаешь, я уже много наслушался про газ, и негатива и позитива ,но мне есть с чем сравнивать. Газ как и бензин можно залить говняный ,когда это так, то машина не едет и расход лошадиный. Когда газ нормальный ,то разгон и динамика значительно лучше, чем на бензине .Лично мое мнение и не кoму его не навязываю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 30.7.2009, 11:25
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Erm@k @ 30.7.2009, 12:52) *
Гм-м-м... Ну если только для этого, то..., а про то , что на газу отваливает... у меня имеется свое чисто субъективное ИМХО, так что я лучше вообще промолчу.

+1 015_good.gif , Я, в принципе, газ неприемлю. Как отваливает мой автомобиль, меня и так устраивает. А если большего захочется, тогда 5,7 или SRT-8.

Ну, а по поводу бензонасоса от 10-ки, будем ждать.

Сообщение отредактировал Litvin - 30.7.2009, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 30.7.2009, 21:30
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Гранд у меня 2000г и брал я его уже с газовой установкой, сам-бы ни в жисть не стал ставить(около 70тр), но поездил, вроде понравилось, да и газ дешевый. Я далеко не гонщик, но приятно когда машинка хорошо отваливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 13.8.2009, 14:56
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(спикер @ 30.7.2009, 21:30) *
Гранд у меня 2000г и брал я его уже с газовой установкой, сам-бы ни в жисть не стал ставить(около 70тр), но поездил, вроде понравилось, да и газ дешевый. Я далеко не гонщик, но приятно когда машинка хорошо отваливает.

+1 016_drinks.gif езжу на газу все устраивает,тоже оч много общался с газовщиками,никаких проблем! спикер, какого диаметра у тебя стоят газовые трубки? при резком ускорении переключается ли у тебя автоматом на бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 13.8.2009, 16:24
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Трубки х.. знает какого диаметра. При очень резком ускорении с места, переключается на бензин, но это происходит крайне редко. Хорошо отрегулирована аппаратура. Сколько у тебя жрет газа при активном педалировании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 14.8.2009, 11:42
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



при активном ест 19-20, у меня постоянно переключалась на бензин при резком ускорении,т.к газ достался от предыдущего владельца решил скатать к газовщикам на ТО . в итоге огласили что переключение происходит потому что трубки газовые установлены 6, нужно 8 т.к обьем большой и через 6 газ не прокачивается как надо,поэтому и переключается! пока они просто через ноут понизили давление и переключения исчезли,сказали может тупить из-за этого,такчто буим менять на досуге 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.1.2010, 22:23
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(спикер @ 26.7.2009, 20:27) *
Всех приветствую! Господа одноклубники подскажите, мой машин стал плохо заводиться на холодную, стартер крутит около пол минуты потом заводка. На горячую все хорошо, два оборота и все тип топ, раньше так и на холодную было. В чем беда и как ее лечить ?Спасибо!

Всех приветствую! Господа одноклубники подскажите, мой машин стал плохо заводиться на горячую(точнее когда +50-60гр.), стартер крутит около пол минуты потом заводка. На холодную все хорошо, два оборота и все тип топ, раньше так и на горячую было. В чем беда и как ее лечить ?Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 27.1.2010, 7:51
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



У меня проблема оказалась в фильтре- регуляторе, хотя проходил он 5 тыков, брал в джипе на алабяна оригинал. Потом заказал в экзисте, тоже оригинал ,уже 10 тыков полет нормальный! Создается впечатление, что на Алабяна под оригиналом гонят китайское фуфло, разница в цене почти три конца! Тоже самое было и с рычагами, отходили всего 13тык и это при правильной установке и относительно бережной эксплуатации!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 27.1.2010, 8:03
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(спикер @ 27.1.2010, 7:51) *
У меня проблема оказалась в фильтре- регуляторе, хотя проходил он 5 тыков, брал в джипе на алабяна оригинал. Потом заказал в экзисте, тоже оригинал ,уже 10 тыков полет нормальный! Создается впечатление, что на Алабяна под оригиналом гонят китайское фуфло, разница в цене почти три конца! Тоже самое было и с рычагами, отходили всего 13тык и это при правильной установке и относительно бережной эксплуатации!!!

Что такое фильтр-регулятор? Это тоже что и фильтр тонкой очистки? Только у меня заводится на холодную хорошо. Плохо на теплую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 28.1.2010, 14:41
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(спикер @ 27.1.2010, 8:51) *
У меня проблема оказалась в фильтре- регуляторе, хотя проходил он 5 тыков, брал в джипе на алабяна оригинал. Потом заказал в экзисте, тоже оригинал ,уже 10 тыков полет нормальный! Создается впечатление, что на Алабяна под оригиналом гонят китайское фуфло, разница в цене почти три конца! Тоже самое было и с рычагами, отходили всего 13тык и это при правильной установке и относительно бережной эксплуатации!!!

привет а насос ты так от 10 и не воткнул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 28.1.2010, 16:41
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Да пока нет необходимости!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 18.3.2011, 9:24
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Господа форумчане, а как-нибудь можно определить в чем именно проблема: в фильтре-регуляторе (который под днищем) или бензонасосе? Дело в том, что после замены топливного фильтра, проехал около 1000 км и упало давление в системе до 1,8. Заводится долго, тяга пропала, иногда глохнет. На что грешить понятно (либо насос, либо фильтр), а вот как проверить? Сразу оговорюсь, фильтр-регулятор не Мопаровский.

Сообщение отредактировал Nikolas83 - 18.3.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:36