IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвеска TLC200, Toyota LC200
Roma
сообщение 26.11.2011, 18:26
Сообщение #301


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Bigfire @ 25.11.2011, 9:17) *
35 тоже встают, при минимальной проработке и без резки кузова.


В америкосии уже поставили 37Х12.50R20 003_wink.gif да и передний бампер с виду подогнали под 200-ку лучше, чем ARB... компания Trixoffroad обсуждение и картинки взяты отсюда...



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.12.2011, 8:15
Сообщение #302


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



В просторах инета нашёл японский сайт по тюнингу 200-ки...
Такого количества вариантов по подвеске и не только ещё не встречал, кому интересно смотрим тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 31.1.2012, 23:18
Сообщение #303


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Задумался о улучшении ходовых качеств 200-ки. Не нравится валкость и раскачка автомобиля. На Jeep WH 3,0CRD эта же проблема решилась путем установки 2" лифт комплекта OME, так может это сработает и с TOYOTA. Если у кого-нибудь есть опыт, буду рад выслушать любые мнения. Sorry, не туда тему разместил. Просьба администратора перенести в нужный раздел. Спасибо.

Сообщение отредактировал TriA - 31.1.2012, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proxa
сообщение 6.2.2012, 20:07
Сообщение #304


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 13171



Привет! Не могу найти решение что бы выровнить кузов и обойтись малой "кровью" , Т.е. Просто заменить передние пружины. С занижением тут все понятно, а как бы поднять морду ?
Может есть оригинальные пружины, но более высокие?

Сообщение отредактировал Proxa - 6.2.2012, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 7.2.2012, 9:44
Сообщение #305


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Proxa, таких оригинальных нет, сейчас один наш форумлянин DEN EKB в плотную занимается данным вопросом, обсуждение тут... я собираюсь так же приподнять передние, чтобы были на уровне с задними, если не трудно замерь передние пружины в нагруженном состоянии от нижней чашки и до верхней и скажи на сколько хочешь приподнять... задние замеры я уже закинул ему, а передние пока никак не получается, весь комплект передних старых амортов с пружинами для экспериментов уже отправил тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proxa
сообщение 7.2.2012, 19:36
Сообщение #306


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 13171



Авто не надо приподнимать при замере? Я правильно понял?


Цитата(Roma @ 7.2.2012, 19:26) *
Без ямы там не подлезть, просто интересно сравнить со своими, а так я делал на стенде развал-схождения и там домкрат подкатной удобный есть перед им приподнимал 003_wink.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 7.2.2012, 19:37
Сообщение #307


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Proxa @ 7.2.2012, 22:36) *
Авто не надо приподнимать при замере? Я правильно понял?


Нет поднимать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кукурузер
сообщение 16.2.2012, 2:31
Сообщение #308


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 12689



Цитата(Игорь Юрьевич @ 18.8.2011, 4:44) *
для замены я использовал мануал с этого сайта, смотрите в разделе "мануалы".
Поскольку там все по английски, а как я ранее говорил, что ремонтники "не читалели мануалов " и тем более "не переводчики с английского"
я не поленился и сам лично им все перевел и просто собрал их вокруг себя и НАСИЛЬНО заставил невзирая на их протесты выслушать порядок работы.
повторюсь, это приличный сервис, но 200-ка с такой работой у них была впервые.
самое главное при этой работе было и это прямо специально во вложенной бумажке было оговорено производителем с картинкамии так это разблокировать систему KDSS перед работой
путем отворачивания 2-х клапанов и порядок демонтажа и обратно монтажа.
В мануале подробно по шагам с картинками ВСЁ!!! разжевано. им я его в виде распечаток и оставил для работы. Что проще ???
Взял с них мужское слово что так и будут делать по рисункам и тянуть с указанными моментами затяжек при сборке 001_smile.gif поэтому рычаги отсоединяли, диски тормозные скидывали со своих мест, ничего лишнего не отсоединяли.
ПРужинку оригинальную переднюю легко сжали и сняли со стойки на станке а вот новую еле смогли сжать!!! это к слову про жесткость и усталость пружин передних. с задом все проще.
по концовке машинку выровняли, замерили в миллиметрах все уровни, записали на предоставленных мною листах-формулярах, завернули клапана KDSS и вернули машину.
Кстати, я просил сразу ей "сход-развал " на стенде глянуть, но спец со стенда заявил, что ступичный подшипник со стороны водителя-левый передний не жилец.... вот и пока не стали это делать, буду менять ступичные.

Выше спрашивали про поведение машины. Я ничего в торможении и завалах в поворотах не обнаружил. Задача этого псевдо-тюнинга ведь не лифт на 10-15 см, геометрия практически на 4 см не изменится.
Как вы считаете, на 120 000 км пружины штатные устанут или нет??? Если Вы катаете по городу в тепличных условиях и всегда один----- то можете вообще не смотреть в это место.
А у меня несколько иные задачи и я решился на такое:)

я покупал во Владивостоке. Они есть везде по стране, погуглим. ценник примерно будет одинаковый.
FC404900 передние стойки лифт до 40 мм ( в моем случае 60 мм это просто сразу после установки, так сказать просто новые. просядут и будет 40 наверное)
пружины право-лево не различаются .
на задних пружинах СПЕЦИАЛЬНО указано, что это правая а это левая.

Еще раз спасибо сайту и авторам



Сервис где монтировали подскажите контакт.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paakinat
сообщение 1.3.2012, 9:56
Сообщение #309


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2012
Возраст: 49
Пользователь №: 17863



Цитата(Паша-турист @ 24.11.2011, 17:22) *
По расходу сказать сложно, я ее отдал в АРБ на следующий день после забора из салона. Так что за рулем не обвешенной и не лифтованной проехал 50 км. Летом по Москве минимум было 14л, по трассе 12л но при скорости 120-130 (по GPS) Кстати с родными колесами спидометр показывал в среднем на 10 км/ч больше чем есть на самом деле. С 285/70R17 практически точно. Сейчас по Москве 21л. Но и выбираюсь я из цента вечером часа по 1,5-2 на 25 км пути. Бампер с лебедкой с переди около +100 кг помоему. С самого начала хочу трос поменять на синтетику - 10 кг будет, все руки не доходят. Лебедка 9,5 Варн, супер, думал, что не хватит, но тянет и довольно быстро. На другой машине была Т-Макс 12000, тоже тянула, но только когда работала ;-). Сзади бампер наверное +60-70, но там еще калитка с запаской, соответственно вес запаски смещен максимально назад, что дает дополнительный момент. Бак не ставил, хотя очень соблазнительно увеличить запас топлива почти до 300 л. Только вот она и так тяжелая, а с баком вообще только по асфальту, да сухим грунтовкам ездить будеш, зато по России на дальняк можно не боясь за левую соляру. В общем думаю. Ставится он на место запаски. Лифт комплект ОМЕ, потому, что ставил в АРБ. +2" с переди и сзади. С начала думал сзади +1" поставить, чтобы выровнять машину, но передумал, когда куда-то едем много шмоток, шмурдяка всякого, так что сзади 2" вполне нормально. Не груженая смотрится по наклону почти так же как и стандарт. На счет сложностей сказать не могу, есть они или нет, отдал в АРБ и через неделю забрал. Езжу и радуюсь. До этого был Патрол 61, лифтовал и ставил бампера в разных местах и разное время, там были сложности.
Если не брать в расчет алюминиевый передний бампер, то АРБ помоему легче КТД например, а больше я и не знаю кто делает.
Защиту поставил картера и коробки. Надо будет еще и бака поставить. На последней Дислокации было стремно местами. А так я всем доволен, и по городу и трассе, да и грязюке. Участвуем для души в разных соревнованиях.

Паша, подскажи ,если не трудно, адресок где ставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 1.3.2012, 11:42
Сообщение #310


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(paakinat @ 1.3.2012, 9:56) *
Паша, подскажи ,если не трудно, адресок где ставил


Не Паша, но поинтересуюсь.
Что нужно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 17.3.2012, 16:36
Сообщение #311


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Братцы, в феврале этого года купил 200ый, дизель, Юбилейный, нравится всё, кроме зависшего передка, какие есть решения и технические возможности для того, чтобы поднять уровень передней подвески около 2-4см, чтобы гармоничнее смотрелся 200ый, да и разгрузить не много передок. При этом хочется выполнить работы так, чтобы потери управляемости, износ подвески и трансмиссии были минимальными, а так же выбрать метод, при котором можно будет максимально сохранить гарантийное обслуживание?!
Замеры уровня кузова проведенные мною лично. Братцы, прошу учесть, что на 200ке установлены шины Гудрич АТ, 285/65R18, на оригинальные диски, третий ряд сидений демонтирован. При этом, по расчёту клиренс должен был повыситься на 14,5мм, а фактически - увеличился около 20мм. Замеры высоты от до середины арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины:

передняя подвеска - 88см;
задняя подвеска - 96см.
Замеры высоты порогов до стыка пластмассовых крышек:
передняя часть - 39см;
задняя часть - 43см.
Высоты рамы по линии стыков пластмассовых крышек порогов:
передняя часть - 32см (или 33см, точно не помню, забыл записать, но разница точно 3см, то есть, перед ниже на 3см);
задняя часть - 35см (или 36см).

Замерил высоту арок 570 Лексуса, с заглушенным движком - был удивлён:
высота передней арки - 86,5см;
высота задней арки - 89см.

Для лифта передней подвески на 20-40мм рассматривал и изучал два варианта: боди-лифт и установку проставок на переднюю подвеску. Даже изучал вариант Боди-лифта с занижением лифта к задней части кузова, чтобы выровнять уровень кузова, но спецы, категорически не поддержали такое решение. После раздумья, боди-лифт не устроил, так как, выполненные изменения будут заметны даже дилетанту, следовательно, сложнее будет добиться гарантийного обслуживания. В итоге выбор пал на установку проставок. Нашел производителей проставок, наших, Российских, г. Новосибирск, они производят проставки для передней подвески: 20мм и 30мм, для задней подвески: 30мм, 40мм и 50мм. Готов выложить сайт для братанов, если Модеры конечно не "замочат"?! Заказал себе на всякий случай все варианты проставок - это, что было, по русский!!!)))
Джиперы поделились опытом по установке проставо на перед размером 45мм, при этом перед стал выше задка, есть подтверждающие фото, не думаю, что джиперы перепутали что-то с размерами проставок, а тем более переднюю подвеску с задней!) Не исключено, что задирает перед больше, чем размер проставки по следующей причине: стойка передней подвески в верхней части упирается в чашку рамы, а нижней частью крепится к рычагу, но думаю, что так как, в нижней части стойка крепится не к внешнему краю рычага, а чуть по глубже, при установке проставок, перед задирается побольше размера проставки. Следовательно, решил установить на перед проставки 20мм. После чего сделать развал-схождение, обязательно отпуская внутренние болты рычагов, выставлением угла Кастора и регулировкой KDSS. После завершения работ обязательно выложу фото с подробным отчётом. Положительные моменты при установке проставок: ход амортизатора и пружин не изменяется, при желании можно легко снять проставки и всё вернётся в штатное положение, сохранение надёжность и качество Тойотовских пружин и амортизаторов с ходами не имеющих аналогов в серийном исполнении.
Братцы, через неделю приступлю к выполнению работ, может кто посоветует что умного, сдельного или поправит меня? 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.3.2012, 17:50
Сообщение #312


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Игорь78, не поленитесь чуть выше почитать 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 17.3.2012, 17:59
Сообщение #313


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Цитата(Roma @ 17.3.2012, 18:50) *
Игорь78, не поленитесь чуть выше почитать 003_wink.gif


ОК, принято! При установке проставок на переднюю подвеску, вроде как коэффицент фактического увеличения высоты подвески равен 1,7, если не ошибаюсь, то при установке проставок 20мм, передок 200го поднимется на 34мм 016_drinks.gif

Сообщение отредактировал Игорь78 - 17.3.2012, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 18.3.2012, 10:17
Сообщение #314


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Братцы, кстати, Мерседес-Бенц официально производил проставки для повышения клиренса в случаях эксплуатации авто в сложной местности или выставления нормального клиренса при просевших пружинах. Помню ещё на 124х кузовах проставок было 4 размера, от одной рисочки до четырёх, каждая риска увеличивала клиренс на 6мм, а на 210 кузове уже каждая риска увеличивала клиренс на 4мм. Так что, если ставить проставки не сильно большого размера, без фанатизма, то не такое уж зло эти проставки, как порочат ...!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашаТ2
сообщение 18.3.2012, 21:21
Сообщение #315


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



Проставки зло.Ищи пружины в нужный размер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.3.2012, 22:38
Сообщение #316


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(СашаТ2 @ 19.3.2012, 0:21) *
Проставки зло.Ищи пружины в нужный размер.


DEN EKB пока молчит по поводу пружин и подвески 200-ки 003_wink.gif ... хотя к нему в руки вроде уже попал нужный экземпляр в виде Тундры с подвеской от Total chaos в идеале конечно наши раша кулибины могли бы сотворить, что то типа Trixoffroad дабы не кормить нашу доблестную таможню и алчных грузоперевозчиков, а так выбор небольшой в нашей раше только типа Аrctictrucks с минимальной переделкой подвески, но с резкой арок крыльев... ну и соответственно проверенный и не совсем "бюджетный" в переделке ARB 023_scratch_one-s_head.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашаТ2
сообщение 18.3.2012, 23:06
Сообщение #317


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



Цитата(Roma @ 18.3.2012, 23:38) *
ну и соответственно проверенный и не совсем "бюджетный" в переделке ARB 023_scratch_one-s_head.gif

А сколько стоит комплект ОМЕ на 200тку? Я думаю что не запредельная цена будет.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.3.2012, 23:18
Сообщение #318


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(СашаТ2 @ 19.3.2012, 2:06) *
А сколько стоит комплект ОМЕ на 200тку? Я думаю что не запредельная цена будет.........


Честно говоря хоть и раздел по подвеске, но я вёл речь о "полной" переделке включая силовой обвес 021_yes3.gif а так если поменять без "хирургического" вмешательства в облик авто, то пружинки с амортизаторами ОМЕ порядка 50тыров обойдутся 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 20.4.2012, 23:02
Сообщение #319


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Цитата(Warfair @ 14.8.2009, 15:37) *
Ну я долго присматривался... вобщем проставки в 1дюйм думаю выравнили бы машину, покрайней мере дёшего и снять можно в любое время. Ну и + поставить резину позубастей и пошире - вот и сохраниться управляемость.
А на счёт пружин для 5-ти местной модели, так ведь если её хорошо нагрузить, то просядет и морда выше жопы будет, как то некрасиво выглядит. Ну эт дело ваше может вы вообще ничего возить не будете, хотя согласитесь приятно иметь запас по прочности, грузоподъёмности и т.д.


Вы КРАСАВЧИК, ещё в 2009 году, да ещё и без практики писали то, к чему я пришёл в 2012 году, да ещё после кучу всяких экспериментов и попробовав аж 4 комплекта разных колёс! При установке проставок в переднюю подвеску 25мм, установке еолёсных проставок 28мм и колёс 305/65R17 получил управляемый, комфортный джип с шикарным внешним видом, 200ка реально стало совсем другой машинкой!!! А Вам за мудрость 7 баллов по 5 бальной шкале!!!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey075
сообщение 28.4.2012, 15:08
Сообщение #320


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 6.12.2011
Возраст: 45
Пользователь №: 17097



Цитата(Игорь Юрьевич @ 16.8.2011, 9:53) *
Продолжим:

колеса в обоих случаях как видно одинаковые, а именно 275*55*20 696 бриджстон revo-2 из сша, в шинном калькуляторе диаметр 810 мм
до переделки колесики слегка цепляли за арки в полностью вывернутых положениях спереди и сзади.... не сильно, но было.
после переделки не цепляют, но зазор расширился ну миллиметров на 5-7 не более, вот фотки спереди со стороны бампера и стороны брызговика
выложу позже( сразу не помещаются:)

использовались следующие позиции для замены:
FC404900 амортизатор
FC41114 амортизатор
TDC930L пружины передние
TDC931L пружины задние

за все 33 580р

за работу взяли 4000 (снять-поставить). Делали в сервисе, не ОД, делали впервые. Дал им распечатки из мануалов ( спасибо Роме ) они хмурились, говорили что не пальцем делались, что они "не читатели а ремонтники" и прочее....
в итоге проигрались весь день, но все поставили и довольные собой получили за сделанное.

на вопросы отвечу, спрашивайте если интересно.


подскажите где за такую цену можно заказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:15