![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
35 тоже встают, при минимальной проработке и без резки кузова. В америкосии уже поставили 37Х12.50R20 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В просторах инета нашёл японский сайт по тюнингу 200-ки...
Такого количества вариантов по подвеске и не только ещё не встречал, кому интересно смотрим тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Задумался о улучшении ходовых качеств 200-ки. Не нравится валкость и раскачка автомобиля. На Jeep WH 3,0CRD эта же проблема решилась путем установки 2" лифт комплекта OME, так может это сработает и с TOYOTA. Если у кого-нибудь есть опыт, буду рад выслушать любые мнения. Sorry, не туда тему разместил. Просьба администратора перенести в нужный раздел. Спасибо.
Сообщение отредактировал TriA - 31.1.2012, 23:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 13171 ![]() |
Привет! Не могу найти решение что бы выровнить кузов и обойтись малой "кровью" , Т.е. Просто заменить передние пружины. С занижением тут все понятно, а как бы поднять морду ?
Может есть оригинальные пружины, но более высокие? Сообщение отредактировал Proxa - 6.2.2012, 20:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Proxa, таких оригинальных нет, сейчас один наш форумлянин DEN EKB в плотную занимается данным вопросом, обсуждение тут... я собираюсь так же приподнять передние, чтобы были на уровне с задними, если не трудно замерь передние пружины в нагруженном состоянии от нижней чашки и до верхней и скажи на сколько хочешь приподнять... задние замеры я уже закинул ему, а передние пока никак не получается, весь комплект передних старых амортов с пружинами для экспериментов уже отправил тут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 13171 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 12689 ![]() |
для замены я использовал мануал с этого сайта, смотрите в разделе "мануалы". Поскольку там все по английски, а как я ранее говорил, что ремонтники "не читалели мануалов " и тем более "не переводчики с английского" я не поленился и сам лично им все перевел и просто собрал их вокруг себя и НАСИЛЬНО заставил невзирая на их протесты выслушать порядок работы. повторюсь, это приличный сервис, но 200-ка с такой работой у них была впервые. самое главное при этой работе было и это прямо специально во вложенной бумажке было оговорено производителем с картинкамии так это разблокировать систему KDSS перед работой путем отворачивания 2-х клапанов и порядок демонтажа и обратно монтажа. В мануале подробно по шагам с картинками ВСЁ!!! разжевано. им я его в виде распечаток и оставил для работы. Что проще ??? Взял с них мужское слово что так и будут делать по рисункам и тянуть с указанными моментами затяжек при сборке ![]() ПРужинку оригинальную переднюю легко сжали и сняли со стойки на станке а вот новую еле смогли сжать!!! это к слову про жесткость и усталость пружин передних. с задом все проще. по концовке машинку выровняли, замерили в миллиметрах все уровни, записали на предоставленных мною листах-формулярах, завернули клапана KDSS и вернули машину. Кстати, я просил сразу ей "сход-развал " на стенде глянуть, но спец со стенда заявил, что ступичный подшипник со стороны водителя-левый передний не жилец.... вот и пока не стали это делать, буду менять ступичные. Выше спрашивали про поведение машины. Я ничего в торможении и завалах в поворотах не обнаружил. Задача этого псевдо-тюнинга ведь не лифт на 10-15 см, геометрия практически на 4 см не изменится. Как вы считаете, на 120 000 км пружины штатные устанут или нет??? Если Вы катаете по городу в тепличных условиях и всегда один----- то можете вообще не смотреть в это место. А у меня несколько иные задачи и я решился на такое:) я покупал во Владивостоке. Они есть везде по стране, погуглим. ценник примерно будет одинаковый. FC404900 передние стойки лифт до 40 мм ( в моем случае 60 мм это просто сразу после установки, так сказать просто новые. просядут и будет 40 наверное) пружины право-лево не различаются . на задних пружинах СПЕЦИАЛЬНО указано, что это правая а это левая. Еще раз спасибо сайту и авторам Сервис где монтировали подскажите контакт. Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 28.2.2012 Возраст: 49 Пользователь №: 17863 ![]() |
По расходу сказать сложно, я ее отдал в АРБ на следующий день после забора из салона. Так что за рулем не обвешенной и не лифтованной проехал 50 км. Летом по Москве минимум было 14л, по трассе 12л но при скорости 120-130 (по GPS) Кстати с родными колесами спидометр показывал в среднем на 10 км/ч больше чем есть на самом деле. С 285/70R17 практически точно. Сейчас по Москве 21л. Но и выбираюсь я из цента вечером часа по 1,5-2 на 25 км пути. Бампер с лебедкой с переди около +100 кг помоему. С самого начала хочу трос поменять на синтетику - 10 кг будет, все руки не доходят. Лебедка 9,5 Варн, супер, думал, что не хватит, но тянет и довольно быстро. На другой машине была Т-Макс 12000, тоже тянула, но только когда работала ;-). Сзади бампер наверное +60-70, но там еще калитка с запаской, соответственно вес запаски смещен максимально назад, что дает дополнительный момент. Бак не ставил, хотя очень соблазнительно увеличить запас топлива почти до 300 л. Только вот она и так тяжелая, а с баком вообще только по асфальту, да сухим грунтовкам ездить будеш, зато по России на дальняк можно не боясь за левую соляру. В общем думаю. Ставится он на место запаски. Лифт комплект ОМЕ, потому, что ставил в АРБ. +2" с переди и сзади. С начала думал сзади +1" поставить, чтобы выровнять машину, но передумал, когда куда-то едем много шмоток, шмурдяка всякого, так что сзади 2" вполне нормально. Не груженая смотрится по наклону почти так же как и стандарт. На счет сложностей сказать не могу, есть они или нет, отдал в АРБ и через неделю забрал. Езжу и радуюсь. До этого был Патрол 61, лифтовал и ставил бампера в разных местах и разное время, там были сложности. Если не брать в расчет алюминиевый передний бампер, то АРБ помоему легче КТД например, а больше я и не знаю кто делает. Защиту поставил картера и коробки. Надо будет еще и бака поставить. На последней Дислокации было стремно местами. А так я всем доволен, и по городу и трассе, да и грязюке. Участвуем для души в разных соревнованиях. Паша, подскажи ,если не трудно, адресок где ставил |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Братцы, в феврале этого года купил 200ый, дизель, Юбилейный, нравится всё, кроме зависшего передка, какие есть решения и технические возможности для того, чтобы поднять уровень передней подвески около 2-4см, чтобы гармоничнее смотрелся 200ый, да и разгрузить не много передок. При этом хочется выполнить работы так, чтобы потери управляемости, износ подвески и трансмиссии были минимальными, а так же выбрать метод, при котором можно будет максимально сохранить гарантийное обслуживание?!
Замеры уровня кузова проведенные мною лично. Братцы, прошу учесть, что на 200ке установлены шины Гудрич АТ, 285/65R18, на оригинальные диски, третий ряд сидений демонтирован. При этом, по расчёту клиренс должен был повыситься на 14,5мм, а фактически - увеличился около 20мм. Замеры высоты от до середины арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины: передняя подвеска - 88см; задняя подвеска - 96см. Замеры высоты порогов до стыка пластмассовых крышек: передняя часть - 39см; задняя часть - 43см. Высоты рамы по линии стыков пластмассовых крышек порогов: передняя часть - 32см (или 33см, точно не помню, забыл записать, но разница точно 3см, то есть, перед ниже на 3см); задняя часть - 35см (или 36см). Замерил высоту арок 570 Лексуса, с заглушенным движком - был удивлён: высота передней арки - 86,5см; высота задней арки - 89см. Для лифта передней подвески на 20-40мм рассматривал и изучал два варианта: боди-лифт и установку проставок на переднюю подвеску. Даже изучал вариант Боди-лифта с занижением лифта к задней части кузова, чтобы выровнять уровень кузова, но спецы, категорически не поддержали такое решение. После раздумья, боди-лифт не устроил, так как, выполненные изменения будут заметны даже дилетанту, следовательно, сложнее будет добиться гарантийного обслуживания. В итоге выбор пал на установку проставок. Нашел производителей проставок, наших, Российских, г. Новосибирск, они производят проставки для передней подвески: 20мм и 30мм, для задней подвески: 30мм, 40мм и 50мм. Готов выложить сайт для братанов, если Модеры конечно не "замочат"?! Заказал себе на всякий случай все варианты проставок - это, что было, по русский!!!))) Джиперы поделились опытом по установке проставо на перед размером 45мм, при этом перед стал выше задка, есть подтверждающие фото, не думаю, что джиперы перепутали что-то с размерами проставок, а тем более переднюю подвеску с задней!) Не исключено, что задирает перед больше, чем размер проставки по следующей причине: стойка передней подвески в верхней части упирается в чашку рамы, а нижней частью крепится к рычагу, но думаю, что так как, в нижней части стойка крепится не к внешнему краю рычага, а чуть по глубже, при установке проставок, перед задирается побольше размера проставки. Следовательно, решил установить на перед проставки 20мм. После чего сделать развал-схождение, обязательно отпуская внутренние болты рычагов, выставлением угла Кастора и регулировкой KDSS. После завершения работ обязательно выложу фото с подробным отчётом. Положительные моменты при установке проставок: ход амортизатора и пружин не изменяется, при желании можно легко снять проставки и всё вернётся в штатное положение, сохранение надёжность и качество Тойотовских пружин и амортизаторов с ходами не имеющих аналогов в серийном исполнении. Братцы, через неделю приступлю к выполнению работ, может кто посоветует что умного, сдельного или поправит меня? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Игорь78, не поленитесь чуть выше почитать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Игорь78, не поленитесь чуть выше почитать ![]() ОК, принято! При установке проставок на переднюю подвеску, вроде как коэффицент фактического увеличения высоты подвески равен 1,7, если не ошибаюсь, то при установке проставок 20мм, передок 200го поднимется на 34мм ![]() Сообщение отредактировал Игорь78 - 17.3.2012, 18:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Братцы, кстати, Мерседес-Бенц официально производил проставки для повышения клиренса в случаях эксплуатации авто в сложной местности или выставления нормального клиренса при просевших пружинах. Помню ещё на 124х кузовах проставок было 4 размера, от одной рисочки до четырёх, каждая риска увеличивала клиренс на 6мм, а на 210 кузове уже каждая риска увеличивала клиренс на 4мм. Так что, если ставить проставки не сильно большого размера, без фанатизма, то не такое уж зло эти проставки, как порочат ...!)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Проставки зло.Ищи пружины в нужный размер.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Проставки зло.Ищи пружины в нужный размер. DEN EKB пока молчит по поводу пружин и подвески 200-ки ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
ну и соответственно проверенный и не совсем "бюджетный" в переделке ARB ![]() А сколько стоит комплект ОМЕ на 200тку? Я думаю что не запредельная цена будет......... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
А сколько стоит комплект ОМЕ на 200тку? Я думаю что не запредельная цена будет......... Честно говоря хоть и раздел по подвеске, но я вёл речь о "полной" переделке включая силовой обвес ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Ну я долго присматривался... вобщем проставки в 1дюйм думаю выравнили бы машину, покрайней мере дёшего и снять можно в любое время. Ну и + поставить резину позубастей и пошире - вот и сохраниться управляемость. А на счёт пружин для 5-ти местной модели, так ведь если её хорошо нагрузить, то просядет и морда выше жопы будет, как то некрасиво выглядит. Ну эт дело ваше может вы вообще ничего возить не будете, хотя согласитесь приятно иметь запас по прочности, грузоподъёмности и т.д. Вы КРАСАВЧИК, ещё в 2009 году, да ещё и без практики писали то, к чему я пришёл в 2012 году, да ещё после кучу всяких экспериментов и попробовав аж 4 комплекта разных колёс! При установке проставок в переднюю подвеску 25мм, установке еолёсных проставок 28мм и колёс 305/65R17 получил управляемый, комфортный джип с шикарным внешним видом, 200ка реально стало совсем другой машинкой!!! А Вам за мудрость 7 баллов по 5 бальной шкале!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 6.12.2011 Возраст: 45 Пользователь №: 17097 ![]() |
Продолжим: колеса в обоих случаях как видно одинаковые, а именно 275*55*20 696 бриджстон revo-2 из сша, в шинном калькуляторе диаметр 810 мм до переделки колесики слегка цепляли за арки в полностью вывернутых положениях спереди и сзади.... не сильно, но было. после переделки не цепляют, но зазор расширился ну миллиметров на 5-7 не более, вот фотки спереди со стороны бампера и стороны брызговика выложу позже( сразу не помещаются:) использовались следующие позиции для замены: FC404900 амортизатор FC41114 амортизатор TDC930L пружины передние TDC931L пружины задние за все 33 580р за работу взяли 4000 (снять-поставить). Делали в сервисе, не ОД, делали впервые. Дал им распечатки из мануалов ( спасибо Роме ) они хмурились, говорили что не пальцем делались, что они "не читатели а ремонтники" и прочее.... в итоге проигрались весь день, но все поставили и довольные собой получили за сделанное. на вопросы отвечу, спрашивайте если интересно. подскажите где за такую цену можно заказать |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:15 |