IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вливаюсь в ряды, принимайте :-), TLC-100 2004г 4.7
Azov
сообщение 20.8.2009, 23:05
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Цитата(arkada @ 20.8.2009, 8:53) *
Уверен,что ты не забыл поменять охлождающую жидкость, тем более если машина бегала по ОАЭ. Оцени необходимость замены термостата (на арабах у него другие настройки), хотя для Вашей зимы я думаю нет необходимости, ну и счатливого пути!


Охлаждающую заменил тоже . А вот про термостат - спасиб , заменю тоже от греха подальше)))))
Вот теперь думаю взять диски родные с резиной какой-нить. ПОтому как на таких дисках с резиной ,как стоят сейчас ,зимой не поездишь shock.gif
НЕ удивляйтесь , у нас хоть и юг , но бывает так снегом засыпет - хрен гараж раскопаешь. Я вот прошлой зимой поработал лопатой у гаража раза два-три и весной поставил себе ворота с пульта - открываются под потолок. Так что теперь вопрос с лопатой отпал сам собой .
А теперь по дискам и резине . Буду пользовать их с осени по весну. И чтоб по снегу ходили и по грязи и по полям. Диски , наверное , родные лучше взять , посмотрел по объявлениям , можно найти за 20-25 штук комплект , а вот с резиной - вообще засада , копаюсь в ИНете второй день - так ничего и не подобрал.
У меня хобби - брожу с металлоискателем , поэтому время от времени выбираюсь в поля , где асфальта нет , но и особого бездорожья нет - проселочная дорога , вообщем бездорожье средней тяжести 015_good.gif Ну и чтоб вид у резины был презентабельный 016_drinks.gif джип все=таки crazy.gif Бюджет на диски и резину примерно 50-60 тыс. Что подскажете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.8.2009, 9:40
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Azov @ 21.8.2009, 0:05) *
У меня хобби - брожу с металлоискателем , поэтому время от времени выбираюсь в поля

офф
Наверно тогда и эта тема тоже будет интересна 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.8.2009, 10:21
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(arkada @ 20.8.2009, 7:53) *
Оцени необходимость замены термостата (на арабах у него другие настройки)


это сильно 008_rofl.gif научите настраивать термостат, там наверное есть какие-то конопочки или диагностический разъем по-вашему? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 21.8.2009, 12:07
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Да , темка хороша , но информации нет crazy.gif Я то этим уже 15 лет занимаюсь , приборов была уйма , от самодельных до самых последних 015_good.gif
www.poiskmonet.narod.ru - правда , давно его не обновлял , монеты и находки до сайта не доходят 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 21.8.2009, 13:41
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(kostya @ 21.8.2009, 10:21) *
это сильно 008_rofl.gif научите настраивать термостат, там наверное есть какие-то конопочки или диагностический разъем по-вашему? )))

Не пойму ,что здесь такого смешного? Я вообще то имел в виду температурные настройки настройки работы жесткости пружины в термостате, если что!!! Для Эмиратов они одни, для нас другие! Поправьте меня если я не прав!

Сообщение отредактировал arkada - 21.8.2009, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 21.8.2009, 14:17
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(Azov @ 20.8.2009, 23:05) *
.
У меня хобби - брожу с металлоискателем , поэтому время от времени выбираюсь в поля , где асфальта нет , но и особого бездорожья нет - проселочная дорога , вообщем бездорожье средней тяжести 015_good.gif Ну и чтоб вид у резины был презентабельный 016_drinks.gif джип все=таки crazy.gif Бюджет на диски и резину примерно 50-60 тыс. Что подскажете ?

По поводу резины совет следующий: Идеальной резины не найдешь. если будет хороша па бездорожью, не устроит в городе и наоборот. Я наэкспериментировался за последнее время , перед LC-200 я ездил на LC-120 и на них я пробовал ставить разную резину в плоть до низкого профиля, один раз на комплект потратил в районе 200 руб.,но к своему сожалению (по поводу потраченных денег)я понял одно- не зря специалисты на заводе поставили именно тот или иной размер резины, потому что на нем машина ведет себя более уверенно и комфортно. В моих случаях за понты я платил как раз таки камфортом и управляемостью. Так что резина может быть обсолютно разной, как более дорогой, так и более дешевой, главное ее размер . А на счет родных дисков правильное решение, т.к. имел опыт покупать так называемые копии под оригинал- результат был виден после первой зымы, когда начинала вспучиваться краска и т.д. Это мое конечно субъективное мнение другим возможно понты дороже, на вкус и цвет как говориться .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.8.2009, 14:51
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(arkada @ 21.8.2009, 13:41) *
Не пойму ,что здесь такого смешного? Я вообще то имел в виду температурные настройки настройки работы жесткости пружины в термостате, если что!!! Для Эмиратов они одни, для нас другие! Поправьте меня если я не прав!


Может Вы имели в виду, что температура начала открытия термостата у одной и той же бензиновой 100-ки, но предназначенной для разных регионов разная? Так вот смею Вас заверить, термостаты у них у всех с одинаковой температурой начала открытия, а именно 82С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 21.8.2009, 19:35
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(kostya @ 21.8.2009, 14:51) *
Может Вы имели в виду, что температура начала открытия термостата у одной и той же бензиновой 100-ки, но предназначенной для разных регионов разная? Так вот смею Вас заверить, термостаты у них у всех с одинаковой температурой начала открытия, а именно 82С.

Возможно, просто помню друг брал PRADO-2.7 из ОАЭ , так он менял вот этот термостат, так как температура не доходила до нужной отметки. После замены все стало ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.8.2009, 20:36
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(arkada @ 21.8.2009, 19:35) *
Возможно, просто помню друг брал PRADO-2.7 из ОАЭ , так он менял вот этот термостат, так как температура не доходила до нужной отметки. После замены все стало ОК!


значит просто был бракованный термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 22.8.2009, 8:15
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(kostya @ 21.8.2009, 20:36) *
значит просто был бракованный термостат.

Вполне возможно и такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 1.9.2009, 23:23
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Наткнулся на статью в ИНете :

" Неблестящее арабское золото

В конце 90-х годов, в период расцвета «серого» дилерства, в Россию было завезено немало «соток» в ближневосточной спецификации, потому как в закупке они обходились дешевле европейских машин. Внешне их можно отличить по золотистым аппликациям вдоль бортов, вертикальной эмблеме на капоте и надписям арабской вязью на зеркалах заднего вида и различных табличках-инструкциях. Ну и, естественно, в фирменном «тойотовском» техцентре по идентификационной табличке. Такие автомобили предназначены для эксплуатации в жарком климате. У них по-иному настроен блок управления двигателем, стартер и генератор меньшей мощности, другая система охлаждения и вентиляции.

Нашей зимой «арабам» становится холодно. Их моторы плохо заводятся при низких температурах, дольше выходят на рабочий температурный режим, хуже согревают салон. Кроме того, на таких машинах установлен второй контур кондиционера, обслуживающий заднюю часть салона. Его трубки проложены под полом кузова и года через три сгнивают от соли. Соответственно, вся система кондиционирования остается без фреона. Замена задних трубок требует отсоединения кузова от рамы и обходится почти в тысячу долларов…

Кроме того, некоторые модификации арабских «соток» (как правило, GX-R) оснащены жестко подключаемым передним приводом. Но это вообще песня – УАЗик в обличье «Круизера»…

И самое главное, машину в арабской спецификации на дороге видно за километр. Люди сведущие знают, что куплена она была потому, что человеку не хватало денег на нормальный автомобиль, предназначенный для Европы. Поэтому решайте сами, нужно ли вам такое арабское золото. "

Прочитал и поплохело smile2.gif Неужели все так действительно плохо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.9.2009, 23:28
Сообщение #32


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



бред..
куча народу гоняется за vxr и 105-ками из арапии бензиновыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.9.2009, 23:35
Сообщение #33


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Azov @ 2.9.2009, 0:23) *
на таких машинах установлен второй контур кондиционера, обслуживающий заднюю часть салона. Его трубки проложены под полом кузова и года через три сгнивают от соли. Соответственно, вся система кондиционирования остается без фреона. Замена задних трубок требует отсоединения кузова от рамы и обходится почти в тысячу долларов…


а в последнем рестайлинге все сотки в россии с кондеем для задних пассажиров шли. и что - у всех все сгнило? 002_biggrin.gif
Цитата
И самое главное, машину в арабской спецификации на дороге видно за километр. Люди сведущие знают, что куплена она была потому, что человеку не хватало денег на нормальный автомобиль, предназначенный для Европы. Поэтому решайте сами, нужно ли вам такое арабское золото.


дешевая апелляция к любителям понтов 008_rofl.gif
100-ка с доп баком и штатной запаской на заднице - штука очень прикольная 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.9.2009, 1:54
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(tari @ 2.9.2009, 0:35) *
а в последнем рестайлинге все сотки в россии с кондеем для задних пассажиров шли. и что - у всех все сгнило? 002_biggrin.gif



на моей сотке сгнили именно эти трубки в местах крепления sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.9.2009, 12:07
Сообщение #35


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



отоноче.. shock.gif
и че правда чтоб поменять кузов от рамы отрывали??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.9.2009, 13:08
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(tari @ 2.9.2009, 13:07) *
отоноче.. shock.gif
и че правда чтоб поменять кузов от рамы отрывали??


да ну..ерунда какая-то...просто подняли на подъемник и несколько часов меняли на новые. трубки по днищу идут и по раме. сомневаюсь, что у арабов разводка трубок отличная от российской версии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 3.9.2009, 9:49
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



БЛин , с выбором дисков и резины голову свернул 018_unknw.gif Штатные диски , как оказывается, и на 16 есть и на 17. Да и по резине не все ясно, грязевая-всесезонная и т.д. Есть какая -нибудь золотая середина ? 016_drinks.gif ПОтому как на сегодняшних дисках , красиво , конечно , но довольно жестковато 004_sad.gif МОжет у кого-нить есть ссылка на обсуждения по резине для сотки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сека
сообщение 3.9.2009, 10:33
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 15.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8183



Хотя сейчас у меня машина из Финляндии, но мне стали больше "арабы" нравиться:
1. Доп бак (лишний раз на заправку туда 4 км и обратно 4 км -деньги не ездить)
2. Два кондея (в Москве в полной машине с только отремонтированным кондеем в japauto.ru одного не хватает я убедился)
3. Парт-тайм (Мне лично жаль бензина за постоянный полный привод. Был Паджеро - хочешь полный (в городе нафиг не нужен, а за городом мне нафига там делать.
Нас и здесь не плохо кормят), хочешь задний) - красота.
4. Запчасти с ОАЭ всегда дешевле.
Кому для чего машина то в ей и ищет. Мне на работу ездить, а не в сервисе сидеть и кормить чумазых хапуг.


Насчет резины -для лета по асфальту - бери кумхо - достаточно. И по шире.
Для зимы нужны хорошие скандинавы с шипами или липучка, поуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:36