![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 9482 ![]() |
Уверен,что ты не забыл поменять охлождающую жидкость, тем более если машина бегала по ОАЭ. Оцени необходимость замены термостата (на арабах у него другие настройки), хотя для Вашей зимы я думаю нет необходимости, ну и счатливого пути! Охлаждающую заменил тоже . А вот про термостат - спасиб , заменю тоже от греха подальше))))) Вот теперь думаю взять диски родные с резиной какой-нить. ПОтому как на таких дисках с резиной ,как стоят сейчас ,зимой не поездишь ![]() НЕ удивляйтесь , у нас хоть и юг , но бывает так снегом засыпет - хрен гараж раскопаешь. Я вот прошлой зимой поработал лопатой у гаража раза два-три и весной поставил себе ворота с пульта - открываются под потолок. Так что теперь вопрос с лопатой отпал сам собой . А теперь по дискам и резине . Буду пользовать их с осени по весну. И чтоб по снегу ходили и по грязи и по полям. Диски , наверное , родные лучше взять , посмотрел по объявлениям , можно найти за 20-25 штук комплект , а вот с резиной - вообще засада , копаюсь в ИНете второй день - так ничего и не подобрал. У меня хобби - брожу с металлоискателем , поэтому время от времени выбираюсь в поля , где асфальта нет , но и особого бездорожья нет - проселочная дорога , вообщем бездорожье средней тяжести ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
У меня хобби - брожу с металлоискателем , поэтому время от времени выбираюсь в поля офф Наверно тогда и эта тема тоже будет интересна ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 9482 ![]() |
Да , темка хороша , но информации нет
![]() ![]() www.poiskmonet.narod.ru - правда , давно его не обновлял , монеты и находки до сайта не доходят ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
это сильно ![]() Не пойму ,что здесь такого смешного? Я вообще то имел в виду температурные настройки настройки работы жесткости пружины в термостате, если что!!! Для Эмиратов они одни, для нас другие! Поправьте меня если я не прав! Сообщение отредактировал arkada - 21.8.2009, 13:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
. У меня хобби - брожу с металлоискателем , поэтому время от времени выбираюсь в поля , где асфальта нет , но и особого бездорожья нет - проселочная дорога , вообщем бездорожье средней тяжести ![]() ![]() ![]() По поводу резины совет следующий: Идеальной резины не найдешь. если будет хороша па бездорожью, не устроит в городе и наоборот. Я наэкспериментировался за последнее время , перед LC-200 я ездил на LC-120 и на них я пробовал ставить разную резину в плоть до низкого профиля, один раз на комплект потратил в районе 200 руб.,но к своему сожалению (по поводу потраченных денег)я понял одно- не зря специалисты на заводе поставили именно тот или иной размер резины, потому что на нем машина ведет себя более уверенно и комфортно. В моих случаях за понты я платил как раз таки камфортом и управляемостью. Так что резина может быть обсолютно разной, как более дорогой, так и более дешевой, главное ее размер . А на счет родных дисков правильное решение, т.к. имел опыт покупать так называемые копии под оригинал- результат был виден после первой зымы, когда начинала вспучиваться краска и т.д. Это мое конечно субъективное мнение другим возможно понты дороже, на вкус и цвет как говориться ..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Не пойму ,что здесь такого смешного? Я вообще то имел в виду температурные настройки настройки работы жесткости пружины в термостате, если что!!! Для Эмиратов они одни, для нас другие! Поправьте меня если я не прав! Может Вы имели в виду, что температура начала открытия термостата у одной и той же бензиновой 100-ки, но предназначенной для разных регионов разная? Так вот смею Вас заверить, термостаты у них у всех с одинаковой температурой начала открытия, а именно 82С. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Может Вы имели в виду, что температура начала открытия термостата у одной и той же бензиновой 100-ки, но предназначенной для разных регионов разная? Так вот смею Вас заверить, термостаты у них у всех с одинаковой температурой начала открытия, а именно 82С. Возможно, просто помню друг брал PRADO-2.7 из ОАЭ , так он менял вот этот термостат, так как температура не доходила до нужной отметки. После замены все стало ОК! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 9482 ![]() |
Наткнулся на статью в ИНете :
" Неблестящее арабское золото В конце 90-х годов, в период расцвета «серого» дилерства, в Россию было завезено немало «соток» в ближневосточной спецификации, потому как в закупке они обходились дешевле европейских машин. Внешне их можно отличить по золотистым аппликациям вдоль бортов, вертикальной эмблеме на капоте и надписям арабской вязью на зеркалах заднего вида и различных табличках-инструкциях. Ну и, естественно, в фирменном «тойотовском» техцентре по идентификационной табличке. Такие автомобили предназначены для эксплуатации в жарком климате. У них по-иному настроен блок управления двигателем, стартер и генератор меньшей мощности, другая система охлаждения и вентиляции. Нашей зимой «арабам» становится холодно. Их моторы плохо заводятся при низких температурах, дольше выходят на рабочий температурный режим, хуже согревают салон. Кроме того, на таких машинах установлен второй контур кондиционера, обслуживающий заднюю часть салона. Его трубки проложены под полом кузова и года через три сгнивают от соли. Соответственно, вся система кондиционирования остается без фреона. Замена задних трубок требует отсоединения кузова от рамы и обходится почти в тысячу долларов… Кроме того, некоторые модификации арабских «соток» (как правило, GX-R) оснащены жестко подключаемым передним приводом. Но это вообще песня – УАЗик в обличье «Круизера»… И самое главное, машину в арабской спецификации на дороге видно за километр. Люди сведущие знают, что куплена она была потому, что человеку не хватало денег на нормальный автомобиль, предназначенный для Европы. Поэтому решайте сами, нужно ли вам такое арабское золото. " Прочитал и поплохело ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
бред..
куча народу гоняется за vxr и 105-ками из арапии бензиновыми. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
на таких машинах установлен второй контур кондиционера, обслуживающий заднюю часть салона. Его трубки проложены под полом кузова и года через три сгнивают от соли. Соответственно, вся система кондиционирования остается без фреона. Замена задних трубок требует отсоединения кузова от рамы и обходится почти в тысячу долларов… а в последнем рестайлинге все сотки в россии с кондеем для задних пассажиров шли. и что - у всех все сгнило? ![]() Цитата И самое главное, машину в арабской спецификации на дороге видно за километр. Люди сведущие знают, что куплена она была потому, что человеку не хватало денег на нормальный автомобиль, предназначенный для Европы. Поэтому решайте сами, нужно ли вам такое арабское золото. дешевая апелляция к любителям понтов ![]() 100-ка с доп баком и штатной запаской на заднице - штука очень прикольная ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
отоноче..
![]() и че правда чтоб поменять кузов от рамы отрывали?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 9482 ![]() |
БЛин , с выбором дисков и резины голову свернул
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 15.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 8183 ![]() |
Хотя сейчас у меня машина из Финляндии, но мне стали больше "арабы" нравиться:
1. Доп бак (лишний раз на заправку туда 4 км и обратно 4 км -деньги не ездить) 2. Два кондея (в Москве в полной машине с только отремонтированным кондеем в japauto.ru одного не хватает я убедился) 3. Парт-тайм (Мне лично жаль бензина за постоянный полный привод. Был Паджеро - хочешь полный (в городе нафиг не нужен, а за городом мне нафига там делать. Нас и здесь не плохо кормят), хочешь задний) - красота. 4. Запчасти с ОАЭ всегда дешевле. Кому для чего машина то в ей и ищет. Мне на работу ездить, а не в сервисе сидеть и кормить чумазых хапуг. Насчет резины -для лета по асфальту - бери кумхо - достаточно. И по шире. Для зимы нужны хорошие скандинавы с шипами или липучка, поуже. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:36 |