![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
вопрос такой - как переживет двигатель 2.7 работу на холостом ходу в течении 8-12 часов - планирую ночевать в машине в лесу. есть ли какие нибудь засады по этому поводу? вопрос для меня серьезный...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
вопрос такой - как переживет двигатель 2.7 работу на холостом ходу в течении 8-12 часов - планирую ночевать в машине в лесу. есть ли какие нибудь засады по этому поводу? вопрос для меня серьезный... Какраз вопрос предельно несерьёзный. 1. Дизеля плохо переносят длительную работу на ХХ тем более на такое длительное время (есть несколько причин) 2. Дизель на ХХ плохо прогреватся поскольку он спроектирован чтобы ездить а не чтобы греть. 3. Были случаи когда люди в салоне утром так и не проснулись поскольку при определённом стечении обстоятельст в салон попадают выхлопные газы. Проблема к машине никак не относится и её скорее следует обсудить где-нибудь где обсуждается туризм и рыбалка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
Какраз вопрос предельно несерьёзный. на своей боевой тойоте (сначала был двигатель 2lt сейчас заменен на 5l) ночевки на заведеном двигателе обходятся без проблем. (правда там ни каких коммонрейлов) просто через две недели прийдется выезжать сразу на двух машинах и в обоих ночевать. по этому и спросил как современные нежные дизеля относятся к долгой работе на холостых. повторяю - вопрос для меня не празный
1. Дизеля плохо переносят длительную работу на ХХ тем более на такое длительное время (есть несколько причин) 2. Дизель на ХХ плохо прогреватся поскольку он спроектирован чтобы ездить а не чтобы греть. 3. Были случаи когда люди в салоне утром так и не проснулись поскольку при определённом стечении обстоятельст в салон попадают выхлопные газы. Проблема к машине никак не относится и её скорее следует обсудить где-нибудь где обсуждается туризм и рыбалка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
ДжиППиППапА,поставьте вебасту салона.Не пожалеете.И безопасно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
nik.79, спасибо ))) сразу и не сообразил - я ведь действительно подобрал себе машину с вебастой)) тогда следующий вопрос не высадит ли ВЕБАСТО аккамулятор.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
вопрос такой - как переживет двигатель 2.7 работу на холостом ходу в течении 8-12 часов - планирую ночевать в машине в лесу. есть ли какие нибудь засады по этому поводу? вопрос для меня серьезный... Я так понимаю , что температура бортом не -35-40 ![]() ![]() nik.79, спасибо ))) сразу и не сообразил - я ведь действительно подобрал себе машину с вебастой)) тогда следующий вопрос не высадит ли ВЕБАСТО аккамулятор. За ночь может посадить аккумулятор почти в нуль. Ток потребления около 2,5 А, плюс двигатель печки как минимум 1-2 А,за 10-12 часов работы теряешь 35-55 А/ч, это довольно много, поэтому в такой ситуации желателен второй аккумулятор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
3х литровый атмосферник действительно съедает за ночь примерно 8 литров)) а практика показала что и при -5 просыпаться зябко ))) опять же люблю мокрую обувь под капот засунуть)) правда у Гранда под капотом пихать некуда
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Не совсем по конкретной теме, но так для инфы:
Мой дядька в свое время работал на БАМе и рассказывал, что они технику на зиму не глушили совсем, т.е. раз завели и до весны. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
Не совсем по конкретной теме, но так для инфы: как раз таки по теме. и сейчас так делают))) и ни чего с теми дизелями не случается... правда там обычные рядные ТНВД и электроники никакой. по этому и интересно как современный дизель себя поведет... хотя я вот свой гранд помолотил для пробы 2 часа - по крайней мере датчик давления масла не сильно отходит от середины
Мой дядька в свое время работал на БАМе и рассказывал, что они технику на зиму не глушили совсем, т.е. раз завели и до весны. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Я на своем часа 2 стоял,спал.Потом поехал-сзади дымовая завеса.Через 3 мин прошло.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Я на своем часа 2 стоял,спал.Потом поехал-сзади дымовая завеса.Через 3 мин прошло. У нас недавно ,когда были морозы за 40, машина молотила в день по 10-12 часов, утром выехал, завел, и пока в гараж не загонишь, не глушишь. Для наших районов это нормальный режим работы двигателя, так как при заглушеном двигателе минут через 15-30 салон остывает, и двигатель тоже, через 2-4 часа можно и не завестись ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Не так страшно что дизель на холостом ходу не греется, и, соответственно, все тепловые зазоры находятся не в норме. Фиг то с этим износом двигателя. А вот то, что можно не проснутся уже гораздо хуже. И то, что кто то уже так спал не оправдывает. Достаточно одного раза чтоб не проснуться совсем. Поэтому, как минимум, авто должно стоять на хорошо проветреваемой площадке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
За ночь может посадить аккумулятор почти в нуль. Ток потребления около 2,5 А, плюс двигатель печки как минимум 1-2 А,за 10-12 часов работы теряешь 35-55 А/ч, это довольно много, поэтому в такой ситуации желателен второй аккумулятор. Так как они будут на двух машинах - это не страшно. Двиг будет теплый, провода от второй машину кинуть и заведется с полпинка. Так что ИМХО - это самый оптимальный вариант - спать в машине с включенной вебастой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
Так как они будут на двух машинах - это не страшно. Двиг будет теплый, провода от второй машину кинуть и заведется с полпинка. Так что ИМХО - это самый оптимальный вариант - спать в машине с включенной вебастой. тож верно. потому как сам уже два года подряд в лес езжу с запасным аккамулятором. так что вопрос можно и прощще решить.... ну а насчет угореть от соляры в лесу мне кажется это перебор... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ну перебор не перебор (хотя тоже считаю, что это очень маловероятно), но жизнь штука такая - в ней бывает и такое, что ни за что сам бы и не придумал.
Поэтому если есть альтернативный вариант греться вебастой, то я бы предпочел остановиться на нем. И по соляре экономней, и двигатель проживет дольше да и безопасней все ж. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5534 ![]() |
Ставишь обороты выше холостых (900-1200), выбираешь площадку так, что бы выхлоп шел в противоположную от салона сторону, раскладываешь сиденья и ложишься спать. Желательно, что бы ночью никто под морду с работающим движком не встал. Утром просыпаешься и едешь дальше. Все севера так ездят и ездить будут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Ветер за ночь может измениться!
У автономки(Webasto) тоже есть выхлоп, и гораздо ближе к воздухозаборнику чем выхлоп.труба двигателя. Не проснуться можно от бензина, а вот от дизеля довольно очень проблематично. От дизеля скорей проснёшся, чем на оборот. На собственном опыте - дальнобойщики живут по трое суток с автономкой, плюс свет, да и ноутбук через конвертер. Правда там два аккумулятора (2*12=24V), да и по больше. Машине 3 года. Вот интересен был бы эксперимент с штатной автономкой на Гранде WJ(WG), как долго, чтобы завелось потом. Особенно интересен 2.7CRD. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:20 |