IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отопление салона двигателем
ДжиППиППапА
сообщение 17.2.2009, 20:28
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



вопрос такой - как переживет двигатель 2.7 работу на холостом ходу в течении 8-12 часов - планирую ночевать в машине в лесу. есть ли какие нибудь засады по этому поводу? вопрос для меня серьезный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.2.2009, 20:45
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ДжиППиППапА @ 17.2.2009, 19:28) *
вопрос такой - как переживет двигатель 2.7 работу на холостом ходу в течении 8-12 часов - планирую ночевать в машине в лесу. есть ли какие нибудь засады по этому поводу? вопрос для меня серьезный...

Какраз вопрос предельно несерьёзный.
1. Дизеля плохо переносят длительную работу на ХХ тем более на такое длительное время (есть несколько причин)
2. Дизель на ХХ плохо прогреватся поскольку он спроектирован чтобы ездить а не чтобы греть.
3. Были случаи когда люди в салоне утром так и не проснулись поскольку при определённом стечении обстоятельст в салон попадают выхлопные газы.

Проблема к машине никак не относится и её скорее следует обсудить где-нибудь где обсуждается туризм и рыбалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 17.2.2009, 21:11
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



Цитата(FordSloman @ 17.2.2009, 20:45) *
Какраз вопрос предельно несерьёзный.
1. Дизеля плохо переносят длительную работу на ХХ тем более на такое длительное время (есть несколько причин)
2. Дизель на ХХ плохо прогреватся поскольку он спроектирован чтобы ездить а не чтобы греть.
3. Были случаи когда люди в салоне утром так и не проснулись поскольку при определённом стечении обстоятельст в салон попадают выхлопные газы.

Проблема к машине никак не относится и её скорее следует обсудить где-нибудь где обсуждается туризм и рыбалка.
на своей боевой тойоте (сначала был двигатель 2lt сейчас заменен на 5l) ночевки на заведеном двигателе обходятся без проблем. (правда там ни каких коммонрейлов) просто через две недели прийдется выезжать сразу на двух машинах и в обоих ночевать. по этому и спросил как современные нежные дизеля относятся к долгой работе на холостых. повторяю - вопрос для меня не празный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 17.2.2009, 21:13
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



ДжиППиППапА,поставьте вебасту салона.Не пожалеете.И безопасно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 17.2.2009, 21:34
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



nik.79, спасибо ))) сразу и не сообразил - я ведь действительно подобрал себе машину с вебастой)) тогда следующий вопрос не высадит ли ВЕБАСТО аккамулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 18.2.2009, 5:40
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(ДжиППиППапА @ 18.2.2009, 0:28) *
вопрос такой - как переживет двигатель 2.7 работу на холостом ходу в течении 8-12 часов - планирую ночевать в машине в лесу. есть ли какие нибудь засады по этому поводу? вопрос для меня серьезный...

Я так понимаю , что температура бортом не -35-40 001_smile.gif, при таких температурах ,как и писал FordSloman, двигатель плохо держит температуру, остывает. А при -10-15 можно и в спальнике спать с заглушенным движком. А движок ,кстати сожрет 8-15 литров за это время.001_smile.gif
Цитата(ДжиППиППапА @ 18.2.2009, 1:34) *
nik.79, спасибо ))) сразу и не сообразил - я ведь действительно подобрал себе машину с вебастой)) тогда следующий вопрос не высадит ли ВЕБАСТО аккамулятор.

За ночь может посадить аккумулятор почти в нуль. Ток потребления около 2,5 А, плюс двигатель печки как минимум 1-2 А,за 10-12 часов работы теряешь 35-55 А/ч, это довольно много, поэтому в такой ситуации желателен второй аккумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 18.2.2009, 8:29
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



3х литровый атмосферник действительно съедает за ночь примерно 8 литров)) а практика показала что и при -5 просыпаться зябко ))) опять же люблю мокрую обувь под капот засунуть)) правда у Гранда под капотом пихать некуда 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 18.2.2009, 8:52
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(ДжиППиППапА @ 18.2.2009, 12:29) *
правда у Гранда под капотом пихать некуда 002_biggrin.gif

А куда кстати,запихали Webasto, я у себя затрудняюсь с местом,у меня 3,1 дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 18.2.2009, 11:41
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Не совсем по конкретной теме, но так для инфы:
Мой дядька в свое время работал на БАМе и рассказывал, что они технику на зиму не глушили совсем, т.е. раз завели и до весны. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 18.2.2009, 19:05
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



Цитата(__Gennadiy__ @ 18.2.2009, 8:52) *
А куда кстати,запихали Webasto, я у себя затрудняюсь с местом,у меня 3,1 дизель.

постараюсь завтра сфотографировать и выложить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 18.2.2009, 19:11
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



Цитата(Чопер @ 18.2.2009, 11:41) *
Не совсем по конкретной теме, но так для инфы:
Мой дядька в свое время работал на БАМе и рассказывал, что они технику на зиму не глушили совсем, т.е. раз завели и до весны. shock.gif
как раз таки по теме. и сейчас так делают))) и ни чего с теми дизелями не случается... правда там обычные рядные ТНВД и электроники никакой. по этому и интересно как современный дизель себя поведет... хотя я вот свой гранд помолотил для пробы 2 часа - по крайней мере датчик давления масла не сильно отходит от середины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 18.2.2009, 19:34
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Я на своем часа 2 стоял,спал.Потом поехал-сзади дымовая завеса.Через 3 мин прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 19.2.2009, 5:55
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(nik.79 @ 18.2.2009, 23:34) *
Я на своем часа 2 стоял,спал.Потом поехал-сзади дымовая завеса.Через 3 мин прошло.


У нас недавно ,когда были морозы за 40, машина молотила в день по 10-12 часов, утром выехал, завел, и пока в гараж не загонишь, не глушишь. Для наших районов это нормальный режим работы двигателя, так как при заглушеном двигателе минут через 15-30 салон остывает, и двигатель тоже, через 2-4 часа можно и не завестись 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 22.2.2009, 10:45
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Не так страшно что дизель на холостом ходу не греется, и, соответственно, все тепловые зазоры находятся не в норме. Фиг то с этим износом двигателя. А вот то, что можно не проснутся уже гораздо хуже. И то, что кто то уже так спал не оправдывает. Достаточно одного раза чтоб не проснуться совсем. Поэтому, как минимум, авто должно стоять на хорошо проветреваемой площадке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 24.2.2009, 15:29
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(__Gennadiy__ @ 18.2.2009, 7:40) *
За ночь может посадить аккумулятор почти в нуль. Ток потребления около 2,5 А, плюс двигатель печки как минимум 1-2 А,за 10-12 часов работы теряешь 35-55 А/ч, это довольно много, поэтому в такой ситуации желателен второй аккумулятор.

Так как они будут на двух машинах - это не страшно.
Двиг будет теплый, провода от второй машину кинуть и заведется с полпинка. Так что ИМХО - это самый оптимальный вариант - спать в машине с включенной вебастой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 25.2.2009, 19:28
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



Цитата(Forester @ 24.2.2009, 15:29) *
Так как они будут на двух машинах - это не страшно.
Двиг будет теплый, провода от второй машину кинуть и заведется с полпинка. Так что ИМХО - это самый оптимальный вариант - спать в машине с включенной вебастой.

тож верно. потому как сам уже два года подряд в лес езжу с запасным аккамулятором. так что вопрос можно и прощще решить.... ну а насчет угореть от соляры в лесу мне кажется это перебор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 26.2.2009, 7:39
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Ну перебор не перебор (хотя тоже считаю, что это очень маловероятно), но жизнь штука такая - в ней бывает и такое, что ни за что сам бы и не придумал.
Поэтому если есть альтернативный вариант греться вебастой, то я бы предпочел остановиться на нем. И по соляре экономней, и двигатель проживет дольше да и безопасней все ж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горожанин
сообщение 27.2.2009, 16:04
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 5534



Ставишь обороты выше холостых (900-1200), выбираешь площадку так, что бы выхлоп шел в противоположную от салона сторону, раскладываешь сиденья и ложишься спать. Желательно, что бы ночью никто под морду с работающим движком не встал. Утром просыпаешься и едешь дальше. Все севера так ездят и ездить будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 29.10.2009, 0:39
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Ветер за ночь может измениться!
У автономки(Webasto) тоже есть выхлоп, и гораздо ближе к воздухозаборнику чем выхлоп.труба двигателя.
Не проснуться можно от бензина, а вот от дизеля довольно очень проблематично. От дизеля скорей проснёшся, чем на оборот.
На собственном опыте - дальнобойщики живут по трое суток с автономкой, плюс свет, да и ноутбук через конвертер. Правда там два аккумулятора (2*12=24V), да и по больше. Машине 3 года.
Вот интересен был бы эксперимент с штатной автономкой на Гранде WJ(WG), как долго, чтобы завелось потом. Особенно интересен 2.7CRD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:20