IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провал и рывки на первой, механика, Prado 120
rabbano
сообщение 9.9.2009, 20:06
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 9727



День добрый.
Хотел бы спросить совета, может кто сталкивался.
2008 год, Д4Д коробка 6-ти ручка.
На первой скорости невозможно двигаться, неполучаеться потихоньку прибавить газ, машина после небольшого провала аж прыгает вперед, отпускаю газ, как будто толчок сзади резкий.
Подобная история на задней скорости.
Остальные скорости работают идеально, раздатка не шумит, все включается.
Может кто подскажет в какой месте начать искать или ссылочку умную даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.9.2009, 10:36
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(rabbano @ 9.9.2009, 21:06) *
Может кто подскажет в какой месте начать искать или ссылочку умную даст.


Попробую... умная ссылка 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 11.9.2009, 17:18
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Я привык, на первой только трогаюсь, езжу на остальных. Задом тоже не езжу, а так сдаю потихоньку когда надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbano
сообщение 11.9.2009, 19:58
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 9727



Цитата(ПОлег @ 11.9.2009, 20:18) *
Я привык, на первой только трогаюсь, езжу на остальных. Задом тоже не езжу, а так сдаю потихоньку когда надо.

Полностью согласен, к этому привыкаешь, просто первое мое чувство это возмущение, я не ожидал от тойоты таких вещей, уж думал что механику за сто лет научились хорошо делать.
Второй мыслью было, может все таки поломка какая и все это исправляется, поэтому и пишу здесь, может кто обнадежит.

Почитал ссылки про дерганье на автомате, все таки не верится что дело в кардане, но приму во внимание, надо попробовать для начала прошприцевать, а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 11.9.2009, 20:06
Сообщение #5


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



rabbano, пожалуйста, пользуйтесь обычным шрифтом, дабы не редактировать ваши сообщения.И не следует постить одинаковые сообщения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbano
сообщение 12.9.2009, 13:43
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 9727



Цитата(ПОлег @ 11.9.2009, 20:18) *
Я привык, на первой только трогаюсь, езжу на остальных. Задом тоже не езжу, а так сдаю потихоньку когда надо.

Живу в Алма-Ате. У нас много гов, когда едешь по горам второй не хватает, а на первой объежать ямки приходиться подгазовывать и притормаживать и в этот момент и происходят эти толчки и рывки.
А в остально все шикарно, машина супер, именно то что хотел, большая, мощная и при этом всём экономичная, я считаю это редкостью на рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 13.9.2009, 21:34
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да просто ты после бензинки на этот дизель сел,наверное. На педаль авто реагирует очень-очень. А на бензинке наполовину втопить надо чтобы прыгнуть вперёд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 13.9.2009, 23:10
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Думаю дело не в Тойоте, а в том что, вопервых дизель, во вторых джип. Первая передача очень "короткая", пердаточное число большое и по скорости не понимаешь как растут обороты, машина не разгоняется на на тахометре уже за 1700-1800 перваливает, дальше турбина еще пинок дает. Газ бросаешь - получаешь тормоз двигателем, опять же из-за того что дизель эфект усиленный, как обычные тормоза. И это все на скорости 10-20 кмч. Вот и получается колбасит туда сюда не подецки пока на вторую не переключишься. На автомате такого не должно быть, потому как он пробуксовывает когда надо. Overload прав, на первой надо очень аккуратно с педалью газа, особенно после бензина. Я привык ловить момент перед рывком, иначе и на вторую переключатся плохо.
И еще есть одна особенность у этой машины, когда обороты выше около 1300 и ты переключаешся на повышенную, выжимаешь сцепление а она не сбрасывает обороты и держит их около секунды, акурат пока переключаешся. Вот к этому я досих пор не могу привыкнуть, особенно когда увлекаюсь и переключаюсь быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 0:12