![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 9727 ![]() |
День добрый.
Хотел бы спросить совета, может кто сталкивался. 2008 год, Д4Д коробка 6-ти ручка. На первой скорости невозможно двигаться, неполучаеться потихоньку прибавить газ, машина после небольшого провала аж прыгает вперед, отпускаю газ, как будто толчок сзади резкий. Подобная история на задней скорости. Остальные скорости работают идеально, раздатка не шумит, все включается. Может кто подскажет в какой месте начать искать или ссылочку умную даст. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Я привык, на первой только трогаюсь, езжу на остальных. Задом тоже не езжу, а так сдаю потихоньку когда надо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 9727 ![]() |
Я привык, на первой только трогаюсь, езжу на остальных. Задом тоже не езжу, а так сдаю потихоньку когда надо. Полностью согласен, к этому привыкаешь, просто первое мое чувство это возмущение, я не ожидал от тойоты таких вещей, уж думал что механику за сто лет научились хорошо делать. Второй мыслью было, может все таки поломка какая и все это исправляется, поэтому и пишу здесь, может кто обнадежит. Почитал ссылки про дерганье на автомате, все таки не верится что дело в кардане, но приму во внимание, надо попробовать для начала прошприцевать, а там посмотрим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
rabbano, пожалуйста, пользуйтесь обычным шрифтом, дабы не редактировать ваши сообщения.И не следует постить одинаковые сообщения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 9727 ![]() |
Я привык, на первой только трогаюсь, езжу на остальных. Задом тоже не езжу, а так сдаю потихоньку когда надо. Живу в Алма-Ате. У нас много гов, когда едешь по горам второй не хватает, а на первой объежать ямки приходиться подгазовывать и притормаживать и в этот момент и происходят эти толчки и рывки. А в остально все шикарно, машина супер, именно то что хотел, большая, мощная и при этом всём экономичная, я считаю это редкостью на рынке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да просто ты после бензинки на этот дизель сел,наверное. На педаль авто реагирует очень-очень. А на бензинке наполовину втопить надо чтобы прыгнуть вперёд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Думаю дело не в Тойоте, а в том что, вопервых дизель, во вторых джип. Первая передача очень "короткая", пердаточное число большое и по скорости не понимаешь как растут обороты, машина не разгоняется на на тахометре уже за 1700-1800 перваливает, дальше турбина еще пинок дает. Газ бросаешь - получаешь тормоз двигателем, опять же из-за того что дизель эфект усиленный, как обычные тормоза. И это все на скорости 10-20 кмч. Вот и получается колбасит туда сюда не подецки пока на вторую не переключишься. На автомате такого не должно быть, потому как он пробуксовывает когда надо. Overload прав, на первой надо очень аккуратно с педалью газа, особенно после бензина. Я привык ловить момент перед рывком, иначе и на вторую переключатся плохо.
И еще есть одна особенность у этой машины, когда обороты выше около 1300 и ты переключаешся на повышенную, выжимаешь сцепление а она не сбрасывает обороты и держит их около секунды, акурат пока переключаешся. Вот к этому я досих пор не могу привыкнуть, особенно когда увлекаюсь и переключаюсь быстро. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:12 |