IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г Сигнализатор неисправности систем двигателя, Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г
Jora
сообщение 10.5.2010, 20:57
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 10368



Цитата(Compl_WJ @ 25.4.2010, 12:26) *
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста может у кого нибудь было такое, на табло постоянно горит
Сигнализатор неисправности систем двигателя,при наборе скорости пропадает тяга как будто турбину выключило, даю газу а она еле еле разгоняется.Компьютер DRB II ни каких ошибок не видит,компьютер Bosch видит ошибку но пишет,что она не известная.И еще машина иногда глохнет прямо на ходу и на разных скоростях.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!



Ура!!! Я сам сделал, правда пол дня убил но оно того стоило. У меня соскочила тяга, которая идет с привода (я так понял это и есть актуатор) на рейку,которая открывает заслонки в впускном коллекторе (по этому они и не открывались). Крепится эта тяга по типу как в ВАЗе тяги в замках дверей (металлический шарик защелкивается в пластиковую дырочку). Из за того, что тяга защелкивается снизу, в пластике со временем образовалась выработка и тяга выскочила. Пришлось высверлить старый шарик и приклепать другой большего диаметра (как раз от ВАЗа). Правда пришлось его немного обточить, слишком большой в оригинале, зато защелкнулся на мертво. Из всей работы больше всего времени заняло снятие некоторых узлов, чтобы туда добраться. Этот с позволения сказать актуатор крепится на три винта, снизу впускного коллектора, примерно под топливным фильтром, но так просто его не увидишь и руку не просунешь, чтобы до него добраться. Теперь тачка летает, что самолет 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 10.5.2010, 21:21
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Цитата(Jora @ 10.5.2010, 17:25) *
А это где? 006_blush2.gif
это там где воздух проходит через дросельную заслонку, под ней проем дополнитеный, в этот проем ставится датчик.
по zuee поздраяю, пригодится

Сообщение отредактировал Bammbus - 10.5.2010, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 10.5.2010, 21:32
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Может ктонибудь в фотографиях выложит решение этой проблеммы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jora
сообщение 11.5.2010, 22:35
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 10368



Цитата(miron @ 10.5.2010, 22:32) *
Может ктонибудь в фотографиях выложит решение этой проблеммы?

О какой проблеме вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jora
сообщение 21.5.2010, 14:34
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 10368



Цитата(Bammbus @ 10.5.2010, 22:21) *
это там где воздух проходит через дросельную заслонку, под ней проем дополнитеный, в этот проем ставится датчик.
по zuee поздраяю, пригодится

УВАЖАЕМЫЙ Bammbus!!! Напиши пожалуйста поподробней где эдакая заслонка и как ее найти 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 21.5.2010, 18:02
Сообщение #66


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Jora, это я про бензиновый двигатель=) есть ли такое на дизеле, и где оно не знаю=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamat
сообщение 10.7.2010, 20:34
Сообщение #67


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 18.3.2010
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 11982



Всем добрый день ! Двигатель 2,7 CRD.
Ситуация аналогичная как у Jora. Ошибки Р0340 и Р1270. Причина износ в креплении привода актюатора к заслонкам во всасывающем коллекторе и соответственно разъединение узла. Для подхода сверху пришлось снять декоративную звукоизолирующую крышку с кронштейном, частично демонтировать, без отсоединения трубок, топливноый фильтр (оттянул, перевернул и закрепил на время проволочным крючком за пластиковую накладку под лобовым стеклом). Работа все равно выполняется в "слепую". Актюатор находится у пятого цилиндра под всасывающим коллектором, увидеть всю эту байду снизу мешает стартер, а сверху соответственно всасывающий коллектор. Ковыряться приходится одной рукой. Тяга от актюатора двигает несколько заслонок во всасывающем коллекторе через одну длинную шину. Но к впросу ремонта отнесся несколько легкомысленно в результате чего сломал пластиковое гнездо привода которое находится на всасыв коллекторе. Толи сильно пересохло, толи вытачил большеватый шарик. В результате гемор по удалению остатков пластикового гнезда и замороченное соединение привода актюатора и заслонок. Так что здесь осторожней. Актюатор снимал, он крепится тремя болтиками с головками под звездочку, два болтика без проблем а вот дальний неприятен, но не смертелен.Потратил около двух часов, но это действительно стоило того. Плюсы от ремонта - заметно сократилось время реакции на педаль "газа"; полностью изчезло дымление при разгоне (дымил сильно черным дымом). Ошибки сначала ушли , потом вернулись и совсем изчезли только после снятия клеммы с акумулятора. Если узел не разъединен и есть подозрене на закисание заслонок - привод все равно нужно отсоединить и только тогда появляется возможность проверить подвижность заслонок. Сам актюатор провернуть руками не получилось, а насиловать его я не стал. Заслонки, в моем случае, двигались совершеннно свободно без малейших признаков заедания.
Фотографий к сожалению не сделал, но картика несколькими постами выше достаточно информативна.
Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 12.7.2010, 18:28
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Jora @ 8.5.2010, 16:23) *
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . .20
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . .20
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . . . . . .20


Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? 004_sad.gif

Стоит на воздуховоде рядов от воздушного фильтра не одели разъем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 15.7.2010, 11:17
Сообщение #69


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(mamat @ 10.7.2010, 21:34) *
Всем добрый день ! Двигатель 2,7 CRD.
Ситуация аналогичная как у Jora. Ошибки Р0340 и Р1270. Причина износ в креплении привода актюатора к заслонкам во всасывающем коллекторе и соответственно разъединение узла. Для подхода сверху пришлось снять декоративную звукоизолирующую крышку с кронштейном, частично демонтировать, без отсоединения трубок, топливноый фильтр (оттянул, перевернул и закрепил на время проволочным крючком за пластиковую накладку под лобовым стеклом). Работа все равно выполняется в "слепую". Актюатор находится у пятого цилиндра под всасывающим коллектором, увидеть всю эту байду снизу мешает стартер, а сверху соответственно всасывающий коллектор. Ковыряться приходится одной рукой. Тяга от актюатора двигает несколько заслонок во всасывающем коллекторе через одну длинную шину. Но к впросу ремонта отнесся несколько легкомысленно в результате чего сломал пластиковое гнездо привода которое находится на всасыв коллекторе. Толи сильно пересохло, толи вытачил большеватый шарик. В результате гемор по удалению остатков пластикового гнезда и замороченное соединение привода актюатора и заслонок. Так что здесь осторожней. Актюатор снимал, он крепится тремя болтиками с головками под звездочку, два болтика без проблем а вот дальний неприятен, но не смертелен.Потратил около двух часов, но это действительно стоило того. Плюсы от ремонта - заметно сократилось время реакции на педаль "газа"; полностью изчезло дымление при разгоне (дымил сильно черным дымом). Ошибки сначала ушли , потом вернулись и совсем изчезли только после снятия клеммы с акумулятора. Если узел не разъединен и есть подозрене на закисание заслонок - привод все равно нужно отсоединить и только тогда появляется возможность проверить подвижность заслонок. Сам актюатор провернуть руками не получилось, а насиловать его я не стал. Заслонки, в моем случае, двигались совершеннно свободно без малейших признаков заедания.
Фотографий к сожалению не сделал, но картика несколькими постами выше достаточно информативна.
Всем удачи.

Очень интересная неисправность. Прошу поподробнее про демонтаж актюатора, в частности где возможная засада, как не сломать заслонки и т.д. И вообще, у кого есть мысли по удалению этого экологического процесса с нашего мотора без вреда последнему? Я заметил, что актюатор сам двигает эту тягу, но логики не усмотрел, при включении заднего хода у меня валит черный дым, дергается эта тяга, и в момент, когда она дергается,у мотора плавают обороты и он плюёт черным дымом. Может открепить тягу от актюатора? Пусть заслонки застынут в выгодном для динамики и отсутствия дыма положении, а актюатор пусть сам двигается и мозг будет считать, что всё супер? Никаких ошибок у меня нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 15.7.2010, 12:55
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Мегатрон @ 15.7.2010, 12:17) *
Очень интересная неисправность. Прошу поподробнее про демонтаж актюатора, в частности где возможная засада, как не сломать заслонки и т.д. И вообще, у кого есть мысли по удалению этого экологического процесса с нашего мотора без вреда последнему? Я заметил, что актюатор сам двигает эту тягу, но логики не усмотрел, при включении заднего хода у меня валит черный дым, дергается эта тяга, и в момент, когда она дергается,у мотора плавают обороты и он плюёт черным дымом. Может открепить тягу от актюатора? Пусть заслонки застынут в выгодном для динамики и отсутствия дыма положении, а актюатор пусть сам двигается и мозг будет считать, что всё супер? Никаких ошибок у меня нет.

Если ошибок значит проблем с этим узлом нет. Все автомобили имели ошибки по этому узлу. У вас скорее проблема 1. турбина - будет черный дым и нет тяги. Один нажимает на газ другой держит верхний патрубок от турбины на кулер. надувается патрубок то все нормально.2. форсунки - будет черный дым не ровная работа. Заглушите двигатель снимите обратки с форсунок. сверху форсунок стоит топливо- замена форсунки. Регулятор топлива высокого давления или рампа, - черный дым, гуляют обороты, ну и ТНВД. (метод научного тыка путем замены или мерить давление топлива)
По SWIRL - регулятору положения заслонок. Он не только двигает заслонку, но и показывает на мозгам на сколько их повернул. Легче менять акктуатор с низу со снятым стартером. Перед снятием тяги полейте WD-40. Сам пластик или такой материал или высыхает могут сломаться сами кромки. На одной машине срезали шар и просверлили стянули болтом с гайкой (не было запчасти). Не понятно месяц ходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 15.7.2010, 17:46
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Грибы @ 15.7.2010, 13:55) *
Если ошибок значит проблем с этим узлом нет. Все автомобили имели ошибки по этому узлу. У вас скорее проблема 1. турбина - будет черный дым и нет тяги. Один нажимает на газ другой держит верхний патрубок от турбины на кулер. надувается патрубок то все нормально.2. форсунки - будет черный дым не ровная работа. Заглушите двигатель снимите обратки с форсунок. сверху форсунок стоит топливо- замена форсунки. Регулятор топлива высокого давления или рампа, - черный дым, гуляют обороты, ну и ТНВД. (метод научного тыка путем замены или мерить давление топлива)
По SWIRL - регулятору положения заслонок. Он не только двигает заслонку, но и показывает на мозгам на сколько их повернул. Легче менять акктуатор с низу со снятым стартером. Перед снятием тяги полейте WD-40. Сам пластик или такой материал или высыхает могут сломаться сами кромки. На одной машине срезали шар и просверлили стянули болтом с гайкой (не было запчасти). Не понятно месяц ходит.


Спасибо. Тяга хорошая, автомобиль вваливает (иногда тупит). Форсунки, рампа и регулятор - новые. ТНВД диагностировали при ремонте топливной аппаратуры в бош сервисе. Так что у меня крякнуло? Актюатор? Или просто почистить тягу, заслонки и его тоже? Актюатор явно некорректно двигает тягу, она дёргается на холостых в режиме драйв и реверс, а на холодную и в паркинге. И если он показывает мозгам положение, то кто его заставляет шевелиться? ЕГР?

Сообщение отредактировал Мегатрон - 15.7.2010, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 15.7.2010, 19:21
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Мегатрон @ 15.7.2010, 18:46) *
Спасибо. Тяга хорошая, автомобиль вваливает (иногда тупит). Форсунки, рампа и регулятор - новые. ТНВД диагностировали при ремонте топливной аппаратуры в бош сервисе. Так что у меня крякнуло? Актюатор? Или просто почистить тягу, заслонки и его тоже? Актюатор явно некорректно двигает тягу, она дёргается на холостых в режиме драйв и реверс, а на холодную и в паркинге. И если он показывает мозгам положение, то кто его заставляет шевелиться? ЕГР?

Конвертор АКПП его блокировка (меняет нагрузку). Отключите мозги АКПП и посмотрите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 19.7.2010, 11:30
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Грибы @ 15.7.2010, 20:21) *
Конвертор АКПП его блокировка (меняет нагрузку). Отключите мозги АКПП и посмотрите.

Мозги отключал, никаких изменений, кроме дополнительной ошибки об отсутствии связи. Любая нагрузка приводит к дёрганью тяги актюатора, даже срабатывание муфты кондея. Особенно явно проявляется при температуре ОЖ до 50 градусов. Актюатор снял, тяги ходят идеально, разъём почистил, всё сладенько. Собрал обратно - такая же петрушка. Тяга дёграется сама, обороты плавают, плюёт дымом. Если с клапана ЕГР снять вакуум соленоида, дымить перестаёт, но и ехать - не едет. Клапан и соленоиды снимал с рабочей машины, ставил себе, без изменений. Какой-то косяк в управлении актюатором, не коробочный явно, мозг, при появлении нагрузки, заставляет шевелиться актюатор, но не всегда, иногда всё отлично работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 26.7.2010, 12:44
Сообщение #74


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Замена актюатора не принесла результата. Продолжаем копать... Хотя копать уже некуда, всё, что можно, поменяно. Остаётся звонить проводку, кстати, джентльмены, куда выводят три провода с актюатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 27.7.2010, 13:12
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Всем Здрасти!

У меня появилась ошибка P0340, если я не ошибаюсь, это датчик р-вала, но кардинальных изменений в поведении авто не заметил, единственное, что так это при резком нажатии на газ с места, начинает дымить и возможно стал чуть-чуть по тупее, но это мне кажется из-за жаркой погоды. Да кстати до, где-то пару месяцев назад начали плавать холостые, сейчас вроде всё нормально стало, но диагностика ничего роме P0702 не поазывала, а сейчас эта ошибка исчезла сама собой. Есть ли у кого какие соображения что мне делать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamat
сообщение 30.7.2010, 0:47
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 18.3.2010
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 11982



Ошибка Р0340 как я понял связана именно с актюатором вихревого потока. Она у меня вылазила непременно с р1270 это датчик вихревого потока. У Alexsei 1486 её нет может дело в датчике. У меня дымил при разгоне очень сильно, после восстановления привода дым появляется кратким и небольшим выхлопом только при кик-дауне. При прогазовке на месте дымность прекратилась полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 30.7.2010, 9:09
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(mamat @ 30.7.2010, 0:47) *
Ошибка Р0340 как я понял связана именно с актюатором вихревого потока. Она у меня вылазила непременно с р1270 это датчик вихревого потока. У Alexsei 1486 её нет может дело в датчике. У меня дымил при разгоне очень сильно, после восстановления привода дым появляется кратким и небольшим выхлопом только при кик-дауне. При прогазовке на месте дымность прекратилась полностью.


У с начала подозрения упали на цепь, но не понятно одно, почему то ошибка есть то её нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 30.7.2010, 12:17
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Вот и всё. Два дня в Грибках и машина не дымит. Оказалось расходомер, обнаружили случайно, т.к. ошибок машина вообще не писала, типа всё ОК. Перебрал всё - ЕГР, актюатор, все соленоиды, проводку, рельсу снимали-ставили и т.д. Глючный датчик не писал ошибку. Два месяца дымил круче автобусов, хотя расход был 10.5 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 30.7.2010, 14:55
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Чего за датчик, где стоИт, кодик, чинили или меняли, скока стОит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 30.7.2010, 16:51
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Мегатрон @ 30.7.2010, 13:17) *
Вот и всё. Два дня в Грибках и машина не дымит. Оказалось расходомер, обнаружили случайно, т.к. ошибок машина вообще не писала, типа всё ОК. Перебрал всё - ЕГР, актюатор, все соленоиды, проводку, рельсу снимали-ставили и т.д. Глючный датчик не писал ошибку. Два месяца дымил круче автобусов, хотя расход был 10.5 007_dirol.gif


Поздравляю, легко отделался. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 13:17