![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2004 Пользователь №: 550 ![]() |
Уважаемые профессионалы, знатоки и любители внедорожной техники!
Большая просьба проконсультировать по следующей теме – мне по роду работы необходим очень прочный внедорожник, причем не очень гигантских размеров. В качестве агрегатоносителя могут выступить три автомобиля: Уаз, Land Rover Defender 90, Mercedes Benz G-wagen (short). Автомобиль нужен под дальнейшую переделку – замена двигателя с изменением под этот двигатель трансмиссии, переделка подвески. Однако, очень не хотелось бы трогать раму. В этой связи и вопрос – какой из перечисленных кандидатов имеет более прочную и надежную конструкцию рамы и балок мостов. Если есть возможность и желание прошу направить свои соображения на мой e-mail: bekirov@hotmail.ru. Заранее искренне благодарю, Бекиров Дмитрий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Думаю, если рассмаиривать не гнилые рамы, то у Гелендвагена рама однозначно крепче
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Если выйти за рамки предложеной тобой тройки, то ТЛК 70-й серии.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2004 Пользователь №: 550 ![]() |
Цитата(БегемотоDriver) Если выйти за рамки предложеной тобой тройки, то ТЛК 70-й серии.
Т.е. TLK 70 прочнее G-wagena? Просто я видел раму и мосты Мерседеса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Я тоже видел раму Геленда - думаю, все-таки, она крепче - там такие (!!!)
![]() ![]() ![]() Но, конечно, так нельзя сравнивать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Юзаю ТЛК-78 в самых беспощадных условиях. Кроме моего в клубе еще 1 - 60-ка, 2 - 71-ых, 1 - 73 и еще 1 - 78. Надежность этих аппаратов просто поражает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(БегемотоDriver) Юзаю ТЛК-78 в самых беспощадных условиях. Кроме моего в клубе еще 1 - 60-ка, 2 - 71-ых, 1 - 73 и еще 1 - 78. Надежность этих аппаратов просто поражает.
Как разобраться в индексах 70-ой серии. Похоже, сами работники российского представительства Toyota слабо в этом разбираются. Где все-таки почерпнуть нормальную информацию? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Как разобраться в индексах 70-ой серии. Похоже, сами работники российского представительства Toyota слабо в этом разбираются. Где все-таки почерпнуть нормальную информацию?
http://www.den.shatoon.ru/TLC_J7/tlc_j7_series.htm http://www.landcruiser.4wd.ru/history/70/ http://www.land-cruiser.ru/obzor.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 13:59 |