IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Land Cruiser 100, TLC 100 с 1999, TLC 100
solo1
сообщение 25.1.2007, 2:10
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2006
Возраст: 49
Из: Львов
Пользователь №: 2610



У меня выезжает но не регулируется по высоте 004_sad.gif в чем причина :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 25.1.2007, 8:21
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(solo1)
У меня выезжает но не регулируется по высоте 004_sad.gif в чем причина :?:

Читай выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 5.8.2007, 11:24
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Решил создать такую тему, чтобы обобщить в ней все вопросы-ответы, мнения, советы, информацию и многое другое по теме.

Сразу начну со своих вопросов 024_mrgreen.gif (и в дальнейшем буду активно пополнять, ибо знаний не хватает).

Приходит мне скоро сотка дизельная, а дизеля у меня никогда не было, вот и пытаюсь понять, какие изменения мне надо ввести в своё вождение применительно к дизелю:

- нужно ли ждать после остановки машины какое-то время, чтобы остыла турбина? Если да, то сколько?;
- можно ли, как на бензиновом моторе, например при подъезде к светофору, сбрасывать МКПП на нейтраль (ну привык я так!), а потом опять включать третью передачу? Мотор нормально переносит такие скачки оборотов?;
- ну и наконец: забирать машину мне надо будет за 700 км от города, посему обкатывать буду сначала на трассе. Если выйти на 2500 оборотов и держать их - это нормально? Где-то слышал я, что для обкатки предпочтительнее "рваный" режим...

Заранее благодарен, ну и прошу поддерживать тему :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 5.8.2007, 12:54
Сообщение #24


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Михалыч, если честно, то много раз уже эти вопросы поднимались на форуме и на них есть ответы (отвечаю т.к. сам проходился по похожим проблемам).
Рекомендую использовать поиск - заодно оччень многое узнаете из того, что Вам бы пригодилось, но о чем Вы еще не догадались спросить 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 5.8.2007, 15:23
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



виноват, искал в разделе ТЛК, а ответы были в других :roll:
Первый и третий вопросы сняты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 5.8.2007, 21:51
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



По поводу обкатки тоже много споров было. Я бы рекомендовал на трассе держать обороты между 2000 и 2800, периодически волнообразно увеличивая-уменьшая их. При обкатке не рекомендуется долго держать мотор на одних и тех же оборотах. Также при обкатке многие мануалы не рекомендуют превышать 90 км.ч. и двигаться на 5-й передаче.
Может быть некоторые будут смеятся над такими "дедушкиными" советами, дескать современным моторам обкатка не нужна. Но не стоит забывать, что первые несколько сотен км. прирабатывается не только мотор, но и трансмиссия (КПП, раздатка, подшипники), а также тормозные колодки и даже резина. В автосалоне не лишним будет проверить давление в колесах, как правило, перекаченны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 6.8.2007, 8:41
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



По второму вопросу-можно.
Если, конечно, до маразма не доводить. Например: сбросить почти до нуля и врубить четвертую. Хотя, скорее всего, все равно поедет - но медленно будет разгояться. В этом плане дизель - сто очков вперед по сравнению с бензином, он нагрузку любит больше, чем скорость. Если и накроется, то скорей коробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 6.8.2007, 14:42
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Lew, DVS - спасибо!


Следующий вопрос знатокам:
те из вас, у кого стоит силовой бампер, задумывались над его совместимостью с подушками безопасности?
Прицениваюсь нынче и поставил бы TJM (так как есть защита передних крыльев), а он, собака, несовместим.
Неужто придется ставить ARB и забыть про защиту крыльев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 6.8.2007, 16:50
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Это основная проблема. Придется ставить арб. (Он еще и сертифицирован должен быть в РФ - иначе могут запретить эксплуатацию, московские гаишники в курсе.)
Идеология, думаю, такая - нефиг лазить на дорогой и комфортной машине куда не поподя, купи "дрындровер". А если все таки хочется - сделай "дрындровер" из своей машины- забудь о подушках. Ибо, на трофи, можешь в пенек незаметно въехать своим силовым бампером и получить по лбу подушкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 7.8.2007, 11:34
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Цитата(DVS)
Это основная проблема. Придется ставить арб. (Он еще и сертифицирован должен быть в РФ - иначе могут запретить эксплуатацию, московские гаишники в курсе.)

т.е. в магазине надо требовать и затем постоянно возить с собой сертификат?

Цитата(DVS)
можешь в пенек незаметно въехать своим силовым бампером и получить по лбу подушкой.

логично..

П.С. Вчера в Битцу заезжал, спрашивал про возможность переделки салона (в частности - кожаные передние сиденья с электрикой и подогревами, "высокая" консоль КПП) - сказали - без проблем, все узлы этого а/м унифицированы, т.е. не придется переваривать крепления и т.д. Чуть не расплакался: как приятно, когда машина сделана с умом :au: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 8.8.2007, 13:29
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Цитата
т.е. в магазине надо требовать и затем постоянно возить с собой сертификат?
По сути, да. На техосмотре - точно, а так если захотят докапаться - задача бампера не убить пешехода, а попытаться спасти (хотя спорно) - кратко: изменения в конструкции авто влияющие на безопасность дорожного движения.

А по переделкам: не прикидыали рентабельность? Дешевле было купить Люкс (правда с акпп). "З/ч" связанные с комфортом стоят как чугунный мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 8.8.2007, 19:40
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Прикидывал расходы, конечно. Разумнее всего было брать люкс с мкпп, но я и этот-то чудом достал (договор заключал несколько недель назад), спасибо одному очень хорошему человеку в Питере, а так бы вообще не смог приобрести.
Вот и буду этот потихоньку "доводить".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.8.2007, 21:29
Сообщение #33





Гости






Здравствуйте уважаемые джиперы!!!!!
После нескольких месяцев ожидания я стал обладателем TLC 100 VX.
Комплектацию взял Комфорт так как для меня кожа не является приоритетом а музыку все равно бы переделывал бы. Да и цена почти на 25 тыс долл. выше, что совсем не мало. Тем более что АКПП я на дух не переношу и всегда брал машины только с ручкой.
Все началось примерно год назад. На тот момент ездил на Мазде 3. И решил для выездов на реку и на дачу взять какой-нибудь джип. Сначала думал об уазике. Но потом понял что времена когда возится с машиной доставляло удовольствие безвозвратно прошли и возможность встать где нибудь между точкой а и б ночью отбило всякую любовь к отечественному автопрому.
Потом на горизонте замаячил Defender. Но посидев в нем в автосалоне понял что он совсем деревянный. Хоть и не уазик но и такой экстрим мне не нужет. Хотелось помимо прочего еще и комфорта.

Но не было бы счастье, да несчастье помогло. Один придурок 17 летний на Таврии 95 года въехал в мою мазду, и так как ремонт затянулся на почти на 2 месяца (из-за ожидания зап частей и дебилизма людей на сервисе) я пересел на LEXUS LX470, который мне любезно одолжил тесть.
Конечно Лексус как и ТЛС машина класс, но только не такой какой достался мне.

1. Машина начала 98 года. 2. Пригнана из Литвы. Пробег был не менее 250-300 тыс.(сколько точно неизвестно мы скручивали спидак 3 раза сколько до нас неизвестно) 3. Почти два года «висела на хвосте» у седана. 4. Сильно была бита в морду уже в России. 4. Делали в джихад-сервисе. 6. Машину потом угоняли, но через 2 недели нашли. 7. Последнее что она пережила это прикуривание от 24 вольт. Мозги и еще несколько блоков сгорели. Как ремонтировали это вообще история. Зато про электрику сотки и лексуса я теперь знаю просто все. Кстати если сгорит какой то блок (усилитель звука, или еще что нибудь) не спешите менять его целиком даже если официальный дилер скажет что ремонту не подлежит. Немного работы паяльником и за 100-200 рублей можно отремонтировать блок стоимостью 200-500 долларов. Это я уже все прошел. Короче намучился я с этим лексусом за 2 месяца по самые нимогу. Денег вложил в него около 90 тыс. руб.
Но все равно я понял что лучше сотки машины просто нет. Неубиваемый танк. Других таких просто нет. Просторная, проходимая, тихая, да просто солидная. Короче TOYOTA LAND CRUISER 100 - действительно управляешь мечтой. И именно 100 Крузак, никакой новый и радом стоять не будет с этой ЛЕГЕНДОЙ. Я от него в полном восторге.

Хочу сказать огромное спасибо Вашему форуму, здесь я почерпнул очень много полезной информации о машине. Надеюсь и сам смогу кому-нибудь помочь. Как я уже говорил неплохо соображаю в электрике. Так что будут вопросы – пишите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 9.8.2007, 22:32
Сообщение #34


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Anonymous)
Хочу сказать огромное спасибо Вашему форуму, здесь я почерпнул очень много полезной информации о машине. Надеюсь и сам смогу кому-нибудь помочь. Как я уже говорил неплохо соображаю в электрике. Так что будут вопросы – пишите.
Уважаемый Гость, вопросы может и будут, но куда писать и кому. Хорошо бы зарегистрироваться lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 10.8.2007, 5:14
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Цитата(Anonymous)
7. Последнее что она пережила это прикуривание от 24 вольт.

КРУТО shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 10.8.2007, 12:49
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Ну, блин мужики. Я нахожусь в легкой растерянности. Хоть есть, деньги хоть их нет. Шок. Когда народ перед тем что-либо покупать будет, книжки читать не знаю. Ну, все всегда до определенного времени ездили в СССР на автобусах типа Икарус. Как на междугородных сообщения, так и по городу. И ни у кого не возникало желание как у Штирлица логически все расставлять на свои места. Что касается дизельных атмосферных моторов так и турбированных. По чему народ при покупке машины не читает литературу по этой машине. Не пойму. И вопросы главное простые и как бы не требующие комментариев все есть в литературе по этой тематике. Перед покупкой дизеля ну хотя бы не читая, литературу приед в автобусный парк и поговори с водителями. Что, как и почему? Нет, блин мы сначала купим, а потом вопросы задаем. Прежде всего, о работе перед остановкой двигателя. Головки моторов работающих на солярке, чугунные. Теплоемкость чугуна высокая. Соответственно перед остановкой мотора необходимо снять тепловую нагрузку с мотора путем нескольких циклов срабатывания термостата для стабилизации-сбрасывании теплового напряжения чугуна. Это раз. Что касается турбины. Та же самая история только с маслом. Что касается масла. Чем вязче масло, тем коэффициент трения ниже при условии соответствия масла нагрузкам конкретного двигателя. Что касается светофоров. Идеальных тормозов нет даже на болидах F-1. Соответственно максимальная эффективность достигается торможение несколькими видами тормозов. А именно трансмиссия и рабочая система тормозов с переключением с повышенной передачи на пониженную с одновременным нажатием-подтормаживанием рабочими тормозами. Эффективность данного вида торможения высокая. Кроме этого при применении данного вида торможения выигрывает водитель, тормозные диски, тормозные колодки. Водитель, так как торможение эффективно, тормозные диски нет сильной тепловой нагрузки, тормозные колодки нет перегрева и спекания фрикционного материала. Что касается трогания на третьей передачи. На дизельном моторе TOYOTA LAND CRUISER можно тронутся с места и на пятой передаче при определенных навыках. Передачи можно переключать вообще без сцепления. Так же при определенных навыках. Только вопрос, а зачем пятиступенчатая МКПП. Вот блин идиоты инженеры TOYOTA МКПП да еще пять передач. Вы вообще что купили. Машину или ... Если все-таки машину так не издевайтесь над ней. А пользуйтесь, как положено. Трогаемся с первой и по мере необходимости переключаем передачи по возрастающей. Вы еще до 210км разгонитесь и зайдите в поворот 90 градусов. А потом рассказывайте, что TLC 100 плохая машина дорогу не держит. Вы джип купили, а не болид F-1. И джип очень хороший любите его и постарайтесь понять его. Тогда он вам отплатит тем же. Книжки читайте перед покупкой, а не после покупки. Ну и ответы на вопросы ищите до покупки, а не после. TLC 100 очень хороший автомобиль. Для бездорожья. Ну и по трассе едет не хуже седана только предел его по трассе 150 км в час. Можно и больше только вот тормозить может приключиться не обо что.
Без обид. Высказал то, что думаю. Еще раз без обид.
Владимир, Донецк, TLC 80, 1997, 4500 бензин, МКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 10.8.2007, 15:06
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



ДОНЕЦК, мой крузер скоро приходит, о чём я и написал в посте, создавая тему. Поэтому пока что и спрашиваю совета у старших дядей.
По поводу светофоров - имелась в виду следующая ситуация:
...прямая трасса, впереди красный светофор. Переключаю на нейтраль, подкатываюсь, скажем, на скорости 50, и в этот момент загорается "зелёный". Можно ли на дизеле включить сразу, например, 4-ю передачу в этих условиях?...
И насчёт торможения трансмиссией: зачем насиловать коробку, переключая передачи вниз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 10.8.2007, 18:03
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Докладаю. Если речь идет о МКПП ни чего не будет при торможении передачами. Лей масло, как надо меняй, как положено, шприцуй машину как надо. И твой TLC 100 превратиться в Т-80. Жалеть не будешь. Реально машина вещь. Что касается включений на светофоре и подкатов на нейтрале не совету 3 тонны реального веса трудно поймать в частности по гололеду. Лучше приучись сразу к координально смене вождения, если не охота быть клиентом рихтовщиков. А за коробку не бойся. Еще раз лей не жалей денег правильное масло и все будет хорошо. Если надумаешь, тюнинговать машину и что б было надежно. Выкидывай все электроприводы включения блокировки дифференциалов и ставь само блокирующиеся, что перед что зад. Про ABS сразу хочу, предупредить удлиняет тормозной путь и реально процентов на 35-40. Помнить об этом надо всегда, особенно в городе зимой. Правда и летом не сахар особенно после дождя. Крейсерская скорость по трассе 140-150 больше не едь. Трудно быстро остановить. Хотя конечно можно, но рискованно. Касаемо обкатки первые 10 000 км не гоцай более 100 и придерживайся рекомендаций по скоростному режиму завода изготовителя. После 10 000 можно чуть быстрее до 120. И так до 30 000. Одним словом. Не загоняй кобылу впервые 30 000. И в говна до 30 000 не лазь. Кстати относительно шприцовки по читай на форуме. А то приезжаешь на СТО, а тебе говорят, TLC не шприцуются. Врут сволочи. Будешь шприцевать, будешь ездить долго и счастливо. TLC 100 это та же TLC 80 только более комфортабельная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 11.8.2007, 12:00
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



30 000 круто, конечно, а я хотел с дядьками местными попроситься на покатушки уже зимой, как тыщи четыре накатаю... Рано?

По поводу шприцовки не понял - у меня же спереди независимая подвеска, с торсионами. Проясните пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.8.2007, 12:13
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Михалыч)
По поводу шприцовки не понял - у меня же спереди независимая подвеска, с торсионами. Проясните пожалуйста!


Посмотри, возможно, что там как и на второй паджере шприцуются, шаровые, рулевые наконечники, рулевая сошка (не уверен), крестовины карданов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 21:22