IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Land Cruiser 100, TLC 100 с 1999, TLC 100
Alex_EMG
сообщение 6.1.2009, 18:59
Сообщение #641


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Ержан)
Зачем менять полуось и внутреннюю гранату?

Просто,чтоб не менять гранаты по десять раз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ержан
сообщение 7.1.2009, 6:29
Сообщение #642


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 3.1.2009
Возраст: 50
Пользователь №: 7144



А, я понял! Лучше менять привода в целом, чем только гранаты, еще лучше и редуктор за одно, а если свечи полетят менять головку, сразу! Когда шпана дешевая бывала! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 7.1.2009, 8:59
Сообщение #643


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



Вообще, насколько я слышал, у соток 98-00 проблемным местом был передний редуктор. Трое моих знакомых заменили их в течение первых трех лет эксплуатации. На моей заменен в 01 г. Я за почти два года предоставил ему много возможностей для капризов- но ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 7.1.2009, 14:25
Сообщение #644


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Ержан)
А, я понял! Лучше менять привода в целом, чем только гранаты, еще лучше и редуктор за одно, а если свечи полетят менять головку, сразу! Когда шпана дешевая бывала! 011_laugh2.gif

Неее!Лучше менять гранаты,через каждый бусыч!
З.Ы.скупость-влечёт .......!имха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanopolo
сообщение 7.1.2009, 15:31
Сообщение #645


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2008
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 6791



аж впомнился похожий гимор с ускорительной диафрагмой на классике лет 10 назад)))
ситуевина такая:
завел,все нормально,только переключаю на R или D двигатель после отпускания тормоза глохнет.бывает после нескольких пусков едет как нивчем небывало,а бывает что и после 20 попыток пуска всеравно глохнет....чек горит,но после того как машина поехала пропадает.
я так понимаю дело в датчиках бензонасоса и иже с ними...
подскажите где и что искать,а то в сервис до 11го непопасть,праздники...(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 7.1.2009, 16:39
Сообщение #646


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



Здравствуйте,
Пару дней назад появился странный звук при прогреве холодной машины - такое громкое металлическое шуршание или скрежет металла по металлу. Звук идет спереди, в районе вентилятора и ремней. Проявляется при прогреве холодной машины, когда включается печка (стрелка проходит первое деление) звук пропадает.
Что это может быть, может кто сталкивался с таким?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 7.1.2009, 18:55
Сообщение #647


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Пару дней назад появился странный звук при прогреве холодной машины - такое громкое металлическое шуршание или скрежет металла по металлу. Звук идет спереди, в районе вентилятора и ремней. Проявляется при прогреве холодной машины, когда включается печка (стрелка проходит первое деление) звук пропадает.

А попробуй остановить лопасти вентилятоа рукой в перчатке (или свёрнутой газетой),может что-то поменяется?Там и посмотришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 7.1.2009, 19:46
Сообщение #648


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



Overload,
Цитата
А попробуй остановить лопасти вентилятоа рукой в перчатке (или свёрнутой газетой),может что-то поменяется?


Страшновато останавливать на ходу, если там что-нибудь сломалось, может и не остановиться 001_smile.gif Но попробую, определяться то надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 7.1.2009, 21:50
Сообщение #649


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Druyd, у меня было похожее, оказалось ослабли болты крепления кожуха двигателя - подтянули и тарахтение на холодном пропало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 8.1.2009, 18:56
Сообщение #650


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



Цитата(Dalama)
у меня было похожее, оказалось ослабли болты крепления кожуха двигателя - подтянули и тарахтение на холодном пропало.


Это который сверху движка? Тогда точно не он, и не вентилятор. Похоже подшипник какого то ролика или генератора. Надо обзаводиться стетоскопом 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 8.1.2009, 20:46
Сообщение #651


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Druyd)
Цитата(Dalama)
у меня было похожее, оказалось ослабли болты крепления кожуха двигателя - подтянули и тарахтение на холодном пропало.


Это который сверху движка? Тогда точно не он, и не вентилятор. Похоже подшипник какого то ролика или генератора. Надо обзаводиться стетоскопом 001_smile.gif


ну да, пластиковый, его крючит на морозе, пока не нагреется тарохтит. если не он и не вентилятор, тогда в сервис :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Якудза
сообщение 10.1.2009, 6:47
Сообщение #652


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.5.2007
Возраст: 58
Из: Якутск
Пользователь №: 3966



в общем, кады наступили морозы, видимо попавшая в шток антенны влага змерзла и при очередном включении магнитолы движок антенны пожужжал секунд-20-30, антеннку не смогла выдвинуть и отключилась. Потом в тепле пробовал включать-выключать магнитолу. Привод антенны жужжит секунд 20-30, но шток не выдвигается и не задвигается. А вручную задвигается и выдвигается почти свободно с некоторым очень малым усилием по преодолению видимо зубчиков зацепа привода и тросика антенны. Кто знает конструкцию антенны? Там что может быть? Зубцы привода или тросика антенны стерлись, или и того и другого? Можно ли решить проблему заменой только привода или тросика со штоком антенны? Или всю антенну в сборе менять? И может кто знает как разобрать/собрать все это? Машина куплена с рук, и кстати, эта антенна никогда полностью не задвигалась, всегда оставалось сантиметров 10 нижнего колена.
TLC 100, 98 г.в., американец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 10.1.2009, 13:46
Сообщение #653


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



Нашел причину шума - подклинивал натяжной ролик ремня навесного оборудования, начинало крутиться внутреннее кольцо подшипника и терлось о прижимную шайбу - отсюда и звук металла по металлу.
Заменил ролик - тишина lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
&
сообщение 10.1.2009, 17:56
Сообщение #654


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 14.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4353



Поиском не нашел.Проблема такова.После разбития давно и последующего благополучного монтажа опуск. стекла задней двери,все було нормуль.Помыл машин,заморозил седни в лесу.Пытаясь открыть,сорвал стекло с рамочки,по которой ролик ходит.Вроде так же все вставил.Но в автоматическом режиме поднятия стекла,машин думает,что упор в рамку,это препятствие,и сразу начинает опускать стекло.Если в ручном режиме(клавишу на один челчок),то вроде просто упирается вверху.Знаю,что ,например ,у ланцера верхнее положение стекла программируется плясками с бубном.А как на сотке?В заводском мануале нет,но чтойто ведь должно быть?Кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.1.2009, 18:37
Сообщение #655


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



На Прадо 120 надо дожать вручную секунд пять (в верхнее положение). И ещё я заметил,что после закрытия на автомате стело какое-то время продолжает вдавливаться в уплотнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
&
сообщение 12.1.2009, 9:50
Сообщение #656


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 14.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4353



Значит так,делюсь знаниями по моему вопросу.По последней,имеющейся у меня версии.Верхнее положение у нас не программируется(сказали,не мерседес001_smile.gifХотя даже у прошлого лансера енто есть.Датчик(или что там,в общем управляющий сигнал)срабатывает от усилия.Я когда вставлял стекло,рычаг с роликом отвел в крайнее заднее положение,шоб гарантировано ролик из паза не выехал.Соотв.скобу,куда стекло через резинку вставляется можно плюс минус вдоль нижней кромки стекла поставить.Видимо получился не расчетный рычаг,соотв.усилие на закрытие превышает тарированое.Да я еще со злости,резинку на гермерик засандалил,шоб более наверняка не выскакивало стекло.Так шта,пока,придется смириться с этой неисправностью.Не знаю,понятны ли мои обьяснения(у мну то все перед глазами стоит),но,при самостоятельном монтаже стекол,будьте внимательны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 12.1.2009, 11:23
Сообщение #657


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



У меня есть проблема (а может быть это норма) с обогревом салона.
Пока мотор не прогреется почти до рабочей температуры, печка тёплым воздухом не дует.

Если использовать режимы "АВТО" и на регуляторе скорости вентилятора и на регуляторе распределения воздуха, то, пока мотор не прогреется почти до рабочей температуры, вообще никакого потока воздуха (ни тёплого, ни холодного) нет.

Если использовать ручные режимы, то ледяной воздух дует практически пока не нагреется но рабочей температуры, т. е. добиться хоть какого-то небольшого тепла, которое увеличивается по мере прогрева двигателя не получается. Или "дубак" в машине и или сразу жара.

Вопрос: так должно быть или это неисправность? (купил машину недавно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.1.2009, 12:07
Сообщение #658


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



070, если заехать к нормальным мастерам для выяснения проблемы религия не позволяет, то начни с замены термостата например 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 12.1.2009, 12:58
Сообщение #659


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



мне кажется термостат тут ни при чём, дело в печке. или радиатор ейный, или краник или что-то непосредственно связанное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 12.1.2009, 15:56
Сообщение #660


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



+1 Михалыч, печка не понимает что ОЖ в контуре уже теплая и не открывает контур на себя пока ОЖ не раскочегарится (отсюда и холод при принудительном включении - в печке нет теплой ОЖ).
Скорее всего что-то с системой "датчик температуры ОЖ - привод крана печки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 14:50