![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
На тач-скрин дисплее наблюдаю : заводишь холодный двиг,если климат на автомате,то вентилятор не работает.Вскоре включается на первую скорость и только на ноги (никогда не в центр-верх,на дисплее видно).По мере прогрева вентилятор крутится всё быстрее.В ручном режме - воздух начинает теплеть по мере прогрева охл.жидкость.Это на 120-м,на 100-м должно быть то же самое. Если включить обогрев лобового,то вентилятор сразу дует на повышенных оборотах даже холодным воздухом (это кажется,что холодным,таять сразу начинает).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
1. Костя. Термостат тут не причём. В сервис конечно заеду, когда буду точно уверен, что это неисправность, а не норма (о чём, собственно, и спрашивал)
2. Михалыч, судя по накопанному материалу из скачанного руководства по ремонту, нет никаких краников у меня. 3. Друйд, печка управляет только заслонками, никакие контуры она не перекрывает, т. к. краников нет. Датчик температуры (надеюсь он один), измеряет правильную температуру, что подтверждается индикацией указателя температуры на щитке приборов. Если Вы мне подтверждаете, что то, что я описал, ненормально (я так этого и не увидел), то у меня предположение, что заклинивает какая-то воздушная заслонка. Дальше конечно, в сервис. Просто сервис - во-первых время, во-вторых ещё и мне не подтверждают, что смогут устранить неисправность на горячем авто. Морозы отпустили... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#663
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
Overload, на автомате работает аналогично, примерно 1 минута прогрева и около 5 минут - медленная езда на малых оборотах (при температуре за бортом -10). Время похоже или у меня позже включается?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
TO: 070 это точно не норма!, у меня на "авто" печка начинает работать когда стрелка проходит первую метку и дует сначала теплым воздухом на минимальной скорости вентилятора.
У печки есть электронная система управления и краник на ее контуре тоже есть ![]() Датчик на стрелку и датчик на открытие крана - может оказаться не одно и то же. Система климатконтроля должна иметь систему самодиагностики (на марковнике 1994 года уже была) и неработающую заслонку она должна показать. Поюзай мануал на эту тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
Druyd, Всё таки только когда стрелка проходит первое деление, включается вентилятор? Это как раз около 5 минут, да?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Overload,Время похоже или у меня позже включается? У меня дополнительный подогрев охл.жидкости от силиконовой муфты,которая заведена на кнопку "Power-Heat" вместе с увеличением холостых оборотов для более быстрого прогрева.Не стОит время сравнивать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
070 Ну время от температуры воздуха зависит, в холода может и 5, но главное что включается при касании стрелки нижнего деления и дует чуть теплый воздух, потом нагреваясь до горячего. И когда стрелка подходит к середине (рабочая температура) кочегарит горячий воздух и на max оборотах вентилятора пока не прогреется салон.
У тебя, как я понял, вентилятор включается уже при горячей ОЖ и сразу на большие обороты? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
Druyd, Так было в ручном режиме. Пока я, начитавшись вчера вечером мануала, сегодняшним утром не сделал всё по инструкции для максимально быстрого прогрева салона, а именно:
1) повернул регулятор температуры на максимум 2) включил оба регулятора на режим "авто" 3) выключил режим кондиционирования (кнопка A/C), которая включается автоматически при включении автоматических режимов 4) включил циркуляцию воздуха внутри салона. И результат улучшился, как я писал, через примерно 5 минут (как раз где-то примерно после пересечения первого деления) задул тёплый воздух! И радоваться бы, да температура-то за бортом - минус 10, а не минус 20, как в предыдущий день. Поэтому непонятно, то ли сыграло роль настройки печки, которые я сделал утром, то ли просто стало теплее. Но и самое главное, остаётся вопрос: почему же не в авто режиме, тёплый воздух не поступает практически до прогрева двигателя до рабочей температуры? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
070, С рециркуляцией будут запотевать стекла
![]() Кондер на "авто" включается только если ты выключал крутилку в "off", если при "авто" просто выключить зажигание, а потом включить - он не включится пока сам не нажмешь. А воздух задул у тебя на какой скорости? Может у тебя правда проблема с печным краном, может недооткрывается пока ОЖ не прогреется и раз на улице потеплело, то и чуть теплого печного радиатора хватило чтобы подогреть воздух (тем более с рециркуляцией). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
Попробуй в ручном поставить температуру на max, вентилятор на min через тоже время как начинает дуть на "авто" - результат должен быть одинаковым.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
Druyd, Я понимаю, что с рецеркуляцией будут запотевать окна. В мануале написано, включить её временно, потом через какое-то время перевести в положение, - приток воздуха снаружи, просто до него я не дошёл, т. к. уже доехал до работы
![]() По поводу включения кондёра, это происходит каждый раз, когда переходишь из ручного режима в автоматический (а это невозможно не проходя положение офф). Да и потом, я всегда перед запуском двигателя выключаю все потребители и печку в т. ч. для уменьшения нагрузки на АКБ. Печной кран электромагнитный? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
070, Нет, двигатель или шаговый или обычный с мех. редуктором. может приоткрывать кран на произвольный угол.
В положении "авто" при пуске холодного двигателя печка и не включится, соответственно потребления эл. энергии не будет... Я просто пользуюсь только крутилкой температуры, климатконтроль меня полностью устраивает, поэтому, я раз выключив кондей, больше его не трогаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#673
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
Druyd, Вечером после работы попробовал в ручном режиме. Практически сразу всё задуло тёплым воздухом
![]() ![]() Напрашивающиеся выводы: - неисправность проявляется при низких температурах в ручных режимах - буду пользоваться автоматом пока. А так.. буду ждать морозов и экспериментировать дальше. Обещают к выходным до минус 30. Всем спасибо, за информацию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
Ещё вопрос для общего развития. Подскажите, пожалуйста, в чём отличие J9 от J10?
По моему авто по VIN-у выдаётся дата изготовления 07/2008, - это J9 или J10? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
Я конечно же ошибся с годом. Дата изготовления 07/2002
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
J9 - предпоследний, дорестайлинговый кузов, до 2002 года включительно. J10 - самый последний.
В 2003-м модельном году (кажись, продажи 10-го начались осенью 2002-го) у 10-го существенно изменился салон, торпеда стала "выпуклая", такая и выпускалась до 2007 года. Появились 17-е диски, новая коробка-автомат, приборная панель "оптитрон", СД-чейнджер и какие-то еще мелочи. А вот внешне J10 претерпел последнее изменение году в 2005-м кажется, или 2006-м, когда получил задние фары на диодах и передние двухсекционные фары. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
Михалыч, Значит наверное у меня J9.
Правда у меня двухсекционные фары (верхняя половина ближний, нижняя половина дальний), да и CD-чейнджер в подлокотнике имеется. Но я думаю что такая ерунда, как CD-чейнджер в старых машинах тоже была. Вообще странная классификация, ведь кузов-то тотже. Или кузов как и салон тоже чем-то отличается? Тот, у которого задняя часть другая (маленькие фонари + задняя дверь по другому открывается) как классифицируется? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
070, Да, у тебя J9
![]() На J10 фары разделены не по горизонтали, а по вертикали (ближ. и дальн. в один ряд), задняя оптика диодная, другая маненько решетка радиатора и еще по мелочи. Но главное на нем АКПП 5-ст и переключалка коробки ходит по лабиринту. Ну и панель другая, как правильно заметил Михалыч. А у которого задние двери - вертикальные створки и тонкие габариты, это 105 кузов, у него еще передний мост неразрезной и много чего еще другое... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
Druyd, Блин, а я думал, когда покупал, что это последняя модификация перед двухсотым
![]() Интересно, а по расходу топлива он сильно отличается на 5-ступ. автомате? У меня в среднем получается примерно 24л/100 км. По-моему это многовато для смешанного цикла, т. е. не чисто по городу... Хотя нынче зима А в остальном (декор) по барабану, лично мне. Или есть ещё какие-то фундаментальные отличия J9 от J10? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
070, Для зимы у тебя нормальный расход, у меня больше, правда только по городу и поездки короткие.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:21 |