IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Land Cruiser 100, TLC 100 с 1999, TLC 100
Overload
сообщение 12.1.2009, 16:25
Сообщение #661


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



На тач-скрин дисплее наблюдаю : заводишь холодный двиг,если климат на автомате,то вентилятор не работает.Вскоре включается на первую скорость и только на ноги (никогда не в центр-верх,на дисплее видно).По мере прогрева вентилятор крутится всё быстрее.В ручном режме - воздух начинает теплеть по мере прогрева охл.жидкость.Это на 120-м,на 100-м должно быть то же самое. Если включить обогрев лобового,то вентилятор сразу дует на повышенных оборотах даже холодным воздухом (это кажется,что холодным,таять сразу начинает).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 12.1.2009, 16:46
Сообщение #662


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



1. Костя. Термостат тут не причём. В сервис конечно заеду, когда буду точно уверен, что это неисправность, а не норма (о чём, собственно, и спрашивал)
2. Михалыч, судя по накопанному материалу из скачанного руководства по ремонту, нет никаких краников у меня.
3. Друйд, печка управляет только заслонками, никакие контуры она не перекрывает, т. к. краников нет. Датчик температуры (надеюсь он один), измеряет правильную температуру, что подтверждается индикацией указателя температуры на щитке приборов.

Если Вы мне подтверждаете, что то, что я описал, ненормально (я так этого и не увидел), то у меня предположение, что заклинивает какая-то воздушная заслонка. Дальше конечно, в сервис.
Просто сервис - во-первых время, во-вторых ещё и мне не подтверждают, что смогут устранить неисправность на горячем авто. Морозы отпустили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 12.1.2009, 16:53
Сообщение #663


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



Overload, на автомате работает аналогично, примерно 1 минута прогрева и около 5 минут - медленная езда на малых оборотах (при температуре за бортом -10). Время похоже или у меня позже включается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 12.1.2009, 17:00
Сообщение #664


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



TO: 070 это точно не норма!, у меня на "авто" печка начинает работать когда стрелка проходит первую метку и дует сначала теплым воздухом на минимальной скорости вентилятора.
У печки есть электронная система управления и краник на ее контуре тоже есть 001_smile.gif
Датчик на стрелку и датчик на открытие крана - может оказаться не одно и то же.
Система климатконтроля должна иметь систему самодиагностики (на марковнике 1994 года уже была) и неработающую заслонку она должна показать. Поюзай мануал на эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 12.1.2009, 17:22
Сообщение #665


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



Druyd, Всё таки только когда стрелка проходит первое деление, включается вентилятор? Это как раз около 5 минут, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 12.1.2009, 17:30
Сообщение #666


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Overload,Время похоже или у меня позже включается?
У меня дополнительный подогрев охл.жидкости от силиконовой муфты,которая заведена на кнопку "Power-Heat" вместе с увеличением холостых оборотов для более быстрого прогрева.Не стОит время сравнивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 12.1.2009, 17:36
Сообщение #667


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



070 Ну время от температуры воздуха зависит, в холода может и 5, но главное что включается при касании стрелки нижнего деления и дует чуть теплый воздух, потом нагреваясь до горячего. И когда стрелка подходит к середине (рабочая температура) кочегарит горячий воздух и на max оборотах вентилятора пока не прогреется салон.
У тебя, как я понял, вентилятор включается уже при горячей ОЖ и сразу на большие обороты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 12.1.2009, 17:48
Сообщение #668


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



Druyd, Так было в ручном режиме. Пока я, начитавшись вчера вечером мануала, сегодняшним утром не сделал всё по инструкции для максимально быстрого прогрева салона, а именно:
1) повернул регулятор температуры на максимум
2) включил оба регулятора на режим "авто"
3) выключил режим кондиционирования (кнопка A/C), которая включается автоматически при включении автоматических режимов
4) включил циркуляцию воздуха внутри салона.
И результат улучшился, как я писал, через примерно 5 минут (как раз где-то примерно после пересечения первого деления) задул тёплый воздух! И радоваться бы, да температура-то за бортом - минус 10, а не минус 20, как в предыдущий день. Поэтому непонятно, то ли сыграло роль настройки печки, которые я сделал утром, то ли просто стало теплее.

Но и самое главное, остаётся вопрос: почему же не в авто режиме, тёплый воздух не поступает практически до прогрева двигателя до рабочей температуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 12.1.2009, 18:10
Сообщение #669


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



070, С рециркуляцией будут запотевать стекла 001_smile.gif
Кондер на "авто" включается только если ты выключал крутилку в "off", если при "авто" просто выключить зажигание, а потом включить - он не включится пока сам не нажмешь.
А воздух задул у тебя на какой скорости?
Может у тебя правда проблема с печным краном, может недооткрывается пока ОЖ не прогреется и раз на улице потеплело, то и чуть теплого печного радиатора хватило чтобы подогреть воздух (тем более с рециркуляцией).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 12.1.2009, 18:14
Сообщение #670


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



Попробуй в ручном поставить температуру на max, вентилятор на min через тоже время как начинает дуть на "авто" - результат должен быть одинаковым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 12.1.2009, 18:17
Сообщение #671


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



Druyd, Я понимаю, что с рецеркуляцией будут запотевать окна. В мануале написано, включить её временно, потом через какое-то время перевести в положение, - приток воздуха снаружи, просто до него я не дошёл, т. к. уже доехал до работы 001_smile.gif
По поводу включения кондёра, это происходит каждый раз, когда переходишь из ручного режима в автоматический (а это невозможно не проходя положение офф). Да и потом, я всегда перед запуском двигателя выключаю все потребители и печку в т. ч. для уменьшения нагрузки на АКБ.
Печной кран электромагнитный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 12.1.2009, 18:36
Сообщение #672


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



070, Нет, двигатель или шаговый или обычный с мех. редуктором. может приоткрывать кран на произвольный угол.
В положении "авто" при пуске холодного двигателя печка и не включится, соответственно потребления эл. энергии не будет...
Я просто пользуюсь только крутилкой температуры, климатконтроль меня полностью устраивает, поэтому, я раз выключив кондей, больше его не трогаю 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 12.1.2009, 23:34
Сообщение #673


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



Druyd, Вечером после работы попробовал в ручном режиме. Практически сразу всё задуло тёплым воздухом 001_smile.gif НО... температура на улице была -3 004_sad.gif
Напрашивающиеся выводы:
- неисправность проявляется при низких температурах в ручных режимах
- буду пользоваться автоматом пока.

А так.. буду ждать морозов и экспериментировать дальше. Обещают к выходным до минус 30.

Всем спасибо, за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 12.1.2009, 23:36
Сообщение #674


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



Ещё вопрос для общего развития. Подскажите, пожалуйста, в чём отличие J9 от J10?
По моему авто по VIN-у выдаётся дата изготовления 07/2008, - это J9 или J10?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 13.1.2009, 10:11
Сообщение #675


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



Я конечно же ошибся с годом. Дата изготовления 07/2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 13.1.2009, 13:42
Сообщение #676


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



J9 - предпоследний, дорестайлинговый кузов, до 2002 года включительно. J10 - самый последний.
В 2003-м модельном году (кажись, продажи 10-го начались осенью 2002-го) у 10-го существенно изменился салон, торпеда стала "выпуклая", такая и выпускалась до 2007 года. Появились 17-е диски, новая коробка-автомат, приборная панель "оптитрон", СД-чейнджер и какие-то еще мелочи.
А вот внешне J10 претерпел последнее изменение году в 2005-м кажется, или 2006-м, когда получил задние фары на диодах и передние двухсекционные фары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 13.1.2009, 13:56
Сообщение #677


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



Михалыч, Значит наверное у меня J9.
Правда у меня двухсекционные фары (верхняя половина ближний, нижняя половина дальний), да и CD-чейнджер в подлокотнике имеется. Но я думаю что такая ерунда, как CD-чейнджер в старых машинах тоже была.
Вообще странная классификация, ведь кузов-то тотже. Или кузов как и салон тоже чем-то отличается?
Тот, у которого задняя часть другая (маленькие фонари + задняя дверь по другому открывается) как классифицируется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 13.1.2009, 17:37
Сообщение #678


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



070, Да, у тебя J9 001_smile.gif
На J10 фары разделены не по горизонтали, а по вертикали (ближ. и дальн. в один ряд), задняя оптика диодная, другая маненько решетка радиатора и еще по мелочи. Но главное на нем АКПП 5-ст и переключалка коробки ходит по лабиринту. Ну и панель другая, как правильно заметил Михалыч.
А у которого задние двери - вертикальные створки и тонкие габариты, это 105 кузов, у него еще передний мост неразрезной и много чего еще другое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
70
сообщение 13.1.2009, 17:48
Сообщение #679


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 48
Пользователь №: 7195



Druyd, Блин, а я думал, когда покупал, что это последняя модификация перед двухсотым 004_sad.gif

Интересно, а по расходу топлива он сильно отличается на 5-ступ. автомате?

У меня в среднем получается примерно 24л/100 км. По-моему это многовато для смешанного цикла, т. е. не чисто по городу... Хотя нынче зима

А в остальном (декор) по барабану, лично мне.
Или есть ещё какие-то фундаментальные отличия J9 от J10?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Druyd
сообщение 13.1.2009, 17:55
Сообщение #680


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 48
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7168



070, Для зимы у тебя нормальный расход, у меня больше, правда только по городу и поездки короткие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 21:21