![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
У меня с электрикой гемморой после восстановления
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Мля, у меня снизу в салон вода попадает!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Оба ковра передних мокрые насквозь и под напряжением! Проводка видать где-то того. И электрические глюки пошли по машиге.
Как вода попала я не знаю ![]() Мои электрики прифигели когда увидели что жгуты проводки в воде плавают. Завтра поеду в сколково разбираться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#725
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Смотри первое:сливы ликов,второе если вклеивали лобовое стекло и плохо вклеили,то из под клея нефиг делать,у меня таж хрень была,только с пассажирской стороны!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Кто такие лики??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
не, нет потеков на стойках и пр. Только пол мокр.
А где эти сливы то? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#730
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Думаю что вряд ли люк.
В любом случае машину сдал назад. Будут разбираться. Но вообще это беспредел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#732
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Думаю что вряд ли люк. В любом случае машину сдал назад. Будут разбираться. А Ты не думай! Зачем сдал?а потом будешь лапшу с ушей снимать,надо было на мойку приехать дать немного денег сесть в машину и пускай-бы поливали на стекло и так далее.Там всего-то надо было руку под торпеду засунуть!И поводить немного! А Ты лобовик переклейвал-же ......,И наверное весь набор для переклейки покупал все резиночки,прокладочки и т.д.Я лично больше на стекло думаю,а еще вспомнил там есть резинка сгустка проводов справо из отсека двигателя идет,так говорят если она плохо вставлена тоже вода идет,но в этом случае только к пассажиру,а если ковры сверху мокрые то точно стекло! У меня через микропору в клею лобовика прилично накапывало если нашли! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#733
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Не я переклеивал, а они в сервисе вклеивали. У меня ж вообще лобового не было.
Ковры мокрые все и коврики сверху тканевые типа 3D тоже насквозь мокрые. Самый гимор если неправильно кузов сделали ( были биты и восстановлены передние стойки, как будто машина под фуру вошла). Если криво восстановили, то это жесть. Вряд ли будут лапшу вешать, какой им смысл? В любом случае устранять до конца все недоделки придется им. Ну и помимо этого будут еще сверчки в салоне устранять и по мелочам еще делать. Сообщение отредактировал Иван_С - 17.5.2009, 19:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Моя победа люфта рулевой колонки.
Итак, я пару раз три уже мелькал тут с этой проблемой, вкратце напомню предысторию: В начале марта на моей сотке начались люфты и небольшие стуки в рулевой колонке при проезде поперечных неровностей. Машине полтора года, пробег - 26 тыщ км. И я начал методично ездить в гости к официальному дилеру "Тойота-центр Битца". Хронология: - начало марта: диагностика, результат - замена втулок стабилизатора. Люфт остался. - середина марта: повторное обращение, диагностика, результат - "всё идеально". - начало апреля: жалоба в клиентскую поддержку тойоты, запрос координат президента тойота-мотор. Тут же отзвонился клиентский отдел, предложил приехать в третий раз. - cередина апреля: третье обращение к дилеру, общение с Главным Технологом, замена рулевого вала. Проблема, однако, осталась. - конец апреля: официальное обращение Президенту Тойота-мотор с просьбой разобраться в ситуации. Письмо направил с уведомлением о вручении, всё по-взрослому, как мне тогда казалось. - начало мая: пошли звонки от дилера с просьбой приехать, чтоб они провели независимую экспертизу. Звонили регулярно (подозреваю, что письмо тойота-мотор поставила на контроль и дилер должен был отчитываться об исполнении). тут следует сделать небольшое отступление. Примерно в этот момент, когда злость во мне дошла уже до критической точки, я понял, что что-то делаю не так и решил, что если проблему не может решить техническое образование тойотовских диагностов, то, возможно, её решит моё, юридическое, образование. Я решил сам провести техническую экспертизу и посудиться всласть, благо располагал для этого ресурсами. Я сгонял за консультацией в общество защиты прав потребителей, где больше говорил я, а консультант лишь кивал головой и хмыкал. Я наведался в центр проведения экспертизы и договорился об условиях экспертизы. Однако тут во мне проснулась жаба и я решил её, экспертизу, не проводить, ибо по законодательству деньги за её проведение возвращаются только в случае, если её назначает суд. Таким образом, оставалось лишь покорно ехать на экспертизу, которую будет проводить уже разозлённый мной дилер. Тем не менее, я выбрал другой вариант и написал официальную претензию по поводу троекратного обращения по гарантии и неустранения проблемы. Написал, да и направил 22 мая директору сервис-центра с копией - президенту тойоты-мотор. Чтоб жизнь мёдом не казалась. - самый конец мая: Позвонил дилер по моей претензии и пригласил меня на диагностику. Рулевую колонку разобрали и нашли люфт рулевого кардана, который приговорили к замене. С этого момента я перестал беспокоиться совершенно, потому что после сборки колонки люфт усилился настолько, что никаких сомнений в его наличии уже не оставалось ни у кого. И я мог не опасаться ни экспертиз, ни своей паранойи. - 3 июня: Поменяли рулевой кардан. Проблема осталась. Приёмщик, съёжившись, сообщил, что они дозаказали все остальные составляющие рулевой колонки (от кардана в ногах водителя вверх до рулевого колеса). - 12 июня: Поменяли рулевую колонку в сборе. Я пообщался со слесарем. Основной причиной люфта была втулка рулевой колонки. Деталь за номером 45273-33030 на этой картинке http://toyota.japancats.ru/SchemeImg.asp?p...1490&treg=E, стоимостью шесть долларов. Втулка эта впрессовывается в рулевой вал и на моём автомобиле невесть от чего разболталась. В тот же день, в пятницу, я забрал автомобиль, в рулевом управлении которого теперь всё тихо. Правда, сход-развал сделали, поставив рулевое колесо криво и доказывали мне, что у них по приборам всё в порядке. Тем не менее, договорились переделать с другим сходразвальщиком. В воскресенье, когда я приехал на переделку, сразу оказалось, что дело было-таки не в моём глазомере а в их перекосившемся сходразвальном подъёмнике. Второй мастер сделал всё моментально, а подъёмник сейчас закрыли на ремонт. Видимо, из-за меня. Основные уроки, которые я вынес для себя из всей истории: 1) Как говорят все плохие дядьки в кино, "если хочешь что-то сделать - делай это сам." Это касается и юридических консультаций, и общего понимания проблемы. Не то, чтобы я себя как-то хвалю, но если бы я работал с таким качеством, как дилер, - меня давно уже выгнали бы мести улицы. 2) Все эти обращения в горячие линии и письма на деревню дедушке Томоаки-президенту - это по большей части разминка пальцев на клавиатуре и упражнения в риторике. Официалы - как скотина, человеческое отношение для них чуждо, они понимают только палку. В данном случае - официальную претензию. 3) Лэндкрузер 100 - весьма невыгодный аппарат. Если бы эта проблема меня достала окончательно и я решил бы вернуть деньги - я был бы в убытке на примерно 400-500 тысяч (вложения в авто + увеличение его стоимости в связи с окончанием выпуска). Катался б я на, к примеру, Прадике - я тупо потребовал бы его замены на новый аналогичный авто. 4) В случае с гарантийной поломкой ни в коем случае нельзя забирать машину из сервиса. Самую свою фатальную ошибку я сделал, катаясь на машине время между визитами в сервис. Дело в том, что сервисы ограничены законом по времени ремонта - с момента нахождения машины в ремонте сверх установленного предела можно взыскать с них компенсацию в 1% стоимости машины за каждый день. То есть для владельца 200-ки, скажем, такой заработок составит 22 000 рублей в день )) Хотя не дай Бог, конечно, никому такого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2009 Возраст: 48 Из: краснодар Пользователь №: 9455 ![]() |
Привет всем владельцам TLK100 помогите разобраться на приборной панели в левом нижнем загорелась индикация неисправен ДВС машинке третий пошел пробег 140000 двигло 1HD-FTE и оная очень тупо едет . заранее блогодарен
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
неисправность ДВС - это check engine?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2009 Возраст: 48 Из: краснодар Пользователь №: 9455 ![]() |
НУ да как на инжекторе значок мотора желтого цвета только на бензине загорается от плохого качества а в инструкции по эксплуатации на писано типа высокое давление наддуво вот такие пироги
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 151 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 8299 ![]() |
добрый вечер! подскажите как поменять лампочку габарита в фаре на 100ке?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
тракторист chek engine загорается когда мозги ошибку выдают. вариантов полно. съезди на диагностику, код ошибки прочитают, яснее станет в чем дело.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 47 Из: МОСКВА Пользователь №: 9765 ![]() |
Доброго дня всем на форуме.Слава меня зовут.
Пробиваю информацию для покупки ТЛК-100,приблизительно 2000г.в.обязательно дизель.А как говорится лучшая инфа есть только у владельцев данным авто.Реклама,мнение менеджеров по продаже и перекупщиков-не интересно. Собственно о вопросах: 1)Как себя чувствуют ТЛК в десятилетнем возрасте? 2)Реально-ли найти авто в хорошем состоянии? 3)Как не нарваться при покупке на авто кот было сопровождайкой члена? 4)Стоит-ли покупать авто,привезенные из Немеции да и вообще из Европы? Из Пендосии не интересно ВООБЩЕ! 5)Где в Москве сделать кочественную диагностику перед покупкой? Дилер-само собой,но может есть спец.диагностические центры? 6)Надежность турбины в этом возрасте,прогноз ее ближайшей смерти(т.е.ресурс),и возможность ее ремонта? 7) Сам работаю на TLC-100 бенз.4,7,2004г.в.поэтому о машине знаю немало,и о ее качестве,надежности,комфорте,проходимости и т.д. Всвязи с этим и себе мечтаю купить где-то после Нового года такой аппарат,только дизель,(и лучше клубный)а дизеля как говорится-вечные(при должном уходе)и более экономичны. Моложе 2001г.в.рассматривать не буду,т.к.нет,или пока нет любовницы-миллианерши(шутка),тоесть своим трудом потяну только на б-у. Паркетники всякого рода,Патрули,Паджерики и всю Америку не рассматриваю.ЛЮБЛЮ LEND-CRUIZER!!! Заранее благодарен откликнувшимся. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:17 |