IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 35 36 37 38 39 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Land Cruiser 100, TLC 100 с 1999, TLC 100
Иван_С
сообщение 15.5.2009, 12:28
Сообщение #721


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



У меня с электрикой гемморой после восстановления l_upset.gif сейчас не открываются двери через ЦЗ ни с кнопки в двери, ни с ключа авто, ни с блекбуга. Ща удалим блегбуг, перенастроим штатные ключи, если не поможет будем в проводке ковыряться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 15.5.2009, 17:34
Сообщение #722


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Мля, у меня снизу в салон вода попадает!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 15.5.2009, 19:39
Сообщение #723


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Иван_С @ 15.5.2009, 18:34) *
Мля, у меня снизу в салон вода попадает!!

Снизу вода в салон попадать вряд-ли может,если у Тебя конечно в полу нету дыры с водительский коврик и Ты каждый день не ездишь по озерам.Ищи виды сверху .
А где воду-то нашел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 15.5.2009, 21:37
Сообщение #724


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Оба ковра передних мокрые насквозь и под напряжением! Проводка видать где-то того. И электрические глюки пошли по машиге.
Как вода попала я не знаю 004_sad.gif вообще гонял под дождем и по лужам 2 дня. Т.е. либо снизу чо то, либо (предположение электриков) плохо проклеена снизу лобовуха и течет внутри торпеды. Больше идей нет.
Мои электрики прифигели когда увидели что жгуты проводки в воде плавают.
Завтра поеду в сколково разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 16.5.2009, 9:47
Сообщение #725


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Смотри первое:сливы ликов,второе если вклеивали лобовое стекло и плохо вклеили,то из под клея нефиг делать,у меня таж хрень была,только с пассажирской стороны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 16.5.2009, 13:11
Сообщение #726


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Кто такие лики??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 16.5.2009, 14:52
Сообщение #727


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Иван_С @ 16.5.2009, 14:11) *
Кто такие лики??

Сливы ликов-это если немного подумать и поприслонять другие буквы получатся сливы люка! crazy.gif Быстро печатал !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 16.5.2009, 15:19
Сообщение #728


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



не, нет потеков на стойках и пр. Только пол мокр.
А где эти сливы то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 16.5.2009, 15:58
Сообщение #729


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Иван_С @ 16.5.2009, 16:19) *
А где эти сливы то?

Они так-же идут по стоикам и выходят внизу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 16.5.2009, 22:30
Сообщение #730


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Думаю что вряд ли люк.
В любом случае машину сдал назад. Будут разбираться.
Но вообще это беспредел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 17.5.2009, 0:23
Сообщение #731


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Иван_С @ 16.5.2009, 23:30) *
Но вообще это беспредел.

ну косяк стопудов diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 17.5.2009, 19:18
Сообщение #732


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Иван_С @ 16.5.2009, 23:30) *
Думаю что вряд ли люк.
В любом случае машину сдал назад. Будут разбираться.

А Ты не думай!
Зачем сдал?а потом будешь лапшу с ушей снимать,надо было на мойку приехать дать немного денег сесть в машину и пускай-бы поливали на стекло и так далее.Там всего-то надо было руку под торпеду засунуть!И поводить немного!
А Ты лобовик переклейвал-же ......,И наверное весь набор для переклейки покупал все резиночки,прокладочки и т.д.Я лично больше на стекло думаю,а еще вспомнил там есть резинка сгустка проводов справо из отсека двигателя идет,так говорят если она плохо вставлена тоже вода идет,но в этом случае только к пассажиру,а если ковры сверху мокрые то точно стекло!
У меня через микропору в клею лобовика прилично накапывало если нашли!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 17.5.2009, 19:38
Сообщение #733


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Не я переклеивал, а они в сервисе вклеивали. У меня ж вообще лобового не было.
Ковры мокрые все и коврики сверху тканевые типа 3D тоже насквозь мокрые.
Самый гимор если неправильно кузов сделали ( были биты и восстановлены передние стойки, как будто машина под фуру вошла). Если криво восстановили, то это жесть.
Вряд ли будут лапшу вешать, какой им смысл? В любом случае устранять до конца все недоделки придется им.
Ну и помимо этого будут еще сверчки в салоне устранять и по мелочам еще делать.

Сообщение отредактировал Иван_С - 17.5.2009, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 16.6.2009, 10:16
Сообщение #734


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Моя победа люфта рулевой колонки.

Итак, я пару раз три уже мелькал тут с этой проблемой, вкратце напомню предысторию:
В начале марта на моей сотке начались люфты и небольшие стуки в рулевой колонке при проезде поперечных неровностей.
Машине полтора года, пробег - 26 тыщ км.

И я начал методично ездить в гости к официальному дилеру "Тойота-центр Битца".
Хронология:
- начало марта: диагностика, результат - замена втулок стабилизатора. Люфт остался.
- середина марта: повторное обращение, диагностика, результат - "всё идеально".
- начало апреля: жалоба в клиентскую поддержку тойоты, запрос координат президента тойота-мотор. Тут же отзвонился клиентский отдел, предложил приехать в третий раз.
- cередина апреля: третье обращение к дилеру, общение с Главным Технологом, замена рулевого вала. Проблема, однако, осталась.
- конец апреля: официальное обращение Президенту Тойота-мотор с просьбой разобраться в ситуации. Письмо направил с уведомлением о вручении, всё по-взрослому, как мне тогда казалось.
- начало мая: пошли звонки от дилера с просьбой приехать, чтоб они провели независимую экспертизу. Звонили регулярно (подозреваю, что письмо тойота-мотор поставила на контроль и дилер должен был отчитываться об исполнении).

тут следует сделать небольшое отступление. Примерно в этот момент, когда злость во мне дошла уже до критической точки, я понял, что что-то делаю не так и решил, что если проблему не может решить техническое образование тойотовских диагностов, то, возможно, её решит моё, юридическое, образование. Я решил сам провести техническую экспертизу и посудиться всласть, благо располагал для этого ресурсами. Я сгонял за консультацией в общество защиты прав потребителей, где больше говорил я, а консультант лишь кивал головой и хмыкал. Я наведался в центр проведения экспертизы и договорился об условиях экспертизы. Однако тут во мне проснулась жаба и я решил её, экспертизу, не проводить, ибо по законодательству деньги за её проведение возвращаются только в случае, если её назначает суд. Таким образом, оставалось лишь покорно ехать на экспертизу, которую будет проводить уже разозлённый мной дилер. Тем не менее, я выбрал другой вариант и написал официальную претензию по поводу троекратного обращения по гарантии и неустранения проблемы. Написал, да и направил 22 мая директору сервис-центра с копией - президенту тойоты-мотор. Чтоб жизнь мёдом не казалась.

- самый конец мая: Позвонил дилер по моей претензии и пригласил меня на диагностику. Рулевую колонку разобрали и нашли люфт рулевого кардана, который приговорили к замене.
С этого момента я перестал беспокоиться совершенно, потому что после сборки колонки люфт усилился настолько, что никаких сомнений в его наличии уже не оставалось ни у кого. И я мог не опасаться ни экспертиз, ни своей паранойи.
- 3 июня: Поменяли рулевой кардан. Проблема осталась. Приёмщик, съёжившись, сообщил, что они дозаказали все остальные составляющие рулевой колонки (от кардана в ногах водителя вверх до рулевого колеса).
- 12 июня: Поменяли рулевую колонку в сборе. Я пообщался со слесарем. Основной причиной люфта была втулка рулевой колонки. Деталь за номером 45273-33030 на этой картинке http://toyota.japancats.ru/SchemeImg.asp?p...1490&treg=E, стоимостью шесть долларов. Втулка эта впрессовывается в рулевой вал и на моём автомобиле невесть от чего разболталась. В тот же день, в пятницу, я забрал автомобиль, в рулевом управлении которого теперь всё тихо.
Правда, сход-развал сделали, поставив рулевое колесо криво и доказывали мне, что у них по приборам всё в порядке. Тем не менее, договорились переделать с другим сходразвальщиком. В воскресенье, когда я приехал на переделку, сразу оказалось, что дело было-таки не в моём глазомере а в их перекосившемся сходразвальном подъёмнике. Второй мастер сделал всё моментально, а подъёмник сейчас закрыли на ремонт. Видимо, из-за меня.

Основные уроки, которые я вынес для себя из всей истории:

1) Как говорят все плохие дядьки в кино, "если хочешь что-то сделать - делай это сам." Это касается и юридических консультаций, и общего понимания проблемы. Не то, чтобы я себя как-то хвалю, но если бы я работал с таким качеством, как дилер, - меня давно уже выгнали бы мести улицы.
2) Все эти обращения в горячие линии и письма на деревню дедушке Томоаки-президенту - это по большей части разминка пальцев на клавиатуре и упражнения в риторике. Официалы - как скотина, человеческое отношение для них чуждо, они понимают только палку. В данном случае - официальную претензию.
3) Лэндкрузер 100 - весьма невыгодный аппарат. Если бы эта проблема меня достала окончательно и я решил бы вернуть деньги - я был бы в убытке на примерно 400-500 тысяч (вложения в авто + увеличение его стоимости в связи с окончанием выпуска). Катался б я на, к примеру, Прадике - я тупо потребовал бы его замены на новый аналогичный авто.
4) В случае с гарантийной поломкой ни в коем случае нельзя забирать машину из сервиса. Самую свою фатальную ошибку я сделал, катаясь на машине время между визитами в сервис. Дело в том, что сервисы ограничены законом по времени ремонта - с момента нахождения машины в ремонте сверх установленного предела можно взыскать с них компенсацию в 1% стоимости машины за каждый день. То есть для владельца 200-ки, скажем, такой заработок составит 22 000 рублей в день ))
Хотя не дай Бог, конечно, никому такого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тракторист
сообщение 7.8.2009, 20:01
Сообщение #735


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2009
Возраст: 48
Из: краснодар
Пользователь №: 9455



Привет всем владельцам TLK100 помогите разобраться на приборной панели в левом нижнем загорелась индикация неисправен ДВС машинке третий пошел пробег 140000 двигло 1HD-FTE и оная очень тупо едет . заранее блогодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 7.8.2009, 22:28
Сообщение #736


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



неисправность ДВС - это check engine?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тракторист
сообщение 8.8.2009, 20:20
Сообщение #737


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2009
Возраст: 48
Из: краснодар
Пользователь №: 9455



НУ да как на инжекторе значок мотора желтого цвета только на бензине загорается от плохого качества а в инструкции по эксплуатации на писано типа высокое давление наддуво вот такие пироги 018_unknw.gif 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyHigh
сообщение 8.8.2009, 21:52
Сообщение #738


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 151
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 8299



добрый вечер! подскажите как поменять лампочку габарита в фаре на 100ке? 001_smile.gif фару снять целая история, поворотник сверху отвентил, но он не поддается! 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 8.8.2009, 22:09
Сообщение #739


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



тракторист chek engine загорается когда мозги ошибку выдают. вариантов полно. съезди на диагностику, код ошибки прочитают, яснее станет в чем дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVA1977
сообщение 11.9.2009, 11:59
Сообщение #740


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 47
Из: МОСКВА
Пользователь №: 9765



Доброго дня всем на форуме.Слава меня зовут.
Пробиваю информацию для покупки ТЛК-100,приблизительно 2000г.в.обязательно дизель.А как говорится лучшая инфа есть только у владельцев данным авто.Реклама,мнение менеджеров по продаже и перекупщиков-не интересно. Собственно о вопросах:
1)Как себя чувствуют ТЛК в десятилетнем возрасте?
2)Реально-ли найти авто в хорошем состоянии?
3)Как не нарваться при покупке на авто кот было сопровождайкой члена?
4)Стоит-ли покупать авто,привезенные из Немеции да и вообще из Европы? Из Пендосии не интересно ВООБЩЕ!
5)Где в Москве сделать кочественную диагностику перед покупкой? Дилер-само собой,но может есть спец.диагностические центры?
6)Надежность турбины в этом возрасте,прогноз ее ближайшей смерти(т.е.ресурс),и возможность ее ремонта?
7)
Сам работаю на TLC-100 бенз.4,7,2004г.в.поэтому о машине знаю немало,и о ее качестве,надежности,комфорте,проходимости и т.д.
Всвязи с этим и себе мечтаю купить где-то после Нового года такой аппарат,только дизель,(и лучше клубный)а дизеля как говорится-вечные(при должном уходе)и более экономичны.
Моложе 2001г.в.рассматривать не буду,т.к.нет,или пока нет любовницы-миллианерши(шутка),тоесть своим трудом потяну только на б-у.
Паркетники всякого рода,Патрули,Паджерики и всю Америку не рассматриваю.ЛЮБЛЮ LEND-CRUIZER!!!
Заранее благодарен откликнувшимся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 35 36 37 38 39 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 23:17