IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диски и резина, Toyota Fortuner
trexala
сообщение 4.4.2012, 13:35
Сообщение #261


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(777friend @ 4.4.2012, 11:41) *
заметил, что на хайлаксе колеса другие - более узкие что ли, чем на форте. На форт если такие поставить, как будет по ощущениям при езде?
некрасиво будет, это точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 4.4.2012, 14:13
Сообщение #262


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



зато думаю экономия бензы налицо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 4.4.2012, 14:17
Сообщение #263


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(777friend @ 4.4.2012, 17:13) *
зато думаю экономия бензы налицо 001_smile.gif
думаю не настолько заметно это будет, чтобы из машины делать велик на узких колесиках))). От протектора тоже может расход зависеть, кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 4.4.2012, 14:24
Сообщение #264


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



да, протектор играет роль, но если сравнивают шины одинакового размера пятна, а тут где то на треть уже - хоть какой будет протектор, площадь пятна намного меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 4.4.2012, 15:10
Сообщение #265


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(777friend @ 4.4.2012, 17:24) *
да, протектор играет роль, но если сравнивают шины одинакового размера пятна, а тут где то на треть уже - хоть какой будет протектор, площадь пятна намного меньше

Имеется служебный пика hilux 2.7л, на узких шинах, расход по трассе : скорость 90-120 км 12-14 л свыше 120 14-17л , по городу не засекал. Думаю максимум что ты выиграешь это пол литра на сотню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 5.4.2012, 8:24
Сообщение #266


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



спасибо за инфу. На своем заметил после 120 резко растет расход. Причина - сопротивление воздуха. В области над козырьками где вверх ветровика и начинается крыша - сильный свист - полагаю там как раз оно и наибольшее

Поллитра в ущерб красоте не подходит. Убедили! 001_smile.gif

Сообщение отредактировал 777friend - 5.4.2012, 8:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто Харрикейн
сообщение 5.4.2012, 8:26
Сообщение #267


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 3.5.2011
Возраст: 41
Из: Алматы
Пользователь №: 15375



А еще вы проиграете в устойчивости автомобиля. У Hilux сзади рессоры стоят он за счет этого меньше кренится, а на Форте на амморах да еще и на узкой резине вообще очень легко будет уши сделать...

Сообщение отредактировал Просто Харрикейн - 5.4.2012, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 5.4.2012, 9:00
Сообщение #268


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



да, с этим согласен. Просто необязательно крутые виражи закладывать - на лифтованных делике ездят же спокойно в поворотах и ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 5.4.2012, 9:12
Сообщение #269


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(777friend @ 5.4.2012, 8:24) *
В области над козырьками где вверх ветровика и начинается крыша - сильный свист - полагаю там как раз оно и наибольшее

Это антена свистит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 5.4.2012, 13:33
Сообщение #270


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



возможно (я точно не помню выдвинута она была тогда или нет), но свист вроде шел по центру, а не сбоку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zet 72
сообщение 5.4.2012, 19:42
Сообщение #271


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 21.6.2011
Возраст: 53
Из: Казахстан, Павлодар
Пользователь №: 15785



Цитата(777friend @ 5.4.2012, 16:33) *
возможно (я точно не помню выдвинута она была тогда или нет), но свист вроде шел по центру, а не сбоку

У нас на работе 2 Hilux-са, один АКПП другой МКПП, по трассе такой свист из дверей у обоих. В свое время погонял на обоих и долго искал откуда этот свист, в зависимости от скорости и направления ветра свистела то правая дверь, то левая. Свистело так, что заглушало музыку, 100 км/ч и выше - хоть вообще двери открывай! Свистит между дверной аркой (куда клеется ветровик) и уплотнительной резиной, это слабое место. Проверил очень просто, вставил полотенчико между уплотнительной резиной и дверью, захлопнул дверь и потянул за полотенце. Полотенце вытащил без особых усилий!!! Обе тачки не битые, брали с нуля. Первую машину передал младшим товарищам по работе, а на вторую поставил ветровики. Помогло частично, при совокупности скорость + сильный ветер посвистывало, но уже не так как раньше. После этого уже не заморачивался. Может двери подрегулировать, чтоб плотнее закрывались? А на "Фортовом" такой проблемки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 6.4.2012, 9:23
Сообщение #272


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



эксперименты не делал, поэтому тогда возможно звук ветром относило, поэтому мне казалось что свистит именно в районе козырьков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 7.4.2012, 20:46
Сообщение #273


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



какой момент затяжки колесных болтов на фортунере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 9.4.2012, 6:53
Сообщение #274


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(everkey @ 7.4.2012, 23:46) *
какой момент затяжки колесных болтов на фортунере?
никогда не задумывался на этим. Вроде родным ключом от руки вполне хватает. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто Харрикейн
сообщение 9.4.2012, 7:50
Сообщение #275


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 3.5.2011
Возраст: 41
Из: Алматы
Пользователь №: 15375



Цитата(trexala @ 9.4.2012, 9:53) *
никогда не задумывался на этим. Вроде родным ключом от руки вполне хватает. 001_smile.gif


+1 Тоже что-то никогда не задумывался, чтобы динамометрическим ключом еще и гайки крутить на колесах, так смена дисков или замена на запаску будет в 2 раза дольше проходить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 9.4.2012, 8:11
Сообщение #276


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(Просто Харрикейн @ 9.4.2012, 8:50) *
+1 Тоже что-то никогда не задумывался, чтобы динамометрическим ключом еще и гайки крутить на колесах, так смена дисков или замена на запаску будет в 2 раза дольше проходить...

у меня компрессор и пневмогайковерт, его можно настроить на определенную силу затяжки, вопрос на какую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 9.4.2012, 8:29
Сообщение #277


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



имхо лучше золотая середина. Экстремумы это всегда плохо. Ставь на среднюю 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто Харрикейн
сообщение 9.4.2012, 8:45
Сообщение #278


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 3.5.2011
Возраст: 41
Из: Алматы
Пользователь №: 15375



Цитата(everkey @ 9.4.2012, 11:11) *
у меня компрессор и пневмогайковерт, его можно настроить на определенную силу затяжки, вопрос на какую!


После того как пневмогайковертом закрутишь, все равно придется протягивать обычным ключом. Потому что выставлять придется, среднее чтобы не сильно закручивал, а то или гайки срежет грани или шпильку можно обломать. Думаю что только на основе опытов ты сможешь такое определить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 9.4.2012, 9:24
Сообщение #279


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Просто Харрикейн @ 9.4.2012, 11:45) *
После того как пневмогайковертом закрутишь, все равно придется протягивать обычным ключом. Потому что выставлять придется, среднее чтобы не сильно закручивал, а то или гайки срежет грани или шпильку можно обломать. Думаю что только на основе опытов ты сможешь такое определить...

вот вот, гайковертом можно делов наделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 9.4.2012, 12:42
Сообщение #280


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.5.2011
Возраст: 41
Из: Одесса
Пользователь №: 15403



вроде вычисляется по формуле, исходя из диаметра шпильки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:47