IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чип тюнинг TLC 200, TLC200
AlexMen
сообщение 5.2.2011, 21:12
Сообщение #161


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



ENOT, еще не поставил на машину? Как ощущения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot
сообщение 5.2.2011, 21:54
Сообщение #162


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2010
Возраст: 44
Пользователь №: 13018



Цитата(АлександрКиров @ 5.2.2011, 21:12) *
ENOT, еще не поставил на машину? Как ощущения?

Пока могу сказать по прадику т.к к установщикам ездил на нем (на 200 поставлю завтра сам ). Оговорюсь сразу-прадик новый и тупой еще как валенок ,пробег чуть больше 6000км. Но разница появилась весьма заметная . 1)Разгон стал гораздо веселее (на обледенелом асфальте стал легче срываться в букс. Буксует дольше и дальше). 2)Средний расход изменился менее чем на 1 литр в большую сторону. 3)В максималке прибавил 20км. Когда ехал ставить , с трудом набирал 160. С коробкой 160 стали даваться гораздо легче, максимум получился180. Думаю пошел бы и еще , но уж больно скользско сегодня. На чипе сегодня проехал около 600км. на среднем положении (4 -всего 7).

Сообщение отредактировал Enot - 5.2.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shell
сообщение 5.2.2011, 22:35
Сообщение #163


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 2.7.2010
Возраст: 42
Из: Спб
Пользователь №: 12777



Enot,
Сколько по деньгам обошлось и где покупали ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot
сообщение 5.2.2011, 22:56
Сообщение #164


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2010
Возраст: 44
Пользователь №: 13018



На прадо 28тр, на 200го 54100. Брал в Уфе т.к ближайший представитель .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot
сообщение 6.2.2011, 18:38
Сообщение #165


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2010
Возраст: 44
Пользователь №: 13018





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 6.2.2011, 19:25
Сообщение #166


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Enot, опиши детально как ставил и что по ощущениям на 200-ке. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot
сообщение 6.2.2011, 19:27
Сообщение #167


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2010
Возраст: 44
Пользователь №: 13018



Цитата(Enot @ 6.2.2011, 18:38) *

Сегодня поставил коробки, но сначала не о них, может кому пригодится. Сняв куллер обнаружил такую картину - почти все хомуты на впуске были ослаблены до того-что винты на них крутились пальцами. То есть впуск был как друшлаг, это видно по маслу в местах соединений. Теперь думаю благодаря чему поехала машина, то-ли коробкам, то-ли устранению потерь в давлении на впуске. Пробег неполные 40т это нормально так ослабнуть или их забыли затянуть? Кстати сейчас стала явно слышна работа перепускного клапана, раньше он сопел чуть слышно. Во как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot
сообщение 6.2.2011, 19:42
Сообщение #168


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2010
Возраст: 44
Пользователь №: 13018



Цитата(АлександрКиров @ 6.2.2011, 19:25) *
Enot, опиши детально как ставил и что по ощущениям на 200-ке. 015_good.gif

Поставил в гараже сам. Из инструмента нужны - отвертка, ключи на 10 и 12 . По времени получилось около 2х часов. Разобрать-собрать 30 минут (6 гаек 4 болта) . Но вот штекера 1,2, и 4,5 форсунок настоящий гемор (по крайней мере для меня. руки кое как кним пролезли). Так вот остальые 1,5 часа ушли на борьбу с ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 6.2.2011, 20:18
Сообщение #169


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Enot @ 6.2.2011, 19:42) *
Поставил в гараже сам. Из инструмента нужны - отвертка, ключи на 10 и 12 . По времени получилось около 2х часов. Разобрать-собрать 30 минут (6 гаек 4 болта) . Но вот штекера 1,2, и 4,5 форсунок настоящий гемор (по крайней мере для меня. руки кое как кним пролезли). Так вот остальые 1,5 часа ушли на борьбу с ними.

Поездишь поболе, еще черкни что изменилось. И стоит ли эта хренотень таких денег.
Думаю еще что при форсированной моще надо брембо тормоза ставить. Родные не для реактивной езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 7.2.2011, 16:36
Сообщение #170


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Enot @ 6.2.2011, 19:42) *
Поставил в гараже сам. Из инструмента нужны - отвертка, ключи на 10 и 12 . По времени получилось около 2х часов. Разобрать-собрать 30 минут (6 гаек 4 болта) . Но вот штекера 1,2, и 4,5 форсунок настоящий гемор (по крайней мере для меня. руки кое как кним пролезли). Так вот остальые 1,5 часа ушли на борьбу с ними.



еще добавлю что необходимы прокладки на коллекторы во вход интеркулера, 2 штуки, они одноразовые - обжимаются по месту - после демонтажа, ставить новые обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 7.2.2011, 16:47
Сообщение #171


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Цитата(avista23 @ 26.1.2011, 20:55) *
Скажите, а перед ТО у официального дилера Тюнинг бокс снимать или нет? Как реагируют официалы, если увидят установленный тюнинг бокс, могут ли снять с гарантии?

Ездил недавно к ОД менять масло. Стоит рэйсчип, снимать не стал. ОД ни сказал ни слова. Тьфу 3 раза. Видел у них на витрине такие же по 38000 руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прохор
сообщение 7.2.2011, 19:14
Сообщение #172


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 4.12.2010
Пользователь №: 13982



Цитата(status @ 7.2.2011, 17:47) *
Ездил недавно к ОД менять масло. Стоит рэйсчип, снимать не стал. ОД ни сказал ни слова. Тьфу 3 раза. Видел у них на витрине такие же по 38000 руб

Не плохая накрутка, 009_cray.gif если учесть что чиповка.ком.уа продает их по 12000 руб ( 300 евро) с учетом доставки в Россию. 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 7.2.2011, 20:29
Сообщение #173


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Выезжал на нерегулируемом перекрестке со второстепенной на главную. Машины по главной неслись с обеих сторон.
Хотел проскочить. Дал газа полную топку. Какого было мое удивление, когда машина ничего не сделала...
Спустя секунды 2-3 сработало что-то в этих мозгах и понеслась. Еле успел. 012_ireful2.gif
Вопросы народу:
1. Так у всех тупит автомат?
2. При чиповке, исчезает ли этот застой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 7.2.2011, 20:38
Сообщение #174


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Цитата(АлександрКиров @ 7.2.2011, 20:29) *
Выезжал на нерегулируемом перекрестке со второстепенной на главную. Машины по главной неслись с обеих сторон.
Хотел проскочить. Дал газа полную топку. Какого было мое удивление, когда машина ничего не сделала...
Спустя секунды 2-3 сработало что-то в этих мозгах и понеслась. Еле успел. 012_ireful2.gif
Вопросы народу:
1. Так у всех тупит автомат?
2. При чиповке, исчезает ли этот застой?

2. С чипом значительно лучше. И переключение происходит мягче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot
сообщение 7.2.2011, 21:23
Сообщение #175


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2010
Возраст: 44
Пользователь №: 13018



Цитата(artur @ 7.2.2011, 16:36) *
еще добавлю что необходимы прокладки на коллекторы во вход интеркулера, 2 штуки, они одноразовые - обжимаются по месту - после демонтажа, ставить новые обязательно

И еще тем кто будет ставить сам, не знаю как блоки других производителей , но те что у меня боятся воды, а конструкция их не герметична . Одел на свои пакетики от парфюма и прихватил изолентой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 7.2.2011, 21:56
Сообщение #176


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Цитата(Enot @ 7.2.2011, 21:23) *
И еще тем кто будет ставить сам, не знаю как блоки других производителей , но те что у меня боятся воды, а конструкция их не герметична . Одел на свои пакетики от парфюма и прихватил изолентой.

Ну и ну, удивлен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot
сообщение 7.2.2011, 22:07
Сообщение #177


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2010
Возраст: 44
Пользователь №: 13018



Прокатился сегодня по городу и области около 250 км. Средний расход получился 14.7 - обычно 16.8-17 . Дыма нет . О езде - появилось то что так нехватало - тяга в районе средних оборотов. На обгоне не надо особо выцеливатся как раньше , подбросил дров иобошел, красота! На обгонах передачи стали меняться гараздо плавнее , пропали рывки. Очень порадовала реакция на газульку , по сравнению с тем что было , можно сказать почти мнгновенная. В городе еще лучше, проскакивать перекрестки и кольца стало гораздо веселей. Прада гораздо чаще стал вмешиваться курсовой стабилизатор, трактор машина легче стала срываться в букс. В целом очень доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shell
сообщение 7.2.2011, 23:42
Сообщение #178


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 2.7.2010
Возраст: 42
Из: Спб
Пользователь №: 12777



Я вот все никак решить не могу ставить Racechip или Tuning box. Чип легко снимать перед ТО на всякий случай и цена вкусная. Бокса 2 штуки надо и как выясняется не герметичны и снимать я так понимаю перед ТО сложнее их. Единственный плюс бокса это более правильная работа всех систем и думаю лошадок и момента чуток поболее будет.
Про тупку автомата чуть сам несколько раз не попал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vganin
сообщение 8.2.2011, 12:08
Сообщение #179


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 14410



Решил включиться. Тема для меня важная. Поделюсь мыслями о тюнингбокс, который стоял у меня 3 года на патфайндере. Поставил почти сразу и не разу не пожалел за все время. Машина преобразилась сразу. До этого был бензин QX4 и после установки пат стал напоминать его.
Топлива стал жрать меньше, прием вообще феноменальный для такого гроба с двигателем 2,5. И кочегарил его до 210, а без него больше 180 не ехал. Так что сама фирма -изготовитель вызывает доверие. Вот думаю и на 200-ю поставить, хотя честно и так пока хватает. Очень прошу у тех кто поставил 2 комплекта отписаться о новых ощущениях. Спасибо!!

Сообщение отредактировал vganin - 8.2.2011, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 8.2.2011, 15:17
Сообщение #180


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(АлександрКиров @ 7.2.2011, 20:29) *
Выезжал на нерегулируемом перекрестке со второстепенной на главную. Машины по главной неслись с обеих сторон.
Хотел проскочить. Дал газа полную топку. Какого было мое удивление, когда машина ничего не сделала...
Спустя секунды 2-3 сработало что-то в этих мозгах и понеслась. Еле успел. 012_ireful2.gif
Вопросы народу:
1. Так у всех тупит автомат?
2. При чиповке, исчезает ли этот застой?

Такая же хрень. Разговаривал с технологом ОД по этому вопросу, он говорит вы преувеличиваете, не может такого быть, вы что секундомером меряли и т.д. и т.п. Правды, как обычно у ОД не добиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:19