![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
ENOT, еще не поставил на машину? Как ощущения?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 9.8.2010 Возраст: 44 Пользователь №: 13018 ![]() |
ENOT, еще не поставил на машину? Как ощущения? Пока могу сказать по прадику т.к к установщикам ездил на нем (на 200 поставлю завтра сам ). Оговорюсь сразу-прадик новый и тупой еще как валенок ,пробег чуть больше 6000км. Но разница появилась весьма заметная . 1)Разгон стал гораздо веселее (на обледенелом асфальте стал легче срываться в букс. Буксует дольше и дальше). 2)Средний расход изменился менее чем на 1 литр в большую сторону. 3)В максималке прибавил 20км. Когда ехал ставить , с трудом набирал 160. С коробкой 160 стали даваться гораздо легче, максимум получился180. Думаю пошел бы и еще , но уж больно скользско сегодня. На чипе сегодня проехал около 600км. на среднем положении (4 -всего 7). Сообщение отредактировал Enot - 5.2.2011, 22:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2010 Возраст: 42 Из: Спб Пользователь №: 12777 ![]() |
Enot,
Сколько по деньгам обошлось и где покупали ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 9.8.2010 Возраст: 44 Пользователь №: 13018 ![]() |
На прадо 28тр, на 200го 54100. Брал в Уфе т.к ближайший представитель .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 9.8.2010 Возраст: 44 Пользователь №: 13018 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Enot, опиши детально как ставил и что по ощущениям на 200-ке.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 9.8.2010 Возраст: 44 Пользователь №: 13018 ![]() |
Сегодня поставил коробки, но сначала не о них, может кому пригодится. Сняв куллер обнаружил такую картину - почти все хомуты на впуске были ослаблены до того-что винты на них крутились пальцами. То есть впуск был как друшлаг, это видно по маслу в местах соединений. Теперь думаю благодаря чему поехала машина, то-ли коробкам, то-ли устранению потерь в давлении на впуске. Пробег неполные 40т это нормально так ослабнуть или их забыли затянуть? Кстати сейчас стала явно слышна работа перепускного клапана, раньше он сопел чуть слышно. Во как. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 9.8.2010 Возраст: 44 Пользователь №: 13018 ![]() |
Enot, опиши детально как ставил и что по ощущениям на 200-ке. ![]() Поставил в гараже сам. Из инструмента нужны - отвертка, ключи на 10 и 12 . По времени получилось около 2х часов. Разобрать-собрать 30 минут (6 гаек 4 болта) . Но вот штекера 1,2, и 4,5 форсунок настоящий гемор (по крайней мере для меня. руки кое как кним пролезли). Так вот остальые 1,5 часа ушли на борьбу с ними. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Поставил в гараже сам. Из инструмента нужны - отвертка, ключи на 10 и 12 . По времени получилось около 2х часов. Разобрать-собрать 30 минут (6 гаек 4 болта) . Но вот штекера 1,2, и 4,5 форсунок настоящий гемор (по крайней мере для меня. руки кое как кним пролезли). Так вот остальые 1,5 часа ушли на борьбу с ними. Поездишь поболе, еще черкни что изменилось. И стоит ли эта хренотень таких денег. Думаю еще что при форсированной моще надо брембо тормоза ставить. Родные не для реактивной езды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Поставил в гараже сам. Из инструмента нужны - отвертка, ключи на 10 и 12 . По времени получилось около 2х часов. Разобрать-собрать 30 минут (6 гаек 4 болта) . Но вот штекера 1,2, и 4,5 форсунок настоящий гемор (по крайней мере для меня. руки кое как кним пролезли). Так вот остальые 1,5 часа ушли на борьбу с ними. еще добавлю что необходимы прокладки на коллекторы во вход интеркулера, 2 штуки, они одноразовые - обжимаются по месту - после демонтажа, ставить новые обязательно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Скажите, а перед ТО у официального дилера Тюнинг бокс снимать или нет? Как реагируют официалы, если увидят установленный тюнинг бокс, могут ли снять с гарантии? Ездил недавно к ОД менять масло. Стоит рэйсчип, снимать не стал. ОД ни сказал ни слова. Тьфу 3 раза. Видел у них на витрине такие же по 38000 руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 4.12.2010 Пользователь №: 13982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Выезжал на нерегулируемом перекрестке со второстепенной на главную. Машины по главной неслись с обеих сторон.
Хотел проскочить. Дал газа полную топку. Какого было мое удивление, когда машина ничего не сделала... Спустя секунды 2-3 сработало что-то в этих мозгах и понеслась. Еле успел. ![]() Вопросы народу: 1. Так у всех тупит автомат? 2. При чиповке, исчезает ли этот застой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Выезжал на нерегулируемом перекрестке со второстепенной на главную. Машины по главной неслись с обеих сторон. Хотел проскочить. Дал газа полную топку. Какого было мое удивление, когда машина ничего не сделала... Спустя секунды 2-3 сработало что-то в этих мозгах и понеслась. Еле успел. ![]() Вопросы народу: 1. Так у всех тупит автомат? 2. При чиповке, исчезает ли этот застой? 2. С чипом значительно лучше. И переключение происходит мягче |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 9.8.2010 Возраст: 44 Пользователь №: 13018 ![]() |
еще добавлю что необходимы прокладки на коллекторы во вход интеркулера, 2 штуки, они одноразовые - обжимаются по месту - после демонтажа, ставить новые обязательно И еще тем кто будет ставить сам, не знаю как блоки других производителей , но те что у меня боятся воды, а конструкция их не герметична . Одел на свои пакетики от парфюма и прихватил изолентой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 9.8.2010 Возраст: 44 Пользователь №: 13018 ![]() |
Прокатился сегодня по городу и области около 250 км. Средний расход получился 14.7 - обычно 16.8-17 . Дыма нет . О езде - появилось то что так нехватало - тяга в районе средних оборотов. На обгоне не надо особо выцеливатся как раньше , подбросил дров иобошел, красота! На обгонах передачи стали меняться гараздо плавнее , пропали рывки. Очень порадовала реакция на газульку , по сравнению с тем что было , можно сказать почти мнгновенная. В городе еще лучше, проскакивать перекрестки и кольца стало гораздо веселей. Прада гораздо чаще стал вмешиваться курсовой стабилизатор, трактор машина легче стала срываться в букс. В целом очень доволен!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2010 Возраст: 42 Из: Спб Пользователь №: 12777 ![]() |
Я вот все никак решить не могу ставить Racechip или Tuning box. Чип легко снимать перед ТО на всякий случай и цена вкусная. Бокса 2 штуки надо и как выясняется не герметичны и снимать я так понимаю перед ТО сложнее их. Единственный плюс бокса это более правильная работа всех систем и думаю лошадок и момента чуток поболее будет.
Про тупку автомата чуть сам несколько раз не попал. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#179
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 14410 ![]() |
Решил включиться. Тема для меня важная. Поделюсь мыслями о тюнингбокс, который стоял у меня 3 года на патфайндере. Поставил почти сразу и не разу не пожалел за все время. Машина преобразилась сразу. До этого был бензин QX4 и после установки пат стал напоминать его.
Топлива стал жрать меньше, прием вообще феноменальный для такого гроба с двигателем 2,5. И кочегарил его до 210, а без него больше 180 не ехал. Так что сама фирма -изготовитель вызывает доверие. Вот думаю и на 200-ю поставить, хотя честно и так пока хватает. Очень прошу у тех кто поставил 2 комплекта отписаться о новых ощущениях. Спасибо!! Сообщение отредактировал vganin - 8.2.2011, 12:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Выезжал на нерегулируемом перекрестке со второстепенной на главную. Машины по главной неслись с обеих сторон. Хотел проскочить. Дал газа полную топку. Какого было мое удивление, когда машина ничего не сделала... Спустя секунды 2-3 сработало что-то в этих мозгах и понеслась. Еле успел. ![]() Вопросы народу: 1. Так у всех тупит автомат? 2. При чиповке, исчезает ли этот застой? Такая же хрень. Разговаривал с технологом ОД по этому вопросу, он говорит вы преувеличиваете, не может такого быть, вы что секундомером меряли и т.д. и т.п. Правды, как обычно у ОД не добиться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:19 |