IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чип тюнинг TLC 200, TLC200
mister
сообщение 29.5.2012, 6:08
Сообщение #421


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16682



Цитата(vlad-uzl @ 24.1.2012, 0:42) *
Сегодня ставил чип от чиповка.уа,сделал все как написано в инструкции. Завел, загорелся чек, 4lo, антизанос. Позвонил в чиповку, сказали проверить все соединения - все в норме, лампочки горят и с чипом, и с заглушкой. проверял 2 раза. Снял, поставил все на место. И все заработало. В чиповке сказали, что возможно брак кабеля, завтра вышлют другой. Было ли у кого-нибудь такое?



Доброго времени суток Кукурузоводам. Два дня назад поставил Race Chip при первом включении загорелись те же индикаторы. Снял минусовые клемы накинул и поехал. Всё сбросилось и никаких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 29.5.2012, 13:37
Сообщение #422


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 215
Регистрация: 28.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18367



FGC, можно про резистор подробнее - как это реализовать на практике ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FGC
сообщение 30.5.2012, 1:36
Сообщение #423


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 18310



Снимаешь маму с датчика буста. Он находится примерно посередине интеркулера, со стороны лобового стекла. Если стоять перед машиной, снимается с лева на право. Находишь проводник который идёт на питающий провод датчика, разрезаешь его и в разрыв ставишь резистор. Или припаиваешь двухпроводный провод.
Провод нужен для удобства, чтобы разъём не доставать в процессе отладки. На проводниках этого провода можно замерить ток потребления датчика и расчитать резистор. Обычно ток потребления около 7мА. Это значит что для падения на 0,5в достаточно 75ом. Если установить переменный резистор на 150 ом, то значение наддува можно плавно поднимать от стока на 20% . Это значит что давление избытка будет 1атм, вместо 0,8 стоковых. Важно убедиться что напряжение питания датчика, после резистора не падает ниже 4в. Резистор если постоянный можно применять любого типа и мощности. Переменные я предпочитаю проволочные, на керамической основе.
Подожди пару дней, я буду скидывать дополнительное устройство с этого датчика, упрощать. Замерю ток потребления датчика, уточню номиналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mister
сообщение 30.5.2012, 5:05
Сообщение #424


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16682



Цитата(Codename 47 @ 13.5.2012, 18:34) *
Подскажите, в эту фишку подключается РейсЧип(да и любой другой бокс)?


Под трубой интеркуллера при снятом патрубке
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mister
сообщение 30.5.2012, 5:24
Сообщение #425


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16682



После установки Race Chipa ехал по трассе 90-120 км/ч и немного по городу 30-80 км/ч получил вот такой результат. Правда заправлялся днём раньше и после заправки проехал по городу км 15-20. После этого поставил чип. Расход получил 9.8 л/100 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mister
сообщение 30.5.2012, 12:47
Сообщение #426


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16682



Вот результат эксперимена
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 30.5.2012, 13:52
Сообщение #427


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 215
Регистрация: 28.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18367



Если в режиме трасса , то это вполне реально . но как писалось выше - лучше проверить по реальным заправкам .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FGC
сообщение 30.5.2012, 17:45
Сообщение #428


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 18310



Я бы сказал- Только по заправкам!
Увеличение мощности идёт за счёт неучтённого в эбу топлива.
Неучтённое при впрыске топливо так же не учитывается при расчёте расхода.
Это просто контантация факта. Примерно прибавь к показаниям 2-3литра.
Примерно потому что даже установив, откалибровав дополнительный прибор для измерения,
не получится точного расчёта. Прибавка с боксом идёт в зависимости на каком среднем давлении в топливной рейке передвигаться. Если на высоких значениях, где идёт максимальная прибавка, то при этом стиле езды будут максимальные расхождения с показаниями бортовика. Расхождения в показания теперь с блоком будут зависить от стиля езды.
Показания будут радовать тем больше чем больше прибавка. Если накрутить в два раза больше, что бы валил чёрный дым столбом, показания упадут до 7л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mister
сообщение 31.5.2012, 4:54
Сообщение #429


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16682



Думаю что самым главным показателем будет показание одометра по выработке всего бака не сегодня-завтра я напишу сколько пробежал полный бак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mister
сообщение 31.5.2012, 5:53
Сообщение #430


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16682



Вообще расход топлива в баке определяет датчик уровня и для мозгов безразлично стоит чип или нет. Датчик выдаёт сигнал (обычно это реостат КАЛИБРОВАННЫЙ) пропорциональный изменению уровня топлива в баке. Поэтому на сколько уменьшилось топливо то и на столько изменился уровень сигнала поступающий в мозги. А какое давление в рампе и сколько конкретно чип разрешил плеснуть никак не влияет на сигналы датчика уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 31.5.2012, 8:48
Сообщение #431


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Лично сам прводил эксперименты с Расе Чип Про и без, когда ехал из Питера в Сочи. Под Воронежом снял блок Расе. Расход топлива стал соответствовать показаниям компьютера. При каждой заправке проводил расчеты и сверки расхода топлива с фактическими данными!!! Уверенно могу сказать, что при установке Расп Чип Про фактический расход топлива больше, чем показания компьютера!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mister
сообщение 31.5.2012, 9:15
Сообщение #432


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16682



Возможно....будем проверять досконально...где нас могли нае..ь представители доблестной Германии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FGC
сообщение 31.5.2012, 17:48
Сообщение #433


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 18310



Цитата(mister @ 31.5.2012, 5:53) *
Вообще расход топлива в баке определяет датчик уровня и для мозгов безразлично стоит чип или нет. Датчик выдаёт сигнал (обычно это реостат КАЛИБРОВАННЫЙ) пропорциональный изменению уровня топлива в баке. Поэтому на сколько уменьшилось топливо то и на столько изменился уровень сигнала поступающий в мозги. А какое давление в рампе и сколько конкретно чип разрешил плеснуть никак не влияет на сигналы датчика уровня.

Тогда бы пришлось ещё поставить гироскоп на бак, чтобы стоял горизонтально и топливо в нём не плескалось. Без него сильно бы значения изменялись когда машина
на бордюр одним колесом заезжает. 001_smile.gif
Можешь залить полный бак, скинуть под капотом забор с бака и подключить к дополнительной ёмкости. Расход нулевым не станет.
Вобще датчик уровня топлива настолько условный, что многие производители машин не заводят его сигнал даже в ЭБУ. Не говоря вообще о каких либо расчётах основаных на его показаниях.
Топливо дозируется из расчёта основанного на давлении в топливной рейке, эбу при этом открывает форсунки на нужный интервал. Система впрыска Common Rail
очень точная по впрыску топлива. Благодаря этому стало возможно путём коррекции показаний датчика давления заставлять форсунки открываться дольше.
При этом ЭБУ считает по заниженным показаниям датчика давления и выводит заниженный расход.
Это просто факт, такой как то что земля круглая. Фундамент основ, на которых пишется карта коррекции блоков .

Сообщение отредактировал FGC - 31.5.2012, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeich
сообщение 1.6.2012, 16:30
Сообщение #434


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2012
Пользователь №: 18594



Цитата(Лектор @ 17.5.2012, 14:15) *
Уже полмесяца катаюсь с подобным блочком, только от другой фирмы. Брал Power Box Pro. Производство Германия.

А как машина стала себя вести после установки блока? сразу хорошо поехала или через какое-то время? ничего не цокало? Некоторые вообще жалуются на черный дым. Хотя большинство утверждает, что дысовуха не от блока, а из-за плохой соляры... но все-таки хотелось бы и такой вопрос уточнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лектор
сообщение 3.6.2012, 8:31
Сообщение #435


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 18223



Цитата(Sergeich @ 1.6.2012, 16:30) *
А как машина стала себя вести после установки блока? сразу хорошо поехала или через какое-то время? ничего не цокало? Некоторые вообще жалуются на черный дым. Хотя большинство утверждает, что дысовуха не от блока, а из-за плохой соляры... но все-таки хотелось бы и такой вопрос уточнить.

Поставил себе powerbox, завел , поехал. Прислушиваюсь. Слышу клапана цокать сильнее стали. 004_sad.gif Думаю, если через пару километров не пройдет, сниму нафиг. Еду значит по-тихоньку, слушаю движок. Минут через 15, начинает работать всё тише и тише. На светофоре думал вообще заглохнет. 002_biggrin.gif Ан нет. Просто тише стал работать. Я думаю - бокс внес изменения в подачу топлива, компьютер это оценил, подкорректировал работу других узлов и "одобрил". Со светофора чуток поддавил тапкой и, о да, разница почувствовалась. Разгон легче и бежит веселей. Пока нра .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FGC
сообщение 4.6.2012, 11:01
Сообщение #436


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 18310



Так работает на всех машинах, когда есть хорошая прибавка по низам. Дело в том что пока двигатель не прогреется и так идёт увеличеный расход на не прогретом. С блоком переливает, надо не давать нагрузки, ехать почти накатом, до полного
прогрева. Прогрева не пока стрелка температуры дрогнет, а до полного. Тогда мотор шепчет.
На более сложных устройствах делается таймер отсрочки включения коррекции или контроль температуры ож.
Всё это мелочи, хороший звон будет зимой и поболее 15мин. Так же прибавка мало чувствуется, пока двигатель не прогреется.
Есть и положительные стороны, двигатель быстрее прогревается зимой в движении.

Сообщение отредактировал FGC - 4.6.2012, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FGC
сообщение 28.6.2012, 18:19
Сообщение #437


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 18310



Обзор работы увеличения мощности LC200 по топливной и наддуву напишу в ближайшее время. По увеличению наддува, всё так и работает как я выше описывал.
Написал обзор Рэйс-чипов, по просьбе их поклонников..........................................
По просьбе представителей готовится обзор новой продукции Рэйса, RaceChip Ultimate. Думаю будет интересно взглянуть не на корпус, а отметить изменения в структуре всего устройства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Codename 47
сообщение 28.6.2012, 18:30
Сообщение #438


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 11.12.2011
Из: Раисся
Пользователь №: 17136



Давай скорее статью по алтимейт версии. Ценник у нее уже серьезнее чем у прошлых версий, я правильно понял что он теперь подключается к диагностическому разъему?
И еще, случайно не знаешь какие настройки выставить для LC200, чтобы убрать турбояму насколько это возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FGC
сообщение 30.6.2012, 15:23
Сообщение #439


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 18310



Цитата(Codename 47 @ 28.6.2012, 18:30) *
Давай скорее статью по алтимейт версии. Ценник у нее уже серьезнее чем у прошлых версий, я правильно понял что он теперь подключается к диагностическому разъему?
И еще, случайно не знаешь какие настройки выставить для LC200, чтобы убрать турбояму насколько это возможно?

Подключается к тому же разъёму что и раньше. По графику коррекции виден ответ.
Давление на холостом ходу соответствует напряжению с датчика 1,5в. Турбояма застаёт в расплох после холостого хода, на малых нагрузках.
Когда давление поднимается с 1,5- 2,3в, нужно немного плавно добавить топлива, что бы турбина быстрее вышла на обороты с помощью дополнительных выхлопных газов. На рэйсе традиционно этот участок не затрагивается. Коррекция начинается резко с 2,35в. Когда ставим мощнее карту, что бы как то захватить участок ямы, получаем в нагрузку ещё линейное повышение по всему участку коррекции. Которое может и не требуется, часто приводит к более жёсткой работе двигателя.
В общем в Рэйсе из за того что все карты начинают коррекцию с 2,35в, максимально подавлять турбояму будет просто максимально возможная по мощности, применимая карта.
Сложной формы коррекции в нём не предусмотрено.

Турбояма максимально подавляется в этом примере, "Горной карте"
Там видно плавное начало коррекции с участка после холостого хода.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeich
сообщение 23.11.2012, 18:07
Сообщение #440


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2012
Пользователь №: 18594



Цитата(Лектор @ 3.6.2012, 8:31) *
Поставил себе powerbox, завел , поехал.

Интересно было бы посмотреть графики прироста мощности? как было "ДО" и как стало "ПОСЛЕ". Ведь наверняка у продаванов таких коробок должны быть какие-то данные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:21