![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16682 ![]() |
Сегодня ставил чип от чиповка.уа,сделал все как написано в инструкции. Завел, загорелся чек, 4lo, антизанос. Позвонил в чиповку, сказали проверить все соединения - все в норме, лампочки горят и с чипом, и с заглушкой. проверял 2 раза. Снял, поставил все на место. И все заработало. В чиповке сказали, что возможно брак кабеля, завтра вышлют другой. Было ли у кого-нибудь такое? Доброго времени суток Кукурузоводам. Два дня назад поставил Race Chip при первом включении загорелись те же индикаторы. Снял минусовые клемы накинул и поехал. Всё сбросилось и никаких проблем |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
FGC, можно про резистор подробнее - как это реализовать на практике ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
Снимаешь маму с датчика буста. Он находится примерно посередине интеркулера, со стороны лобового стекла. Если стоять перед машиной, снимается с лева на право. Находишь проводник который идёт на питающий провод датчика, разрезаешь его и в разрыв ставишь резистор. Или припаиваешь двухпроводный провод.
Провод нужен для удобства, чтобы разъём не доставать в процессе отладки. На проводниках этого провода можно замерить ток потребления датчика и расчитать резистор. Обычно ток потребления около 7мА. Это значит что для падения на 0,5в достаточно 75ом. Если установить переменный резистор на 150 ом, то значение наддува можно плавно поднимать от стока на 20% . Это значит что давление избытка будет 1атм, вместо 0,8 стоковых. Важно убедиться что напряжение питания датчика, после резистора не падает ниже 4в. Резистор если постоянный можно применять любого типа и мощности. Переменные я предпочитаю проволочные, на керамической основе. Подожди пару дней, я буду скидывать дополнительное устройство с этого датчика, упрощать. Замерю ток потребления датчика, уточню номиналы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16682 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16682 ![]() |
После установки Race Chipa ехал по трассе 90-120 км/ч и немного по городу 30-80 км/ч получил вот такой результат. Правда заправлялся днём раньше и после заправки проехал по городу км 15-20. После этого поставил чип. Расход получил 9.8 л/100 км
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16682 ![]() |
Вот результат эксперимена
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Если в режиме трасса , то это вполне реально . но как писалось выше - лучше проверить по реальным заправкам .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
Я бы сказал- Только по заправкам!
Увеличение мощности идёт за счёт неучтённого в эбу топлива. Неучтённое при впрыске топливо так же не учитывается при расчёте расхода. Это просто контантация факта. Примерно прибавь к показаниям 2-3литра. Примерно потому что даже установив, откалибровав дополнительный прибор для измерения, не получится точного расчёта. Прибавка с боксом идёт в зависимости на каком среднем давлении в топливной рейке передвигаться. Если на высоких значениях, где идёт максимальная прибавка, то при этом стиле езды будут максимальные расхождения с показаниями бортовика. Расхождения в показания теперь с блоком будут зависить от стиля езды. Показания будут радовать тем больше чем больше прибавка. Если накрутить в два раза больше, что бы валил чёрный дым столбом, показания упадут до 7л. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16682 ![]() |
Думаю что самым главным показателем будет показание одометра по выработке всего бака не сегодня-завтра я напишу сколько пробежал полный бак
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16682 ![]() |
Вообще расход топлива в баке определяет датчик уровня и для мозгов безразлично стоит чип или нет. Датчик выдаёт сигнал (обычно это реостат КАЛИБРОВАННЫЙ) пропорциональный изменению уровня топлива в баке. Поэтому на сколько уменьшилось топливо то и на столько изменился уровень сигнала поступающий в мозги. А какое давление в рампе и сколько конкретно чип разрешил плеснуть никак не влияет на сигналы датчика уровня.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Лично сам прводил эксперименты с Расе Чип Про и без, когда ехал из Питера в Сочи. Под Воронежом снял блок Расе. Расход топлива стал соответствовать показаниям компьютера. При каждой заправке проводил расчеты и сверки расхода топлива с фактическими данными!!! Уверенно могу сказать, что при установке Расп Чип Про фактический расход топлива больше, чем показания компьютера!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16682 ![]() |
Возможно....будем проверять досконально...где нас могли нае..ь представители доблестной Германии
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
Вообще расход топлива в баке определяет датчик уровня и для мозгов безразлично стоит чип или нет. Датчик выдаёт сигнал (обычно это реостат КАЛИБРОВАННЫЙ) пропорциональный изменению уровня топлива в баке. Поэтому на сколько уменьшилось топливо то и на столько изменился уровень сигнала поступающий в мозги. А какое давление в рампе и сколько конкретно чип разрешил плеснуть никак не влияет на сигналы датчика уровня. Тогда бы пришлось ещё поставить гироскоп на бак, чтобы стоял горизонтально и топливо в нём не плескалось. Без него сильно бы значения изменялись когда машина на бордюр одним колесом заезжает. ![]() Можешь залить полный бак, скинуть под капотом забор с бака и подключить к дополнительной ёмкости. Расход нулевым не станет. Вобще датчик уровня топлива настолько условный, что многие производители машин не заводят его сигнал даже в ЭБУ. Не говоря вообще о каких либо расчётах основаных на его показаниях. Топливо дозируется из расчёта основанного на давлении в топливной рейке, эбу при этом открывает форсунки на нужный интервал. Система впрыска Common Rail очень точная по впрыску топлива. Благодаря этому стало возможно путём коррекции показаний датчика давления заставлять форсунки открываться дольше. При этом ЭБУ считает по заниженным показаниям датчика давления и выводит заниженный расход. Это просто факт, такой как то что земля круглая. Фундамент основ, на которых пишется карта коррекции блоков . Сообщение отредактировал FGC - 31.5.2012, 17:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2012 Пользователь №: 18594 ![]() |
Уже полмесяца катаюсь с подобным блочком, только от другой фирмы. Брал Power Box Pro. Производство Германия. А как машина стала себя вести после установки блока? сразу хорошо поехала или через какое-то время? ничего не цокало? Некоторые вообще жалуются на черный дым. Хотя большинство утверждает, что дысовуха не от блока, а из-за плохой соляры... но все-таки хотелось бы и такой вопрос уточнить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2012 Пользователь №: 18223 ![]() |
А как машина стала себя вести после установки блока? сразу хорошо поехала или через какое-то время? ничего не цокало? Некоторые вообще жалуются на черный дым. Хотя большинство утверждает, что дысовуха не от блока, а из-за плохой соляры... но все-таки хотелось бы и такой вопрос уточнить. Поставил себе powerbox, завел , поехал. Прислушиваюсь. Слышу клапана цокать сильнее стали. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
Так работает на всех машинах, когда есть хорошая прибавка по низам. Дело в том что пока двигатель не прогреется и так идёт увеличеный расход на не прогретом. С блоком переливает, надо не давать нагрузки, ехать почти накатом, до полного
прогрева. Прогрева не пока стрелка температуры дрогнет, а до полного. Тогда мотор шепчет. На более сложных устройствах делается таймер отсрочки включения коррекции или контроль температуры ож. Всё это мелочи, хороший звон будет зимой и поболее 15мин. Так же прибавка мало чувствуется, пока двигатель не прогреется. Есть и положительные стороны, двигатель быстрее прогревается зимой в движении. Сообщение отредактировал FGC - 4.6.2012, 11:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
Обзор работы увеличения мощности LC200 по топливной и наддуву напишу в ближайшее время. По увеличению наддува, всё так и работает как я выше описывал.
Написал обзор Рэйс-чипов, по просьбе их поклонников.......................................... По просьбе представителей готовится обзор новой продукции Рэйса, RaceChip Ultimate. Думаю будет интересно взглянуть не на корпус, а отметить изменения в структуре всего устройства. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Давай скорее статью по алтимейт версии. Ценник у нее уже серьезнее чем у прошлых версий, я правильно понял что он теперь подключается к диагностическому разъему?
И еще, случайно не знаешь какие настройки выставить для LC200, чтобы убрать турбояму насколько это возможно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
Давай скорее статью по алтимейт версии. Ценник у нее уже серьезнее чем у прошлых версий, я правильно понял что он теперь подключается к диагностическому разъему? И еще, случайно не знаешь какие настройки выставить для LC200, чтобы убрать турбояму насколько это возможно? Подключается к тому же разъёму что и раньше. По графику коррекции виден ответ. Давление на холостом ходу соответствует напряжению с датчика 1,5в. Турбояма застаёт в расплох после холостого хода, на малых нагрузках. Когда давление поднимается с 1,5- 2,3в, нужно немного плавно добавить топлива, что бы турбина быстрее вышла на обороты с помощью дополнительных выхлопных газов. На рэйсе традиционно этот участок не затрагивается. Коррекция начинается резко с 2,35в. Когда ставим мощнее карту, что бы как то захватить участок ямы, получаем в нагрузку ещё линейное повышение по всему участку коррекции. Которое может и не требуется, часто приводит к более жёсткой работе двигателя. В общем в Рэйсе из за того что все карты начинают коррекцию с 2,35в, максимально подавлять турбояму будет просто максимально возможная по мощности, применимая карта. Сложной формы коррекции в нём не предусмотрено. ![]() Турбояма максимально подавляется в этом примере, "Горной карте" Там видно плавное начало коррекции с участка после холостого хода. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2012 Пользователь №: 18594 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:21 |