IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как то неудачно началось мое знакомство с Jeep, Grand Cheerokee limited 5.2 л 1996год
Домовух
сообщение 6.12.2011, 22:40
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 1.11.2011
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 16758



Приветствую !
Давно хотел GC и вот мечта сбылась! 5.2литра, лимитед 1996 года выпуска (1J4GZ78Y8TC320834). Казалось бы езди и радуйся. Однако, не тут-то было...
Засада № раз: выясняется, что продаван "забыл" мне сказать, что он снял передний кардан, типа для экономии бензина. Кардан он привез и настоятельно рекомендовал ставить его исключительно в Москве в специализированном сервисе, типа там все очень сложно (машинка сейчас у родителей в Оренбурге, в Москву планировал перегнать ее на новогодние праздники).
Засада № 2: попробовал попереключать раздатку - переключается с усилием, слышен треск какой-то.... Видимо ей кирдык? Менять целиком или она ремонтируется ?
Засада № 3: в переднем мосту есть кругляш (как он к стати правильно называется?), куда входит кардан, вращается рукой свободно и люфтит, чего вроде бы быть не должно? Мост под замену? Или можно обойтись малой кровью?
Хотелось бы узнать, на сколько я примерно попал по деньгам?
Заранее благодарен за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.12.2011, 23:12
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Домовух @ 6.12.2011, 21:40) *
Засада № раз: выясняется, что продаван "забыл" мне сказать, что он снял передний кардан, типа для экономии бензина. Кардан он привез и настоятельно рекомендовал ставить его исключительно в Москве в специализированном сервисе, типа там все очень сложно

Сложно сказать в чём засада, но поставить передний кардан больших проблем не составляет, но есть особенность в том что по-правильному его надо ставить по меткам хотя в сервисах об этом редко знают и при этом машины после их ремонта ещё долго ездят. Другое дело, что не с каждой раздаткой можно снимать передний кардан. Если там раздатка NV-249 то вискомуфта скорее всего накрылась/заклинила (поэтому могли и снять кардан).

Цитата(Домовух @ 6.12.2011, 21:40) *
Засада № 2: попробовал попереключать раздатку - переключается с усилием, слышен треск какой-то.... Видимо ей кирдык? Менять целиком или она ремонтируется ?

В раздатке синхронизаторов нет. Видимо надо учиться грамотно её переключать. Алгоритм может быть разный даже в зависимоти от двигателя.

Цитата(Домовух @ 6.12.2011, 21:40) *
Засада № 3: в переднем мосту есть кругляш (как он к стати правильно называется?), куда входит кардан, вращается рукой свободно и люфтит, чего вроде бы быть не должно? Мост под замену? Или можно обойтись малой кровью?

Скорее всего речь про передний редуктор. Этот вал и должен и иметь определённый свободный ход. Если чего то редукторы успешно ремонтируются, а масло в них надо менять примерно через 30ткм (смотри график обслуживания для свой машины).

Цитата(Домовух @ 6.12.2011, 21:40) *
Хотелось бы узнать, на сколько я примерно попал по деньгам?

Ну в машинах такого года исправного обычно мало. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Домовух
сообщение 7.12.2011, 7:43
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 1.11.2011
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 16758



Доброе утро!
1. Ок, кардан ставим, а как определить живая там вискомуфта или нет ? Сколько она к стати говоря стоит ?
2. Где почитать про алгоритм включения раздатки ? Движок V8 5,2 литра.
И еще такой вопрос: доедет ли машинка в текущем состоянии до Москвы из Оренбурга (~1500км) ? Что-то не очень хочется местным кулибиным доверять автомобиль....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.12.2011, 10:19
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Домовух @ 7.12.2011, 6:43) *
1. Ок, кардан ставим, а как определить живая там вискомуфта или нет ?

Первым делом надо понять какая раздатка стоит. Если там NV-249 или NV-249OD и вискомуфта заклинила,то после установки кардана начнутся проблемы. При этом снятие кардана с раздаткой NV-249OD просто превратит машину в 2wd, а в случае с NV-249 вискомуфте будет очень плохо.

Как проверить вискомуфту?

Цитата(Домовух @ 7.12.2011, 6:43) *
Сколько она к стати говоря стоит ?

Задай этот вопрос в коммерческом разделе и узнаешь сколько стоит и где можно забрать. 003_wink.gif

Цитата(Домовух @ 7.12.2011, 6:43) *
2. Где почитать про алгоритм включения раздатки ? Движок V8 5,2 литра.

К машине как и к другой бытовой технике есть пользоательские инструкции, которые обычно хранятся в бардачке. Если машина покупалась в России, то она к тому же должна быть на русском. Если её нет то надо искать в интернете.

Цитата(Домовух @ 7.12.2011, 6:43) *
И еще такой вопрос: доедет ли машинка в текущем состоянии до Москвы из Оренбурга (~1500км) ?

Такой вопрос надо задавать на форуме ясновидящих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.12.2011, 10:44
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Если фланец крутится от руки свободно при стоянке нагрунте, то похоже там отсутствует редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 7.12.2011, 22:42
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Домовух, тут на сайте в разделе "Документация" есть официальное Крайслеровское руководство для сервис-центров на 1000 страниц на английском языке - там есть всё, что нужно. Изучи его самостоятельно, прежде чем гнать машину в сервис-центр, потому что зачастую те люди, которые позиционируют себя, как профессионалы, на самом деле вовсе не профессионалы, а барыги и дилетанты (у меня был опыт общения с Major auto и Jeep Service) и стоимость ремонта, не гарантированно качественного, может быть завышена в разы.
Поэтому лучший вариант на мой взгляд - попробовать самостоятельно устранить неисправности, консультируясь при необходимости здесь на форуме, задавая предметные вопросы по существу со ссылками на официальное руководство. 001_smile.gif
И моё мнение - гнать ради этого машину на 1500км. туда и на 1500км. обратно не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Домовух
сообщение 8.12.2011, 7:23
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 1.11.2011
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 16758



Доброе утро !
Спасибо, мужики, за поддержку!

То Srg:
Туда и обратно я машин гонять не собираюсь, она в Москве останется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 8.12.2011, 8:04
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Ну ещё вариант - узнай сколько будет стоить эвакуатор. Отложи эти денежки в другой карман и едь. И доедешь спокойно, и без проблем и денег заработаешь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Домовух
сообщение 8.12.2011, 13:14
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 1.11.2011
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 16758



Не, эвакуатор не выход, попробую привести в порядок в Оренбурге на сколько это будет возможно. А вот на счет заработать не понял я что-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 8.12.2011, 15:29
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Домовух, надо просто прицениться, сколько стоят бу запчасти и ставить, руководствуясь официальным руководством. Вот здесь много чего на ZJ продают: http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 8.12.2011, 16:38
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Домовух, выход - не выход - а страховка нужна. Минимальную подготовку нужно провести обязательно. А то срежет ремень навесного - и приехал. А про заработать -это из поговорки: сэкономил, значит заработал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 8.12.2011, 16:40
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Я вот на 1600 ездил. Заехал на СТО - попросил дать оценку и какой пробег. Всё облазили, просмотрели, проверили. Рассказали что после пробега обязательно проверить аммы и сайленблоки задних рычагов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Домовух
сообщение 9.12.2011, 8:03
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 1.11.2011
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 16758



Вроде нашли запчастюхи .... Терь другая проблема: то заводицца, то нет. Да ж стартер не пытается крутиться... Есть мнение, что там что-то с коробкой не то, как будто пытаешься завестись на D или R....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.12.2011, 10:39
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Домовух @ 9.12.2011, 8:03) *
Есть мнение, что там что-то с коробкой не то, как будто пытаешься завестись на D или R....

А что уже все предохранители и реле проверены? Вытаскивай предохранители и реле и смотри контакты, пробуй как срабатывает реле и не обгорели ли его контакты. Если это всё цело и не сгнило, то берётся тестер или лампочка и схема проводки и проверяется что же не работает. Больше всего проблем будет если проблема в контактере на стартере.

PS В интернете не так сложно найти инструкцию по ремонту на ZJ и там в главе 8W есть все схемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 1:40