![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 16758 ![]() |
Приветствую !
Давно хотел GC и вот мечта сбылась! 5.2литра, лимитед 1996 года выпуска (1J4GZ78Y8TC320834). Казалось бы езди и радуйся. Однако, не тут-то было... Засада № раз: выясняется, что продаван "забыл" мне сказать, что он снял передний кардан, типа для экономии бензина. Кардан он привез и настоятельно рекомендовал ставить его исключительно в Москве в специализированном сервисе, типа там все очень сложно (машинка сейчас у родителей в Оренбурге, в Москву планировал перегнать ее на новогодние праздники). Засада № 2: попробовал попереключать раздатку - переключается с усилием, слышен треск какой-то.... Видимо ей кирдык? Менять целиком или она ремонтируется ? Засада № 3: в переднем мосту есть кругляш (как он к стати правильно называется?), куда входит кардан, вращается рукой свободно и люфтит, чего вроде бы быть не должно? Мост под замену? Или можно обойтись малой кровью? Хотелось бы узнать, на сколько я примерно попал по деньгам? Заранее благодарен за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Засада № раз: выясняется, что продаван "забыл" мне сказать, что он снял передний кардан, типа для экономии бензина. Кардан он привез и настоятельно рекомендовал ставить его исключительно в Москве в специализированном сервисе, типа там все очень сложно Сложно сказать в чём засада, но поставить передний кардан больших проблем не составляет, но есть особенность в том что по-правильному его надо ставить по меткам хотя в сервисах об этом редко знают и при этом машины после их ремонта ещё долго ездят. Другое дело, что не с каждой раздаткой можно снимать передний кардан. Если там раздатка NV-249 то вискомуфта скорее всего накрылась/заклинила (поэтому могли и снять кардан). Засада № 2: попробовал попереключать раздатку - переключается с усилием, слышен треск какой-то.... Видимо ей кирдык? Менять целиком или она ремонтируется ? В раздатке синхронизаторов нет. Видимо надо учиться грамотно её переключать. Алгоритм может быть разный даже в зависимоти от двигателя. Засада № 3: в переднем мосту есть кругляш (как он к стати правильно называется?), куда входит кардан, вращается рукой свободно и люфтит, чего вроде бы быть не должно? Мост под замену? Или можно обойтись малой кровью? Скорее всего речь про передний редуктор. Этот вал и должен и иметь определённый свободный ход. Если чего то редукторы успешно ремонтируются, а масло в них надо менять примерно через 30ткм (смотри график обслуживания для свой машины). Хотелось бы узнать, на сколько я примерно попал по деньгам? Ну в машинах такого года исправного обычно мало. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 16758 ![]() |
Доброе утро!
1. Ок, кардан ставим, а как определить живая там вискомуфта или нет ? Сколько она к стати говоря стоит ? 2. Где почитать про алгоритм включения раздатки ? Движок V8 5,2 литра. И еще такой вопрос: доедет ли машинка в текущем состоянии до Москвы из Оренбурга (~1500км) ? Что-то не очень хочется местным кулибиным доверять автомобиль.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
1. Ок, кардан ставим, а как определить живая там вискомуфта или нет ? Первым делом надо понять какая раздатка стоит. Если там NV-249 или NV-249OD и вискомуфта заклинила,то после установки кардана начнутся проблемы. При этом снятие кардана с раздаткой NV-249OD просто превратит машину в 2wd, а в случае с NV-249 вискомуфте будет очень плохо. Как проверить вискомуфту? Сколько она к стати говоря стоит ? Задай этот вопрос в коммерческом разделе и узнаешь сколько стоит и где можно забрать. ![]() 2. Где почитать про алгоритм включения раздатки ? Движок V8 5,2 литра. К машине как и к другой бытовой технике есть пользоательские инструкции, которые обычно хранятся в бардачке. Если машина покупалась в России, то она к тому же должна быть на русском. Если её нет то надо искать в интернете. И еще такой вопрос: доедет ли машинка в текущем состоянии до Москвы из Оренбурга (~1500км) ? Такой вопрос надо задавать на форуме ясновидящих. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Если фланец крутится от руки свободно при стоянке нагрунте, то похоже там отсутствует редуктор.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Домовух, тут на сайте в разделе "Документация" есть официальное Крайслеровское руководство для сервис-центров на 1000 страниц на английском языке - там есть всё, что нужно. Изучи его самостоятельно, прежде чем гнать машину в сервис-центр, потому что зачастую те люди, которые позиционируют себя, как профессионалы, на самом деле вовсе не профессионалы, а барыги и дилетанты (у меня был опыт общения с Major auto и Jeep Service) и стоимость ремонта, не гарантированно качественного, может быть завышена в разы.
Поэтому лучший вариант на мой взгляд - попробовать самостоятельно устранить неисправности, консультируясь при необходимости здесь на форуме, задавая предметные вопросы по существу со ссылками на официальное руководство. ![]() И моё мнение - гнать ради этого машину на 1500км. туда и на 1500км. обратно не стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 16758 ![]() |
Доброе утро !
Спасибо, мужики, за поддержку! То Srg: Туда и обратно я машин гонять не собираюсь, она в Москве останется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Ну ещё вариант - узнай сколько будет стоить эвакуатор. Отложи эти денежки в другой карман и едь. И доедешь спокойно, и без проблем и денег заработаешь)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 16758 ![]() |
Не, эвакуатор не выход, попробую привести в порядок в Оренбурге на сколько это будет возможно. А вот на счет заработать не понял я что-то...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Домовух, надо просто прицениться, сколько стоят бу запчасти и ставить, руководствуясь официальным руководством. Вот здесь много чего на ZJ продают: http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=16
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Домовух, выход - не выход - а страховка нужна. Минимальную подготовку нужно провести обязательно. А то срежет ремень навесного - и приехал. А про заработать -это из поговорки: сэкономил, значит заработал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Я вот на 1600 ездил. Заехал на СТО - попросил дать оценку и какой пробег. Всё облазили, просмотрели, проверили. Рассказали что после пробега обязательно проверить аммы и сайленблоки задних рычагов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 16758 ![]() |
Вроде нашли запчастюхи .... Терь другая проблема: то заводицца, то нет. Да ж стартер не пытается крутиться... Есть мнение, что там что-то с коробкой не то, как будто пытаешься завестись на D или R....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Есть мнение, что там что-то с коробкой не то, как будто пытаешься завестись на D или R.... А что уже все предохранители и реле проверены? Вытаскивай предохранители и реле и смотри контакты, пробуй как срабатывает реле и не обгорели ли его контакты. Если это всё цело и не сгнило, то берётся тестер или лампочка и схема проводки и проверяется что же не работает. Больше всего проблем будет если проблема в контактере на стартере. PS В интернете не так сложно найти инструкцию по ремонту на ZJ и там в главе 8W есть все схемы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:40 |