![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10550 ![]() |
ХЗ как влияет, но проблему решило, сначала на бензик грешил, поставили б/у попробывать - не вышло... поменял датчики - нормуль
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сначала прыгают обороты в правом повороте, потом подёргивание - через некоторое время загориться ошибка или Р1391 или сразу Р0340 - проблема с датчиком распредвала, он зависит от датчика холостого хода Р0505 - менять оба сразу... Для начала немного информации. Р1391 - Intermittent Loss of CMP or CKP Р0340 - Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or Single Sensor) Р0505 - Idle Air Control Motor Circuits Нет датчика холостого хода, а обороты холостого хода являются результатом оценки сигнала от датчика коленвала (CKP), а ошибка P0505 это проблема с мотором/актуатором который управляет заслонкой канала хостого хода. Так вот датчик коленвала (CKP), датчик распредвала (CMP) и мотор холостого хода никак между собой не связаны и меняются совершенно независимо. По поводу датчиков, там может быть не столько проблема с самим датчиком сколько в том, что изменился установочный зазор или на него намотало разной железной пыли. Также стандартная проблема может быть в разъёмах и жгутах, которые при ремонте были просто по другому уложены поэтому казалось, что помогла замена датчика. Если так и было, то возможно, что при повороте в определённую сторону жгут под действием силы инертции отклонялся и сигнал от какого-то датчика на время пропадал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:12 |