![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 10063 ![]() |
Такая проблемка. Например, стою я в пробке с влюченной на полную "печкой" + ближний свет и туманки, на вольтметре напруга проседает до 11,5 В, а если еще и обогрев стевла с дворника включить, то опускается ниже 10 В. Подъезжал в ремонт генераторов, сняли посмотрели, говорят обмотка - впорядке, диодный мост - тоже, щетки поменяли. В итоге - поставили и ничего не изменилось. Показали мне умную книжку, в которой написано, что на холостых оборотах генератор выдает 40-60% от своей максимальной мощности.
Подскажите, у кого как себя ведет генератор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Бери прибор и измерь напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть 13..14 вольт на заведённой машине. Если это не так, то либо генератор, либо аккумулятор, либо где-то в проводке замыкание. Генератор элементарно проверяется на стенде, но только теми у кого такой элементарный стенд есть. Аккумулятор проще заменить на другой (взять у знакомого) или новый тем и проверить, хотя есть стенды и для них, но в автосервисах не встречал. Поиск замыкания в проводке начинается с замера потребляемого тока при разных включённых потребителях (не надо пытаться заводить машину в этом режиме).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 10063 ![]() |
Короче, на холодную все ок. Покатаешься и с включенной нагрузкой на холостых начинает проседать напряжение. Просто скажите как должно быть. Может так и положено на холостых?
Цитата Показали мне умную книжку, в которой написано, что на холостых оборотах генератор выдает 40-60% от своей максимальной мощности. Это мне в сервисе показали, который ремонтом генераторов занимается. Делали все при мне. Диодный мост прозванивали - все ок, на обмотке лак весь целый, без вздутий. Говорят, что дело скорее всего в проводке или в регуляторе напряжения, который где-то в мозгах стоит.Подскажите как быть. Сообщение отредактировал BuTbka - 12.10.2009, 19:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Короче, на холодную все ок. Покатаешься и с включенной нагрузкой на холостых начинает проседать напряжение. Дефект очень странный и похоже его будет не так просто найти поскольку он проявляется не всегда. Просто скажите как должно быть. Может так и положено на холостых? Так быть НЕ ДОЛЖНО. На холостых аккумулятор почти не заряжается, но разряжаться он не должен и машина дожна сколько угодно так работать на ХХ. Другое дело, что надо брать прибор и измерять напряжение на клемах аккумулятора, а не смотреть на приборную панель (она может глючить и точных показаний она не покажет). Это мне в сервисе показали, который ремонтом генераторов занимается. Там было написано, что на ХХ может быть 10 вольт!? Подозреваю, что нет. Делали все при мне. Диодный мост прозванивали - все ок, на обмотке лак весь целый, без вздутий. Т.е. что-то проверили, а стенда у них нет. Говорят, что дело скорее всего в проводке или в регуляторе напряжения, который где-то в мозгах стоит. Обмоткой возбуждения управляет блок. Надо смотреть ток обмотки возбуждения на заведённом двигателе. Проводка может быть и поэтому я и рекомендовал измерять потребляемый ток при различных включенных потребителях. Не надо забывать о том, что может быть виноват аккумулятор. Подскажите как быть. Судя по тому что я не вижу даже измеренных значений напряжения, то искать адекватного автоэлектрика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 10063 ![]() |
FordSloman
Спасибо, стало яснее. Попробую съездить в другую контору. Или поморочусь и померию токи при включении разных потребителей. Ток не совсем понял, мерить напряжение или силу тока? Сила токо, насколько я помню, измерятся подключением прибора последоваетльно, а напряжение параллельно. Кстати, когда они замеряли напругу - результаты их прибора и встроенного в приборку вольтметра совпадали. О результатах отпишусь. Сообщение отредактировал BuTbka - 13.10.2009, 0:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ток не совсем понял, мерить напряжение или силу тока? Напряжение мерить чтобы понять на сколько оно действительно проседает, а ток чтобы понять что потребление не сильно больше чем нужно потребителям. Если ток слишком большой, то где-то там замыкание. Если ток небольшой, а напряжение сильно проседает, то скорее всего дело в аккумуляторе. Сила токо, насколько я помню, измерятся подключением прибора последоваетльно, а напряжение параллельно. Всё правильно. Поэтому при измерении тока завести машину не удастся и если попытаться, то прибор может пострадать. Также ток можно измерять подключив шунт и измеряя на нём напряжение, но там свои тонкости. Просто у аккумулятора отключается одна клемма и в разрыв включается прибор. Сначала отработает сигнализация и салонное освещение, а потом ток должен упасть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:12 |