![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 49 Из: Можайск Пользователь №: 6757 ![]() |
Привет всем! На днях утопил своего проходимца, тонкости своей тупости опускаю, в результате вода хлынула выше капота и как итог вода в воздухан и полная остановка движка; думал пипец-попал,(позже выяснил) ан нет выдержал мой любимец. Притащили на охоту базу ё#бнул стакан и до утра. Первым делом выкрутил свечи вода была в первых двух цилиндрах, попробовал прокрутить стартером- крутит ураган, вода х#ярит из цилиндров и глушителя; просушил свечи поставил- хрен заводится, но чуть чуть схватило, выкрутил, снова просушил и горячими поставил на место, завелась сразу, обороты правда высокие, пар валил из глушака пипец, потом перестал. Естественно решил поменять всё масло в машине(мосты,разд., двигат., в коробке не стал за неё меньше всего переживал так как недавно менял масло и прокладку, к стате в движке воды не было. Купил масло начали менять оказалось, что масла надо в два раза меньше в мостах и раздатке в движке и коробке как по книжке (почти). Так что обошлось вроде.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Мда, проходили такое. Повезло крепко, поздравляю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 49 Из: Можайск Пользователь №: 6757 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если двигатель на больших оборотах хлебнул воды, то может ещё аукнуться. Обычно в таких случаях страдают шатуны и их немного подминает. При этом деформация такова, что даже выход поршня может остаться в допуске. Далее всё зависит от материала и конструкции шатуна, но в некоторых случаях это приводило к тому что шатун обрывался. К сожалению продиагностировать подобные дефекты не всегда просто даже на разобраном двигателе.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:14 |