![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
А вот еще какой вопрос: бывает ли штатный ксенон в фары 200-го? Мне ту на одном форме сказали что якобы есть и можно заказать у официалов. Возможно такое? Наткнулся на такие фары, написано японские : http://tuningoff.ru/product_info.php?cPath...roducts_id=9105 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1162
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Так я вот и спрашиваю, какой диск-то должен быть под резину с такими размерами? И не будет ли побочных эффектов от таких размеров. Я про это писал, но повторюсь: Производители дисков в Японии рекомендуют следующие размеры колес: 18/8.5/ЕТ+46 (285/60/18) 20/9.0/ЕТ+48 (285/50/20) 20/9.5/ЕТ+52 (305/50/20) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1163
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Для Япов Украина - Европа ![]() Интересно, как там с дорогами? Хлопцы могут меня поправить, но после АВТОБАНА Киев-Одесса становится стыдно за транспортную артерию, связывающую наши две российские столицы ![]() Так я вот и спрашиваю, какой диск-то должен быть под резину с такими размерами? И не будет ли побочных эффектов от таких размеров. Тойотовцы на своих дисках для 200, будь то 17,18,20 с разной шириной, упорно не уходят от вылета +60. В стандарте при 285/65/17 и диске 17Х8 резина "прячется" в колесную арку на 20-30 мм, а обод диска на 50. И за счет этого, в том числе, бегемоша остается относительно чистым по бокам в наших условиях. Так что при выборе желательно придерживаться этих цифр и наружу кузова колёсами не вылезать. Или ставить дворники на зеркала и боковые стёкла. ![]() По поводу 305 резины. Была инфа, что трут о брызговик в повороте. Но опять же нужно смотреть на вылет диска. Под 305 ширина диска 9-10 дюймов. Но у меня есть измена, что колеить машина будет страшно на наших дорогах. По городу минут за 40 и не заметишь, а если по трассе дубасить часов 15, то не айс. Страх этот во мне после финика 45 на 20 колёсах до сих пор не прошел. Наткнулся на такие фары, написано японские : http://tuningoff.ru/product_info.php?cPath...roducts_id=9105 Редкостное говнецо ![]() Через недельку ещё один такой комплект прилетит, могу сфотать. Обходятся сейчас с доставкой в Москву под 400$. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1164
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 58 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Обходятся сейчас с доставкой в Москву под 400$. Странно... Может это другие какие-нибудь... ![]() ![]() Я про это писал, но повторюсь: Производители дисков в Японии рекомендуют следующие размеры колес: 18/8.5/ЕТ+46 (285/60/18) 20/9.0/ЕТ+48 (285/50/20) 20/9.5/ЕТ+52 (305/50/20) Большое спасибо! Буду придерживаться этих цифр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1165
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2008 Возраст: 53 Из: Украина, Киев Пользователь №: 7124 ![]() |
Значит дилеры сами добавили такие диски и денег содрали соответственно больше. ![]() Машину заказывал в Германии. Дизель - 286 л.с. Комплектация "Executive 7-Sitzer". Эти колеса- стандартная комплектуха европейского бензина. Для 7-ми местного дизеля тоже стандартная. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1166
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
удивила плохая работа "антизаносных систем" крузера, мерс и бмв нет шанса занести практически, этот в любом удобном случае заносит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1167
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
удивила плохая работа "антизаносных систем" крузера, мерс и бмв нет шанса занести практически, этот в любом удобном случае заносит А в чем заключается плохая работа антизаноса? Просто вторую зиму катаюсь не могу сказать, что плохо работает данная система, может дело в скорости на которой входишь в поворот? На сотке вообще опасно было входить в поворот больше 100км/ч - норовил как танк прямо дорогу "пробить". Просто сравнивать БМВ или Мерс с независимой подвеской не стоит, это паркетники настроенные на скоростной режим, а двухсотый компромисс между асфальтом и плохой дорогой с цельным задним мостом и высоким центром тяжести. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1168
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 58 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Абсолютно верно. Нельзя сравнивать несравнимые машины. Хотя я и на "незаносимом" мерсе вертелся.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1169
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 58 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Кстати, по сравнению с соткой двухсотый ведёт себя куда адекватнее...
Сообщение отредактировал black - 18.2.2009, 11:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1170
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Кстати, по сравнению с соткой двухсотый ведёт себя куда адекватнее... Я то же про это говорю, всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем. За рулем надо действовать по дорожной обстановке и не надеяться на электронику и тем более на рядом едущих водителей. Некоторые индивидумы перестраиваясь умудряются не увидеть да же автобус в виде кукурузера, потом когда подъезжаешь к такому кадру невинно начинают моргать глазами! Как говорят: "В России две проблемы - дураки и дороги!" Двухсотый в плане езды действительно на много уверенне держит дорогу чем сотый и идет как по рельсам. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1171
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
удивила плохая работа "антизаносных систем" крузера, мерс и бмв нет шанса занести практически, этот в любом удобном случае заносит Тоже замечаю, что по сравнению с другими машинами на 200 электронные помошники подключаются достаточно поздно. Прадика электроника душит много раньше. Меня другое напрягает. Не могу понять, почему на одном и том же месте при одинаковом режиме движения и одинаковой кондиции покрытия система может сработать и стабилизировать траекторию, а может даже не пикнуть-и я развернут боком. ![]() Полигон-300 метров от ворот дома до проходной поселка с тремя обледенелыми 90-градусными поворотами. Проезжаю по нему уже три года по несколько раз в день и могу двигаться с закрытыми глазами ![]() Радует то, что в паре откровенно бздёшных ситуаций на трассе всё сработало на 5+ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1172
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Кстати, по сравнению с соткой двухсотый ведёт себя куда адекватнее... А по сравнению с Прадиком вообще небо и земля. Спасибо косоглазым, на 200-ке нормальные тормоза сделали, а то на Прадике правая рука постоянно на ручнике лежала. По колесам - у меня стоят 18-е, к стати родная резина приятно удивила, дорогу держит весьма не плохо, было пару снегопадов, вылазил на ней без проблем 9не хуже чам на зимнем Грандереке 6-м, к-рый на Прадо). Думаю для пущей устойчивости кинуть 2-х сантиметровые проставки (на прадо стоят по 3 см, машина стала заметно устойчивее). притащили из Эмиратом немного борохла на 200-ку - поставил релинги, постелил нормальные резиновые коврики в салон и в багажник, никак не соберусь приварганить обвес передний и накладки на внутренние пороги (черный дешевый пластик подгружает) и ветровики. А так тачка супер. Очень доволен дизилем. Прогревается супер и довольно долго остывает. 4-х зонный климат и подогрев задних сидушек -супер, семья в восторге. Правда супруга утверждает, что укачивает в 200-ке сзади сильнее чем в Прадике без пневмы. В суботу ради интереса заехал пощупал 4-х литрового араба - честно говоря разочаровал он меня. Салон (не считая кожи, довольно грубой и большн похожей на дермантин салона какого-то Черри Амулет) смотрется заметно дешевле, чем деже у 2.7 Прадо. Пневны нет, активной подвески, оптитрона, электро регулировок сидушек и баранки тоже, зато есть принудительна блокировка затнего дифа, сзади вместо полноценного блока климата - приметивный выключатель заднего кондера (даже без авто режима и регулировки температуры, как стоит в Прадике), информ дисплея на щитке нет, стоит простенький сд-мп3 проигрыватель 9как ставят в Фортюнеры), борт компа (кроме термоментра) нет, руль - пластик без кнопок управления аудио системы и без кожанной оплетки и цена 72 000 долл за тачку с 4 подушками безопасности + передняя лебедка (без лебедки и с 2-ми аирбэгами - 68000 долл). ДОРОГО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1173
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
насчёт прокладок и поворотов на сотке (км/ч)...
1 вариант: дорога представляет из себя две колеи асфальто-снег, соотв 3 горки снега и 2 обочины дак вот на мерсе элементарно можно нажать на газ и обогнать впереди идущего, на крузере на газ лучше не жать, вообще хреново отличает покрытия, т.е. накатом переезжаем на встречку там газуем и обратно также, ну не дело это 2 вариант: сплошной снег, мерс давишь на газ как угодно едет строго ПРЯМО, крузер ловим понятно что нужно головой думать, то разумная помощь от машины тоже нужна а этот писк когда срабатывает что-то он то на*** сделан, ночью едешь все спят, а он пищит приятно форум оживился ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1174
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Насчет прогревается быстро - я бы поспорил... при -20 достаточно много надо проехать прежде чем прогреется до рабочей температуры. Кнопочка PWR Heat помогает конечно, но не очень сильно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1175
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Писк тоже раздражает! Система курсовой устойчивости как и антибукс срабатывает гораздо позже чем у меня было на БМВ. Может специально так сделали, чтоб в заносе проходить повороты? И еще, меня иногда напрягают тормоза. Если на голололеде, при подъездезде к, например, развороту начинаешь тормозить и несколько раз плавно нажмешь отпустишь педаль тормоза - она куда то проваливается - и я реально перестаю чувствовать тормоза - т.е. я не чувствую ни АБС ни колес. Это сильно напрягает, сечас конечно уже привык, но первое время пару раз пугался. Да и тормоза после БМВ все-таки какие-то не такие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1176
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Насчет прогревается быстро - я бы поспорил... при -20 достаточно много надо проехать прежде чем прогреется до рабочей температуры. Кнопочка PWR Heat помогает конечно, но не очень сильно. "достаточно много надо проехать" ну это тоже в сравнении с какой машиной, мицуба ланцер 9-й - вот это реально холодная машина была, 41-й москвич быстрее прогревался. А туд все таки дизел, тепловой режим которого отличается от бензинового. И еще, прочитал недавно длительный тест дизельного Фокуса в За Рулем, вот это тоже реальная морозилка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1177
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
насчёт прокладок и поворотов на сотке (км/ч)... А резина какая стоит? У меня Хака-5 275*65*17 (типоразмер от 100-ки) другой не было на момент покупки авто, вторую зиму катаюсь. Честно говоря не один раз приходилось по трассе обгонять - одна сторона глубокий снег, вторая чистый асфальт на скорости 130-140 при этом правда скорость не сбрасывал, а держал в "натяг", как на переднеприводном авто, идеально без "рысканья" проезжал. Пару раз это приходилось делать в экстремальной ситуации, когда "чайник" начинал без предупреждения на левую полосу выскакивать. На счет тормозов - алгоритм работы действительно итересный если не сказать "напрягающий". 1. Мокрый снег - внизу лед, АБС начинает "трещать" по страшному в занос не бросает, но авто останавливается реально на 30-50% дальше чем на сухом асфальте. 2. Чистый снег и мороз ниже -10С вообще не напрягает. 3. Летом на сухом асфальте при плавном торможении складывается ощущение, как будто тормоза "ватные", но при этом тормозной путь короткий. 4.Экстренное торможение на большой скорости 170-180 все системы срабатывают исключительно, иногда даже в голове не укладывается как авто весом в три тонны успевает сбросить скорость почти до нуля, приходится смотреть в зеркала, что бы не "догнали" с зади. Если сравнивать поведение зимой с соткой или прадиком все работает реально хорошо, лишним "писком" не напрягает, японцы молодцы особенно в том, что поставили систему KDSS. Минимальные крены и клевки "мордой" в сравнении с сотым серьёзно "раслабляют", а то что на заднем сиденье укачивает - я на нем просто не езжу. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1178
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
резина такая же как и лето 285/что-то/17, но я уверен что не в ней дело, электроника спит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1179
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
резина такая же как и лето 285/что-то/17, но я уверен что не в ней дело, электроника спит Не знаю, что и сказать - у меня проблема была только из-за родной данлоповской резины и то летней, если выставлял рабочее давление - ощущение было как будто на табуретке едишь и мокрый асфальт хреново держала. Поставил бриджстоун спорт и проблемы пропали, к работе электроники претензий нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1180
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
сегодня у нас много снега было и ездил целый день на MLe, гораздо комфортнее в управляемости в части заносов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:12 |