IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ожидание чуда, LC 200
DVS
сообщение 6.11.2007, 12:29
Сообщение #121


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



А что считается второй турбиной? Рейка с форсунками?
Тойота ру пишет про распределенный впрыск, а не твин(би) турбо. Или это об одном и том же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 6.11.2007, 14:22
Сообщение #122


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Есть скан спецификации двухсотки от ОД.
Формат джпег, можно любые другие. Как разместить на форуме - не знаю. Слишком большая картинка, если грузить со своего компа.
Но могу послать желающим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.11.2007, 18:50
Сообщение #123


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



DVS, положи на любой файлообменник, типа:
http://www.4wdforum.ifolder.ru/
а тут выложи ссылку на скачивание..
п.с.
я гляну... - если смогу оптимизирую до нормального размера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 7.11.2007, 12:17
Сообщение #124


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Наверное, вот:
http://4wdforum.ifolder.ru/4035398
точно, получилось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.11.2007, 12:25
Сообщение #125


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DVS, Так турбодизель почему дефорсированный, одна турбина а не две :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.11.2007, 12:27
Сообщение #126


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(DVS)
Наверное, вот:
http://4wdforum.ifolder.ru/4035398
точно, получилось!


Все ок. Можно так:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 7.11.2007, 12:46
Сообщение #127


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



kostya, а кто официально говорил, что две?
Официалы на тойота ру - пишут про распределенный впрыск, у европейцев, кстати, те же лошадинные силы на ТД.
Может 2 турбины - утка, сбить с толку конкурентов?
Мне и восьмерки с 232 лс хватит 011_laugh2.gif
Lexx, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.11.2007, 12:55
Сообщение #128


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DVS)
kostya, а кто официально говорил, что две?
Официалы на тойота ру - пишут про распределенный впрыск, у европейцев, кстати, те же лошадинные силы на ТД.
Может 2 турбины - утка, сбить с толку конкурентов?
Мне и восьмерки с 232 лс хватит 011_laugh2.gif


Хватит то оно хватит, но зачем Тойоте было трепаться про би-турбо и 280 сил :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 7.11.2007, 13:13
Сообщение #129


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



В том-то и интрига была, мозги конкурентам пудрили. Источники "со слов.." - это ж какой масштаб для фантазий. 011_laugh2.gif
Вообще-то считаю, что после турбодизеля - всякие би-турбо, три-тубо - это тупиковая ветвь - ведущая только к ухудшению надежности. Я рад, что не би-турбо (да и не очень представляю, что эта вторая-би должна делать)
Шаг с турбины, на коммон рейл - это действительно прогресс.
Пока вместо впрыска (или дополнительно к нему) ничего в рабочих движках не воплотили. Не время, наверное.
Если честно, прогресс по дизелям за последние 10 лет - просто прорывный. Я помню время, у него ТУРБОдизель!!!, целых 90ЛС!! с 2,5 литра!!! 14 секунд до сотни!!!
У крузера, кстати, не самый передовой по характеристикам (работяга с ресурсом, как общим двигателя, так и 8,6 сек до сотни, если очень надо), есть и более "крутые"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.11.2007, 13:20
Сообщение #130


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



DVS, это у какого Крузера 8.6 до 100?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.11.2007, 13:26
Сообщение #131


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



alexey_m, У турбодизельной 200-ки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.11.2007, 13:32
Сообщение #132


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



А... ну посмотрим... все это пока только заявки. :roll: :roll: :roll:
Как появятся, посмотрим на сколько они соответствуют действительности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 7.11.2007, 13:59
Сообщение #133


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Конечно, надо проверить. Я там список по турбодизелям пытался составить.
С новым грандом (3,0 ТД) можно проехаться (у знакомого есть) - у него меньше 10 секунд по ТХ.
Вообще-то тойота "врет" крайне редко. Я на ЛК 100 (ТД автомат) , на спор, обгонял Рэнглер-Сахару (движок около 4 л, бензин) и до сотни, и дальше, а по ТХ 13,1 сек. у ЛК против 11 сек у рэнглера (это со слов владельца джипа - может и врал).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 7.11.2007, 13:59
Сообщение #134


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Что-то с трудом верится в 8,6 :roll: подождем тесты с журнала какого-нибудь :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 7.11.2007, 14:03
Сообщение #135


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Да тесты фигня, тойота компания богатая - оплатит, чтоб было все пучком, надо в живую.
У друга есть Гранд 3,0 (я сам посоветовал :wink: ), посмотрел на сайте - у него 9 сек до сотни - можно будет сравнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 7.11.2007, 14:07
Сообщение #136


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Я щас залезла в каталог авто, по крайней мере у тойоты дизель всегда сливает разгон той же тойотовской бензинке :roll: мей би может опечатались и местами поменяли :roll: Самый быстрый движок бензиновый вроде как на лексусе 470 в 8 секунд укладывается :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 7.11.2007, 14:17
Сообщение #137


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



"Опечатались" вряд ли - многоступенчатый контроль - могут и харакири сделать за ошибку.
Дизели сейчас сильно прогрессируют, так пойдет и на формуле 1 появятся 024_mrgreen.gif
У гранда 3 литровый дизель - то же "непростительно" быстр, по-моему, обгоняет и более объемистые бензинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.11.2007, 14:23
Сообщение #138


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(DVS)
"Опечатались" вряд ли - многоступенчатый контроль - могут и харакири сделать за ошибку.
Дизели сейчас сильно прогрессируют, так пойдет и на формуле 1 появятся 024_mrgreen.gif
У гранда 3 литровый дизель - то же "непростительно" быстр, по-моему, обгоняет и более объемистые бензинки.

Ну ляпы могут быть и специально - для интриги. А насчет дизеля, все верно за исключением одного... топлива. При заправке говяным бензином потери намного меньше, чем на дизеле. Да и с антигелями париться не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 7.11.2007, 14:29
Сообщение #139


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



DVS, грандовский дизель медленней бензинок, 3,0 за 9,7с. Устанавливается на новые ГЧ кузов WK, 2,7 за 11,2с. и 3,1 за 14 с. Самый медленный 4 литровый бензиновый мотор 10,9 с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 7.11.2007, 14:53
Сообщение #140


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Anastasiya, получается-то (по Вашим цифрам), что наоборот - самый быстрый -ТД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 22:06