![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
alexey_m Вот видишь сам и говоришь «все тащатся» а какая разница на чем на 2.7 или на 4.0 или на 7.2?
По этому раз уж всё равно тащиться, а хочется тащиться именно на Прадо, то лучше тащиться на 2.7! Я говорю про Москву, если область и без пробок то там другая математика. Мой 1% это когда я ночью еду на дачу, в машине орет рамштайн, и рядом со мной останавливается какой-нибудь «стрит рейсер». Вот тогда начинается…. (по мне лучше этот 1% исключить!) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
В Европе 200-ку называют Land Cruiser V8, подразумевая, что на ней будут ставиться только V8 (бензиновые и дизель). Решение установить 4.0-литровый V6 - это ответ на потребность рынка (в основном нашего - СНГовского) в бюджетной версии. У нас в Казахстане, нет особых преимуществ по налогам - все равно более 4000 см = около 1000 у.е. в год. Показательно - большинство 4.0-литровых ездят БЕЗ шильдика, но с позолотой решетки радиатора, хромом и т.д. Зачем ? Чтобы КАЗАТЬСЯ, но не быть. 4.0-литровый у нас можно взять от 65000 (если самому везти, то порядка 60000), а 4,7-литровый стоит от 85000. Разница приличная. Вот многие и покупают его, точно так же как покупают фэйки Омеги и Ролекса.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Ну не знаю, в это воскресенье мы с Сергеем (kolhoz) ездили на позорные покатушки и на обратной дороге поменялись машинами, и он сказал что ожидал худшего от моей 2.7-ки после своей 200-ки 4.7.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Не совсем правильно сравнивать 200-ку с 4.0-литровым двигателем с 120 с 2,7. Во-первых, такой (4.0) двигатель не устанавливался даже на предшевственника 200-ки - 100ку, то есть формально это регресс. Во-вторых, разброс между 2,7 и 4.0 (для 120) по тяго-динамическим характеристикам не такой большой как между 4.0 и 5.7 (для 200-ки). В-третьих, 120 не является внедорожным флагманом марки Тойота и следовательно может иметь бюджетные варианты. А 200-ка в бюджетной версии выглядит довольно странно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Адепт) 120 не является внедорожным флагманом марки Тойота и следовательно может иметь бюджетные варианты. А 200-ка в бюджетной версии выглядит довольно странно.
Значит внедорожный флагман это LX570, вот там не может быть бюджетной версии, а 200-ка это просто большой внедорожник Тойота и почему бы не сделать на его базе бюджетную версию, тем более что она востребована. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Цитата(kostya) Ну не знаю, в это воскресенье мы с Сергеем (kolhoz) ездили на позорные покатушки и на обратной дороге поменялись машинами, и он сказал что ожидал худшего от моей 2.7-ки после своей 200-ки 4.7.
Как ощущения от вождения? Зацепило что нибудь? Не появилось желание преобрести? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Адепт) 120 не является внедорожным флагманом марки Тойота и следовательно может иметь бюджетные варианты. А 200-ка в бюджетной версии выглядит довольно странно.
Значит внедорожный флагман это LX570, вот там не может быть бюджетной версии, а 200-ка это просто большой внедорожник Тойота и почему бы не сделать на его базе бюджетную версию, тем более что она востребована. Лексус - это отдельный разговор. Понимаю, что раз инженеры Тойоты установили 4.0 мотор, то на то были причины (скорее всего маркетинговые). А востребован он только из-за дешевизны. Если бы 4.7 стоил столько же, то никто не купил бы 4.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(Адепт) Во-первых, такой (4.0) двигатель не устанавливался даже на предшевственника 200-ки - 100ку, то есть формально это регресс. Во-вторых, разброс между 2,7 и 4.0 (для 120) по тяго-динамическим характеристикам не такой большой как между 4.0 и 5.7 (для 200-ки). В-третьих, 120 не является внедорожным флагманом марки Тойота и следовательно может иметь бюджетные варианты. А 200-ка в бюджетной версии выглядит довольно странно.
Во первых мотор 4.0 мощнее старого 4.7, устанавливаемого на 100-ку. (крутящий момент опустим) Во вторых разброс между 2.7 и 4.0 или 4.0 и 5.7 будет примерно равный (это имхо). В третьих понятие «флагман» не является основанием для установки самого мощного из возможных моторов. Мерседес S класса тоже флагман, а что выпускать его только с 6 литровым мотором? А все остальные «дешевые понты»? Тогда 200-ка с 4.7 тоже «дешевые понты» вот с 5.7 другое дело! Всем покупать только 5.7, а все остальные «дешевые понторезы» ![]() Понятие «Флагман» для меня с мотором никак не связано, а связано скорее с внешним видом, размером, комфортом. Зачем иметь бешенный мотор если он НЕНУЖЕН, часто ли вы упираете педаль в пол? Или иметь 5.7 только чтоб тебя не считали «дешевым понторезом»? Так это предрассудки! :? Я за маленькие моторы! :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
А когда у человека стоит выбор отвалить 80 штук или 60. Он себя спрашивает «А за что переплачивать 20 штук? За «понты»?» и в силу отсутствия необходимости в мощном моторе делает выбор в пользу более дешевого – это умный человек. И кстати это подход европейский.
Я не исключаю что если бы в Европу поставляли 4.0, то там бы он пользовался большим спросом чем 4.7 или 5.7. Там люди умеют считать деньги. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Если бы у меня стоял выбор : брать за 100 200-ку или за 150 LX570 - , может взял бы себе Лексус . Но было только 100 . С другой стороны переплачивать за комфорт пассажиров не охота - я сам люблю кататься . Пневма - не очень надёжная штука . Да и по стилю Таёта мне больше подходит - я простой советский парень , а не магнат какой-нибудь .
Цитата Я за маленькие моторы!
А Вы , уважаемый Avelixis что-то не досчитали : у Вас 4.0 всё-таки е не 2,7 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Avelixis) Цитата(Адепт) Во-первых, такой (4.0) двигатель не устанавливался даже на предшевственника 200-ки - 100ку, то есть формально это регресс. Во-вторых, разброс между 2,7 и 4.0 (для 120) по тяго-динамическим характеристикам не такой большой как между 4.0 и 5.7 (для 200-ки). В-третьих, 120 не является внедорожным флагманом марки Тойота и следовательно может иметь бюджетные варианты. А 200-ка в бюджетной версии выглядит довольно странно.
Во первых мотор 4.0 мощнее старого 4.7, устанавливаемого на 100-ку. (крутящий момент опустим) Во вторых разброс между 2.7 и 4.0 или 4.0 и 5.7 будет примерно равный (это имхо). В третьих понятие «флагман» не является основанием для установки самого мощного из возможных моторов. Мерседес S класса тоже флагман, а что выпускать его только с 6 литровым мотором? А все остальные «дешевые понты»? Тогда 200-ка с 4.7 тоже «дешевые понты» вот с 5.7 другое дело! Всем покупать только 5.7, а все остальные «дешевые понторезы» ![]() Понятие «Флагман» для меня с мотором никак не связано, а связано скорее с внешним видом, размером, комфортом. Зачем иметь бешенный мотор если он НЕНУЖЕН, часто ли вы упираете педаль в пол? Или иметь 5.7 только чтоб тебя не считали «дешевым понторезом»? Так это предрассудки! :? Я за маленькие моторы! :au: Avelixis. Я полностью поддерживаю. +100%. Особенное выделеное (мной). И добавлю " богатым понторезом также". Конечно, если бабла немеренно, взятки там; как начальник железной дороги (попался на 100 тыков $); скважина или 20000 человек народа батрачат на своих землях, но на него и только для него, или как я называю-сидишь на пивном кране (крановщик) но в министерстве и вся отрасль батрачит на него и конвертики...( ![]() И не грамма не стыжусь шильдика GX и хромированных зеркал. А теперь от демагогии к сути. Прадо 4,0 смело обувает 100-ку 4,7 и на перекрёстке и на трассе. (только с ограничителем надо помароковать). Проехал я и на 200-ке с 4,0. и такое ощущение по тяге, что еду в прадо 4,0 но сидят полно харь и бензин плохой (типа 80+91). 4,0 200-ка не намного и тупее 4,7 . имхо. Комплектация конечно победней-а оно это надо, это ведь ЖИП Какашки месить пойдет, прибамбасы какие надо-поставить не проблема. Зачем переплачивать? А если надо показать распальцовку; надо Ровер и Бентла. А остальные-кто бабло имеет, (а на жипах все имеют) не оценят. А сыкух катать с DVD, возраст (по крайней мере у меня) уже не тот-мне и на двуспалке ка-а-йфф! Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(kolhoz) Если бы у меня стоял выбор : брать за 100 200-ку или за 150 LX570 - , может взял бы себе Лексус . ... я простой советский парень , а не магнат какой-нибудь .
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Почувствуй разницу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Почувствуй разницу-2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(kolhoz) Почувствуй разницу-2
ЗачОт Простому Советскому Парню! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата(Avelixis) А когда у человека стоит выбор отвалить 80 штук или 60. Он себя спрашивает «А за что переплачивать 20 штук? За «понты»?» и в силу отсутствия необходимости в мощном моторе делает выбор в пользу более дешевого – это умный человек. И кстати это подход европейский.
Я не исключаю что если бы в Европу поставляли 4.0, то там бы он пользовался большим спросом чем 4.7 или 5.7. Там люди умеют считать деньги. :wink: То то и оно, что в Европе такая показуха не к чему. Именно в Европе пользуются популярностью принцип "лучше меньше (по размеру), но лучше (по оснащению)". Нормальный европеец купит машину классом ниже, но в богатой комплектации, потому как если он не может купить модель с данным двигателем (в силу дороговизны, налогов и т.д.), то покупать "пустышку", только для того чтобы "быть как все", он не станет. Это характерно сугубо для нас с американцами. Уверен, если появятся 200-ки с задним приводом и 2,7-литровым двигателем (а следовательно и дешевле), найдутся сторонники данной модели (меньше топлива жрет, управляется лучше и т.д.), хотя на самом деле просто хотят казаться круче (а кто увидит, что привод только задний ? а часто ли я топлю в пол ? и т.д.) за меньшие деньги. Тот же принцип, что был с правым рулем - банально дешевле. Как только праворульные и леворульные сравнялись в цене (по крайней мере у нас в Казахстане), сторонников праворулек поубавилось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата(Avelixis) Во первых мотор 4.0 мощнее старого 4.7, устанавливаемого на 100-ку. (крутящий момент опустим)
Во вторых разброс между 2.7 и 4.0 или 4.0 и 5.7 будет примерно равный (это имхо). В третьих понятие «флагман» не является основанием для установки самого мощного из возможных моторов. Мерседес S класса тоже флагман, а что выпускать его только с 6 литровым мотором? А все остальные «дешевые понты»? Тогда 200-ка с 4.7 тоже «дешевые понты» вот с 5.7 другое дело! Всем покупать только 5.7, а все остальные «дешевые понторезы» ![]() Понятие «Флагман» для меня с мотором никак не связано, а связано скорее с внешним видом, размером, комфортом. Зачем иметь бешенный мотор если он НЕНУЖЕН, часто ли вы упираете педаль в пол? Или иметь 5.7 только чтоб тебя не считали «дешевым понторезом»? Так это предрассудки! :? Я за маленькие моторы! :au: Если я не ошибаюсь, то мошность 2,7 - 170 л.с., 4,0 - 249 л.с., 4,7 (нового) - 288 л.с., 5,7 - 367 л.с. То есть раздница между 2,7 и 4,0 = 79 л.с., а между 4.0 и 5,7 = 118 л.с. А что касается предрассудков, то нужно за такие деньги брать полнокомплектный Прадо, чем урезанный 200-ый. Так ведь нет, старик Фрэйд с его манией внешних размеров спать не дает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(kolhoz) Почувствуй разницу-2
ЗачОт Простому Советскому Парню! ![]() Это Луганск мля, а не какая то Москва ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Lexx) Цитата(kolhoz) Почувствуй разницу-2
ЗачОт Простому Советскому Парню! ![]() Это Луганск мля, а не какая то Москва ![]() +1000! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Адепт.
Каждому своё. Кто то хочет "даму" xxxL; а кто-то "М" или "L". На вкус и цвет... Ну я скажу, что если с полным фаршем, то Лехус или 200-5,7 однозначно. Но у меня ТОГДА душа просит денежный эквивалент Лехуса потратить уже на "Англицкого проходимца". Тот вааще бодрый малый. А так и 200-4,0 достаточно не плох.По тяге-средний (не гауно), да навороты кое-какие есть (не пустышка), примочки ставятся любые и дешевле. И турбо-кит на 4,0 есть за 5,8 тыс у.е. при этом выход мощности около 350 лошадей.(!) 4,7 нью после этого- в антипереде. И вот тут гордость за 4.7 с фаршем лопается, т.к. какой-то GX тебя сделал на пару корпусов вмомент и растворился за горизонтом... ![]() Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:12 |