IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ожидание чуда, LC 200
Avelixis
сообщение 18.4.2008, 9:05
Сообщение #381


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Адепт Почему гиганто мания? Я вот и прадой очень доволен для меня больше уже некуда, итак у работы с парковкой проблемы… Втираюсь там между корс, матиззов, и фиест… в трех местах уже машину ободрал, об предательски вкопанные столбики… :evil:
Короче мое мнение 200-ка 4.0 это однозначно не «дешевые понты»!

Витаминыч Я в шоке тебе нравятся РОВЕРЫ? shock.gif Это же ДРОВА!!! :!: Причем вооообще ДРОВА! :!: У нас новый Прадо стоит гдето 1.8 млн руб, а РР ВОК стоит 3.5 млн, так трех-четырех годовалые машины что Прадо что ВОК стоят уже примерно одних денег где-то 1-1.2 млн.
Вывод Прадо теряет за 4 года 33% стоимости, а ВОК ажж 66%. Т.к. Вок – это дрова… MG_245.gif и даже те кто на них ездит сами говорят что это дрова… :shit: один плюс у них внешне ХОРОШИ! :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 18.4.2008, 12:21
Сообщение #382


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(Витаминыч)
И не грамма не стыжусь шильдика GX и хромированных зеркал.
Витаминыч.


Хаха 024_mrgreen.gif Особенно хромированных зеркал, которые владельцы Лексусов и Официальных Прад, заказывают отдельно чтоб придать машине «более понтовый вид» :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 18.4.2008, 12:57
Сообщение #383


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Avelixis,

Прадо теряет за 4 года 33% ???
Однако....
На прошлой нед лазил по сайтам официалов смотрел что у них продается по трейд-ину?
Так вот Прады 3-х летки у них выставлены на 5-10% дешевле первонач. цены shock.gif
Они шо, ваще в цене не падают?
Еще прикол - мне страховая мой Прадо годовалый оценила по цене покупки! Пришлось их уламывать и доказывать что машина за год эксплуатации должна подешеветь lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 18.4.2008, 13:43
Сообщение #384


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Aalexander)
Так вот Прады 3-х летки у них выставлены на 5-10% дешевле первонач. цены shock.gif
Они шо, ваще в цене не падают?
Еще прикол - мне страховая мой Прадо годовалый оценила по цене покупки! Пришлось их уламывать и доказывать что машина за год эксплуатации должна подешеветь lol.gif

Вот этим меня Toyotы и привлекают,хотя сам люблю немцев! 011_laugh2.gif
З.Ы. а по немцам наоборот,цена машины предположим 50000 euro,а страховая кричит,что по их справочнику 55000 usd и они застрахуют только на эту сумму.

Дык,а посмотрите на 80-ки,если машина в идеале,чуть-ли не каждый год в цене поднимается,а не падает. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 18.4.2008, 14:07
Сообщение #385


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Alex_EMG,

Гыыы.... это как с мотоциклами.
У меня их было за 4 года три. Так вот каждый я продавал дороже чем покупал... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 18.4.2008, 15:27
Сообщение #386


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Цитата(Avelixis)
Адепт Почему гиганто мания? Я вот и прадой очень доволен для меня больше уже некуда, итак у работы с парковкой проблемы… Втираюсь там между корс, матиззов, и фиест… в трех местах уже машину ободрал, об предательски вкопанные столбики… :evil:
Короче мое мнение 200-ка 4.0 это однозначно не «дешевые понты»!


Мы каждый останемся при своем мнении и это может быть даже хорошо. Я вот, например, заказал себе у наших офицалов 200-ку VX с 4,5 турбодизелем. Буду ждать 2 месяца, хотя мог пойти и купить урезанный арабский вариант (тоже с дизелем GXR), но не хочу. Как было написано на воротах Освенцима - "Каждому - свое".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий_
сообщение 18.4.2008, 17:07
Сообщение #387


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 113
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 52
Из: Харьков
Пользователь №: 5408



Цитата
Почувствуй разницу-2


Зелёненькая росла, росла и выросла ... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 18.4.2008, 17:28
Сообщение #388


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



У нас готовыми к продаже стоят арабские GXR с 4,5 литровым дизелем за 72000. Традиционно, версии с дизелем у нас не берут. Когда я покупал свою 100 VX с 4,2 турбодизелем, я был в числе единиц, пожилавших такой двигатель. 200-ку с дизелем я заказываю 7-м shock.gif Основной поток берет 4,7 (у официалов) или 4.0 (у серых дилеров).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 18.4.2008, 17:28
Сообщение #389


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(Адепт)
Мы каждый останемся при своем мнении и это может быть даже хорошо. Я вот, например, заказал себе у наших офицалов 200-ку VX с 4,5 турбодизелем. Буду ждать 2 месяца, хотя мог пойти и купить урезанный арабский вариант (тоже с дизелем GXR), но не хочу. Как было написано на воротах Освенцима - "Каждому - свое".


Так ты это будешь не крут!!! Ведь есть 5.7 бензин! Вот это машина! А твои 4,5 это так, мне кажется «дешевые понты» 024_mrgreen.gif

П.с. не обижайся я не со зла так просто подшутил. Искренне поздравляю! Отличную автоху взял! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 18.4.2008, 17:31
Сообщение #390


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Цитата(Avelixis)
П.с. не обижайся я не со зла так просто подшутил. Искренне поздравляю! Отличную автоху взял! :wink:


Спасибо. Только пока еще не взял, только оплатил - началось томительное ожидание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 18.4.2008, 21:11
Сообщение #391


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Avelixis)
Адепт Почему гиганто мания? Я вот и прадой очень доволен ... ,...Короче мое мнение 200-ка 4.0 это однозначно не «дешевые понты»!

Витаминыч Я в шоке тебе нравятся РОВЕРЫ? shock.gif Это же ДРОВА!!! :!: Причем вооообще ДРОВА! :!: У нас новый Прадо стоит гдето 1.8 млн руб, а РР ВОК стоит 3.5 млн, так трех-четырех годовалые машины что Прадо что ВОК стоят уже примерно одних денег где-то 1-1.2 млн.
Вывод Прадо теряет за 4 года 33% стоимости, а ВОК ажж 66%. Т.к. Вок – это дрова… MG_245.gif и даже те кто на них ездит сами говорят что это дрова… :shit: один плюс у них внешне ХОРОШИ! :cool2:


Да мне за деньги Лехуса нравятся эти дрова, правда попен у них как у универсала, да и у 200-ки попен не слаще, разкабаневший Рафчик.., но;
я был как-то в ВОКИНГе, в Сюррей, один мой хороший знакомый живет и работает на элитной сборке маститых кООбыЛЛ, так у них все, мал-мал при положении имеют эти мыльницы. Я я признаюсь-проехав в ней по частному лесу-был очень шокирован норовом этого коня. Ну проворней Патруля в 61 кузове на порядок. Однозначно.
Вот я и продал свой 61. И фарш у них из "мяса", а не из "наполнителей". И приблуд немеренно, сам имею легковой Лехус, так его для сравнения с РР-жипом; ещё надо выйти и "подпихуть". Не думаю, что англичане, дадут обкакаться своей национальной идее. (в сравнени у японов Лехус для национальной идеи Штат). имхо.
Хотя я сторонник максимального избытка мощности из минимума затрат. В любом вопросе. Халява всегда слаще. (Кто скажет что нет -не поверю- мы сообщность совдепов, как бы не рядились...)!
Если при этом из 4,0 можно сделать 350 КОБЫЛ- я двумя руками за. :!:
Да и скважины скудеютЪ!
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 18.4.2008, 21:56
Сообщение #392


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



У вас прямо таки навязчивая идея с форсировкой 4.0. С таким же успехом можно и любой другой двигатель (4,7 / 5,7) форсировать и выкатить еще больше сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finsky
сообщение 21.4.2008, 12:03
Сообщение #393


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 5603



В Европе по большому счёту вопрос не стоит что взять 4,0 ; 4,7 или 5,7 :confuzz:
европеец однозначно возьмёт 4,5 дизель, когда-то читал что в европе 8 из 10 приобретают турбо дизеля, сомневался :duma: вчера вернулся, был в германии, франции, бельгии, нидерландах, польше, да это действительно так! по крайней мере субъективно 7 из 10 дизельные машины, и Жипы среди них редкость, двух сотки ни одной не встретил (в салон не заходил), ездят в основном туареги дизельные, :idea: коротыши прадо и коротыши патруль, и в огромном колличестве :nzd: мотоциклы и мотороллеры, а также всякие малолитражки в дизельном исполнении. Огромное колличество полей засеяно рапсом из него получают биоэтанол или ещё называют биотопливо, так что в европе уже заливают вместо ДТ - рапсовое масло, видимо по этому там столь популярны турбо дизели. P.S. В Европе топливо дороже, состояние нехватки чего-либо заставляет много думать, следствие чего развиваться, для нас ПОКА - эта тема не актуальна, хотя один знакомый фермер с алтайского края выращивает рапс и продаёт по 5т.р./тонна....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 21.4.2008, 15:36
Сообщение #394


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Снаружи можно тюнингом с обвесом подправить (так и собираюсь делать). А большую часть времени все равно из салона смотришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 21.4.2008, 17:37
Сообщение #395


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Народ ! Давайте здесь 200-ку обсуждать ! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 22.4.2008, 8:38
Сообщение #396


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Адепт)
Народ ! Давайте здесь 200-ку обсуждать ! 8-)

А мне больше всего всегда нравилась ТУНДРА., но практически я её никогда не куплю, но давайте правда о 200-ке.
Я например для себя набросал некоторые штрихи своей будующей 200-ки.
Это обвес А-ЛЯ 80-ка беленькая (см несколько страниц ранее).
ДВС 4,0;
турбокит применяемый на 4,0 и дающий припрост 100 кобыл заводского исполнения с " настроенными мозгами" и который надо ставить взамен штатных железяк за пару дней.
В эмиратах выбрал самую "крутую" версию из 4,0 ( там их три); которая до полного фарша не дотягивает отсутствием всего некоторых опций которые для меня не существенны (но ценой дешевле полного евро фарша у оф. диллера на 27 штук обойдется с доставкой и таможкой уже в KZ), ну и попытаюсь вмострячить лебеду. Брать и грузить буду сам.
Конечно, если к моменту приобретения доллар не крякнет и японы не подкинут ещё что-нить на рынок. Или если сниму осенью хороший урожай то попру за Лехусом или Тундрой кубов этак на 7,0-8,0. Все равно после 4,0 кубов у нас разница по налогам уже не так велика.
Или если сяду в антиперед то засуну кое что- кое куда, и буду экономить бабки. (вон горючка сегодня уже 97, а вчера была 87 - и это Аи-93). Но зерно обещают к новому урожаю подскочить до 750 зелёных за тонну, против 370 щас. Короче пипец народу мэй би. имхо.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 22.4.2008, 10:32
Сообщение #397


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Витаминыч - надо указывать, что цены на бензин в тенге, а то наши росийские друзья не поймут shock.gif

Что касается обвеса - у TJM уже есть аналогичный той "беленькой а-ля 80-ка", в том числе и литые бампера с интегрированными лебедками - сам собираюсь такие ставить. Ну плюс лифт и прочие дела (киты уже имеются).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 22.4.2008, 10:35
Сообщение #398


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Arctic Truck в апреле представит свой официальный тюнинг 200-ки. Я так думаю, что-то как всегда экстремальное будет blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.4.2008, 12:15
Сообщение #399


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Я например для себя набросал некоторые штрихи своей будующей 200-ки.
турбокит применяемый на 4,0 и дающий припрост 100 кобыл


примерно так







и на посевную 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 22.4.2008, 12:42
Сообщение #400


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



kostya,неплохой вариантик по обработке резины! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 19:21