![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Адепт Почему гиганто мания? Я вот и прадой очень доволен для меня больше уже некуда, итак у работы с парковкой проблемы… Втираюсь там между корс, матиззов, и фиест… в трех местах уже машину ободрал, об предательски вкопанные столбики… :evil:
Короче мое мнение 200-ка 4.0 это однозначно не «дешевые понты»! Витаминыч Я в шоке тебе нравятся РОВЕРЫ? ![]() Вывод Прадо теряет за 4 года 33% стоимости, а ВОК ажж 66%. Т.к. Вок – это дрова… ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(Витаминыч) И не грамма не стыжусь шильдика GX и хромированных зеркал.
Витаминыч. Хаха ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Avelixis,
Прадо теряет за 4 года 33% ??? Однако.... На прошлой нед лазил по сайтам официалов смотрел что у них продается по трейд-ину? Так вот Прады 3-х летки у них выставлены на 5-10% дешевле первонач. цены ![]() Они шо, ваще в цене не падают? Еще прикол - мне страховая мой Прадо годовалый оценила по цене покупки! Пришлось их уламывать и доказывать что машина за год эксплуатации должна подешеветь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Aalexander) Так вот Прады 3-х летки у них выставлены на 5-10% дешевле первонач. цены
![]() Они шо, ваще в цене не падают? Еще прикол - мне страховая мой Прадо годовалый оценила по цене покупки! Пришлось их уламывать и доказывать что машина за год эксплуатации должна подешеветь ![]() Вот этим меня Toyotы и привлекают,хотя сам люблю немцев! ![]() З.Ы. а по немцам наоборот,цена машины предположим 50000 euro,а страховая кричит,что по их справочнику 55000 usd и они застрахуют только на эту сумму. Дык,а посмотрите на 80-ки,если машина в идеале,чуть-ли не каждый год в цене поднимается,а не падает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Alex_EMG,
Гыыы.... это как с мотоциклами. У меня их было за 4 года три. Так вот каждый я продавал дороже чем покупал... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата(Avelixis) Адепт Почему гиганто мания? Я вот и прадой очень доволен для меня больше уже некуда, итак у работы с парковкой проблемы… Втираюсь там между корс, матиззов, и фиест… в трех местах уже машину ободрал, об предательски вкопанные столбики… :evil:
Короче мое мнение 200-ка 4.0 это однозначно не «дешевые понты»! Мы каждый останемся при своем мнении и это может быть даже хорошо. Я вот, например, заказал себе у наших офицалов 200-ку VX с 4,5 турбодизелем. Буду ждать 2 месяца, хотя мог пойти и купить урезанный арабский вариант (тоже с дизелем GXR), но не хочу. Как было написано на воротах Освенцима - "Каждому - свое". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Почувствуй разницу-2
Зелёненькая росла, росла и выросла ... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
У нас готовыми к продаже стоят арабские GXR с 4,5 литровым дизелем за 72000. Традиционно, версии с дизелем у нас не берут. Когда я покупал свою 100 VX с 4,2 турбодизелем, я был в числе единиц, пожилавших такой двигатель. 200-ку с дизелем я заказываю 7-м
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(Адепт) Мы каждый останемся при своем мнении и это может быть даже хорошо. Я вот, например, заказал себе у наших офицалов 200-ку VX с 4,5 турбодизелем. Буду ждать 2 месяца, хотя мог пойти и купить урезанный арабский вариант (тоже с дизелем GXR), но не хочу. Как было написано на воротах Освенцима - "Каждому - свое".
Так ты это будешь не крут!!! Ведь есть 5.7 бензин! Вот это машина! А твои 4,5 это так, мне кажется «дешевые понты» ![]() П.с. не обижайся я не со зла так просто подшутил. Искренне поздравляю! Отличную автоху взял! :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата(Avelixis) П.с. не обижайся я не со зла так просто подшутил. Искренне поздравляю! Отличную автоху взял! :wink:
Спасибо. Только пока еще не взял, только оплатил - началось томительное ожидание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Avelixis) Адепт Почему гиганто мания? Я вот и прадой очень доволен ... ,...Короче мое мнение 200-ка 4.0 это однозначно не «дешевые понты»!
Витаминыч Я в шоке тебе нравятся РОВЕРЫ? ![]() Вывод Прадо теряет за 4 года 33% стоимости, а ВОК ажж 66%. Т.к. Вок – это дрова… ![]() Да мне за деньги Лехуса нравятся эти дрова, правда попен у них как у универсала, да и у 200-ки попен не слаще, разкабаневший Рафчик.., но; я был как-то в ВОКИНГе, в Сюррей, один мой хороший знакомый живет и работает на элитной сборке маститых кООбыЛЛ, так у них все, мал-мал при положении имеют эти мыльницы. Я я признаюсь-проехав в ней по частному лесу-был очень шокирован норовом этого коня. Ну проворней Патруля в 61 кузове на порядок. Однозначно. Вот я и продал свой 61. И фарш у них из "мяса", а не из "наполнителей". И приблуд немеренно, сам имею легковой Лехус, так его для сравнения с РР-жипом; ещё надо выйти и "подпихуть". Не думаю, что англичане, дадут обкакаться своей национальной идее. (в сравнени у японов Лехус для национальной идеи Штат). имхо. Хотя я сторонник максимального избытка мощности из минимума затрат. В любом вопросе. Халява всегда слаще. (Кто скажет что нет -не поверю- мы сообщность совдепов, как бы не рядились...)! Если при этом из 4,0 можно сделать 350 КОБЫЛ- я двумя руками за. :!: Да и скважины скудеютЪ! С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
У вас прямо таки навязчивая идея с форсировкой 4.0. С таким же успехом можно и любой другой двигатель (4,7 / 5,7) форсировать и выкатить еще больше сил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2008 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 5603 ![]() |
В Европе по большому счёту вопрос не стоит что взять 4,0 ; 4,7 или 5,7 :confuzz:
европеец однозначно возьмёт 4,5 дизель, когда-то читал что в европе 8 из 10 приобретают турбо дизеля, сомневался :duma: вчера вернулся, был в германии, франции, бельгии, нидерландах, польше, да это действительно так! по крайней мере субъективно 7 из 10 дизельные машины, и Жипы среди них редкость, двух сотки ни одной не встретил (в салон не заходил), ездят в основном туареги дизельные, :idea: коротыши прадо и коротыши патруль, и в огромном колличестве :nzd: мотоциклы и мотороллеры, а также всякие малолитражки в дизельном исполнении. Огромное колличество полей засеяно рапсом из него получают биоэтанол или ещё называют биотопливо, так что в европе уже заливают вместо ДТ - рапсовое масло, видимо по этому там столь популярны турбо дизели. P.S. В Европе топливо дороже, состояние нехватки чего-либо заставляет много думать, следствие чего развиваться, для нас ПОКА - эта тема не актуальна, хотя один знакомый фермер с алтайского края выращивает рапс и продаёт по 5т.р./тонна.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Снаружи можно тюнингом с обвесом подправить (так и собираюсь делать). А большую часть времени все равно из салона смотришь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Народ ! Давайте здесь 200-ку обсуждать ! 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Адепт) Народ ! Давайте здесь 200-ку обсуждать ! 8-)
А мне больше всего всегда нравилась ТУНДРА., но практически я её никогда не куплю, но давайте правда о 200-ке. Я например для себя набросал некоторые штрихи своей будующей 200-ки. Это обвес А-ЛЯ 80-ка беленькая (см несколько страниц ранее). ДВС 4,0; турбокит применяемый на 4,0 и дающий припрост 100 кобыл заводского исполнения с " настроенными мозгами" и который надо ставить взамен штатных железяк за пару дней. В эмиратах выбрал самую "крутую" версию из 4,0 ( там их три); которая до полного фарша не дотягивает отсутствием всего некоторых опций которые для меня не существенны (но ценой дешевле полного евро фарша у оф. диллера на 27 штук обойдется с доставкой и таможкой уже в KZ), ну и попытаюсь вмострячить лебеду. Брать и грузить буду сам. Конечно, если к моменту приобретения доллар не крякнет и японы не подкинут ещё что-нить на рынок. Или если сниму осенью хороший урожай то попру за Лехусом или Тундрой кубов этак на 7,0-8,0. Все равно после 4,0 кубов у нас разница по налогам уже не так велика. Или если сяду в антиперед то засуну кое что- кое куда, и буду экономить бабки. (вон горючка сегодня уже 97, а вчера была 87 - и это Аи-93). Но зерно обещают к новому урожаю подскочить до 750 зелёных за тонну, против 370 щас. Короче пипец народу мэй би. имхо. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Витаминыч - надо указывать, что цены на бензин в тенге, а то наши росийские друзья не поймут
![]() Что касается обвеса - у TJM уже есть аналогичный той "беленькой а-ля 80-ка", в том числе и литые бампера с интегрированными лебедками - сам собираюсь такие ставить. Ну плюс лифт и прочие дела (киты уже имеются). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Arctic Truck в апреле представит свой официальный тюнинг 200-ки. Я так думаю, что-то как всегда экстремальное будет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Я например для себя набросал некоторые штрихи своей будующей 200-ки.
турбокит применяемый на 4,0 и дающий припрост 100 кобыл примерно так и на посевную ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
kostya,неплохой вариантик по обработке резины!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 19:21 |