![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
К вопросу о дорожном тюнинге 200-ки:
Ссылка 1 http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-200-10574.html Ссылка 2 http://news.drom.ru/JAOS-Toyota-Land-Cruiser-200-10587.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
slava1313,нормально получилось,вид достоиный,типо простенько и со вкусом!
![]() Вот только и вправду,а чё с задом :?: ![]() --------------------------------------- Адепт,да там полный отстой! :pom: Баварцы типо Кайенна захотели сделать,а JAOS как обычно Хач-тюнинг намутил! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Адепт) К вопросу о дорожном тюнинге 200-ки:
Ссылка 1 http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-200-10574.html Ссылка 2 http://news.drom.ru/JAOS-Toyota-Land-Cruiser-200-10587.html Чтож, весьма привлекательно! Заманчиво. Имхо. А как бы совместить дорожный тюнинг и офф-роад? Чтоб "и рыбку съесть и на пальму залезть"? Мне как-то ближе А-ЛЯ 80-ка. (несколько ранее, а это, что сейчас-явно только для автобанов?!? :!: . имха. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Чтож, весьма привлекательно! Заманчиво. Имхо.
А как бы совместить дорожный тюнинг и офф-роад? Витаминыч. А очень просто:навешать добра и отлифтовать + к отвесу и на рыбалку! ![]() С Уважением,Alex_EMG :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
В тюнинге джипов тяжело усидеть на двух стульях. Как правило - или или. Я стронник внедорожного тюнинга (хотя это не значит, что я противник тюнинга дорожного - каждому свое) и буду делать именно его (лифт, колеса 35", монолитные бампера с интегрированными лебедками, шнорхель и т.д.). Не факт, что я буду это использовать повсеместно и повседневно, но просто есть желание.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Адепт) В тюнинге джипов тяжело усидеть на двух стульях. Как правило - или или. Я стронник внедорожного тюнинга (хотя это не значит, что я противник тюнинга дорожного - каждому свое) и буду делать именно его (лифт, колеса 35", монолитные бампера с интегрированными лебедками, шнорхель и т.д.). Не факт, что я буду это использовать повсеместно и повседневно, но просто есть желание.
Ты не прав. В своё время я забрал за долги 80-ку, с ДВС 4,5 рядная шестёрка. Правда она у меня была не долго, всего пол. года. Вот это я вам скажу ВЕСЧЬ! И я по ней до сих пор ностальжи; имхо. Так вот она позволяла сидеть на двух стульях; ( и про рыбку и про пальму...). Все было при всём. Имхо. (даже холодильник, не говоря уже о ВСЕХ блокировках.) Ладно; про прошлое-только время терять; но "взять от природы всё-наша задача"!; и... ...и, в нашем случае взять все самое лучшее из опробированных вариантов и привязать к нынешнему времени грамотно! Вот это дело-достойное настоящих мужчин. Что я и пытаюсь сделать. ИМХО. Простите братцы, у меня важная программа сейчас. До встречи позже в эфире, плиз не обижайтесь. ПОКа. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Цитата(Адепт) В тюнинге джипов тяжело усидеть на двух стульях. Как правило - или или. Я стронник внедорожного тюнинга (хотя это не значит, что я противник тюнинга дорожного - каждому свое) и буду делать именно его (лифт, колеса 35", монолитные бампера с интегрированными лебедками, шнорхель и т.д.). Не факт, что я буду это использовать повсеместно и повседневно, но просто есть желание.
Думаю для TLC 200 это достойный вариант.. http://www.fjallasport.is/modules.php?op=m...p;main_photo=7# Сильно задумался ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2008 Возраст: 56 Пользователь №: 5698 ![]() |
нормально получилось,вид достоиный,типо простенько и со вкусом!
![]() Вот только и вправду,а чё с задом :?: ![]() --------------------------------------- У всех 200-ых задние арки высокие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2008 Возраст: 56 Пользователь №: 5698 ![]() |
Цитата(Рамзес) slava1313,
А что с комфорттом стало жоще после 20 дисков. :?: Очень хочу поставить ![]() Стало чуть жёстче, немного тяжелее стало рулевое. Но вообщем на комфорт не повлияло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Цитата(Адепт) В тюнинге джипов тяжело усидеть на двух стульях. Как правило - или или. Я стронник внедорожного тюнинга (хотя это не значит, что я противник тюнинга дорожного - каждому свое) и буду делать именно его (лифт, колеса 35", монолитные бампера с интегрированными лебедками, шнорхель и т.д.). Не факт, что я буду это использовать повсеместно и повседневно, но просто есть желание.
Ты не прав. В своё время я забрал за долги 80-ку, с ДВС 4,5 рядная шестёрка. Правда она у меня была не долго, всего пол. года. Вот это я вам скажу ВЕСЧЬ! И я по ней до сих пор ностальжи; имхо. Так вот она позволяла сидеть на двух стульях; ( и про рыбку и про пальму...). Все было при всём. Имхо. (даже холодильник, не говоря уже о ВСЕХ блокировках.) ПОКа. Витаминыч. Не понял, в чем именно я не прав ? 80-ка с 4,5 бензиновым двигателем - это, по вашему, и есть та самая комбинация дорожного и внедорожного тюнинга ? Джип на двух мостах, будь он хоть с V12 не когда не станет дорожным болидом. Можно его "прижать" к асфальту, поставить низкопрофильную резину, жесткие короткие пружины, как часто делают с Гелеком. Но тогда о каком внедорожном потенциале идет речь ? Или наличие холодильника делает джип "Двуликим Янусом" ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата(GeneralTLC) Цитата(Адепт) В тюнинге джипов тяжело усидеть на двух стульях. Как правило - или или. Я стронник внедорожного тюнинга (хотя это не значит, что я противник тюнинга дорожного - каждому свое) и буду делать именно его (лифт, колеса 35", монолитные бампера с интегрированными лебедками, шнорхель и т.д.). Не факт, что я буду это использовать повсеместно и повседневно, но просто есть желание.
Думаю для TLC 200 это достойный вариант.. http://www.fjallasport.is/modules.php?op=m...p;main_photo=7# Сильно задумался ![]() Вот что-то аналогичное и хочется сделать. Закинул запрос в Arctic Truck по поводу официального тюнинг-пакета для 200-ки. Говорят, что будет готов ближе к лету. Поживем - увидим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Адепт) Цитата(GeneralTLC) Цитата(Адепт) В тюнинге джипов тяжело усидеть на двух стульях. Как правило - или или. Я стронник внедорожного тюнинга (хотя это не значит, что я противник тюнинга дорожного - каждому свое) и буду делать именно его (лифт, колеса 35", монолитные бампера с интегрированными лебедками, шнорхель и т.д.). Не факт, что я буду это использовать повсеместно и повседневно, но просто есть желание.
Думаю для TLC 200 это достойный вариант.. http://www.fjallasport.is/modules.php?op=m...p;main_photo=7# Сильно задумался ![]() Вот что-то аналогичное и хочется сделать. Закинул запрос в Arctic Truck по поводу официального тюнинг-пакета для 200-ки. Говорят, что будет готов ближе к лету. Поживем - увидим. И я за этот вариант. Поживём- увидим. Или "война план покажет..." Ни 80-ка; ни 100-ка; ни 200-ка никогда не будут болидом, повторяю никогда! Это как страус-летает тильки незенько. ![]() Жип -это для бездора, а все приблуды с юбками-это попахивает мужиком с крашенными глазами. Имхо. Хотя у шахтеров после смены -глазки красивые. Природный макияж. Зверев отдыхает. Ха-Ха! Я только за брутально МУЖСКОЙ ЖиппЪ !, а все остальное от лукавого, или из глубокой голубой бездны... ![]() Сами думайте-нацепить на авто "женские танго" и тащиться у кого диаметр лучше:- 17 или 20 ?!? (это там? ... булки раздвигать или привыкли ужо?) имхо. ![]() ![]() ![]() Ни на кого ене наезжаю, просто рассуждаю о мужском начале среди настоящих мужчин. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Витаминыч, о вкусах не спорят. А насчет голубизны ты погорячился. Каждому свое. Процентов 80 жипов грязи не видели. Сам не понимаю зачем их пукупают для города, но факты - штука упрямая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
alexey_m, согласен. Не всегда за рулем джипов, заточенных под асфальт, сидят представители секс-меньшинств. Каждому свое. Кто как хочет, тот так и самовыражается. Я думаю, что как и в случае с 100-кой, будут востребованны оба направления тюнинга - дорожный и бездорожный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
slava1313,это Ты зачем меня копируешь :?:
А насчет Цитата У всех 200-ых задние арки высокие.
Первый раз у Тебя вижу! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Витаминыч,а Ты типо за базаром следишь или как? :evil:
З.Ы. Ты вообще вкурсе про стратегию той-же TOYOTы хочешь по говнам ползать купи 105-ку,хочешь на дачу через снег доехать не думая ни о чем купи VX или Lexus. :!: Ты реально лажу прогнал! :nunu: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
Я думаю что процентов 95 LC200 неувидят грязи.
Очень конфортно гонять на нем по городу если принять во внимание качество наших дорог.Хотя каждому свое. ![]() Если я поменяю 17 на 20 то не думаю что джип станет женственнее ![]() ![]() ![]() Мне вообще трудно представить как 200тый нужно переделать чтобы он стал отдовать голубезной. LC200 в любом тюнинге джип для настоящих мужчин. :!: :!: :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Парни.
Конечно же вы правы, но Я за БРУТАЛЬНО МУЖСКОЙ тип Жипа! Смотрите внимательней. Там ИМХО. Ваше мнение я уважаю. Но имею право высказать своё. Если Жип обвешать как болид, колёсья поставить хоть на 22, он всё-равно не будет болидом. Тогда представление о Жипе как ДЖИПе переходит в разряд показухи. Есть такая поговорка:" ни дома, ни в поле.." т.е. везде и нигде, или про человека который нахватался всего по чуть чуть и везде говорят:" мастер и подковы гнуть и гандоны дуть...". Т.е. подолжаю: народ выводит технику из разряда Жипов в полном его понимании, при этом не зайдя в разряд элеганс (так как там есть приличные седаны и весьма привлекательные) имхо. Но каждому своё. Просто многие живут в асфальтовых жунглях и для них "говны" это типа карьер с песком, а многие ездят по дорогам общего назначения, где дорога (как кто-то называл раньше) это направление куда надо доехать. И все эти понты с (танго/юбками типа болид). там и остануться. А 105 или другой тут ни при чем. Общая тенденция про Жип на просторах нашей Родины, в моём понимании вопроса.имхо. зы. Вот я например сейчас лазаю по 100-150 км в день ежедневно практически по полному бездору, иногда выходя на пародию асфальта, и вижу как кое где встречаются обломки не то, что тюненых; простых бамперов от авто. Вот так-то. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 5484 ![]() |
Цитата(Рамзес) Я думаю что процентов 95 LC200 неувидят грязи.
Очень конфортно гонять на нем по городу если принять во внимание качество наших дорог. Полностью согласен. Я, например, покупаю LC200 только для комфортных круизов по дорогам нашей необьятной родины. Соответственно, грязь будет только в исключительных случаях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Лично для меня, 100-ка и ее приемник 200-ка это не гОвномес, а хороший круизный экспедиционник. Я на своей 100-ке, в принципе, в особый бездор не лезу, хотя когда бывает реально нужно, то знаю, что она меня не подведет. Зато могу спокойно катиться по стране, в должном комфорте и не боясь сесть где-то в ПРОЛАЗНОМ для 100-ки месте.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:40 |